ОПУБЛИКОВАНО:
Шаблон стеле-прохождения миссий в Sniper Elite 4:
1. бесшумно прокрасться до ближайшей группы противника.
2. с бинокля пометить всех.
3. одного-двух подкараулить и застрелить из пистолета с глушителем.
4. случайно сагрить всех, забить на стеле и в клочья разнести всю локацию.
Р.
Раз уж вы называете мыльное кинцо "Стелс" игрой... ТО просто идите на х**...
И еще одно Мортал Комбат вышел, вроде 3 года назад (а порт называть новой игрой, это... да жто просто тупо...)
ЗЫ: таки один из мортачей, вроде бы, уже вышел на комп. (я по номерам не помню, тот который с рентгеновскими приемами)
А в плане РПГ жду Starbound... хоть и 2д, но вроде обещают что будет шикарной.
И свободный открытый мир, вплоть до путешествия по планетам...
И квесты.. Строительство, крафт, кооператив, животные и куча разных шмоток.
так что ты хуйню сморозил.
похуй на минусы, заебали хейтеры.
Классика стелса это Thief
Rogue Legacy порадовала!
А можно ли считать вышедшей Cube World? Альфа конечно, но уже дико играбельно.
Инди рулит последнее время =)
Дарк соулс олдскульная хардкорная РПГ (Вспомните Руну и Blade of Darknes)
Но сюжетная линия слабовата (да и куй с ней, когда такой хардкор).
Я могу только сказать:"Респект тем пацанам который не сдаються даже когда у них нету геймпадов, и проходят эту игру!!!"
про РПГ - в прошлом году были Diablo3, Torchlight 2, Dark Souls на PC, Risen 2: Dark Waters - тот еще ахуенчик. В этом году РПГ еще ждем: Sacred 3, Divinity: Original Sin, The Elder Scrolls Online, Dark Souls 2, Wasteland 2
Так что пошел ты на хуй автор.
Правда, таких качественных ЭрПоГэ маловато(
Кстати, про следующий проект пираний ничего не слышно?
Ни в этом году, ни в прошлом, и ни в будущем, я полагаю.
Печально, что какой-то уёбок решил, что космосим - это мёртвый жанр, и поэтому никто нихера кроме Ubisoft не делает.
или скажешь еще Скайрим, это не РПГ это hack'n'slash
РПГ это не дерево скилов , и не прокачка плюсиков силы/ловкости и прочего, это составляющие рпг игры, но не её суть.
Суть РПГ - в отыгрыше роли , роли что выбрал сам , а не навязанной из вне.
Суть РПГ - в открытом мире, по настоящему открытом, а не порционно доступном.
Суть РПГ - в свободе выбора, действительно что то меняющем, а не одной видимости, когда любой выбор ведет в одну и туже сторону.
А уж какая это будет РПГ игра - экшен , тактика, tbs , или вовсе space sim - уже не важно. А нынче, почему то любую игру где есть дерево скилов или прокачка плюсиков норовят обозвать РПГ..
"моя не понимать" ©
а) надо ЗНАТЬ куда идти
б) надо ЗНАТЬ что говороить
99,9% людей без гугла туда не попадут. Остальные же либо пойдут по примерной линии повествования, либо получат дроздов от хайлевельных мобов, либо таки дойдут, но офигеют от ценника на завалявшуюся цацку. Которую в некоторых ролевых системах еще и не нацепишь на себя до определенного уровня.
Тем, же кто умудрился каким-то хитрым образом обскакать и завалить жирного монстра - тем хвала и почет, на то оно и РПГ, чтобы мозг применять. И пусть нашедшему хитрость\баг будет скучно проходить игру - никто не помешает ему пройти её еще раз уже по-нормальному. Я F2 проходил 12 раз на нынешний момент, и каждый раз старался сделать это по-разному. И каждый раз у меня это удавалось. Вот чего не хватает современным игорам.
Вообще, для меня одной из лучших РПГ последних лет оказалась Game of Thrones. Несмотря на посредственную механику, посредственную графику, я прошёл её на одном дыхании. Сильнейший сюжет, бережно сохраненный дух книг, смогли пересилить значительные минусы игрушки, по крайней мере, для меня.
Дух книг сохранён, говорите?
Так что да, дух книги сохранен, сюжет крайне годный, по-мартиновски трагичный и жестокий. Кстати, Мартин принимал участие в разработке сценария, так что там априори сохранен дух книги.
Wasteland 2 - Ждем. Надеемся.
