Что-то я наблюдаю, последнее время обилие постов из серии "Лол фу, Дота - молодец", но меня смущает отсутствие каких-либо аргументов со стороны дотеров. Всё обычно сводится к тому, что кто-то из лол игроков выкладывает пару фактов, а его начинают яро опровергать и втаптывать в грязь. Так вот...
Почему я не играю в доту?
1) Механика заклинаний в доте ущербна. Допустим я играю за мага. Что я могу ему собрать, чтобы сделать мои заклинания «лучше-больше-сильнее»? Если подумать, то НАПРЯМУЮ… ничего! Урон повысить нельзя, КД понизить нельзя, доп эффекты добавить нельзя. Что можно? Можно а) собрать Аганим, который НЕКОТОРЫМ героям как-то усиливает ульт, но делает это без закономерностей – одним добавляет 20% урона, другим срезает КД в 10 (!!!) раз б) собрать Рефрешер, который раз в полгода за огромную стоимость позволит сделать все заклы еще раз. Кому это надо? Считанному числу героев и только в) собрать один из итемов, который при включении в том числе повысит входящий урон от магии г) Дагон? Как видите бедным магам (да и не только им) остаётся лишь собирать больше маны
2) Магия в доте ущербна и казуальна. Скажете нет? Что это за 2 секунды стана, которыми даже попадать не надо? А как на счет 6 секунд сайленса на огромную площадь? ОМГ вы только посмотрите – ПАССИВНЫЙ УЛЬТ! Да ладно? То есть Дроу Ренджер имеет по сути только 1 активный скилл? Ой, а у Луны их целых два! Осталось собрать БКБ и убивать всех по правому клику. Инвокер на этом фоне смотрится богоподобным монстром скилла ^^
3) Активируемые предметы. Да-да они самые. Предметы, которые полностью меняют механику героя и порой являются просто жизненно необходимыми. Те же Шейкер и Энигма без Блинк даггера свой ульт нормально сделать во всю тиму просто не могут (ну или противники неадекваты). Зачем ренджед кэрри думать о позиционировании? Покупаем невидимость и в случае чего просто появляемся в другом месте. А БКБ? Маги и так с середины игры ущербны, а с этим их вообще можно не замечать. Хотя на деле других способов борьбы с 2-3 секундами целевого контроля попросту нет. А хотите еще историю? Намечается замес 5х5, который решит исход всей битвы, одна сторона идёт в атаку и внезапно Дум такой «Я тут нафармил Аганим и Рефрешер, так что вот вы двое кыш, а мы тут 3х5 повоюем, ОК?» (истории о том, что Инвокеру делать под ультом Дума можете присылать по адресу…)
4) Такие мелочи как: ужасно тёмное всё, обилие спецэффектов, тысяча и один способ помешать союзнику (Тебя назвали нубом? Толкни злодея в толпу врагов!), выбор героев после долгой загрузки всей игры, добивание своих крипов (история была, когда на миде сошлось два про и добили они по 50+ крипов каждый, а в итоге каждый отстал по уровню даже от дуо линии), добивание вышек (враги упорно пушили бот целых 5 минут? Пойду добью вышку, чтобы их труды не окупились), вышки, которые не могут защитить героя (зашел под вышку, поймал 10 ударов, убил врага, вышел на пол хп), отсутствие обоснования почему всё это отстраивается заново раз за разом и тд и тп
Ну что, дотеры, ваша очередь?
Почему я не играю в доту?
