Игры :: anon

anon Игры 

Подробнее

anon,Игры
Еще на тему
Развернуть
Почему все так вертикальную синхронизацию не любят? Она же убирает разрыв картинки, а FPS и так больше герцовки монитора ты не увидишь
понял, мне с моим 10ти летним монитором пора уже на свалку.

> Ну и в чём проблема, спросите вы? Дело в том, что ЦП не берется за
подготовку следующего кадра, пока предыдущий не будет выведен на экран.
Поэтому ограничивая количество выводимых кадров в угоду синхронизации с
дисплеем, мы фактически увеличиваем задержки с которыми обновляется
состояние игры! И если в каких-то простеньких играх типа пасьянса такие
вещи допустимы, то в соревновательных играх вертикальная синхронизация
может стать серьёзной помехой.

Давно уже никто нормальный не делает просчет игровой логики в рендер-цикле. Это как раз из тех времен, когда от фпс скорость бега зависела.

Сама статья говорит, что если просадок фпс ниже порога нет (т.е. мощности видяхи хватает), то от всинка никаких минусов нет (за исключением этого надуманного влияния на инпут лаг)

Проблему с " ЦП не берется за
подготовку следующего" можно решить с помощью Lossless Scaling передав подготовку кадра встройке амд(на 680,780m в идеале), у интела хуня не встройка.

> пока предыдущий не будет выведен на экран
А как ГП узнаёт что кадр был выведен на экран? Ты с VSync не путаешь?

Да во многих играх она fps сжирает как собака

Она не сжирает а лочит на нужном уровне.

Лочит на 30 или 60, и я хуй сосу со своим 144-герцовиком.

В таком случае лок будет на 144. Вертикалка просто не даёт карте отправить больше кадров чем может показать монитор.
Ну, это в теории. Некоторые просто ставят лок на 60 как на самый популярный формат.
чего блять? нагрузка наоборот падает, потому что фейм рейт лочится до частоты монитора
Это если включать vsync при наличии частоты выше доступной монику

Зачем тебе частота выше доступной монику?

Да, в пасьянсе нет разницы, расслабься.
Важно когда задоотишь в динамичные онлайн игры. Среднестатистическому игроку до пизды такое, наверно даже включенную вертикальную синхронизацию не заметит.
Потому что она замедляет вывод следующего кадра. Сейчас вместо неё используются технологии Variable Refresh Rate.
Всегда держу включённой, потому что иначе неоптимизированные куски игр начинают выжирать по 200% проца, превращая комп в гудящую печку, без какой-либо субъективно ощутимой прибавки к плавности.
Достаточно выставить ограничение на частоту кадров в настройках игры/карты. Но такой метод подходит скорее для мониторов с частотой 120+. Просто ставишь ограничение на 100 и играешь в диапазоне 60-100 без синхронизации и без заметных разрывов (еще удобно если монитор с Freesync, так как работает даже с картами от Nvidia).
>выставить ограничение на частоту кадров в настройках игры/карты
Где можно, там выставляю. Но такое даже сейчас не во всех игорях есть, а раньше то тем более. Наверное где-то можно в конфигах или консольке задать, но чем в потроха лезть проще один раз галочку в настройках ткнуть.
В современных драйверах нвидиа это в пару кликов делается.

Заметил что фрисинк не любит работать в меню различных игр. И пока ты сидишь в менюшке видяха начинает взлетать.

вообще то , что Freesync , что Gsync не убирают разрывы. Их как раз рекомендуют включать в настройках видеокарты с Vsynс и ограничивать фпс на -3 от максимального на мониторе, а в игре его выключать

вообще то , что Freesync , что Gsync не убирают разрывы. Их как раз рекомендуют включать в настройках видеокарты с Vsynс и ограничивать фпс на -3 от максимального на мониторе, а в игре его выключать

Потому что хуета, у меня во многих играх из-за нее курсор приобретает инерцию
И как только ты сумел продраться через настройки, тебя встречают два ее брата, баги и оптимизация...