Но в принципе есть руссификатор для сеговской версии.
http://shedevr.org.ru/cgi-bin/parse.cgi?id=shadowrun
Так оно как-то теплее, что ли. Чем читать криворукие переводы. Плюс знание языка освежает :)
P.S. 2 Blind - сам проходил сеговскую еще в школьные годы, оттуда по большей части узнал английский. Много раз проходил уже в позднее время на эмуле. Пару лет назад наткнулся на перевод Шедевра. И таки он совпадает с моими школьными каракулями. Советую попробовать. Прошел еще пару раз, за самурая.
А т.к. игра очень сильно завязана на диалогах и инфе всякой, то кривой перевод убивает ее почти полностью.
Но если будет достойный русский перевод - это, конечно, прекрасно.
Сам проходил за всех, кроме мага, очень нравился почти свободный мир игры и не_обязательность главной линии - можно было ходить-бродить, зарабатывать и не выполнять никакой главной линии и не скучать. На сеге, вроде бы, ничего подобного не было тогда.
Прошел только потому, что английский был почти свободный.
Блджад, там ещё и ГТА 5 скачать можно!))
"Bioshock Infinity"
ну и вообще нужно хоть немного интересоваться историей америки тех времён, любить истории про временные парадоксы. у игры достаточно высокий порог входа.
Поэтому знаю, что говорю. Сюжет, на который вы так дрочите, на самом деле довольно херовый, потому как юзает квантовые парадоксы, которые позволяет нагородить все что угодно.
Биошок откровенно средняя игра, прошел за 2 вечера без напряга и без особого интереса.
Единственное что город очень красиво сделан. Сама игра очень средняя.
также как и метро лайт, интересно было послушать даже простой пиздешь бандюков, прежде чем отправить их в мир иной...
Ну и о позиции автора: открытый мир - не обязательный атрибут РПГ. Чаще он, наоборот, сильно мешает, заставляя игрока тратить 3/4 времени на скучный бег из локации в локацию. А полной свободы выбора действий нет нигде - все равно сюжетная линия прямая как рельсы, а разные концовки в некоторых играх - не более чем декорация.
P.S. Ах да, раньше игры были ахуенные.
не советуйте симс 3, барби, и те игры, в которых даже регистрироваться не надо
больше люблю с реальными игроками играть
интересы разные играла недавно портал 1-2 майнкрафт ворлд оф танкс
помогите, а то скучно, любители борща отвалите, я готовить не умею, и была бы норрмальной, тут не сидела бы
Со Скандинавами - беда, молнии фиг наберешь(
Из многопользовательских, ммм... Танки?
Ну еще Циву можешь через инет попробвать, но хуйня получится - отваливается часто.
Хотсит для компании - Hogs of War, Heroes of M&M 1,2,3, ну Цива еще, если неделя свободна.
Да и серьёзного прогресса со времён первой части, которая мне очень понравилась, я не заметил.
Нормальная стратегия, но никак не лучшая в этом году, на мой взгляд.
По факту, в перовом Старкрафте баланс был почти идеален даже без патчей — ну, на любительском уровне, для чемпионатов может он и не подходил сразу.
Во втором столько навертели, что я вообще баланса не вижу, но он определённо где-то есть, в это нужно верить.
игроман ты говна себе в рот чтоли натолкал?
вибрационным снарядом )))
от них же становятся задротами и ДЕГЕНЕРАТАМИ
SC2:HotS - понравился (Сара хоть и не брутальная стерва из первого SC, но и не девочка с бантиком, как опасался).
Bioshock - без форса на Джое, наверное, вообще не взялся бы. Мне почему-то всегда казалось это что-то унылое, темное и коридорное. К счастью заинтересовали - запоем прошел шедевральные 1-ый и 3-ий))
RememberMe сейчас мучаю (о ней тоже, где-то тут прочитал) - вещь очень на любителя, дико консольная, но Я оказался любителем...
(Все ИМХО, конечно. Возможно эти игры мне нравятся просто потому, что в другие не играл).
А по поводу тру-RPG, о которых некоторые плакались - не будет их больше, кроме (возможно) полуфанатских проектов, вроде очень ожидаемого WasteLand 2. Закончились ровно тогда, когда на каждый диалог в игре стала нужна озвучка - какому школьнику охота буковки на мониторе читать? И если раньше игра писалась, как сборник рассказов - пока дизайнеры создавали картинку, сценаристы успевали пять раз переписать сюжетные развилки и переплетения событий, то сейчас озвучка бешеных денег стоит, и при неотвратимом дедлайне красивый сюжет под нож пустить значительно дешевле, чем уже озвученные 2-3 примитивных развилки.