1) Механика заклинаний в доте ущербна. Допустим я играю за мага. Что я могу ему собрать, чтобы сделать мои заклинания «лучше-больше-сильнее»? Если подумать, то НАПРЯМУЮ… ничего! Урон повысить нельзя, КД понизить нельзя, доп эффекты добавить нельзя. Что можно? Можно а) собрать Аганим, который НЕКОТОРЫМ героям как-то усиливает ульт, но делает это без закономерностей – одним добавляет 20% урона, другим срезает КД в 10 (!!!) раз б) собрать Рефрешер, который раз в полгода за огромную стоимость позволит сделать все заклы еще раз. Кому это надо? Считанному числу героев и только в) собрать один из итемов, который при включении в том числе повысит входящий урон от магии г) Дагон? Как видите бедным магам (да и не только им) остаётся лишь собирать больше маны
2) Магия в доте ущербна и казуальна. Скажете нет? Что это за 2 секунды стана, которыми даже попадать не надо? А как на счет 6 секунд сайленса на огромную площадь? ОМГ вы только посмотрите – ПАССИВНЫЙ УЛЬТ! Да ладно? То есть Дроу Ренджер имеет по сути только 1 активный скилл? Ой, а у Луны их целых два! Осталось собрать БКБ и убивать всех по правому клику. Инвокер на этом фоне смотрится богоподобным монстром скилла ^^
3) Активируемые предметы. Да-да они самые. Предметы, которые полностью меняют механику героя и порой являются просто жизненно необходимыми. Те же Шейкер и Энигма без Блинк даггера свой ульт нормально сделать во всю тиму просто не могут (ну или противники неадекваты). Зачем ренджед кэрри думать о позиционировании? Покупаем невидимость и в случае чего просто появляемся в другом месте. А БКБ? Маги и так с середины игры ущербны, а с этим их вообще можно не замечать. Хотя на деле других способов борьбы с 2-3 секундами целевого контроля попросту нет. А хотите еще историю? Намечается замес 5х5, который решит исход всей битвы, одна сторона идёт в атаку и внезапно Дум такой «Я тут нафармил Аганим и Рефрешер, так что вот вы двое кыш, а мы тут 3х5 повоюем, ОК?» (истории о том, что Инвокеру делать под ультом Дума можете присылать по адресу…)
4) Такие мелочи как: ужасно тёмное всё, обилие спецэффектов, тысяча и один способ помешать союзнику (Тебя назвали нубом? Толкни злодея в толпу врагов!), выбор героев после долгой загрузки всей игры, добивание своих крипов (история была, когда на миде сошлось два про и добили они по 50+ крипов каждый, а в итоге каждый отстал по уровню даже от дуо линии), добивание вышек (враги упорно пушили бот целых 5 минут? Пойду добью вышку, чтобы их труды не окупились), вышки, которые не могут защитить героя (зашел под вышку, поймал 10 ударов, убил врага, вышел на пол хп), отсутствие обоснования почему всё это отстраивается заново раз за разом и тд и тп
Ну что, дотеры, ваша очередь?
Подробнее
KEEP CALM And Don't PLAY DOTA
League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,Dota,Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients,tldr,Dota,разное,Dota 2,Игры
Еще на тему
P.S. в ожидании дискуссии.
Надоело.Унылое однообразие, из нового только штамповка героев, если герой получался неочень на него просто ложили болт.Сколько карма ждала ремейка?
Сколько ненужных ап мидеров пылятся без дела?Ты играешь за ад керри на боте, отфармился, но на топе отфармился враг, все, ты бесполезен, можешь идти домой.Одностороняя мета уныла и убога.соло топ, соло мид, дуо бот, джангл.Даже на про-сцене тоже самое.Дигнитасов, которые на чемпионате, в финале пошли в 5 на мид выкинули из чемпа и отобрали приз, ведь хомяки недовольны, мету не показали, плюнули в рожу и поржали.
Магма чемберс - голубая мечта идиота, релиз был в середине 1 сезона, воз и ныне там.
И тут появилась Дота 2, игра в которой можно вытянуть не только за оффтанка на топе.Где лесника можно унизить, или же лесник может перефармить керри. где мета не однообразна, как герои Морелло.
Не могу сказать, что лол гавно, могу сказать, что игроку, отдавшему ему больше года, там делать нечего, для новичков MOBA прекрасное начало.
Но по глубине, что лол - озерце, то Дота - море.
А старые герои не надоели.
http://www.progamer.ru/esports/news/dignitas-i-curse-na-diskvalificirovany-s-mlg.htm
Теперь еще - на топе отфармился враг? Ну и? Не можешь его убить? Это не проблемы игры, это проблемы пика и рук.
Контр-джангл, тайминги - все это присутствует в ЛоЛ. Плюс каждый герой может иметь огромное количество сборок, отличающихся от слова "совсем".
Ты говоришь, что новичкам подойдет? Да, наверное, новичкам будет проще играть за Люкс, чем за Скелетон Кинга. Механика боя в ДотА ПРОЩЕ механики боя в ЛоЛ, ну и хер поспоришь ведь - маленькое количество скиллшотов, тонны пассивных умений, местами очень простые персонажи. В ЛоЛ такого нет.
