Ну и где эта бедность? :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: смешные картинки (фото приколы) :: nvidia

nvidia смешные картинки Ну и где эта бедность? Мемы 

nvidia,смешные картинки,фото приколы,Ну и где эта бедность?,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы


Подробнее

nvidia,смешные картинки,фото приколы,Ну и где эта бедность?,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

COCOK_ATAMAHA COCOK_ATAMAHA10.01.202512:05ссылка
-16.3
Если будет хорошо рисовать, то в чем проблема. Если плохо, но это будут везде пихать, то да, проблема
hefeal hefeal10.01.202512:08ссылка
+18.1

В чем отличие?

там где 249 у asd072 расплывчато,
Так вот для кого dlss пилят

Когда никогда им не пользовался - это отличие не настолько очевидно, как кажется

На скриншоте, наверное, да
Когда играешь и любой контраст начинает "плыть" заметно прям сильно

Пикча не совсем удачная. Цифры замылить достаточно сложно, тень воспринимается скорее как "так и задумано". А так шутка прикольная.

Я на это потратил 2 минуты от силы. А то что оно воспринимается "так и задуманно" нихуя не так. Любые быстрые анимации начинают оставлять след особенно заметный на контрастных переходах цветов и особенно светлых и темных текстур. И в целом выглядит размазанно

мог бы вообще нисколько времени не тратить на такую хуйню

Если будет хорошо рисовать, то в чем проблема. Если плохо, но это будут везде пихать, то да, проблема
Рисовать она может быть и будет «хорошо» но не факт что Нвидиа (в линейке 6070, 7070) не скажет - «а теперь нейронка платная»

обязательно скажет, и не только нвидиа

- Вот тебе мощнейшая видеокарта за 2600$
- Так а почему всего 28 фпс?
- Купи подписку на DLSS за 100$/месяц - будет 249фпс

А толку то? Реальный фпс никуда не исчезнет, картинка будет плавная и красивая, а вот управление останется вязким и дерганым как при низком фреймрейте.
Сейчас новую фичу завезли в Reflex, которая отвязывает контроль сцены от фреймрейта с рендерингом. Работает так:

Зря ты так шутишь. $100 естественно никто не будет делать. А вот $5/месяц / $120 за разлочку навсегда и neverlock-чипы вообще без лока, но дороже долларов на 200 - вот это мы вполне можем увидеть года через 3-4. И как показывает история с зарядниками для мобильных, сначала "красные" посмеются над "зелеными", а через год тихонечко введут ту же схему.

Потому что $20 - это $20

а я не шучу))

>$5/месяц

на полшишечки. А если в пятницу очередь занять, то еще и скидка будет!

Думаю пока в хвосте плетется конкурент в виде АМД - не будут. Можно рыночек потерять.

Попробовать могут. Тут же главное правильно начать. Что б видяха была хорошей и так. Но вот с подпиской становилась бы ещё лучше.
А АМД сами могут захотеть подписку, лол.
АМД тоже объявила что в FSR4 будут нейронки. И работать FSR4 будет только на новых карточках. Лиза же племянница куртки, хули тут удивляться.

слышал ли ты когда-нибудь про картельные сговоры?))

А ты слыхал то? Для картельного сговора надо чтобы условия были одинаковые. К примеру оба использовали одну и ту же технологию. А договориться, что вы будете тоже продавать платно продукт, который заметно хуже нашего ... Ну дерзай...

А сейчас бесплатная что ли? Карточки денег стоят. И больших.
А если ты имеешь в виду, что рендер запихают в облако, то как тогда видеокарты продавать? И вспомни закрытые крупные сервисы
То есть, нейронка будет выполнять функцию видеокарты, рисуя картинку по инструкциям от процессора? По сути, это неплохо, если на выходе будет приличная картинка или даже возможность менять визуальный стиль игры через настройки графики или модить игру промптами. Другое дело, что такие карты и игры появятся еще не скоро, от текущих технологий так быстро не уйти.

Проблема в том, что часто внутренняя логика игр зависит от частоты. Радикальный пример это Даркс Соулс, где вся механика измеряется в кадрах.

Для сетевых соревновательных игр это в любом случае будет смерть.

Вообще это считается плохим стилем разработки и цикл отрисовки у кодера здорового человека работает отдельно от логики.

