The Blood of Dawnwalker Cinematic Reveal Trailer / The Blood of Dawnwalker :: Rebel Wolves :: Rebel Wolfs :: dawnwalker :: video :: Игры

video Игры dawnwalker Rebel Wolfs Rebel Wolves The Blood of Dawnwalker 

Подробнее
The Blood of Dawnwalker Cinematic Reveal Trailer
video,Игры,dawnwalker,Rebel Wolfs,Rebel Wolves,The Blood of Dawnwalker
Еще на тему
Развернуть

Ну так сразу

Не понял это ДС? это ассасин? ведьмак? По трейлеру вообще подумал это какой-то ПвП экшен.

Наверное ближе к Ведьмаку, игру делают выходцы из CDPR.

Меня всегда напрягает, когда выходцы из компании N, прославившейся игрой M, делают свою M "идентичную натуральному"

Конкретно тут игру лепит костяк проджектов.

Это может оказаться очередной рпг-лайк игрой с огромным, но пустым опенворлдом

Рано по трейлеру судить

А может и не выйти даже)

В данном случае я согласен со скептиками, пока что рано судить, ничего не показали толком

Да чот тоже когда бандай намко увидел -подумалось, что солс-лайк слешер очередной, в котором от рпг, только плашка в стиме

бля, опять хуесосов и нормисов наагрил, типа пидораса, который в москве знакомиться полез(

▫️Это будет одиночная фэнтезийная экшен-RPG в открытом мире, которая должна стать началом целой серии игр, посвященных придуманной разработчиками вселенной.

▫️Действие Dawnwalker развернется в середине XIV века в долине, чьих прежних правителей-феодалов убили вампиры, установившие там собственный порядок, поселившись в их замках. Местные жители подчиняются им, причем многих крестьян устраивает такая жизнь, ведь вампиры обеспечивают защиту не только от внешних угроз, но и от смертельных заболеваний.

▫️Главный герой — Коэн, получеловек-полувампир, чья семья оказалась в плену у группы кровопийц во главе со старым вампиром по имени Бренсис.

▫️События игры ограничены 30 днями и 30 ночами, а обстановка, как и механики, будут меняться в зависимости от времени суток. Время при этом движется вперед только тогда, когда игрок решает совершить некое важное действие (прогулки по миру — не в счет), распоряжаться им придется с умом.

▫️Разработчики обещают, что каждое решение, принятое игроком, будет влиять на развитие событий, и сюжет будет разниться от прохождения к прохождению. Одним из главных источников вдохновения по части свободы действий авторы Dawnwalker назвали Fallout 2.

▫️Игрокам придется держать в уме, как на главного героя действуют различные системы вроде голода. Если Коэн заговорит с человеком, заранее не уняв свою жажду крови, то может потерять над собой контроль и съесть собеседника прямо во время диалога — причем жертвой может оказаться даже важный сюжетный персонаж.

▫️В Rebel Wolves обещают, что The Blood of Dawnwalker будет исключительно одиночной сюжетной игрой, без микротранзакций или многопользовательских элементов.

▫️Точной даты релиза у игры пока что нет, однако представить ее геймплей и показать что-то помимо короткого тизера планируют летом этого года.

новые механики (не затасканные) в RPG, опенворлд, потенциальная не казуальность

пусть даже это только замануха.

Че-то мне вот таймер на 30 дней нихуя не нравится. Таймеры ни одну РПГ лучше не делали.

Ого, рогалики.
сюжетное тоже есть. Outer Wilds, Minit
А мне нравится идея.
Во первых, что-то новое. Как минимум, в рпг сегменте. Я таймеры в рпг жанре так навскидку вспомнить не могу. Можешь примеры привести?
Во-вторых, как по мне, добавляет здравую долю реализма без перебарщивания.
В-третьих, есть большое поле для вариативности (если не спиздят).

В общем и целом, смотрится пока гуд. Почему бы и нет, как минимум?

Скажу почему не гуд лично для меня - потому что это выглядит как ленивый способ прикрутить реиграбельность. Так как таймер отрабатывает на значимых решениях, мы не сможем, видимо, пройти все значимые квесты и пролезть во все эти события. Значит, придется проходить несколько раз, неминуемо повторяя часть решений. То есть, вместо дерева решений, где выбор определенной ветки меняет прохождение и события, мы просто имеем вот это ограничение на количество событий за прохождение. Это понятное дело спекуляции пока, может оно и иначе будет реализовано. Но вызывает подозрения.
Таймеров на всю игру жанра РПГ особо не вспомню, это правда (не говорить же тут про таймер в первом Фоллауте на поиск водного чипа). Но меня всегда бесят таймеры в миссиях, просто добавляя нервотрепки. Здесь это тоже будет висеть над душой ограничением. Кому-то это может понравится, мне точно нет.

Dragon Age Origins
Это не столько таймер, но выполнение сюжетов локально двигало таймер вперед.

