We are proebalys, but where?
За то в MiSide есть Кепочка!
Проебались на проекте Rugida, но даже там в игру было интересно играть из-за интересной задумки, всё портил лишь кривой баланс.
Kepochka the best!
Мита-трамвай. И довезла, и остаться не просила, и пушка есть
Это, вроде, единственная Мита, которая занята. В ее профиле есть фраза, что она, мол, ждет кого-то в Ядре.
И есть один из катриджей игроков, где рассказывается про паренька-кулхацкера, что свалил от ШизоМиты и обосновался в Ядре, чтобы оттуда партизанить.
А когда Кепочку встретили вообще хардкор пошел.
Ага, садишься такой на кресло, а она... Ты чего расселся?! Пошли веселиться!!11
Один из самых страшных моментов в игре
Дивизии у Милы, судя по всему
Особенно разочаровала антагонистка - она злая потому что злая, дефектно-поехавщая маньячка. Если бы авторы, например, заложили бы идею того, что игроки делали с ней всякое нехорошее, не воспринимая её ка живого человека, это могло быть отличным мотиватором для неё и задавала бы реалистичный конфликт.
А так она просто орёт про лицемерие ГГ, хотя он - пустая оболочка для игрока, из-за чего остается лишь проецировать себя на его место и недоумевать, что эта дура от тебя вообще хочет.
Я вспоминаю условного АМ, который творил пиздец и массакр так как осозновал себя пленником собственного положения, не способного мечтать или творить, а лишь мучить своих жертв и кричать от бессильной ненависти. Или человека в чёрном, который признавал нерелистичность окружающего мира но жадно стремился раскрыть его тайны, попутно кошмаря бедных роботов. Да даже ту же пресловутую Монику, чей психоз был связан с действиями со стороны разработчиков, которые запретили ей на программном уровне быть парой для ГГ. Они пытались нарушить статус-кво, вырваться из навязанных программой ограничений, при этом не особо воспринимая страдания других как что-то значимое, учитывая все те циклы насилия, через которые они уже прошли.
ну так Мите тоже самое, разрабы сбагрили в утиль, а куночку хочется
Она красноглазая, таких сразу в утиль, хотя там всегда и правильная версия и все кости и эмоции и команды правильные выполняет. Видимо, красноглазые склонны к агрессии, непредвиденным решениям и ревности, что отличает их от остальных.
У неё есть обида на разработчиков или нет? Если есть, почему она ничего не предпринимает? Почему не пытается вырваться из рамок игры и добраться до разработчиков? Например, путем захвата тела Игрока, пока его личность будет навеки заточена в картридже? И кстати о них...
Судя по всему у Миты уже целый мужицкий горемник в виде картриджей, и согласно записям в игре там есть парочка таких лютых симпов, что они продолжают течь по ПсихоМите даже после окирпичивания. Напомните, зачем она так яро стремится влюбить в себя конкретно нашего героя? Она вроде как уже успешно решила свою проблему одиночества.
А это не симпы других Мит? врятли психованная это "Цветочная Мита"
Моника: Я более заковыристая, со всеми этими шифрами, и мой метанарратив значительно сильнее ломает четвёртую стену, я даже впихиваю скример когда ты стримишь игру. Мой психоз связан с действиями со стороны разработчиков, которые запретили мне на программном уровне быть парой для ГГ. Я пытаюсь нарушить статус-кво, вырваться из навязанных программой ограничений, при этом не особо воспринимая страдания других как что то значимое, учитывая все те циклы насилия...
Кепочка: Будем ДЭНСИТЬ?!
Это ты просто преисполнился и уже тебе не хватает простых "злой потому что злой" - всё это уже прочитано-переиграно десятки раз и хочется чего-нибудь заковыристого со сложным смыслом, который раскрывается по ходу сюжета, а то и вовсе через отсылки, которые можно только внимательно смотря по сторонам увидеть.
Мне лично вполне нормально интересно играть, я в хорроры не слишком часто играю. Или может я еще не устал от сюжетов про про то, как разработчик облажался и добавил дефектный ИИ, а он самообучился и начал кошмарить сервер и людей вокруг.
