Я понимаю, это изъезженная тема, но меня заебали вечные высеры школоло типо "лол говно" или "дота хуйня", может все таки разберемся? подсчитаем плюсы и минусы обеих сторон и придем к более-менее общему выводу? И пожалуйста , если что то пишите , то аргументируйте.
Еще на тему
Есть такая игра, WarСraft 3 называется, есть там режим такой Custom , и именно там родилась и померла карта под названием dota, всё , конец истории.
А всё остальное, это высер ради заработка на школоло - ну и зачем спрашивается гавно с гавном вобще сравнивать?
Спорить можно бесконечно.
итак то что бросается в глаза в первую очередь:
1. в доте неимоверное количество школоты, просто ахуел когда увидел разговор во время пиков/банов, в лоле такого нет
2. в лоле очень хорошо продумана система прокачки, в том смысле, что маг может рулить и в лейт гейме, а не бегать и контроли раскидать, как это происходит в доте, присутствие ап и тд.
3. дота более динамичная в плане ганков, то есть откуда угодно может забежать рыло и зарезать тебя, в лоле более линейная ситуация, то есть ты стоишь на лайне, и ты знаешь что никто не придет у тебя за спины.
4. в доте намного больше стелсов, в лоле все совсем наоборот
5. в доте не продуман момент при снесение всех вышек, когда у тебя остается одна вышка, и ваша команда начинает вырезать вражескую, и они ничего сделать не могут, и вы ничего сделать не можете, ибо если вылезете, то мобы все закончат, в лоле же продуман этот момент, респа ингибиторов(бараков).
6. Дота все еще ебаный бета тест, и в нем дохера глюков, багов, и тд.
7. Что касается графики, на любителя, мне нравится и лол графика и дота графика. О вкусах не спорят.
Остается еще много аспектов, но как по мне, главные я озвучил, мб чтото упустил.
П.С. Как я уже говорил, в доту играют школьники, поетому их мнения насчет того что лол говно, или наоборот, можно упускать, и также можна упустить мнения тех кто играет одну из игр и говорит что другая говно, не играв в нее определенное количество времени.
Что касается меня, в пользу лола 60-70% в пользу доты 40-30%
П.С.С. Заранее извиняюсь за мой русский, если допустил ошибки, так как русский я не учил.
2. То что маг не рулит в лейте это не минус, это особенность. Да и я бы по поводу "не рулит" ещё бы поспорил глядя на какого-нибудь лешрака или квопу.
3. ну.. да. руны в доте исправляют эту ситуацию.
4. в доте это компенсируется тем, что больше штук которыми стелсов контрить можно
5. это опять же особенность, а не минус. нефиг было пикать морту, не фармить и сливать линию ввиду своей криворукости что бы потом под конец вырулить чисто из-за особенностей героя. просто лейт - время когда рулят герои а не шмот, т.к. шмот у всех уже фуловый или близок к тому. отсюда и выводы
6. ну пока нащупал ток визуальные баги. но в общем то да, уже довольно долго длится бета.
7. ага.
много аспектов в плане тактики. в доте система выпиливания деревьев, отводов и хайграундов, ночи очень сильно влияют на всё. денай своих крипов опять же является важной составляющей, показывающей скилл игрока. так же в доте больше вспомогательных итемов как дагер, форс стаф, алебарды и прочее. в лоле итемы более общие. в лоле более продуман сам джангл. т.е. джангл это не просто фарм для одного, а помощь всей команде. хотя как ты и сам сказал, гангать не очень. что мне в лоле нравится - смарткасты. в доте так же больше героев требующих микроконтроля и адской криворукости.
-В доте (как бы это смешно не выглядело) более реальная физика, чем в лоле, ну взять хотя бы разворот персонажа - в доте пройдет секунда(мб меньше) , что бы перс развернулся на 180 градусов и это даст время противнику на действие, в лоле же, сразу тыкнешь герою идти в противоположную сторону, он не потратив ни 1 милисекунды сразу пойдет в эту сторону. Это является одновременно и плюсом и минусом.
-В лоле персов надо открывать , в доте уже все открыты. Зато, в лоле можно будет продать свой акк со всеми своими накопленными достижениями, в свою очередь, в доте продать акк.... помойму покупателя труднее будет найти, гораздо труднее, разве что только из-за шапок и вещей (если говорим о 2ой доте).
-Согласен , что графика в лоле мультяшная, но она уникальна , впринципе как и уникальна графа и в доте. Но тут я буду смотреть в сторону доту, ибо она атмосфернее из-за графона.
-Что бы играть в лол, ненадо инвайт иметь (конечно на данный момент, на доту, врятли у кого не будет инвайта)
-В доте бывают новые режимы (хэллоуин, битва кур)
- В лоле персы умеют танцевать, смеяться, делать разные штуки (мелочь , а приятно)
- В лоле можно взять 1 перса двум противоположным игрокам и выяснить у кого лучше скил.
- в лоле нет шапок и вещей, но есть скины.... честно говоря, я не знаю , что тут выигрывает. Но склоняюсь к вещам в доте, ибо они могут случайно упасть, в свою очередь , в лоле большинство скинов за деньги.
- В лоле, помимо 4ех основных скилов перса, можно выбрать 2 дополнительных, которые помогут в бою.
За ошибки сильно не ругайте так как русский мне не родной)
lmao xD