Sup, JoyReactor. / GTA Vice City :: GTA :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: miami :: Pixel Art (Пиксель Арт, Пиксель-Арт) :: 8 bit :: Игры
Шо за нах ты тут запостил?
Вот тебе тру пиксель арт! Но тогда это не было АРТом, тогда это было суровой технической ограниченностью отображения! Это принимали как за должное и о большем мы и мечтать не могли.
В те далекие '97-98 года тру-программисты могли уместить столько красок и спецэффектов в формат экрана 800х600 пикселей с 256 цветами, что многим сейчас это даже в голову не приходит!
Так это не пиксель арт, далеко нет. Почти все текстуры были сделаны из фотографий, и к ним применёно обжатие. Исключения есть, например дорога, но всё же.
Подобным же образом были сделаны текстуры в hl, но это же не пиксель арт. (Хотя, если бы не режим opengl, ты бы мог это подумать.)
Так же стоит отметить в первой гта были лже 3d здания, что уже исключает появление её на 8-ми\16-ти битных консолях. Для этого требуется 32 бита.
#JoyReactor
ЛЕНТА (+1)
ОБСУЖДАЕМОЕ
ЛЮДИ
СДЕЛАЙ сям
О ПРОЕКТЕ
ПРИВЕТ, SERM ВЫХОД
СЛ'УЧАИЫИ ПОСТ
BCEijBU
•JOYREeCTOfi |1Ш ПЕСИМЗНЕГППЕ С ЭЕ Л НИ CH Н Р^НЭСЮКИ! I HD ВОЕ («М ВН) [ КРР ОШЕ Е I ПНЧ ШЕЕ CEE ) I Е ЕЗеН H | ЧЕМ ПРИКОЛЬНЫМ КОЧЕШЬ ПОДЕЛИТСЯ? НКОТИКСЫ! IGIF1 |6EEk | IUIOE04 1 Н П I Г
#JoyReactor
|ЩВ ПЕСИМЗНЕГППЕ С ЭЕ Л НИ CR m р;мЭ001КИ!
I HD ВОЕ (»M ВМ) [ крр ОШЕ Е | ПНЧ ШЕЕ С+1В ) | Е E39H Н |
ЧЕМ ПРИКОЛЬНЫМ КОЧЕШЬ ПОЗЕЛИТСЯ?
Нкотиксы! IgifI |geek| iuideoI 1 н п i гч е 1 IeroticI теги:
кнртинкн: г
Nomrn
Я поп ьша.И я страдаю.
Q чз
•аов
ЕГПР1 REERE
Вот тебе тру пиксель арт! Но тогда это не было АРТом, тогда это было суровой технической ограниченностью отображения! Это принимали как за должное и о большем мы и мечтать не могли.
В те далекие '97-98 года тру-программисты могли уместить столько красок и спецэффектов в формат экрана 800х600 пикселей с 256 цветами, что многим сейчас это даже в голову не приходит!
Подобным же образом были сделаны текстуры в hl, но это же не пиксель арт. (Хотя, если бы не режим opengl, ты бы мог это подумать.)
Так же стоит отметить в первой гта были лже 3d здания, что уже исключает появление её на 8-ми\16-ти битных консолях. Для этого требуется 32 бита.