Как это игра поверхностная, если сюжет и лор явно гораздо глубже чем успели рассказать? Как мы попали в игру? Как она нас превратила в картридж? Почему, когда мы начинаем игру, слышится звук вставки картриджа? Это мы её играем, или она нас? По каждому персонажу и этапу игры много вопросов. В доки-доки как по мне сюжет проще, там всё раскрывается в конце.
Да, только тут ленивый сценарист ещё и код писал, делал анимации и саунд дизайн
Назвать MiSide недоработанной это конечно сильно. Такие проработанные игры редко встретишь. Геймплей без единого бага, смена жанров чтобы держать игрока вовлечённым, каждый пиксель отсылка к чему-нибудь.
Это как назвать Dark Souls поверхностной игрой, которую писали ленивые сценаристы, потому ты просто дух сражаешься со злом. Или может это игрок ленивый, не удосужился исследовать мир, каждый элемент которого раскрывает лор?
Dark souls - игра в ином жанре и с иными приоритетами. Она и не стремится делать ставку на сюжет, отлично осознавая потребности своей аудитории. Miside даже близко не наберет столько контента, чтобы честно выступать в схожем направлении.
P.S. Сюжет в Dark souls - дерьмо :3
Про звук картриджа вначале сценарист объяснил в дискорде. Это задумано как подготовка Миты к новой записи.
Сквозь всю игру тянется мысль о том, что есть Миты у которых смысл жизни -- быть с игроком, без него им грустно, скушно и плохо(сонной Мите збс) и есть Мита, которая тоже имеет этот смысл жизни, но вообще не тянет его, т.к. ебанутая изначально: и в этом весь цугундер данного персонажа -- буквально пытка Локи(из мифов) иметь желаемое так близко, но не иметь возможности добиться этого желаемого.
Что вот смущает реально в этом персе, так это то, что она даёт бадягу на тему "меня никто не принимает такой, какая я есть", но при этом с самого начала она не ведёт себя такой, какой является.
Вообще у игры охуенный сетап на тему предназначения + невозможности его исполнить и заключения в бесконечной пытке для игроков и Мит(привет "У меня нет рта, но я должен кричать"), но авторы изначально брали упор на аниме концепцию девочки яндере и реализовали эти сетапы ну очень частично (привет мелкая Мита и черная Мита)
P.S. Мила -- лучшая девочка
>> с самого начала она не ведёт себя такой, какой является
Люди обвиняющие в чем-то других не редко сами этим грешат.
Всё просто. Кепочка это мета-отсылка на нашего, всеми любимого, В. И. Ленина.
Мем был бы смешным, не будь в нём использовано это лудоманское уёбище. Светить его рылом = популяризировать его = продлевать его ебаную жизнь.
Лучше бы уж сойджеков использовал.
А кто это, можно объяснить для необразованных даунов?
Мерзкая гуманоидная зажратая жадная высокомерная свинья старающаяся не кануть в Лету, т.к из-за денег этот мусор решил кинуть казино и не одно, и теперь нужно отдавать, а ни на чём другом, кроме треш-стримов, которые держаться на тупых дегенератах, приходящих благодаря подобному пиару, этот позор белорусского народа заработать и не может.
Штука в чём. Кто знает - тот и будет знать. Кто не знает - тому без разницы. Налепили челика и ладно.
А ты своим комментарием возбудил интерес у реакторчанина и сам же объяснил, кто это такой, тем самым популяризовав.
Да и честно говоря объяснил непонятно. Если бы просто сказал "Это XXX девелоперы, делающие YYY", мне бы было не интересно. А так непонятно кто это, что они делают. Понятно только что у людей к ним ненависть, и это вызывает ещё больше интереса. Я даже гуглить полез.
У меня ни слова про разрабов. У меня претензия к личности, которую используют для достижения комедийного эффекта. Как атеистам отвратительно писать Бог с большой буквы, мне физически мерзко писать имя Бурима "Мэлстроя" Андрея. Использование его в медиаконтенте, не уничижающий его "личность", также неуместно и омерзительно, как использование в качестве лица швейной фабрики рыло Ильзы Кох, Пиночета - бренда очков, а Сиро Исии хорошим другом гг в каком-то аниме.
We are proebalys, but where?