ты же не видишь все вокруг - человеческое зрение имеет свой предел на разных расстояниях. А вот на экране, который по факту в нескольких десятках сантиметров от твоих глаз можно засунуть куда больше.
Нам нужно развивать технологии викторианской эры. А сейчас все эти айфоны и фейсбуки - нахуй не нужны. Так выйдет, что через 2 года даже путешествовать по миру будет неинтересно раз есть гуглы панорамы и яндекс фотки и ещё что нибудь появится.
да так оно и есть в 99%
потому что статику изобразить намного легче чем динамику реального мира в котором законы физики действуют на все объекты, а ветер является не скриптом а физическим явлением
конкретно к этому участку - здесь проблема не в динамических явлениях (как-то движения пара, поземка и т.п.) а в фактурах материала. типичная проблема игр - фактура материала. все объекты сделаны из гладкой пластмассы разных расцветок.
На мусоре на асфальте мало полигонов и текстура довольно размытая, на рюкзаке гг, если присмотеться, то можно заметить полигоны. Местами текстуры откровенно лоу-рез. Дым из спрайтов.
Доктор, у меня синдром Ваномаса?
На ПК сейчас очень много чего портируют. Эксклюзивки ПС3 и Коробки 360. Просто с запозданием, но все же приятно. Меня не печалит та мысль если я в эту игру поиграю в 2015 или в 2016, главное чтобы сюжет и геймплей был крут. А вообще, сейчас в варик второй играю, поэтому меня, наверное, и не ебет когда выйдет ГТА 5 и тому подобное.
Посмотрел. Никаких "супер-дохуя" крутых новшеств в графике не заметил.
Красиво, да, но не так уж что б путать с реальностью.
Весь геймплей - перекатывайся!!11
Весь геймплей - допиленный и подказуаленный DayZ с графоном. От DayZ все уже устали, по слухам и SA багованный окажется. А тут есть возможность и для консолеводов приобщиться к прекрасному.
DayZ скатился в урезанный мультик Армы2. Он был тортом первые 3 месяца после выхода, а потом пошло поехало. И вообще, насколько я понимаю, тру DayZ заключается как раз в куче багов, убожеском интерфейсе и перегруженной для игры про зомби механике ведения боя? А вот как раз отсутствие автоприцела в большинстве случаев и отталкивает меня от игры в шутеры на консолях.
Пошло поехало, это бишь о чем? Конкретики, пожалуйста. А то "трава зеленее".
Куча багов и тд и тп, лично меня - не злят. Ибо что ты хотел от мода на забагованнную уже игру, сделанного непрофессионалами и распространяемого нахаляву? Чего ты хотел, скажи мне? Отточенности, как от гигантов игростроя? Хуй-то там.
А про последнее вот что я скажу. Шутеры на консолях - хоть с автоприцелом, хоть без - хрень, в первом случае не прицелишься, во втором интереса нет.
DayZ был про выживание первые месяцы, сейчас он про замесы. Чтобы найти сервер с более-менее адекватными людьми, приходится тратить уйму времени. Так я же и говорю про плюсы the division - что она вылизанная будет.
Про ДэйЗ в целом от себя могу сказать, что пока я был студентом тратить гребаные часы на тупую беготню в ДэйЗ доставляло. Теперь вообще нет времени на это. И если выпадет пара часиков на поиграть, то ДэйЗ уже даже не вариант. А здесь интересный проект, надеюсь, частично перенявший идеологию ДэйЗ, насыщенный событиями, декорациями и без багов. Так что если на ПК не выйдет, то это отличный аргумент к покупке соньки, в конце концов это не такие большие деньги.
А про шутеры вопрос еще тот, я сам наяривал в свое время и в q3, и в cs1.6, и в bf2, и в css, и в bfbc2. Сейчас вот бф3 и бф4 на горизонте. Причем залипал конкретно, на сотни часов. Потому скилл в эйме есть, только он нужен на ПК, где ты можешь встретить такого же противника, и будет решать не тактика, а скилл. В последнее же время хочется, чтобы решала именно тактика, поэтому автоэйм на соснолях - это выход.
С легкостью нахожу норм серваки, видимо это личная проблема. На игру трачу час-полтора в день (если хочется), торопиться некуда. DayZ с "событиями"?... эта игра скорее для того, чтобы игрок смог сам себя развлечь как ему хочется. Ну да пофиг. Сравнивать бессмысленно иии... почемуу смотрим далее.
Я не спорю, этот проект хорош, я хочу сказать что это НЕ DayZ. Никаким боком. Не он. Идеология тут одна - выживание, а DayZ тут далеко не первая и основополагающая. Однако, возможно, игра хороша, трейлер я видел, по крайней мере красиво. Я не знаю.
Тактика входит в скилл игры. Сейм аймскилл - вот тебе и чистая тактика. Имхо, неинтересно играть в шутеры, когда тебя самого наводит на цель. Черезчур казуально. А играю я со времен Вольфенштейна и все-таки наверно какой-то вкус у меня есть, хз.
Ну не знаю, в мое время мы с братюней могли только час куда-то бежать по лесу. А вот по поводу повышенной концентрации событий не соглашусь, всегда хотелось чего-то подобного: красивый продуманный открытый мир, с каким-никаким выживанием, мультиплееров и интересными геймплейными фишками. В общем, ты прав, время покажет. Надеюсь все же на ПК будет, иначе придется очередную плойку покупать.
Ну сейм аймскилл - в той же бф3 есть у одного игрока из 10. С остальными сражаться - тактики вообще нет. А вот автоэйм на консоли уравнял бы всех игроков нехуже Сэмуэля Кольта. Здесь все же еще и сильный уклон под кооперативные действия, как я понял, что тоже игре на руку. А вот что не понравилось - так это нереалистичность (всякие там супер скилы, хилки, вылетающие хп, и пр.)
