Подробнее
,ч'- I, 1. Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена. 2. Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок. ш - 2 ^ • Л О ^7 в.-*- Э , э • } ' ° * I I о ; - ■ • - вь . у о. «"•* .^9^7 г О* ® С **•“ V ; Llfro.RU 3. Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми нм выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном- он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо. 4. Супы. Для рекламы супов в пакетиках варят БЯЩ настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи Главное — создать впечатление богатого набора витаминов. 5. Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут. 6. Лапша. Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому дажедля рекламы российских макарон фотографируют импортные. 7. Пельмени — кошмар каждого фуд* стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было.Вместо сметаны фотографируют клей ПВА- он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока. 8. Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина. 9. Каша. Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал. 10. Мясо. Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд' стилисты предпочитают йод, мазут или солидол. 11. Сосиски. Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.
реклама,рекламные фото приколы ,длинные картинки,секрет
Еще на тему
но у меня такой вопрос (хотя всем похуй): что представляет из себя мороженое в рекламе мороженого, его там ведь даже едят?
кстати мне тут стало известно что сок с мякотью это сок с древесной мелкой стружкой .. так чтэ....
Еще там рассказывалось о том, что когда в рекламе пьют кофе/чай/бульон из дымящейся чашки, на самом деле это делается так: берется женский гигиенический тампон, пропитывается водой, разогревается в микроволновке и бросается в чашку. Вуаля.
Правда актеру приходится тыкаться носом в горячий тампакс в чашке, но это уже мелочи...