Ну да, в том же скайриме коровы улетают в стратосферу при 140 фпс (по крайней мере раньше так было), но за такое руки отрывать над.

Как писал ниже. Для меня создатели популярных игр имеют высокий авторитет в вопросах кодинга, поскольку сам я знал только экшн скрипт, и то на уровне говнокодера дизайнерских примочек на сайтах.

Понятия не имеют какие сложности возникают в геймдеве, но предполагаю что у команд с большим штатом сотрудников есть выбор решениях, и если они решили привязать механики к фпс, то на то была причина.

Ага, бабки

я как оаботник геймдева говорю =)

то что игра хорошо играется - не значит ,что она под капотом хороша и наоборот. Ну и это в принципе ложный посыл: ты кодерам сейчас заслуги геймдиза приписываешь. Это как автомеханика хвалить за кузовные работы или я еще не знаю какую аналогию привести: за вкус молока хвалить дизайнера упаковки.

>> я как оаботник геймдева говорю =)

Круто :) У меня с геймдевом не сложилось, так что только респект могу выразить.

>> то что игра хорошо играется - не значит ,что она под капотом хороша и наоборот.

В данном случае разве команда не должна работать как единое целое? Код отвечает за механики, механики придумывают дизайнеры, а что дизайнить они придумывают на основе ограничений движка, которые описывают кодеры?

должны но сука не всегда делают

> Круто :)

ваще нет. Лучше в говновозы идти.

>команда не должна работать как единое целое?

Ага, мы ж зерги с коллективным разумом. И если художник знает как сделать красивую коробку молока, то это значит, что владелец галеры купил коров, которые дают хорошее молоко а не на свалке соседней пасутся столетние буренки бабки сраки которых коллектор продал по дешевке на аукционе.

Нет, ГД пишет "хочу чтоб было вот так и делало вот эдак" и дальше прогеры уже чешут репу как это сделать, если не осиливают, то механику пытаются изменить или выкидывают и думают над другой

Возьми меня на работу, я музыку пишу

так я не начальник а гребец XD В прочем если найти художника - можно запилить какую индюшку.

Посмотри мое портфолио по тегу MADIAX

Такую хуйню даже в Таркове много лет назад пофиксили.

Ты случаем не один из разработчиков Marvel Rivals?
Это давно признак говнокодинга, особенно для сетевых игр.
Всё привязывается ко времени на сервере

Для меня вся это информация просто была частью руководства по гриферству.

Не разбираюсь в кодировании, но естественно предполагаю что программисты из команды Фромов участвовавшие в создании не одного хита понимают в этом больше моего.

(впрочем есть яндере симулятор, тоже популярная штука, так что это вроде как не показатель)

Яндере симулятор это индюшатина, которую полтора человека, наверно, разрабатывает, тут простительно. А что насчёт фромов, ну так соулсы тоже не супер продвинутые игры в техническом плане, и говнокод, видимо, часть их пайпланайна

Внутренняя логика игр давно не зависит от частоты, а от внутреннего тикрейта. В дарксоулсах просто жопоруки

Я действительно сомневаюсь что на реакторе есть кто то менее(!) жопорукий, чем разрабы Соулс серии XD

МЕХАНИКА!

*кхм*

Простите...

> Проблема в том, что часто внутренняя логика игр зависит от частоты
Нет. В современных играх такое невозможно, если это не инди параша сделанная студентом, и то маловероятно.
Любая физика, логика и всё движение всегда привязываются к дельте времени, что бы условный куб прошёл расстояние 1 метр за 1 секунду, хоть с 5 фпс, хоть с 500.
Сетевые игры так же привязывают логику к дельте сетевого времени.
Возможно их дельта времени считается через жопу. Но поверь, если бы действительно была привязка к фпс, как в гта с вертолётом или в принце персии, у тебя бег/таймеры были бы ускорены в 10 раз, если бы фпс прыгал от 20 до 200. Вряд ли в дарксолус что-то меняется в 10 раз, типо таймеров?

В дарк соулсах буквально фреймы атак и уворотов считались по ФПС. Это вроде сгладили в дальнейшем, но принцип тот же. Спидраны ограничены 30 кадрами именно из-за изменений механики.