Jokes aside, зачем вырубать vsync?

Я на топовых сборках в ультра-мега-4К никогда не играл, поэтому для меня эта опция почти всегда чинит экспириенс, убирая разрывы.

Кому-нибудь синхронизация мешает?

Синхронизация портит картинку в шутерах. Ее можно оставить в неспешных или одиночных играх. Но в динамичных, где постоянно резкие движения экрана, сихру надо вырубать.

и получать разорванную картинку?

типа она будет разорванная да, но более "актуальная" т.е. быстрее увидишь что на тебя вылетел соперник, в сингле пох, в киберспорте видимо важно
если фпс просядет твои разрывы разорвут жоппу

На моем 144 герц монике, что vsync включен, что выключен, разницы как то не замечаю

Но тут на НГ друг купил комп, и приехал ему помочь собрать настроить. 60 герц моник, 4к. В киберпанке если включить вертикалку, то инпут лаг словно на пол секунды вырастает. Играть заметно становиться хуже. Но если сделать лок на 60 кадров через рива тюнер, инпут лага вообще нет и играть заебись. Но разрывы есть, и прям очень заметные

Вообще для синхронизации давно уже стали использовать тройную буферизацию (фаст синк у нвидии). Оно и инпут тайм почти не задевает, и разрывы убирает. Ну или VRR, но там бывают проблемы с миганием екрана, и если FPS больше, чем максимальная частота монитора, то все равно тройную буферизацию нужно использовать. Они грубо говоря дополняют друг друга

Никогда не видела эти самые разрывы. Ни единого разрыва. Поэтому никогда не понимала пользы от этой сраной фпсжрущей опции.
Везёт, че. Это частая проблема.

я вижу но мне на них вообще похую

китаец что ли с лева направо выключается?

Как эти настройки вижу я:

Мыло вблизи
Мыло вдали
Мыло на краях объектов
Мыло в движении
Говно на экране
Говно, которое тебя слепит
Еще одно говно, которое тебя слепит
Говно, из-за которого везде темно как в жопе
Говно, которое режет тебе ФПС
Еще одно говно, которое режет ФПС
Блюр и Тряска камеры.... нахер их вообще разрабы делают? Как по мне они выключатся всеми как только начинают играть
Если ты играешь на большом телевизоре с дивана под парой литрой пиваса - это очень крутое улучшение погружения
Отличное погружение в мультиплеерных играх, когда при попадании в тебя экран трясётся как припадочный.
а до "под парой литров пиваса" мы не дочитали? там же наоборот "ааа-ооо-ууу" восторги
Каково мое удивление было в пубге после высоких настроек поставить низкие, половина кустов просто пропала. А еще удивлялся иногда хули меня в них видят
Да это везде, саме киберкотлентные настройки - самые минимальные.

Не забывайте что все игры на UE 3 имеют лок кадров на 62 и ВСЕГДА его приходится снимать через конфиги которые в скрытой папке App Data->Local и так далее.

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
TRUST THE GAME JOURNALISTS ■* '**' ■ • —' • - <T THE LORD OF THE RINGS: 64 GOLLUM review , N This stealth adventure has its charms, despite a fractured identity. Reviews By published 25 May 2023 /•" WARHAMMER 40,000: SPACE 60 MARINE 2 REVIEW , N After a rip-roaring first impression, the lo
подробнее»

anon Игры

TRUST THE GAME JOURNALISTS ■* '**' ■ • —' • - <T THE LORD OF THE RINGS: 64 GOLLUM review , N This stealth adventure has its charms, despite a fractured identity. Reviews By published 25 May 2023 /•" WARHAMMER 40,000: SPACE 60 MARINE 2 REVIEW , N After a rip-roaring first impression, the lo
Щт-а MaíeMe after following a step-by-step guide to getting collectibles and end up with 199/200
подробнее»

anon без перевода Игры anon games

Me after following a step-by-step guide to getting collectibles and end up with 199/200
@Rule_of_Rose sniff ^ sniff«’