Подробнее
А.Камю. Миф о Сизифе (Эссе об абсурде). Подобно великим произведениям искусства, глубокие чувства значат всегда больше того, что вкладывает и них сознание. В привычных действиях и мыслях обнаруживаются неизменные симпатии или антипатии души, они прослеживаются в выводах, о которых сама душа ничего не знает. Большие чувства таят в себе целую вселенную, которая может быть величественной или жалкой; они высвечивают некий мир, наделенный своей собственной аффективной атмосферой. Есть целые вселенные ревности, честолюбия, эгоизма или щедрости. Вселенная предполагает наличие метафизической системы или установки сознания. То, что верно в отношении отдельных чувств, тем более верно для лежащих в их основании эмоций. Они неопределенны и смутны, но в то же время "достоверны"; столь же отдален-ны, сколь и "наличии" - подобно эмоциям, дающим нам переживание прекрасного или пробуждающим чувство абсурда. Чувство абсурдности поджидает нас на каждом углу. Это чувство неуловимо в своей скорбной наготе, в тусклом свете своей атмосферы. Заслуживает внимания сама эта неуловимость. Судя по всему, другой человек всегда остается для нас непознанным, в нем всегда есть нечто не сводимое к нашему познанию, ускользающее от него. Но практически я знаю людей и признаю их таковыми по поведению, совокупности их действии, по тем следствиям, которые порождаются в жизни их поступками. Все недоступные анализу иррациональные чувства также могут практически определяться, практически оцениваться, объединяться но своим последствиям в порядке умопостижения. Я могу уловить и пометить все их лики, дать очертания вселенной каждого чувства Даже в сотый раз увидев одного актера, я не стану утверждать, будто знаю его лично. И все же, когда я говорю, что знаю его несколько лучше, увидев в сотый раз и попытавшись суммировать во им сыгранное, в моих словах есть доля истины. Это парадокс, а вместе с тем и притча. Мораль ее в том, что человек определяется разыгрываемыми им комедиями ничуть не меньше, чем искренними порывами души. Речь идет о чувствах, которые нам недоступны во всей своей глубине; но они частично отражаются в поступках, в установках сознания, необходимых для того или иного чувства. Ъ/Яеасшг у
личное,философия,отношения,философия,философия, ,разное
Еще на тему
С другой стороны, может быть и так:
Я не могу знать "ничего (ничто)", ведь оно не дано мне в опыте.
(хотя это проходить только для времён Сократа.:))))
Отсюда - уже действуя, в ответ на собственное познание, человек даже в фарсе остаётся самим собой.;)
При этом наличие чувства в другом мы можем только предполагать, в этом-то и весь подвох!;)
Я не буду уверена, что меня боятся пока не увижу как человека трясёт от страха. Потому чувству должно предшествовать действие, замечаемый акт, иначе - порочный круг (чувство порождает действие, на которое появляется чувство, которое снова ставится как мотив к действию - это бывает больно)!;)
Абсурд - это одновременно и принятие смерти, и отказ от неё!:))))
Живёшь, ждёшь, думаешь "завтра-летом", а приходит 30 день рождения и понимаешь - большая часть жизни уже прожита, университет, работа, заботы в семье... А к чему это всё? За лучшие года успеваешь только обложиться ярлыками и самозабываниями, включиться в псевдоинтересы предлагаемые окружением. ПОд предлогом устраивания своей жизни - практически полностью теряешь её - вот здесь и начинает прорисовываться абсурдность происходящего!;)
Красивые мысли интересного человека.
Тем более постов про экзистенциальных сов давно не было!;)
Кстати, можно и так говорить: "Я есть идеальное соединение всех своих несовершенств!" ;)
Я уже не реактор...я социальная сеть нахуй...
Создайте еще посты...Я Смерека..ищу таких таких то
Я Emperor Bob Ищу того то
Или лучше создать раздел..общение...не срачи..а мирное общение
В итоге оказывается, что оппонент - dniwe ebanoe и весь срачь сводится к выкладыванию картинок с этим днищем.:)))
Я даже не представляю, что у Сартра или Камю может стать поводом для срача, Лауреаты Нобелевской премии - красота.:)))