Еще может ли ДотА похвастаться несколькими режимами? Нет. А вот ЛоЛ может. Но, с другой стороны, лес в ЛоЛ не такой интересный, как в ДотЕ. Я не про ганки, я именно про расположения кемпов мобов.
К чему я это все? Нет игры лучше или хуже. Они разные. Кому-то доставляет одно, кому-то другое. Нафф сейд.
Не надо дарить людям сказки, о том ЧТО может сделать ап-ад керри солотоп офф танку.Ренектон, Ира, Джарван и прочие "свежие персонажи" Морелло и братии сожрут с потрохами задохликов.Но ведь можно собрать вармог, нет, 2 ВАРМОГА.Быть толстым, и бесполезным.
Контр-джангл и тайминги в Лоле идут рука об руку. Весь джангл построен на этом, но помешать этому, кроме как прийти в лес, или забрать баф никак нельзя.В доте унизить лесника может саппорт, знающий как поставить блок-вард.
Флеш и прочие самонерки - это то, что делает Лол казуальным.
Облегчает ганги, облегчает эскейп при ганге.Ты можешь взять флеш герою с эскейпом и быть спокойным, ведь ты спокойно уйдешь живым.
В Доте этого нет, там есть руны, но все это можно предусмотреть.Вардинг, миссы.Скажете, что флеш тоже можно обломать?Только вот самонерок 2, и ескейпов там тоже не один флеш.
Минимальная отдача в доте на уровень выше чем в Лоле.
Ты не можешь сидеть на лайне как царь, зная что у тебя есть чудо-ескейп,
ты теряешь деньги за собственные ошибки, саппорт играет роль не только сумки с вардами.
Обилие скиллшотов?Это да, скиллшоты повышают интерес игры за таких персонажей.Если только ты не Сона..или Грейвс.Жажда сделать скиллшотных героев, привела к штамповке оных, вот только дальше не скиллшоты, а фейсроллы.Кататься лицом по клаве не так уж трудно.Попробуйте попасть ультой Апарата, это вам не DEMACIA с фаллическим скиллшотом.
Режимы...Трилайн лежал балластом со старта Лола, через сколько его реворкнули?А Доминион используют как тест для новых персонажей.
Забыл о мете, трипла это самое простое, 2 керри по линиям, и саппорты роам.Саппорт нюкс с мидером на миде?Их море, и скоро увидим еще больше, TI3 скоро!
Всем добра.
Флеш, всмысле.
Ой таки вей. Джанглер контрится вардами абсолютно.
ОКАЗУЛАЛЕЛЕ, лол. Флеш можно законтрить, кстати. И многими персонажами, ага. И ты забываешь, что у противников тоже мозги есть и они используют саммонер-спеллы, как и ты, мой дорогой дотолюб.
А режимы - все играбельны и в них играют, нечего тут.
На счет флэшей. В доте блинк дагеры не раздают на лево и на право. Их надо покупать и стоят они не дешево. А в лоле юзнул свой эскейп юзнул флеш и молодец. Некоторы лоло герои тоже без флеша не могут инициировать нормально, т.к. что можно не сравнить. Надоела одна и таже мета 1-1-2. И так все 2000+ игр. Добавили арам (за что огромный + игре). Хоть какое-то развлечение. А на счет баланса, то руны, неоткрытые герои, игнайты чем вам не дисбаланс. Лига игнайтов просто. Ах да и вармогов.
твоя очередь
1) Аудитория Доты куда больше соответственно и идиотов больше. Многие кто кричит что "LoL говно!111" на самом деле идиоты.
2) Механика. DotA является колыбелью MOBA игр, тем самым механика там оригинальная.
3) DotA более хардкорная и командная игра. Втащить в 5 керри героев можно если только противники идиоты.
4) Магия. Весь смысл Dot'ы в балансе. Насколько я знаю в LoL героев надо открывать за внутриигровую валюту или что-то вроде этого, в доте можно просто пикнуть героя который контрит данного персонажа и давать люлей. И после долгой игры в Dot'у ты понимаешь, что стан в 3 секунды, это ох как опасно.
4) F2P. Дота на мой взгляд лучше чем LoL по этому вопросу. Не хочешь - не плати. Косметические вещи выпадают и так, просто в меньшем кол-ве. Донат не влияет на игру. В LoL'е (я слышал) нужно покупать героев и ещё некоторые вещи.
