Я скучаю по этому. /7^ \ Ты и я
Собираются X вместе
говорят
V Будучи ребенком
всё казалось по другому, что мы привыкли видеть.
смеются
Я думаю мне лучше
поити домой
Отлично! \
Мойше просто заснул- _ Я вернусь к И-
translated: John Fieldon
www.lunarbaboon.com
Как, впрочем, и сигареты.
Меня обманули?
Я по прежнему уверен, что есть несколько 100% способов сделать так, чтобы не мучиться с ребенком.
И не мучить самого ребенка.
Потому, что родители, считающие, что этот ребенок испортил им жизнь - хуже, чем отсутствие родителей.
"Дети - это щастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чилавек без детей ущербен!!!!!!!!"
На тему секса споров как-то не наблюдается, да и бросать вроде никто не хочет.
Кстати, меня одного бесит морда мужика из комикса. Вроде и с бородой, а бесит. Хотя, может бесит не морда, а сами сюжеты? Придётся ещё анализировать.
и не женись
и не мойся
Как, впрочем, и сигареты.
появится - ты свой коммент яростно потрёшь
8)))
Я воспринимаю привязанность к детям как зависимость от никотина. Если у тебя секреция в мозгу сработала, как положена - ты радуешься и умиляешься, глядя на обосранные подгузники в 4 часа ночи.
Нет - и ребенок разрушает твою жизнь. А ты в ответ душишь его подушкой/выбрасываешь в окно.
Если тебе ребёнок НУЖЕН, и ты завёл его сознательно - тогда до одного места, что он с тобой делает поначалу. Потом придёт родительская любовь и привязанность.
Но если он не нужен, пришёл по залёту или пришла ненависть к жене и автоматом к ребёнку - всё, туши свет, он не станет твоим, и отношение к нему резко негативное.
ИМХО, основанное на личном опыте
Черт, это же дискриминация по половому признаку!
И тема для срача (не разгорится, увы):
"Можно ли решать за людей, заводить ли им ребенка?"
но в европах поощряют
в азиях запрещают
Нет, я, конечно, надеялся на религиозную тематику спора.
Или на беседу пары профессоров-генетиков, попавших на джой из-за несчастного случая.
Или на изобретение новых, социально полезных наказаний.
Но ладно. Я не расстроен.
Суки. Ваш дым.
Сигаретный дым - словно тупой ребенок, который орет, бегает, задевает тебя и твои вещи.
Одним словом, РАЗДРАЖАЕТ.
И да, вы заставляете курить.
"Эй, обратите на меня внимание - я не такой как вы! Я курю и ношу красную куртку, зная, как это вас бесит! Мне не хватает внимания!"
Да и потом, для хорошей ненависти не нужен повод.
Да я не понимаю этой зависимости. Проснуться и первым делом дрожащими руками нащупывать сигарету и впадать ярость/отчаяние, если (не дай бог!) кончились? (при этом, подобная зависимость от Интернета - абсолютно нормальное, правильное и здоровое явление)
Удовольствие от курения - это, например, когда вокруг тебя нет раздраженных людей, называющих тебя мудаком. В идеале - у камина, своими руками вырезанную трубку...
Я, кажется, провел вполне понятную аналогию "покурить = скушать конфетку". Почему я должен себе в этом отказывать?
"это, например, когда вокруг тебя нет раздраженных людей, называющих тебя мудаком" - да наплевать мне на их мнение, их мировоззрение и т.д. С какого перепуга я должен о них задумываться? Как я писал в комментах ниже - в толпе я не закурю, но если ты подошел к курящему человеку - это твои пробемы, готовься нюхать дым.
Зависимые употребляют в специально предназначенных для этого местах. Если человек находится в месте, предназначенном для курения - он курит. Границы зон метим по старинке.
А по поводу зависимости от сети - вполне логично, что утверждение, повторяемое на протяжении года каждый день по несколько раз, становится истинным. Например: "У меня есть чувство юмора".
Втыкать людям отвертки в глаза - тоже запрещено. Наказания разные, но не важно.
И я не хочу заботиться о твоем самочувствии, друг. Я хочу проткнуть твой глаз и мозг. Но я не делаю этого, так это было бы некультурно.
Поэтому веди себя скромнее, тупой выродок - всем также насрать на твои желания, но когда ты выражаешь свою свободу (нюхать всякое дерьмо), ущемляя свободу других (дышать свежим, морозным зимним воздухом) - ты поступаешь неправильно.
Если совсем вкратце - твои права ущемляют права чужие. В таких ситуациях оказывается виновен тот, кто действовал, а не тот, кто был вынужден терпеть.
А я и не требую уважения к своим желаниям. Вот и все отличие.
