Честно украдено:
Подробнее
Это ложь! Мы постоянно приглашав прессу и рассказываем о ходе разработки игры Все говорят, что мы игнорируем своих фанатов и публикуем недостаточно информации о НЬЗ А тут можете поиграть в практически завершенную игру на консолях следующего поколения, крутом компьютере _ или Стим Боксе Здесь вы можете увидеть в действии новый движок Source 2 Черт, Гордом, скажи наконец что-нибудь! А сейчас вылетит птичка Как вы видите, мы не прячем ничего! Спасибо, что зашли, эти два джентельмена проводят вас к выходу. У
Half-Life 3,Valve,Гейб Ньюэлл,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Я не спорю, Doom и Quake были хороши, но даже если сравнивать их на момент выпуска по крутизне/новизне/графону/геймплею/сюжету, то ХЛ2 - best of the best
Твои любимые код с крузесом тоже неплохи, но в разговоре о Лучшем FPS лучше их не упоминать.
2хл был просто очень качественным продолжением практически без изъянов.
Называть игру, которая сделал прорыв в жанре щутеров и установила им не достижимые до сих пор мерки средней? Это как минимум глупо.
Half-Life - эталон шутера от первого лица.
Такова моя точка зрения
На практике отыгрыш оказывается уместен только в словесках и ролевых играх ИРЛ, которые по сути близки к литературной игре и театрализованным действиям соответственно. Применительно к компьютерным или приставочным играм, рассчитанным на одного игрока, отыгрыш является понятием довольно эфемерным, поскольку все уже запланировано разработчиками игры и выпендриваться в выборе одной из трех-четырех наперед прописанных опций не перед кем.
Тем не менее, многие считают, что он есть и там, и, более того, составляет немалую часть этих самых неведомых Души и Атмосферы. А вот его отсутствие как бы говорит о манчкинизме и казуальстве игры или игрока.
Отыгрыш, к примеру, это:
"Arcanum — отыгрыш, тысячи его! Игру можно проходить и перепроходить и каждый раз по-разному.
Baldur's Gate'ы — во всех частях можно отыграть роль святого, а можно и последней сволочи.
Fallout — ну тут вариантов отыгрыша не меньше, а то и больше, чем в Аркануме или том же Плэйнскейпе.
Morrowind — можно отыгрывать кого угодно и как угодно, начиная от священника с Трибуналом Головного Мозга или упоротого мага-Телванни, живущего в галлюциногенном грибе, заканчивая нищенствующим ловцом жемчуга, связанным с Гильдей Воров
Deus Ex — не то, чтоб много способов отыгрыша, но они доставляют.
Planescape: Torment — Можно отыграть кого угодно, будь то сенсат, переживающий тысячи жизней в погоне за новыми ощущениями, или хаосит-безумец, не говоря уже о банальных пушистом доброхоте и подлеце-психопате.
Ведьмак же! Можно помогать охране дворца, можно присоединяться к лесным эльфам и набигать на домики деревянные. А можно вообще быть нейтралом, и аки голубь мира, творить Бобро направо и налево. Ну и люлей огребать, соответсвенно, справа и слева.
Sims. Собсно, для этого и сделаны."
В общем. никто к общему мнению так и не придет, поэтому предлагаю спор закончить. Вашего отношения к игре это не изменит, моего - тем более (ибо фанат)