Т.е. технически фреймы неуязвимости считаются как 1/30 при 30фпс, при 45 и более фпс масштабируется, технически на время анимации не повлияет, но по факту в ПВП играя на 30 кадрах почти невозможно контратаковать игрока на 60 кадрах. Ну и всякое в таком духе. Увлекался вторжениями и пвп давно, не все детали помню.

Ну если есть лок 30 фпс и они делали для консолей, то ещё можно оправдать. Но решение реально конченое, если есть более лаконичное.

В контре 2 или сурсе чувствительность мышки зависела от ФПС. Во второй стельке чем выше ФПС тем быстрее игра и наоборот.

Парни из id software передают тебе привет (когда выяснилось, что скорость стрельбы в Quake Champions зависит от фпс)

Видимо какой-то очень свежий юниор отвечал за этот кусок кода стрельбы, а визуально такое не сразу отловишь. Это же буквально базовые основы геймдева, что всё что отвечает за время и передвижение всегда умножается на deltaTime. Стрельба, ходьба, анимация, волны и т.д.

Хотя со стрельбой тут сложнее, если у тебя условно 1 фпс и зарегестрировано 10 нажатий, как их обработать корректно? Вообще винда способна отправить событие 10 нажатий, или просто регистрирует последнее? Кароче тут наверное ситуация посложнее.

Ps, пытался найти эту историю, не могу. Интересно даже почитать про это.

Меня терзают смутные сомнения насчёт лага и энергопотребления у такого сетапа.

Ну по идее, она же не обучаться будет. А обученная нейронка уже на порядки меньше жрёт.

драйвера будут сотни гигабайт весить. может, даже, видяха своим SSD обзаведётся, чтоб хранить модель

Ты преувеличиваешь. Апскеп модели вообще мелкие и быстрые по сравнению с генерирующими.

Помнишь красные делали или пытались делать карты со слотом М2 на борту?

неа. гуглятся зелёные с M.2
помню когда можно было допаять видеопамяти самому, но не для игорей, а для CAD-систем чтоб поддерживался монитор 1280х1024 ценой как автомобиль.

То есть нужна будет вторая видеокарта отдельно для нейронки?

не майнинг ферма из видеокарт

Да, но первая нужна не будет - разметку можно и процем рендерить :)

Ну так нвидиа и выкатила ее вчера, называется nvidia digits.

По сути - отдельный комп, но только для ИИ, тебе на стол

Зануда мод он.
Производительность выросла на 15-30% в нативном режиме.
Низкая частота кадров это высокое разрешение и ебучая трасировка лучей, которая ест львиную часть кадров. Для рядового пользователя, который в рот ебал 4к/8к мониторы, DLSS нужен только ради больших значений fps.
Но, вроде как новая версия DLSS исправила часть артефактов, которые были в прошлых версиях, но это не точно

Зануда мод он.
На те же ~25% выросло число транзисторов, тму и ропсов, тензорных и рт ядер... и TDP.

вот в том и суть, что эти транзисторы могли пустить на ядра здорового человека а не на ядра курильщика.

Поэтому и карта размером с автомобильный аккум. Так что корпус в привычном формате стает не актуальным и небезопасным, ибо нужно все подстраивать под исполинскую видюху

эё, выключайте после себя.
зануда мод офф
зануда мод офф
Какой такой рядовой пользователь будет тратить 2к американских рублей на видюху, но при этом в рот ебал 4к?

Ты либо пиздишь, либо сидишь буквально носом в монитор, высматривая пиксели.
потому что 27" 4К - это дотпитч ~0.15мм, что даже при идеальном зрении нереально разглядеть со стандартного для ПК расстояния в 40-50 см.

Как правильно заметили ниже со "стандартным 40-50см" я тут конечно погорячился(привык к своим небольшим мониторам, для которых это ок) - для 27" это расстояние должно быть раза в 2 больше.

На 40 см особенно при работе с текстом или какой-нибудь инженерной рисовалке реально разглядеть "лесенки".