5) Задроченость. У меня есть много людей которые играли в LoL они говорят, что LoL казуальнее Dot'ы. (Это их слова) В Dot'е нужно рассчитывать многое.
6) ГРАФОООН. Тут я не буду нечего говорить. Я играю в Dungeon Keeper и мне очень даже нравится графика Neverwinter Night. На вкус и цвет...
7) Вышки, денай (добивание крипов). "Дота это прежде всего баланс"
8) Школьники есть везде. "Аудитория Доты куда больше соответственно и идиотов больше." Бывает разное. Собери своих друзей и играйте.
2) Там используется механика warcraft 3, так что она не оригинальна
3) Хадркорна может быть, но более командная это лига
4) Дота такая-же f2p как и лига. В лоле донат тоже ни на что не влияет
5) про расчет - звучит так что только в доте надо что-то рассчитывать, не надо такой илитарности.
6) тут без комментариев
7) Вышки и в лоле есть, денай не нужен. Дота это не синоним баланса.
8) без комментариев
2) Именно на этой механики теперь построены MOBA игры. Щикарно
3) Даже если ты будешь 25 уровня и разожрат, но твои друзяшки будут бить в лесу крипов вероятность проебать овер 9к. Тем более есть много героев с AoE дизейблом которым надо кидать вовремя ульту.
4) А открывать новых героев?
5) Многое. Если в лесу сидит Гуля, надо иногда навещать его, он может выйти из леса после 20 минуты и выдавать люлей.
6) ...
7) Прости но: "LoL казуальнее Dot'ы"
8) ...
2) Теперь? Что вообще подразумевается под механикой?
3) Более хардкорная почему? Я вроде писал про однокнопочных персонажей и далее. С тимворком опять же. Мне поискать видео, где один шейкер по нажатию двух кнопкой (блинк-ульт) убивает ВСЮ вражескую команду? Или что отожранный Фейслесс под своим ультом может сделать? В ЛоЛе один отожранный даже против двоих может вспотеть. Затащить же в соло лол практически невозможно, в отличие от доты
4) В лоле ты за свои деньги можешь купить другой вид чампа и не более того. Донатер не имеет никакого преимущества над обычным игроком. Покупка персонажей между тем приводит к тому, что игроки наигрывают имеющимися больше времени, а не метаются по всей сотне каждый раз -> скилл растёт
5) Многое? Звучит так, будто ты успеваешь подсчитать кол-во маны у противника, когда за антимага его бьёшь. Одни только суммонерские заклы в лоле по "необходимости просчета" перекрывают многих героев доты
6) Может вспомним старый добрый ВоВ? В котором старая, мультяшная графика, но всё равно миллионы продолжают играть.
7) Я играю за Лину-Инвокера-еще какого мага и меня ультанул Дум. Пойду прогуляюсь до базы, выпью чаю, подумаю о балансе.
8) wat?
Разве ты не слышал типичные фразы "а 1х1 слабо а?"
Ману можно подсчитывать, это уже задроство. Но после 400+ побед там нет людей...
Я не играл ВоВ, и графон тут не к месту.
Собери Линку, прощай ультимейт Дума.
Механика есть механика. Добивание крипов, сам весь расчёт.
В конечном итоге LoL многое почерпнул из Dot'ы. И у каждой игры есть минусы. Я уважаю чжое мнение, но не стоит орать что Дота говно. Многое в LoL'е позаимственно из Доты. И я что-то не вижу как тут собираются толпы и кричут HoN лучше чем Дота, Prime World лучше чем Дота. Только LoLЩики такие. ТАк что делайте выводы.
И да, срача не будет.
И так про статистику:
1) Так согласно их официальной информации аудитория игроков League of Legends перевалила за отметку в 30 миллионов. Конечно, далеко не все эти геймеры бывают постоянно в игре, но цифра все равно впечатляет.
При этом, согласно их же статистике средняя ежемесячная аудитория составляет примерно 11 миллионов человек. А единовременно на серверах находится более миллиона игроков.
http://www.dotastar.ru/?p=4135
2) Самая важная цифра — 14 декабря число игроков достигло 3 миллионов (подсчитаны все пользователи, запускавшие Dota 2 хотя бы один раз). Этого результата игра достигла чуть более чем за год — тестирование Dota 2 началось в августе 2011 года.
