Для того же, для чего и везде: максимизировать процесс погружения. Читаль, зритель или игрок должны верить в происходящее. Если я читаю фанфик по миру Толкиена и вдруг героев спасают имперские штурмовики, я скорее всего перестану верить в происходящее и закрою книгу. Если в 22-ом веке солдат не может прикрутить к автомату фонарь, хотя это может сделать охранник магазина в 21-ом, я тоже перестаю верить. И это касается любого сеттинга, даже самого бредового: дайте Марио в руки БФГ-9000 и хрупкий мирок разрушится в одночасье.
мне не понравился дум-3 из-за слишком большого процента темных помещений. когда это встречается иногда, это нормально, но большую часть игры напрягать зрение и щурить глаза - нафиг надо.
НА ВАШЕМ МЕСТЕ Я БЫ РАДОВАЛСЯ, ЧТО ОН НЕ ПУСТИЛ В ХОД VCBOfO БЕНЗОПИЛУ... .
^ ДОКТОР, N Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ/// ДЕЛЮСЬ С НИМ МОДИФИКАЦИЯМИ ПОМОГАЮ ЕМУ ПРЯМО В АДУ.
А В ОТВЕТ > ОТ НЕГО Я ПОЛУЧАЮ ТОЛЬКО ТУМАКИ...
£§83
Пиздец.