Но соль олдфажества и состоит в том, что сравниваются разные ценности людей. Для кого то круто видеть сиськи 6го размера, а для кого то круто чувствовать все эмоции ГГ.
как олдфаг, ответственно заявляю: "Это не Лара". Это кто угодно, но не обворожительная красотка способная убить щенка не моргнув носом. Ремейкинг, ребрендинг, речонибудьещенинг.. возможно.. но это не так Лара, которую я и многие другие помнят и любят. В том то и соль, что оригинальный Tomb Rider был историей про расхитительницу гробниц, с тонной головоломок и прочего подобного контента... это же просто игра где девченка со всбесившейся прической падает и протыкается обо все что протыкает и падается.
Ты не прав.
Она не способна "убить щенка не моргнув носом". Она когда оленя в начале игры замочила, то за малым не разревелась. Убить пришлось, чтобы выжить. Ибо в этом и заключается жанр survival.
Проткнулась она лишь в начале игры, когда арматуру в бок получила. Далее у неё были лишь дыры от пуль и следы от порезов. Просто раньше графика была не способна полностью передать систему повреждений.
И то что "оригинальный Tomb Rider был историей про расхитительницу гробниц" то там кол-во игр переваливает за 10(если не ошибаюсь), которые наслаивались одна на другую. А эта игра про Лару которая только начала свой путь расхитителя гробниц и археолога. И в этой игре от неё хоть чуть чуть отдаёт женственностью, очарованием....да и вообще она тут просто ахуительная. В старых играх это был какой то мужик в шортах которому всё не по чём.
В новой игре головоломок тоже хватает. Каких то зубодробящих головоломок в предыдущих частях я не встречал.
В этой игре больше реализма, больше эмоций, больше графона, хоть он тут и не причём, хороший сюжет, хорошая озвучка и актёрская игра персонажей.
Мне этот диалог напоминает багет всех уёбков, которым не понравился Resident Evil 4. Которые вопили что "этот лазерный прицел нахуй никому не впёрся, зачем столько экшена(хотя всего лишь ввели систему добиваний) зачем камеру за плечо повсели, верните нам старый Resident Evil и пр." А потом на основе этого лазерного прицела и камеры за плечом появились игры от Gears of war до Batman Arkham Asylum. Надо двигаться дальше товарищи, а не за сиськи радеть
не спорю, новая Лара по своему хороша, и играл не то чтобы без удовольствия, но это не Лара... да что говорить, если это приквел, то она не сможет превратиться в старую Лару, у ней не вырастут такие большие сиськи)) хотя хирургия... америка же ж...
о том и речь, что старые игры были заточены на геймплей, а не на моральные дилеммы и переживания, а это в большинстве своем набор катсцен где она падает постоянно.
Ну так люди хотят больше сопереживать с главными героями, а не бесконечно скакать с уступа на уступ. По поводу геймплея в новой ларе скажу, что там каждые пол часа дают в руки что то новое и геймплей благодаря этому динамично меняется. Очень хороший и редкий ход. Обычно весь арсенал и все скиллы дают в начале игры и она надоедает уже к середине
я более олдскульный, мне надо играть, а не переживать, а переживания восполняла раньше фантазия, когда ты понимаешь, что желтый шарие есть белые шарики, что бы прокормить семью, а злобные призраки-гангстеры хотят его обокрасть.
Она не способна "убить щенка не моргнув носом". Она когда оленя в начале игры замочила, то за малым не разревелась. Убить пришлось, чтобы выжить. Ибо в этом и заключается жанр survival.
Проткнулась она лишь в начале игры, когда арматуру в бок получила. Далее у неё были лишь дыры от пуль и следы от порезов. Просто раньше графика была не способна полностью передать систему повреждений.
И то что "оригинальный Tomb Rider был историей про расхитительницу гробниц" то там кол-во игр переваливает за 10(если не ошибаюсь), которые наслаивались одна на другую. А эта игра про Лару которая только начала свой путь расхитителя гробниц и археолога. И в этой игре от неё хоть чуть чуть отдаёт женственностью, очарованием....да и вообще она тут просто ахуительная. В старых играх это был какой то мужик в шортах которому всё не по чём.
В новой игре головоломок тоже хватает. Каких то зубодробящих головоломок в предыдущих частях я не встречал.
В этой игре больше реализма, больше эмоций, больше графона, хоть он тут и не причём, хороший сюжет, хорошая озвучка и актёрская игра персонажей.
Мне этот диалог напоминает багет всех уёбков, которым не понравился Resident Evil 4. Которые вопили что "этот лазерный прицел нахуй никому не впёрся, зачем столько экшена(хотя всего лишь ввели систему добиваний) зачем камеру за плечо повсели, верните нам старый Resident Evil и пр." А потом на основе этого лазерного прицела и камеры за плечом появились игры от Gears of war до Batman Arkham Asylum. Надо двигаться дальше товарищи, а не за сиськи радеть
А сиськи, любовь к сиськам никогда не меняется...
не спорю, новая Лара по своему хороша, и играл не то чтобы без удовольствия, но это не Лара... да что говорить, если это приквел, то она не сможет превратиться в старую Лару, у ней не вырастут такие большие сиськи)) хотя хирургия... америка же ж...
о том и речь, что старые игры были заточены на геймплей, а не на моральные дилеммы и переживания, а это в большинстве своем набор катсцен где она падает постоянно.
ЗЫ дали лук - только им и пользовался
Суровая действительность. Я другим чисто ради фана иногда.
не, ну реализм - да.. но что тут восхитительного..