Рекорд онлайна Dota 2 сейчас составляет 180 тысяч игроков одновременно. При этом ежедневно в проект играет около 650 тысяч человек, а всего в ноябре 2012 года в Dota 2 сыграло 1 миллион 650 тысяч человек. Всего за историю существования Dota 2 было сыграно 78 миллионов матчей, а самым популярным режимом стал All Pick — его предпочло более 80% игроков.
По первой доте статистики не нашел.
Знавал я трынду, мастера йи, ли сина, иреллию, ах прости, я увлекся..
Я играю за blablabla и покупаю против дума - LINEN SPHERE
это лучше чем рак на сд за мепо. Так хотя бы есть шанс что он знает как кнопки жать.
в том то и дело. В доте самое главное фарм. Ты можешь просидеть в лесу, убивая безобидных крипов, а потом выйти 6-слотовым и выдать в одиночку(!) люлей всей вражеской команде. В лиге же всё завязано на убийстве вражеских героев, фарм идёт уже на втором месте и конечно сделать так как я написал выше ты не сможешь.
Чтобы играть в Доту и получать удовольствие (а для чего же еще можно играть в игры?) надо знать многое - практически всё и сразу.
Для меня Дота - это как DF, только красивее.
Без должной подготовки (а это изучение абилок, статов, соотношений "кто-кого контрит") получить удовольствие не получилось.
А LoL дал мне возможность без вычитывания тонн текста весело провести время.
ИМХО - рано или поздно геймер попробует оба продукта, и никто не застрахован от перехода в "чужой" лагерь
При этом, согласно их же статистике средняя ежемесячная аудитория составляет примерно 11 миллионов человек. А единовременно на серверах находится более миллиона игроков.
http://www.dotastar.ru/?p=4135
а в доте2 аккаунтов на которых сыграно хотя бы одну игру сейчас всего немного больше чем 3 миллиона
4) В ЛоЛе нету станов БОЛЬШЕ двух с половиной секунд, и ты понимаешь, что и этого хватает.
В ЛоЛе герои покупаются за ВНУТРИИГРОВУЮ валюту. Т.е. ты можешь и за баксы, можешь и за ипы. И копиться оно достаточно быстро. Не хочешь - не плати. Плюс не забывай за фрипики - свободные чемпионы каждой недели.
5) Многие люди не играют ранкеды.
7) Вышки в ДотА после ЛоЛовских хилые и бледные, их можно дайвить хоть до усрачки. Вот денай - да, плюс, тут согласен.
Что я хочу сказать. Если ты не играл - не пиши о том, чего не знаешь, лады?
и дота и лол являются форками карты варкрафтовской, и говорить что дота является колыбелью это то же самое, что тебя родила твоя сестра. колыбелью является карта под варкрафт, которая к тому же далеко не сразу стала зваться DotA
Я сам играю в Лол, но исключительно потому что это веселее, менее напряжно. Дота все-таки куда глубже, поэтому для достижения результата там надо больше потеть. ТС умудряется странным образом записывать крутые стороны доты в недостатки: денай крипов и вышек, активируемые шмотки тому пример. А главное, что убивает лол, имхо, это слишком жесткая мета. Максимальное разнообразие - свап линий в ранней игре.
Зато весело, казуально и ненапряжно.
Денай - это в первую очередь упоротость механики, когда тебе надо не убивать противника или зонить его (не давать подойти близко), а убивать своих крипов. Вместо того, чтобы в прибежать и встать горой за вышку, которую пушат - подбежать на один удар и свести весь пуш в ноль. Ах да возможность ТП за деньги - упоротость х2 ибо а) отменяет возможность нормального сплит пуша б) требует фарм ради фарма в) требует пустой слот в конце игры
Неужели вы и правда считаете, что "ах, вражеский кэрри нафармился - теперь нам надо 5-ро, чтобы его как-то убить" - это хардкорность игры, а не упоротость системы, когда маг после 11-ого уровня перестаёт представлять реальную угрозу?
Совсем забыл добавить в минусы - 10 бесполезных уровней героя с этими пресловутыми "плюсиками", задача которых сделать мага еще более бесполезным
З.Ы. Из последних достижений - на нашей базе осталась одна вышка у нексуса, у противника расфизженный Ли-Рюз-Ез, противник забирает Барона. Наша тима выигрывает через алл-ин по вражескому нексусу
З.З.Ы. Совсем забыл - в Доте такое может сделать один Анти-маг или Фурион не напрягаясь
добивает крипов тот у кого руки прямее, ибо в начале битва двух керри это реслинг старых калек.