А когда очередной недалекий "гордый курильщик" начинает сосать свою дымящуюся палочку в центре толпы - отойти здоровому человеку и вовсе некуда.
Не могу удержать и не повторить: тот, кто ущемляет права и интересы большинства в угоду интереса личного - не прав, или мудак, если по хорошему.
" тот, кто ущемляет права и интересы большинства в угоду интереса личного - не прав, или мудак, если по хорошему. " Ага, то есть 99% населения планеты - мудаки. Своя рубашка ближе к телу, это факт. Эгоизм - здоровое и естественное кач-во любого человека.
Срут на газонах, ставят машины во дворах, напиваются на территории детских садов и так далее.
Агрессивная реакция на чужой эгоизм - тоже абсолютно естественно.
И еще одну ветку спора считаю закрытой.
Насчет канцерогенности дыма существуют результаты экспериментов, т.е. фактически лучше дымами не дышать, как и многими другими источниками канцерогенных веществ (они потому и канцерогенные, что могут вызвать рак). Имеется ввиду, что есть установленные предельно-допустимые концентрации, которые считаются безопасными. Рекомендуется электронная сигарета, т.к. не содержит дыма, но может обеспечить полное сходство с вдыханием густого дыма и широкий выбор вкусов.
"всегда придется курить после еды, секса и прочих удовольствий из-за угнетения выработки дофамина" - немного неправильно. Не "всегда приходится", а "доставляет наибольшее удовольствие"
Насчет перестройки рецепторов - совершенно верно, спустя энное кол-во времени у многих курильщиков наблюдается сужение диапазона обрабатываемых запахов, вкусов. Хорошо это или плохо - сказать сложно.
Касательно "доставляет наибольшее удовольствие" - это относительно состояния потребности в дополнительном дофамине. Субъективно трудно заметить, что это хуже, чем отсутствие потребности, это остро заметно при недоступности сигарет. :) Это, однако, можно полностью подавать, через психологическую мотивацию, например, если самовнушенная радость отказа от курения, будет компенсировать потребность.
Касательно рецепторов - имеются ввиду не органы чувств, хотя никотин или ацетилхолин для своих рецепторов играют роль такую же, как и ароматические вещества для рецепторов на языке, но у них другая роль в организме, они осуществляют важные регуляторные функции при взаимодействии с определенными веществами, различными гормонами и нейромидиаторами, включая внешние, всякие наркотики, некоторые из которых могут всю эту систему расхерачить к чертям и превратить человека в кусок гниющего мяса. :)
"Касательно рецепторов - имеются ввиду не органы чувств" - они, все же, портятся тоже.
" всякие наркотики, некоторые из которых могут всю эту систему расхерачить к чертям и превратить человека в кусок гниющего мяса." - ну, тут мы уже говорим, в таком случае, не о курении, а о куда более тяжелых наркотиках, не правда ли? Говоря о курении, следует понимать, что сравнение его с наркотиками подобного уровня попросту некорректно.
Да и зубы больше похоже на зубы курящего мет.
Кстати, и вероятность того, что именно он нанес девочке психологическую травму, невелика - в жизни и так много стрессов, может, ей в трамвае нахамили, и она из-за этого стала бессердечной сукой.
А вот родители девочки того человека готовы на кол посадить. И кто после этого лучше?
В противном случае человек в первую очередь мудак, а уж потом курильщик.
Курить - здоровью вредить, да, но мне вот НРАВИЛОСЬ курить.
Курить - особая философия
А вообще, какая тебе разница, что делает человек за закрытыми дверями, пока это не касается и не может коснуться тебя и твоих близких?
Кстати, так ты фильм-то смотрел? Годный весьма.
Суть эпизода вкратце: новый синтетический наркотик с моментально развивающейся зависимостью; пожизненное обеспечение зависимых препаратом и работой.
Наркоманы довольны, здоровые люди довольны. Все хорошо.
Кстати, в чем проблема, если где-то там люди умирают? Я не делаю ничего, чтобы ускорить их смерть. Я ничего не могу сделать, чтобы её отдалить (а, ну да - лайкнуть в фейсбуке, как же). Каждую секунду люди (и не только) умирают - голод, болезни, войны...
Зависимые, по крайней мере, виноваты сами.
Если такие люди не будут хотя бы орать про чужие беды, эти беды будут вовсе забыты. Можно сказать, что моралфаги - это совесть нации, то жало, что не даёт спокойно спать по ночам зажравшимся чинушам (мечтатель), пока в мире остался хоть один несчастный ребенок...
/Рождественский дух противоречия/
Но дух противоречия не дает мне замолкнуть
И чинуш должно волновать, что умирают люди - хотя бы потому, что это их обязанность, за которую им, по идее, и платят.
