Подробнее
Многие из нас, играя в хорошие компьютерные игры: думают о том, как было бы интересно оказаться на месте удачливого главного героя., или мечтают о скором будущем., в котором изобретут игры с полноценным погружением б виртуальную реальность. Сегодня я расскажу всем желающим о нескольких любимых мною книгах (и не только), авторы которых тоже вдохновились подобными идеями. I. "Лабиринт Отражений". Трилогия популярного отечественного фантаста Сергея Лукьяненко: Лабиринт Отражений, Фальшивые Зеркала и Прозрачные Витражи. "Культовые" книги в определённых кругах, обязательные к прочтению всем, кто не может представить свою жизнь без общения в онлайн-играх, и дтя кого они становятся вторым домом. В конце 90-х годов, когда Пентиум 3 будоражил своей мощностью, была создана "дип-программа", заставляющая человека воспринимать движущиеся по ту сторону экрана картинки как предельно достоверную реальность. Неизвестным образом воздействующая на подсознание, не требуя никаких виртуальных шлемов или прямого подключения в мозг. Достаточно буквально "второго пня"* с клавиатурой и мышью дтя управления, чтобы грубо смоделированное 3-D окружение стало дтя сидящего перед компьютером человека новой реальностью, из которой очень не захочется уходить. И очень скоро многие занятия из реальной жизни нашли своё виртуальное воплощение: рабочие офисы корпораций мирового значения и небольших скромных предприятий, бары и рестораны, стрелялки от первого лица и ролевые игры живого действия, даже виртуальные бордели с развлечениями дтя любых поклонников тентаклей. Главный герой по имени Леонид - "дайвер", обладающий редкой способностью самостоятельно "вынырнуть" из цифрового окружения ("Глубина, глубина, я не твой..") и управлять своим виртуальным образом как б привычных нам играх. Большинство таких людей зарабатывают на хлеб с маслом, колбасой и толстым слоем икры, обходя системы виртуальной защиты лучше любого хакера. Но главный герой обладает ещё одной интересной способностью - находить занимательные приключения на свою филейную часть, что и становится завязкой сюжета, пересказывать который не имеет никакого смысла, потому что это необходимо читать самому Считается, что виртуальная игра Лабиринт Смерти из первой книги, в которой происходят самые увлекательные события, описывается под впечатлением от DOOM'a. Во Еторой книге все играют уже в её командное продолжение, вдохновлённое серией Unreal. На оставшихся страницах богато, хоть и местами несколько наивно, раскрываются интересные и крайне близкие игроманам и интернетоманам темы: как случайные знакомые за считанные часы виртуальных приключений становятся близкими друзьями, как несуществующий мир заполняет голову, перемешивается с реальностью и начинает её подменять, как молено случайно влюбиться в человека, настоящее лицо которого ты никогда в жизни не видел. P.S.: Есть мнение, что именно из данной трилогии голливудские сценаристы позаимствовали идею фильма Суррогаты с участием самого лысого "орешка". II. "Бета-тестеры". Цикл рассказов, написанный автором под псевдонимом Призрак и опубликованный в журнале Лучшие Компьютерные Игры. С первых же эпизодов рассказы завоевали любовь читателей и, по их (читателей, не рассказов) признаниям, сильно поеысили популярность всего журнала. В середине XXI века, с развитием виртуальной реальности, мир компьютерных игр обрёл новую жизнь. Новые игры делают всё оригинальнее, а старые переделывают на новый лад. Но всем разработчикам и игровым журналистам по-прежнему необходимы люди, способные в кратчайшие сроки пройти новую игру, найти игровые секреты и описать их в статье, отыскать баги и "фичи", попутно обсудив, чем они отличаются. Встречайте главных героев - команду профессиональных бета-тестеров! Программист, алхимик и профессиональный чернокнижник Ксенобайт. Банзай, пилотирующий всё что движется. Стрелок Мак-Мэд, с непревзойдённой ловкостью орудующий луком, яйцами и винтовкой. Прирождённый воин Махмуд. Мелисса, обворожительный специалист по КБестам и диалогам. Непосредственный репортёр Внучка и чемпион Вирт-Квэйка Бабуля. Живые, чуть утрированные, но милые сердцу персонажи, которых не захочется отпускать, но захочется сравнивать с собой и своими друзьями. За несколько десятков эпизодов тестеры успели пройти воплощённый в виртуальности Х-СОМ, сразиться в Mechwarrior, утереть всем нос в фэнтезийных, космических и постапокалиптических MMORPG, не забывая и про радость отдыха в реальном мире (со страйкболом и ёжиками). Ироничный стиль повествования, динамичные события, шутки и отсылки не дадут заскучать ни на секунду, заставляя воображение рисовать самые захватывающие игровые вселенные. P.S.: Найти и прочитать рассказы несложно - официальный сайт журнала ЛКИ, трекеры и сетевые библиотеки к вашим услугам.
pikabu,спиздил сам,длинноспост,песочница
Еще на тему
но не самое любимое у него
интересно в каких кругах они стали культовыми?
пост для поиска
Про суррогаты мнение улыбнуло =) прочитай добротную повесть Дэвида Брина "Глина" и про это мнение забудешь. Держи пруф http://lib.rus.ec/b/71940