про тп я не понял, тебе не нравится что он вообще есть или что он за деньги? ибо без тп - 2 вардов достаточно для полного контроля своей линии, а 135 золота заметны только в начале, и стоимость их такая сделана, чтоб игра не превратилась в битву телепортеров.
(текста так много было, ех...)
Ясно все с тобой, ты наверное в доту играл аж нихуя.
Бедняжка, ты наверное не знаешь и половины артефактов? Банальная вуаль дает 25% магдамага. От сбора зависит все. Ты можешь сделать из снайпера йоба-пулеметчика или реального снайпера с критами по 3к. Гибкость героев - в этом наше все.
У меня 6-летний стаж игры в доту. И в д2 я играю иногда с друзьями. К слову д2 мне не нравится, имхо первая дота гораздо лучше, но повеселиться с друзьями можно.
Но я отдаю предпочтение лиге легенд
Пф, ты просто перечислил то, что можно в лоле, ты просто написал "А почему это в НФС мост вантед можно гонятся с копами, а в трэкмании нельзя? что за дебилизм и ущербность? Тупая игра, ваша трэкмания". Ты сравнил две игры одинакового жанра, и просто сказал что в одной есть такие фичи, а в другой нету. Это не докозателство того что дота говно а лол лучше. И я удивлю тебя, маги совсем в доте не ушербны. Где-то высоко был пост, то что шейкер с помощью блинк дагера и ульты может разнести пятерых. А шейкер - маг. Конечно это нужно быть круглым идиотом, что бы играя против шейкера вставать впятером, но не суть важно, маги там также процетают как и керри и и другие. Главное иметь хорошие руки и нормальный сбор.
2) Магия в доте ущербна и казуальна. Скажете нет? Что это за 2 секунды стана, которыми даже попадать не надо? А как на счет 6 секунд сайленса на огромную площадь? ОМГ вы только посмотрите – ПАССИВНЫЙ УЛЬТ! Да ладно? То есть Дроу Ренджер имеет по сути только 1 активный скилл? Ой, а у Луны их целых два! Осталось собрать БКБ и убивать всех по правому клику
Наверное я тебя удивлю, но дроу рейнджер и луна совсем не тащат в нормальных играх. Им просто не дадут отожратся, у них вначале нет никакого эскейпа, что делает их просто мясом для гангов. Они даже под т2 спокойно стоять несмогут, их просто будут находить и кормится. Такие однокнопочные герои - просто герои для паба, что бы можно было отвлечься от богоподобных монстров.
3) Активируемые предметы. Да-да они самые. Предметы, которые полностью меняют механику героя и порой являются просто жизненно необходимыми.
Опять же, ты превратил фичу в недостаток. Тоже самое могу сказать про лол
"Пассивно-активные скиллы. Да-да, они самые. Скиллы которые имеют и пассивную сторону и активную! Тоесть те у кого скиллы имеют только 1 сторону, дебильные герои, и чем больше у тебя пассивно-активных скиллов тем твой герой круче! Что за дебилизм? Как можно так играть, когда знаешь что твой герой хуже, потому что у него меньше пассивок? Тупость"
ужасно тёмное всё, обилие спецэффектов
Опять удивлю тебя, почти в каждой игре есть настройки, которые позволяют настроить интерфейс под свой капризный глаз.
Про добивание крипов и вышек уже говорилось. Это фича. Тут кто-то говорил что главная особеность доты - это фарм? Вот, но только у керри. Врятли ты застанишь какого ни будь зевса, нюкса или шторма который фармит всю игру и дает всем люлей к концу игры. Нет, такого не будет, это херокиллеры, они должны гангать и убивать, и только тогда они будут тащить после мидгейма. Даже некоторые керри как баунти хантер или клинкз должны херокилить, потому что они не фармеры.
Однако замете, я не говорю что лол гавно, отнюдь, лол - довольно хорошая игра, я в нее играл, любил играть за джакса например, он чем-то напоминает тролля из доты :D
Просто "доводы" приведенные здесь, это просто называние фич которые присутствуют в доте и отсутствует в лоле - плохими сторонами доты. В подтверждение этоу я уже приводил пример насчет НФС и трэкмании. Один жанр, однако никто не жалуется что там есть гонка с копами, а там нету.