Потому как люди мрут от голода не только в Африке - в России умирает от голода/болезней/холода огромное количество людей. И дело не только в их неприспособленности, вполне возможно, что это от рождения умные, талантливые люди, которым просто не дали шанса. Человек уже давно отошел от банального "выживает сильнейший", образовав общество, и теперь вопрос естественного отбора стоит по другому, ведь общество позволяет выжить самому неприспособленному, поскольку тот может оказаться гением.
А моралфаги... Сначала несколько человек ноют в сети, как плохо живется. Потом сотня. Потом тысяча. А затем эти тысячи выходят на площади и улицы. Грабят магазины. Живьем сжигают и поедают власть имущих в ритуальном танце. Вот зачем нужны такие моралисты.
"И дело не только в их неприспособленности, вполне возможно, что это от рождения умные, талантливые люди, которым просто не дали шанса" - если не затруднит, смоделируйте, пожалуйста, подобную ситуацию. Просто на мой взгляд она почти невозможна.
" Человек уже давно отошел от банального "выживает сильнейший", образовав общество, и теперь вопрос естественного отбора стоит по другому, ведь общество позволяет выжить самому неприспособленному, поскольку тот может оказаться гением." - гений не может оказаться неприспособленным. Под "приспособленностью" я имею ввиду отнюдь не физическую силу, она(приспособленность) может выражаться в совершенно разных качествах.
"А моралфаги... Сначала несколько человек ноют в сети, как плохо живется. Потом сотня. Потом тысяча. А затем эти тысячи выходят на площади и улицы. Грабят магазины. Живьем сжигают и поедают власть имущих в ритуальном танце. Вот зачем нужны такие моралисты. " - вот так, утрированно, вы сами доказали, что моралофаги - не очень хорошо. =) Ведь, к сожалению, вы не пошутили, такое развитие событий вполне может произойти.
Человек может родиться гениальным хирургом с врожденной болезнью. Государство обеспечит лечение - нужно только простоять в очереди пару лет и приплатить 10-20 тысяч рублей на дополнительные лекарства. Fail, страна и мир потеряли гения.
Или талантливый художник, который вынужден точить детали для Автоваза чтобы банально прокормить себя и пожилых родителей. Теперь гравирует на шестернях прекрасные картины, после чего детали служат вчетверо меньше и приводят к авариям.
Наконец, революция. Что вы видите в этом плохого? В любом случае, будет весело.
Хирург... Я не соглашусь, что можно родиться гениальным хирургом, но не суть. То, что он умер от этой болезни всего лишь значит, что его родители были бездарями, неспособными даже оплатить сыну/дочери лечение. Виноваты тут они.
А теперь: вы считаете целесообразным тратить огромные деньги на толпы бездарностей в надежде, что среди них промелькнет гений?
Целесообразность. Общество считает, что да, полезно трать деньги на содержание толпы бездарностей. Бездарности, знаете ли, могут и статистику собирать, и улицы мести, и сыр готовить. В общем, пользу они принесут. Я считаю, что 7-10 миллиардов - это, черт подери, настолько избыточно, что необходимо вводить поголовный контроль рождаемости и веселую евгенику.
Ну, и "Никто не мешает ему, с детства занявшись любимым делом, поступить в художку и впоследствии зарабатывать по специальности." Мешают. Жить надо. Есть, пить, родителей содержать. И если родится гений не в ДС, а в глухой деревушке...
"Бездарности, знаете ли, могут и статистику собирать, и улицы мести, и сыр готовить." - так бездарностей вполне хватит и из мало-мальски обеспеченных семей.
Представим такую ситуацию: рождается миллиард человек, из них 950 миллионов - обеспеченные, остальные - нет. Если не помось оставшимся 50-ти миллионам, они умрут. Предположим, что гениев - 1%. Следовательно, обеспеченных гениев, которые выживут в любом случае - 9.5 миллионов, могущих погибнуть - 0.5 миллина. Итого, не парясь о состоянии необеспеченных людей, мы теряем 0.5 миллиона гениев и 49.5 миллионов бесполезных кусков мяса, потребляющих ресурсы планеты. Хотите сказать, обмен невыгодный? Особенно если учесть, что 9.5 миллионов гениев выживут, эти полмиллиона как-то теряются на их фоне.
Ресурсы планеты - их жалко, да. Но все эгоисты, всем похуй.
И я потерял нить спора. Речь вообще о курении, детях или эгоизме?
Вы помогаете старикам, и общество должно будет позаботиться о вас, когда вы превратитесь в гадящего под себя маразматика, хотя бы перевести через дорогу.
Ваши родители содержали вас - и вы должны содержать их.