40 см до 27" экрана? Это же в упор. Надо быть близоруким и сидеть без очков
Видюха для работы это не рядовой пользователь
Говорил

>какой рядовой пользователь
>например я

Да, обосрался с формулировкой

Например, который покупает моник на 240Hz, чтоб гамать в шутаны

В шутанах тебе и 144 с головой хватит, все эти 240 и 300+ созданы для хомячков которые бегают за цифрами. Главную роль сейчас играет не герцовка, а технологии синхронизации кадров, такие как nvidia sync. Да и то, не каждый заметит разницу

640 килобайт будет достаточно каждому, да.
Не скажу про 240, но на 144Hz 4К даже в Экселе гораздо приятнее работать, чем на FHD/60Hz. Проблема в цене оборудования и оптимизации софта/игр, а так - выше плотность точек и скорость обновления это всегда лучше для пользователя.

Цена и потребление энергии тоже на 30% повысились, что очень хреново выглядит для конторы у которой цена акций полетели к луне. Ну и возникает вопрос, действительно ли технологии упёрлись, либо на волне ИИ хайпа нвидии выгодней инвесторовать в генераторы картинок\видео чем потеть для каких-то 5% геймеров, и так сожрут.

За 4 года не вышло ничего, на чем можно было бы так эффектно показывать прирост фпс и качества картинки. Почти как Crysis в 2007.

А Ждалкер 2?
Сыроват
Так они от патчей на оптимизацию росли, а не от требований.
Просто не вышло ничего более хайпового и графонистого за эти годы.
Это как с TLoU и хорайзоном для плоек. Есть более красивые и графонистые, но для них это флагман грфодрочерства.

Как уже писали, Киберпанк это новый Крайзис. Он крайне удобен для наглядного сравнения нового железа со старым.

для игры реалистичность хуже - нихрена не видно что там на улице.
как в некоторых играх приходилось гамму выкручивать побольше чтоб хоть что-то видеть на экране, где разработчик в угоду реалистичности и в ущерб геймплею делал реалистичную тьму в пещерах всяких.

Однако выглядит потрясающе. Моя система с трудом вывозит PT в киберпанке на стабильные 60 кадров (436 модов вероятно тоже играют роль), но игра невероятно преображается. Переотраженный свет это нечто. Мешает? Ну не чаще чем в реальной жизни.

Сука блядь меня сейчас порвёт от "реалистичности".
Раньше это был ебаный блюр, будто у тебя астигматизм, теперь эти год рэй и прочая хуйня.
То что достаточно выйти на улицу и увидеть что свет в жизни не работает так как в этих "реалистичных" играх, никто из разработчиков не может.
Сколько лет свет от фонаря из луча в нормальный источник света не могли сделать блядь.

На картинке нет "этих год рей", и речь про реалистичное переотражение света, но ты порвался.

а ещё - шатание камеры при ходьбе, при этом взять предмет - мгновение, даже руку протягивать не надо. а если надо - ГГ засовывает предмет в рюкзак за спиной, не снимая его, не раскрывая... вот и вся реалистичность.

Я кстати всегда ставил в играх, где есть факела, моды на "настоящий мрак", "люминесцентные грибы" в пещерах это тупость выбивающая из погружения, а вот с факелом в руке самое оно гулять.

Хз, в игре надо играть, а пострадать можно и в реальной жизни

В реальности ты страдаешь от скучных вещей. В играх же светящиеся пещеры или "белые ночи" в тропиках выбивают из погружения, сразу понимаешь что это не воплощение фантазий, а игра.

В реальной пещере мозг придумывает монстров даже когда точно знаешь что их там нет. Но игровые больше походят на офисные коридоры.

Один мой знакомый француз арендовал у государства пещеру и организовал там мини отель с палатками. Он мог бы поставить кучу ламп, но кто бы тогда воспользовался таким местом для проживания без удобств на одну звезду?

Аналогично. В VR в скайриме специально убирал весь амбиент в пещерах и сам модил все что выбивалось из реализма.
Бегать в темной перещере с факелом, где неожиданно появляется какой-нибудь скелет, а ты нихуя не видишь куда бежать и паникуешь - вот это эмоции 10 из 10.
И прохождение темных пещер, где куча тварей - реально становится не классической пробежкой на отъебись, а испытанием, где приходиться быть осторожным, прислушиваться, запоминать карту и планировать каждый свой шаг.

А когда всё ярко "шоб удобно", мне такое не нравится.