Так же и лол и дота. Оба игры чем-то хороши, чем-то плохи, но это не значит что одна хуже другой, ведь на вкус и цвет фломастеры разные, и все в мире относительно.
а так как то по>
БОЛЬШЕ МОБИЛЬНОСТИ, БОЛЬШЕ КРАСНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ!
Ты серьезно такой кретин, который ставит добивание крипов в минус доте? Я бугуртил про это, когда лол пробовал. Никакого способа помешать качаться врагам на линии, ибо ты не можешь денаить, ничего и никого не можешь денаить, в то время как грамотный ластихт - атрибут любого хорошего игрока, что до кол-ва скиллов. Ой ты боже мой, давай я не буду говорить про мастера йи например. А герои, которые могут спамить нюками, потому что у них НЕТ маны, это не хуйня? И что за придирки к убогости скиллов? Я бы посмотрел на тебя, диванный герой, как бы ты применял скиллы паком, рубиком, инвокером, сф да и другими героями. Если ты пизданешь что-нибудь про свена или урсу, я вспомню трынду, у которого скиллы на том же уровне. Все в одном болоте сидят. И да, это я еще не касался уебищной графики лола, так что продолжай играть в него)
2) Бесплатные варды.
3) Отсутствие деная крипов. союзников, башен.
4) Разница между керри и сапортом минимальна- та же Сона может насиловать не хуже Дариуса.
5) Блинки на растоянии вытянутого хуя и тп с кудауном в 5 минут.
6) Лёгкие герои, полный нуб, если конечно не конченое дцп, сможет научится играть вел козом/владимиром на уровне киберспортсмена, или почти, за 3-4 игры. Отсюда и то, что разницы между киберспортом лолы и обычным пабом я не вижу лично никакой разницы. ДАже ошибаются в 1 и тех же местах что и лоу-скилл раки. Пример- забивают хер на насуса, и в итоге спустя 5 минут с 400 стаками гг всему.
7) Грфон не важен, имхо графон убивает душу игропрома, то тем не менее- в доте лучше.
8) Куча предметов которые контрят друг друга(бкб контрит бм), скилы которые контрят друг друга (ульта джаги сбивает блинком войда, ульте акса пофигу на крест дазла и ульт абадона и т.д.).
9) Разнообразие героев. Научившись ктать на 1 герое ты на 70% считай освоил лол. В то же время в дотке за бруду 1 геймлей, за фуру другой, на рикимаре ты увидишь другую игру и т.д. В лоле- стой на лайне/ в лесу, выигрывай лайн, гангай другие- подходит всем героям на которых удалось поиграть, ах да вот и 10.
10) Платные герои- лол что? Нахрена? Это убого- герои должны быть сразу открыты. Чтобы понять как контрить хотя бы нужно самому поиграть пару каток. Даже в лобби не доступны. Бред.
11) Карта в полтора раза меньше, пути прихода практически прямые.
12) Руны- можно задонатить, и после каждой катки у тебя будет + к мечикам, или играть без этого и долго и кропотно копить... Я сыграл порядочное количество каток, открывал только дешёвых героев, побеждал часто, но руны у меня только на лес- на лайн не хвататет дамага, и это самая главная причина по которой в лол играю только если совсем нех делать. Я просто заебался стоять в лесу.
Отдельно- ты говоришь, что в дотке куча 2-х кнопочных. Привет ривен/ий/тимо/фиора(да тут 4 кнопки, но поиграйте и поймёте, что фиора в той же лиге что и тимо)... Маги бесполезны с мид гейма? Привет од, инвок, петух, дарк сир.
Из + лолу мог отметить снижение кд- збс тема. Задний фон карты продуман- зелёные поля летает дракон и т.д. Играющая от дэфа тима теряет драконов и баронов- тоже +. Можно ливануть во время пика, если например видишь, что люди в 4 хотят идти на мид- не сможешь подбирать катки 5 минут, но лучше чем просто 20 минут игры в 1 сторону- в доте же если покидаешь игру во время пика тебя кидает в лп, посему сиди в соло на боте против агресивной триплы, пока 4 дебила делят мид.
Наличие суренда... ну тут уже хз, с 1 стороны затащить всегда можно, с другой смысл играть если 4 человека уже не хотят тащить. Спорная функция.
Если лень читать и многа букв- просто лол казуален, и поэтому дота лучше.