Имхо, я больше чувствую ролевую составляющую, когда мне не разрешают пропылесосить всю карту в удобное мне время, когда сюжет крутится вокруг любых сроков - это глупо.
Нельзя получить всё за одно прохождение, как бы не хотелось.

Мор.Утопия, Космические Рейнджеры, все три Expeditions, в Pyre вроде тоже есть

Fallout (собственно первый) не успеешь достать чип фильтра - убежищу пиздец, ну или иди и за свои крышки договаривайся за доставку воды что даст еще + дней до таймера, все весьма играбельно. А уж найдутся ли упоротые гадить сверху на первый Фолыч... да что б таким коты витую пару перегрызли.

Pathfinder kingmaker. Игра ахрененная и огромная. НО, можно увлечся ходить по вопросительным знакам и просрать время. Я так увлёкся и забыл про время и пришлось скачивать мод на остановку времени, т.к. последнее ручное сохранения были часов 15 назад.

ну там она дебильновато, ты хозяин огромного баронства, но каждой чухнёй должен заниматься лично

а еще отправился бить морду циклопам - не можешь управлять владениями, бо за границей)

Необязательно спидранить, просто сразу выполнить главный квест а потом заниматься своими делами, под конец аж пропускать дни приходилось от нечего делать.
Но да, совокотам стоило чётче объяснить порядок действий.

у меня получалось когда как. иногда еле-еле успеваешь дела на карте выполнить и добежать куда надо, иногда уже все сделал и сидишь крутишь дни потому что все нужные квесты уже сделаны и заняться больше нечем. но на тру концовку нужно ебаться с проклятьями и изучать их все, а они долгие шопиздец и занимают советника который иногда бывает нужен в других исследованиях

Но если переборщить, можно просрать доп квесты, т.к. ты продвинул сюжет слишком далеко и фаза доп квеста сменилась.

Мор утопия?

>ничего похожего на описанное, где таймер бы двигался от квестов/ивентов/сюжетных решений не припомню
Нечто похожее есть в Disco Elysium. Там время начинает идти во время действий и выборов вариантов диалогов.

столько ответов, но никто не вспомнил Персоны
да, отдельная тема малость, но есть таймеры на день с обязательным посещением школы, необходимостью чистить данжи для поиска и прокачки персон, развитие отношений с друзьями (плюшки в бою, да и романтические линии) плюс сюжет (проходится отдельными данжами, и каждая ветка ограничена по времени)
сам не играл, так что могу немного ошибаться

Персоны в этом плане всё-таки больше новеллы с примесью jrpg.

вот кстати из всего перечисленного описание в анонсе больше всего похоже с Персонами. где ты можешь нарезать круги по городу и время не сдвинется а потом "промотать" полдня потому что съел печеньку в кафешке с вайфу. или точно так же пройти весь данж вдоль и поперек десять раз по кругу или наоборот убить всего одного моба и выйти и скипнется ровно полдня, потому что время порезано на "слоты" и ты тратишь эти слоты на конкретные активности

жаль тирания не взлетела - очень интересная концепция. победило законное зло. больше закон чем зло, но попытка его скинуть отразится огромной войной и бедствиями

а что там был за таймер? Не запомнилось

таймена в тирании не было. вообще не люблю скрытых таймеров в играх

Попросили привести примеры игр с таймерами. В ответах - Тирания. Таймеров в Тирании нет. Wat?
Ну была одна игра (правда не РПГ), в которой таймер капец как напрягал, но создавал правильную атмосферу и гнетущее ощущение неизбежного надвигающегося пиздеца

Есть Мор - там таймер очень в тему. В целом таймер можно сделать хорошо, если игра сразу затачивается под таймер, а не просто впихнуть в классическую рпг.

Если сделать что с временем меняются нпс, события и диалоги, то может выйти очень даже хорошо. Идеально если в первое прохождение ты проходишь игру и видишь какое-нить событие - деревушка там сгорела или еще что, а потом проходишь по новой, заходишь туда же но раньше по игровому таймеру и видишь что произошло. И таких вот событий надо побольше, чтоб ты и повлиять мог, и увидеть последствия если пропустил.

А потом разгоняешь эту идею до потолка и получаешь день сурка, например Deathloop.

Так там сказали, что таймер при важных решениях движется, а не в реальном времени. Скорее всего финал как в Масс Эффекте 2- будет финальный квест но на него отправят насильно через 30 дней.