Был мод на изменение баланса сложности и замерзание в бурю. Оба снес в итоге, ибо жанр с фэнтези сменился на хоррор выживач XD Но этот опыт до сих пор помню.

Тоже ставил замерзайку, во время дождя/холода прям паниковал если не видел огня в радиусе видимости, но тоже снёс. (правда из-за перегруженности технической части и багов).

Сам по себе концепт прикольный, что теплые вещи нужны, магия огня/факел согревает и т.д, но слишком много нюансов совместимости с другими вещами и модами, а это больше вымораживает, чем сам мод.

лет 15 назад играл в игру где ты можешь держать либо факел с единичным уроном, либо оружие и т.п. с уроном в многие десятки и сотни единиц.

Ага. Тоже ставил. Круто, когда в пещере/замке все мобы видят, как прежде. А ты как слепой котёнок, только в радиусе света факела.
Погружение 10/10.

Ну ты играешь человеком, когда у окружающих есть темное зрение. Норма для ДнД. Страдай, и все равно убьешь всех, персонаж игрока как проклятый одержимый архи демоном, вроде телом слабее, но зубочисткой может прикончить бессмертного дракона.

Класс. ДнД, где у всех есть тёмное зрение, кроме меня.

количество фреймов большое а лагать будет также как и при 28 fps :) ... при нажатии кнопочки будешь пол дня ждать что бы увидеть результат. хотя нет.. после нажатия каждой кнопочки будешь смотреть фильмы на 250 фреймов а кнопочки пропустить (как в Genshin Impact) не будет :)

Не будешь, обновленный рефлекс отвязывает управление от частоты кадров. Что-то вроде spacewarp в VR-е. Там нужна максимальная отзывчивость на движения головой, чтобы юзер не обблевался, поэтому камера не дожидается когда gpu отрендерит ещё один кадр и движется вместе с герцовкой экрана. На видео слева белое это как раз то пространство, которое ещё не отрендерилось, но куда камера уже сдвинулась:
Они работать над этим начали ещё в 2020 году, вот whitepaper:
https://research.nvidia.com/publication/2020-07_post-render-warp-late-input-sampling-improves-aiming-under-high-latency
Асинхронной репроэкции уже 10+ лет в обед
Я знаю, а если бы ты открыл ссылку, то увидел бы что там и написано "...adopting and modifying image and simulation-warping techniques from virtual reality".

Лучше расскажите про Intel ARC B, стоит ее покупать? Она заметно дешевле конкурентов, при схожей производительности. Но как будет себя вести при пережатии видео, при воспроизведении высококачественного видео современных форматов, в Линуксе, в САПРах, в старых играх?

Если хочешь играть в рулетку какая игра запустится после стартового ролика, а которая вылетит, то можешь попробовать.
Аппаратное сжатие/расжатие видео на интелах лучше, чем на нвидии/амд. Остальное не знаю, жалоб на проблемы со старыми играми вроде не слышно
98% DX11-DX12 игр работают отлично, остальные 2% постепенно дорабатываются с новыми драйверами.

DX8-DX9 игры работают через DX12 layer, работают значительно медленнее, чем карты АМД и Нвидии, но производительности даже так хватает с головой.

Энкодинг/декодинг на высоком уровне, h.264, h.265, av1, vp9, всё есть.

Линукс (по крайней мере на популярных дистрах) работает хорошо.

Солидворкс, блендер работают отлично. Но вроде как есть проблемы с некоторыми программами, надо смотреть отдельно.
сук ору. ток что на ютубе в рекомендациях промелькнул видос с "прорыв в граике с 5090" и пикча с киберпука где "до" 30 кадров а с 5090 249
Но это демонстрировалась работа 5070.

Я уверен что ленивый разрабы стану новы DLSS и генератор кадров делать обязательными чтобы было 60 FPS.

Вот это наиболее вероятный сценарий

господи спасибо тебе, если ты есть, за то, что дернул меня взять комп до очередного удешевления рубля с 4070 ти супер и 7700 рязанью , вообще не парюсь в 2к и думаю пару лет не буду .p.s 5я серия будет проходняк имхо как 3я , тупо на софте тянуть .

