недавно зерги были таки имба, на это жаловались даже топ-игроки. А так - ты проигрываешь в 90% случаях тогда, когда противник навяжет тебе свою тактику. Если ты дашь зергам развиться и прорашить на их условиях, тебе конец
PvZ в первом старе таким и было, инициатива всегда была на стороне зерга. Но если ты контрил ее без потерь, зергу пизда. Во втором старе почти тоже самое.
Это преувеличенная вещь,вошедшая мемом не так как надо. раш по сути - ранняя атака малыми силами с целью закончить игру не дав противнику развиться. людьми(терранами) лечится такой раш обычной застройкой. Протоссами тоже самое ну или просто ранним 1-2 зилотами. Тактика в старике не ахти,но против нубов работает.
Не обязательно малыми силами а ранняя атака, например можно сразу взять вторую базу и нашлепать три пачки гидр, в то время пока протосс будет выходить на ривера, и рашануть тремя пачками гидр. Я бы охарактеризовал раш как неожиданная, ранняя (раньше чем у противника) атака превосходящими по разрушительной мощности силами, в конкретный момент времени!
Мне больше нравится определение зерг раша от луркмора(немного длинновато, правда):
Основная идея раша: зачем тратить бабло на изобретение стелс-пихоты, постройку мамонт-танков, коллайдера и прочие убердевайсы, которые обеспечат тотальную и безусловную победу в далеком будущем, когда можно на те же деньги нанять over 9000 гастарбайтеров уже сейчас? И пусть они в одних труселях и с монтировками, но напихать могут без всяких стелсов. В общем, на науку и экономику забивается большой и волосатый, а всё бабло уходит на быстрое создание многочисленной, но совершенно непрофессиональной армии. Количество превыше качества!
Практически сразу вся эта орда отправляется на неподготовленного соседа, у которого из оборонительных сооружений только библиотеки и конструкторское бюро.
Описание конечно занятное! А ты слышал такое понятие как дарк раш? Ривер раш? Это далеко не гастарбайтеры, но они так же рашуют, застают врага врасплох, вообщем я сверху писал =)
Алсо задрот-кун добавляет что зерг раш СЕЙЧАС не юзабельная тактика, а во времена начала старкрафта, когда никто не знал слова "застройка" - это был Ужасъ
Раш всегда юзабельная тактика. Но если противник уходит во вторую базу и даже не ожидает ну или просто нуб. Для расово верного и хорошего раша нужны очень ровные руки и тайминг
Разведка наше всё.
Основная идея раша: зачем тратить бабло на изобретение стелс-пихоты, постройку мамонт-танков, коллайдера и прочие убердевайсы, которые обеспечат тотальную и безусловную победу в далеком будущем, когда можно на те же деньги нанять over 9000 гастарбайтеров уже сейчас? И пусть они в одних труселях и с монтировками, но напихать могут без всяких стелсов. В общем, на науку и экономику забивается большой и волосатый, а всё бабло уходит на быстрое создание многочисленной, но совершенно непрофессиональной армии. Количество превыше качества!
Практически сразу вся эта орда отправляется на неподготовленного соседа, у которого из оборонительных сооружений только библиотеки и конструкторское бюро.
2:45
!