Я вот помню сражение с какой-то лошадью (типа) там еще пещера с 4мя выходами есть, надо типа чтобы она принюхалась что ли, и ей на хвост прыгнуть, вот сколько раз я её не проходил никак не давалась, а ведь всё друзья советовали, а я потом по своему сделал, на усы её прыгнул))
Хотя самый мой любимый это тот что с мечом огромным, там и окружение живописное и действительно чувство будто с колоссом сражешся а не с монстром каким)
P.S. Хорошо бы еще такую игру (в стиле) сделали, вот например почему Японцы по "Атаке Титанов" игру не забабахуют, это же вин будет.
Darksiders 2 прозвать "Shadow of the Colossus II" могли только пекари-ньюфаги. Если какая игра и претендует на это звание так это Castlevania: Lords of Shadow. Там была схожая механика в умервщлении трёх колоссов, но всё равно всё не настолько круто как в SotC. Shadow of the Colossus на данный момент является королём жанра и самой роскошной игрой где небольших габаритов главный герой сражается с огромными противниками применяя остроту клинка и мысли.
Хотя самый мой любимый это тот что с мечом огромным, там и окружение живописное и действительно чувство будто с колоссом сражешся а не с монстром каким)
P.S. Хорошо бы еще такую игру (в стиле) сделали, вот например почему Японцы по "Атаке Титанов" игру не забабахуют, это же вин будет.