ну да, по твоему все должно быть "мега ниипаца риалистичним кагда ти мажишь убит 1 нажам еле видерщить 100 пул за 1 жезнь и вастанавится спрятавшис!", когда в реальности, нормальный человек будет перекатыватся из укрытия в укрытие и сохранит свою задницу, вместо самобуийцы прыгающего в гущу и умирающим самым первым.
Ну на самом деле это компенсация того, что картинка плоская и нет тактильных ощущений. По мне так это даже реалистичнее (ну с определенным допуском ессно), чем от первого лица. Поиграй в ту же арму2 с асе с видом от первого лица (камеру трясет при беге, усталость, все дела). По сравнению с реальным бегом по лесу, ориентироваться в пространстве гораздо сложнее.
Ну там да. В дэйз бегаю. Там ситуация именно такая, что вид от третьего нужен - и за угол посмотреть, и из травы лежа обзор лучше. Ты видишь - тебя нет...
Я когда играл в самого первого принца Персии мне графика казалась более чем реалистичной. И фапать на стриптизерш из дюк нюкема тоже норм было. Они были красивее всех живых
Вообще на видео игрушка не выглядит настолько красивой. Возможно просто потому что динамика в их графике неудачная.
С другой стороны я просто не буду играть в это из за геймплея, который скатился в казуальность.
Да еще с проектами типа COD и BF3 полностью убивается пользовательский маппинг. Скоро игроки окончательно станут зомби, которые только и будут довольствоваться готовым контентом, который каждый год будут пихать на рынок.
А ведь когда-то благодаря пользовательскому контенту появилась всеми обожаемая дота, всякие веселые режимы игры как deathrun, zombiemod и т.д.
Лучше бы ещё лет 150. Сега Мегадрайв 16 бит - никаких претензий на реальность, но кайфа было больше. Это были реально ИГРЫ... не хочу технологий, жизнь становится неинтересной
Хотя если за мерило крутости брать приближенность к реальности, то да, никак
ведь уже есть
Вспоминается аниме SAO на этот счёт.. эх я конечно посидел в такой машинке посмотрел игры, но кто то же должен такое делать..
потому что статику изобразить намного легче чем динамику реального мира в котором законы физики действуют на все объекты, а ветер является не скриптом а физическим явлением
Доктор, у меня синдром Ваномаса?
Жаль, что на ПеКа скорее всего не будет.
Красиво, да, но не так уж что б путать с реальностью.
Весь геймплей - перекатывайся!!11
Так что, друзья пекашники, мы не теряем многое.
Куча багов и тд и тп, лично меня - не злят. Ибо что ты хотел от мода на забагованнную уже игру, сделанного непрофессионалами и распространяемого нахаляву? Чего ты хотел, скажи мне? Отточенности, как от гигантов игростроя? Хуй-то там.
А про последнее вот что я скажу. Шутеры на консолях - хоть с автоприцелом, хоть без - хрень, в первом случае не прицелишься, во втором интереса нет.
Про ДэйЗ в целом от себя могу сказать, что пока я был студентом тратить гребаные часы на тупую беготню в ДэйЗ доставляло. Теперь вообще нет времени на это. И если выпадет пара часиков на поиграть, то ДэйЗ уже даже не вариант. А здесь интересный проект, надеюсь, частично перенявший идеологию ДэйЗ, насыщенный событиями, декорациями и без багов. Так что если на ПК не выйдет, то это отличный аргумент к покупке соньки, в конце концов это не такие большие деньги.
А про шутеры вопрос еще тот, я сам наяривал в свое время и в q3, и в cs1.6, и в bf2, и в css, и в bfbc2. Сейчас вот бф3 и бф4 на горизонте. Причем залипал конкретно, на сотни часов. Потому скилл в эйме есть, только он нужен на ПК, где ты можешь встретить такого же противника, и будет решать не тактика, а скилл. В последнее же время хочется, чтобы решала именно тактика, поэтому автоэйм на соснолях - это выход.
Я не спорю, этот проект хорош, я хочу сказать что это НЕ DayZ. Никаким боком. Не он. Идеология тут одна - выживание, а DayZ тут далеко не первая и основополагающая. Однако, возможно, игра хороша, трейлер я видел, по крайней мере красиво. Я не знаю.
Тактика входит в скилл игры. Сейм аймскилл - вот тебе и чистая тактика. Имхо, неинтересно играть в шутеры, когда тебя самого наводит на цель. Черезчур казуально. А играю я со времен Вольфенштейна и все-таки наверно какой-то вкус у меня есть, хз.
Ну сейм аймскилл - в той же бф3 есть у одного игрока из 10. С остальными сражаться - тактики вообще нет. А вот автоэйм на консоли уравнял бы всех игроков нехуже Сэмуэля Кольта. Здесь все же еще и сильный уклон под кооперативные действия, как я понял, что тоже игре на руку. А вот что не понравилось - так это нереалистичность (всякие там супер скилы, хилки, вылетающие хп, и пр.)
Ибо современные NFS УГ, ИМХО.
Геймплей печальный как по мне.
С NFS:MW не гонял во что либо приличное, надеюсь этот проект оправдает надежды :)
С другой стороны я просто не буду играть в это из за геймплея, который скатился в казуальность.
Да еще с проектами типа COD и BF3 полностью убивается пользовательский маппинг. Скоро игроки окончательно станут зомби, которые только и будут довольствоваться готовым контентом, который каждый год будут пихать на рынок.
А ведь когда-то благодаря пользовательскому контенту появилась всеми обожаемая дота, всякие веселые режимы игры как deathrun, zombiemod и т.д.