У вас украли кошелек - вы должны поймать вора и изготовить новый из его кожи, чтобы предотвратить дальнейшие кражи.
"Вы помогаете старикам, и общество должно будет позаботиться о вас, когда вы превратитесь в гадящего под себя маразматика, хотя бы перевести через дорогу." - Нет и еще раз нет. Я буду заботиться о своих потомках, и ОНИ "должны будут позаботиться обо мне". Я же, в свою очередь, заботиться о чьих-либо родителях совершенно не должен.
1. Да ты просто сраный эгоист! Из-за таких, как ты, общество вырождается и ты попадешь в ад и сдохнешь!
2. То же самое, но вежливей.
Человек - животное общественное. Люди собирается в стаи, племена, государства, в которых они заботятся друг о друге. Если люди начнут замыкаться в себе, эта связь (да, бред) исчезнет и общество распадется. Это наглядно демонстрируют фильмы-катастрофы или, например, фильмы про зомби (ну, говорят, там не только мясо) - выживает сильнейшее сообщество, а не сильнейший индивидуум. И если мирная жизнь вдруг закончится, ваши шансы на выживание невелики.
Вы погибнете. И попадете в ад.
В общем, пора бы и настоящему моралисту Taki вернуться в спор.
И, черт подери, неужто никто не уважает фильм "Трасса 60"?!
"И если мирная жизнь вдруг закончится, ваши шансы на выживание невелики." - А вот тут вы в корне неправы. Наши(эгоистов) шансы выжить гораздо выше, чем у высокоморальных личностей, т.к. нам будет наплевать на всех, мы будем заботиться о себе. В случае необходимости мы будем сбиваться в стаи, причем не потому, что "нам нужна помощ, мы такие несчастные", а потому, что мы будем твердо понимать необходимость взаимовыручки - ты мне, я тебе, мы выжили, все счастливы.
Про ад... Это проявляет себе ЧЮ или желание открытия новой ветки для срача? :D
Трасса 60... Неплох, но либо я смотрел его слишком давно, либо еще что... Слишком мелодрамма. А это не мой жанр. Хотя, конечно, и идея, и смысл есть.
Вообще, сочувствие должно быть в человеческих генах. Некоторое сопереживание и чувство справедливости есть и у обезьян, и было необходимым элементом выживания у предков человека. Та же система "ты мне - я тебе". И вероятность того, что конкретный спасенный от, допустим, голодной смерти соплеменник в свою очередь сможет тебе помочь не играла особой роли. Не этот, так другой протянет руку помощи.
(да мне только стихи писать)
С увеличением масштаба эта идея всеобщей взаимопомощи несколько видоизменилась, но не испытывать сострадания здоровый человек не может (а мне можно, я болен, хе-хе). Такова природа социального животного человека.
Я отдам лишний банан вон тому заморышу, а потом любой соплеменник поделится со мной, если что. Иначе не выжить.
Ну и про трассу. Тот город, наркотики и общественные работы - это же замечательно! Я просто не вижу недостатков в такой системе.
Сочувствие... Какое бессмысленное и, более того, вредное качество. Какое счастье, что я им обделен. ^^ Как вы сказали - болен.
И почему, в конце концов, должно?! Нельзя применять это слово по отношению к человеку. Никто ничего никому не должен.
"Я отдам лишний банан вон тому заморышу," - а в жизни ничего лишнего не бывает. Все равно приходится отрывать от себя, а если учесть, что необходимость просить помощи у этого индивидуума непредставима, то это и вовсе теряет смысл.
Почему "должно"? Потому, что сочувствие было у предков как элемент выживания. Так же у человека должны быть руки и, возможно, позвоночник - это не значит, что вот лично вы кому-то что-то должны, просто это качество, которое входит в определение человека как биологической единицы.
И так выживали предки. И спасенный от голода заморыш мог впоследствии оказаться прекрасным изготовителем острых камней, обязанным вам по гроб жизни. Или его брат. Или другой соплеменник, которому спас жизнь заморыш. Идея в том, что когда я оказываю обществу услугу, общество может оказать услугу мне.
Дьявол. Вот теперь я начинаю в это верить. Это довольно странно.
У власти никогда не будет моралист, потому что он будет неспособен пройтись по головам и чужим интересам ради этого кресла.
Знаете, в чем разница между вами? Я не считаю, что прохожий должен мне помогать потому, что это "хорошо". Я никогда не подумаю о прохожем плохо, если он уйдет - я прекрасно понимаю, что своя рубашка ближе к телу. И если он все-таки соизволит мне помочь, то я его отблагодарю деньгами.
А вы как отреагируете, если прохожие будут проходить мимо, когда вас избивают?
Да и выживание слабейших в большей мере способствует вырождению и смерти человека как вида.