Можно кратко объяснить что за DLSS и почему она хуже? Есть примеры на сколько хуже? Почему это все так ненавидят

Это когда изображение меньшего расширения растягивают в большее расширение. А с помощью ИИ картинка улучшается. Но вот итоговая картинка в большинстве случаев оказывается замыленной, но некоторые это не видят или не обращают внимание. иногда могут возникать артефакты, гостинг. Но здесь большинство говорят про генератор кадров. Это когда на один реальный кадр, два кадра отрисоваются ИИ ( в 50 серий уже 3). И это все приводит к инпут лагу, и ощущение что движешься в киселе

*разрешения

к комменту выше добавлю "почему ненавидят и в чем проблема с примерами"
Нюанс в том, что артефакты и деградация изображения заметны в бОльшей мере в динамике, сравнивая "в упор".

Ролики на ютубе и скриншоты плохо передают ощущения гостинга и размыливания - так то на видосах оно выглядит крайне вменяемо (особенно учитывая ощутимый прирост ФПС).
Но в реальности лично я не смог с ним играть - объекты вблизи еще более менее четкие, но все детали не-в-фокусе - ужасное мыло. Причем не просто "мыло времен ПС3", а какое то крайне фрустрирующее размытие, как будто сам монитор покрылся пылью в некоторых частях.

Если ты всерьез думаешь покупать новые карточки ради ДЛСС - не побрезгуй найти товарища с такой картой и посмотреть на то, как выглядят несколько твоих любимых игр.

Дополню. Только сегодня обсуждали с товарищем ИРЛ и понравилась фраза. Когда ты из 50 кадров на выходе делаешь 60 - это хорошо, это пускай. Но когда ты эти же 60 кадров пытаешься выжать из 20 скрывая кривой баланс - вот это уже проблема
Пакет технологий Nvidia на основе нейросети, раньше свёрточной, а теперь архитектуры "трансформер". Призван нивелировать падение производительности от современных графических фич, т.к. чипмейкеры банально не успевают выдавать двухкратный прирост производительности видеокарт каждые два года и задёшево (moore's law is dead ага).

Почему ненавидят? Потому что стали старыми пердунами с неприятием всего нового, как и бессчётные поколения до. Ну и ещё из-за невежества и непонимания как работает технология.
Опять старые пердуны им в суп насрали
Пойди наверни сои, прогрессивный
Для фанатов технологий 2016 года всегда есть видеокарты AMD, пойди наверни. А нет, у них же теперь тоже есть апскейлеры, которых вы боитесь
Сам deep learning Super sampling не сильно плох в последних генерациях, если исходное расширение не сильно ниже 1080п во многих играх жить можно (Кроме тех где слишком много травы или мелких частиц).
Framegen c другой стороны.... это гроб гроб кладбище пидор и замедление реакции картинки на тебя ради слегка повышенной плавности картинки. Нвидия вставляет три фейковых картинки между каждой парой кадров, замедляя реакцию игры на твое действия, но зато можно сказать, что раздутый счетчик фпс теперь означает, что 5070 на схожей архитектуре с 1/3 ядер от 4090 и 1/2 обьема видеопамяти - якобы на одном уровне производительности.

На сдачу от the more you buy - the more you save к дополнительной кисельной плавности кадров получаешь кучку мелких артефактов по всему кадру.
ой, дайте угадаю, мы таки манипулируем фактами и используем демонстрацию самой первой версии генератора из видео Digital Foundry, где он специально в записях сидел искал артефакты, и которая за 2 с лишним года стала значительно лучше? И сейчас с переходом на 4 версию станет ещё на голову лучше, т.к. нейронку заменили на полностью новую
Короче теперь на оптимизацию игор совсем болт положат

DLSS не нужен, если у тебя монитор 75 герц

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ну и где эта альтушка?ну и где это дерьмо?Hi * r&c ■jTOT 3*3*»/» U The Search There's that tingling sensation on the back of my neck. Someone's looking tor me. ¡The more Traces on the board, the more quickly your pursuers will be able to move against you.]
подробнее»

приколы для вечных приколы для геймеров Cultist Simulator Игры Ну и где эта бедность? Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

Hi * r&c ■jTOT 3*3*»/» U The Search There's that tingling sensation on the back of my neck. Someone's looking tor me. ¡The more Traces on the board, the more quickly your pursuers will be able to move against you.]