Через годик, где-то, можно рассчитывать на consumer(потребительскую) версию. А пока - только dev-киты, только хардкор.
Мне мой пришел - клевая пепяка. Эффект прогружения просто ни с чем не сравнить. Правда очень сложно настроить межзрачковое расстояние. Если его неправильно выставить - проблюёшься минут через двадцать. Но проблема в том, что неправильность настройки ты видишь ровно секунду после её изменения - глаза моментально приспосабливаются и слегка двоиться картинка начинает только при движении Фактически, ты этого не замечаешь, но твой мозг от таких фокусов просто охуевает.
Непривычно - вот как)
Ну а если серьёзно - то как реализуют в каждой отдельно взятой игре - так и управлять. Где-то ты целишься башкой, где-то мышкой(и голова свободно смотрит в любую другую сторону), а где-то мышкой целишься и башкой доворачиваешь. Признаться, я пока не определился, как удобнее.
В тестовых сценах на Unreal Engine 3 просто ходишь и морально оргазмируешь. И в голове только одна мысль: "Вот оно - будущее...".
Мне мой пришел - клевая пепяка. Эффект прогружения просто ни с чем не сравнить. Правда очень сложно настроить межзрачковое расстояние. Если его неправильно выставить - проблюёшься минут через двадцать. Но проблема в том, что неправильность настройки ты видишь ровно секунду после её изменения - глаза моментально приспосабливаются и слегка двоиться картинка начинает только при движении Фактически, ты этого не замечаешь, но твой мозг от таких фокусов просто охуевает.
Ну а если серьёзно - то как реализуют в каждой отдельно взятой игре - так и управлять. Где-то ты целишься башкой, где-то мышкой(и голова свободно смотрит в любую другую сторону), а где-то мышкой целишься и башкой доворачиваешь. Признаться, я пока не определился, как удобнее.
В тестовых сценах на Unreal Engine 3 просто ходишь и морально оргазмируешь. И в голове только одна мысль: "Вот оно - будущее...".