С одной стороны - это простой и ленивый способ добавить элемент важности происходящего, подтолкнуть игрока к действию. Часто используется в играх. С другой стороны - если условно поделить игроков на нубов и хардкорщиков, то для первых это чрезмерный стресс, для вторых - несуществующее по своей сути в силу скилла ограничение, которое ставит перед ними "прозрачную стену", чем раздражает. Однако важно смотреть как этот таймер будет использован - если ненавязчиво, то может добавить смысла происходящему (с одной стороны мне нравится что пока ты просто ходишь время не движется, с другой - не хотелось бы, чтобы продвижение по сюжету и времени было "залочено" за таймскипом). В KCD было пару квестов с временными ограничениями, и в хардкор моде (без фаст трэвэла) заставляли шевелить попой именно туда, не отвлекаясь на фарм зайцев, немного но добавляя иммерсивность

> События игры ограничены 30 днями и 30 ночами, а обстановка, как и механики, будут меняться в зависимости от времени суток.
> Время при этом движется вперед только тогда, когда игрок решает совершить некое важное действие (прогулки по миру — не в счет)
Кажется, где-то такое уже было
> ️Это будет одиночная фэнтезийная экшен-RPG в открытом мире,
> которая должна стать началом целой серии игр, посвященных придуманной разработчиками вселенной
Кстати, сколько вот таких "должна стать началом серии" за последние пару лет уже было?
По описанию около ведьмака, по тизеру около соулс
Ваще похую! Пока тестеры на трубе нет видосов полноценного непрерывного гейплэя - никакой веры нету. А то знаем все это, проходили уже.
Трейлер выглядит красиво, но как обычно нихера не понятно, хотя разрабы много че обещают. Нужно ждать геймплейного трейлера одним словом.
Вот это шоколад подвезли!

Я чувствую в этом сильные вибрации "Blood omen 2", не сюжета а именно геймплея, когда действительно крутой вампир не скрываясь ведёт свои дела в сложившемся человеческом обществе, хотя скорее всего лично мне не хватает такого гейплея вот я и проецирую.

(Не надо мне предлагать "vampyr" там гг приходилось скрываться и его могли отпиздить бомжи, а "VBTM" дело происходит в современном обществе плюс опять же ограничение маскарада)

Как будто в BO2 Каина не могут отпиздить, а "типа стелс" и удары в прыжке по неподозревающим врагам не наше все

Вот именно что бомжи разбегались в ужасе когда видели вампирскую суть Кейна, а отпиздить Кейна могли лишь стражники и то толпой, а один на один они могли если ты ракорукий криволапка либо если это был элитный стражник.

Противники в BO2 помимо рыцарей и всякой нечести: Наемники, контрабандисты, воры, бандиты...В Вампыре ты так то тоже со священным орденом и другими вампирами дерешься, а не только с "бомжами", и отпиздить 1 на 1 они не могут

синематик выглядит интересно и показывает прикольного (особенно на фоне последних западных трендов) главгероя. в геймплее гг ползает по стенам, хуярит когтями, превращается в туман и машет мечом, вообще охуенно. если разрабы сдержат хотя бы часть обещаний которые выше в комментах докинули - может выйти пиздатая рпгшка!

от которого из?

Согласен, даже музыка такая же. Видимо решили сделать "своего" ведьмакА, но не ведьмака, лул. Тоже мутант человек-вампир, тоже 14-й век. Ну понятно. В целом, я бы поиграл все равно, ибо ведьмака раз прошел и забил. А вот в новом сеттинге поиграть интересно.

Ну у меня как минимум хорошее предчувствие.

Обожаю вампиров по wod так еще и 7-9 поколений. Надеюсь там тема вампирского социума будет раскрыта чуть больше, чем "есть пахан и есть его шестерки".
С тех пор, как у меня жопа горела в некоторых кампаниях в Героях меча и магии, где были ограничение по времени, невзлюбил таймеры. Надеюсь, сделают в настройках возможность отключить (вряд-ли).

Кстати, в БГ3 были своего рода таймеры на некоторыз квестах, только там зависело не от того сколько времени прошло, а лёг ты спать или нет. Но в целом на глобальный сюжет вроде особо не влияло.
мало кто их любит. Наверно это будет самым первым модом - отключить таймеры

Вы жопой читаете? Время будет двигаться только по сюжету

я слышал много обещаний и большая часть оказалась лажей. пожалуй пафоса в ролике черезчур много. ну и то что это экшон-рпг говорит о том что будет ещё один экшон с элементами рпг. а то и ещё один соулс

Наконец то прямое продолжение Кровь и Вино. Вот он 4 Ведьмак здорового человека

Монгол-вампир это круто
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
† BLOOD MACHINES † OFFICIAL TRAILER †,Music,,Blood 1997 - Remix,Comedy,Blood,Fresh Supply,1998,Doom,Boomer Shooter,Old School,Cultists,Tchernobog,Caleb,Cabal,funny,parody,Welcome, my servants, my slaves. Like and share, or I'll disavow you all. My musical stuff: https://soundcloud.com/maranax "Somewhere, over the rainbow":
подробнее»

Blood (игра) Игры видео,video

Blood 1997 - Remix,Comedy,Blood,Fresh Supply,1998,Doom,Boomer Shooter,Old School,Cultists,Tchernobog,Caleb,Cabal,funny,parody,Welcome, my servants, my slaves. Like and share, or I'll disavow you all. My musical stuff: https://soundcloud.com/maranax "Somewhere, over the rainbow":
The Blood of Dawnwalker Cinematic Reveal TrailerRebel Moon | Official Teaser Trailer | Netflix