Ну бабло может и имеет значение, но просто Гейб хочет сделать что-то действительно охеренное, вторая халфа уже устарела морально, хотя я до сих пор могу её пройти с большим удовольствием и первую тоже. Видел скрин шпионский где фигурировало название Source 2, так что надеемся и молимся.
И целого Motion Capture мало... В смысле им не нравятся движения людей с мокапом и они ждут эволюцию, или они Страйдера какого-нибудь пытаются мокапом заснять?
Там смысл в том, что персонажи игры, когда общаются с тобой, смотрят на тебя. А если мокамп захватит лицо, то после этого то ли просто оно уже не будет двигаться, то ли глюки возникают когда оно сдвигается. В общем что-то такое, но мне кажется это отмазка)
Half-life стал фундаментом для valve, ясенхуй, что торопиться и выпускать проходняк они не будут. Каждая часть серии, просто опиздохуительна. Верим, надеемся, ждем. :D
Сюжет отнюдь не хреновый, просто очень, как бы сказать, скрытный
А про "обычный линейный шутер" даже говорить не стоит. В HL каждая боевая ситуация уникальная и продумана. Не кривя душой скажу, что ни в одном другом шутере не встречал подобного.
Если вы считаете, что хл- это тир уровня кода, то тут все печально. Я не против кода, с удовольствием прошел первый мв (другие части не играл/не проходил), но хл с ним сравнивать глупо
1. Противники не слепые котята, могут легко тебя нагнуть.
2. Противники разные, от боевых треножников до эпической вундеркрабины в мире Xen. ( В том же коде противников ровно 4 вида- солдат, солдат с дробовиком.)
3. Рвущее шаблон разнообразие ситуаций в которые попадает герой, то мы чиним электро щиток, то наводим арт удар по гаргантюа, то прыгаем по порталам как полоумные.
4. Нет ебучего регена, пафосности сюжета, press x to winипрочей новомодной хуйни.
И т.д.
И да, именно HL была первым таким шутером, с сюжетом, а не приложенным к игре txt.
Что сказать... Недавно прошёл хл2 и эпизоды и ещё раз осознал почему эта игра так интересна и ожидаема. В халве мне нравится всё абсолютно. Графика в ней мне нравится больше чем в современных шутерах которые жрут ресурсы. По-моему это самая оригинальная игра с сильным сюжетом. Где ещё вы встретите игру где можно убить полностью вооруженного противника выстрелив в него ящиком. Ах да вижу ты ещё и в Tf2 поигрываешь?
Да играю в ТФ2 иногда с другом, берем 2 медиков, накладываем друг на друга убер заряды, подкрадываемся к врагу, 1 включает убер, другой рубит врага пилой.
1.ну да.ебашат чуть ли на сквозь стены.вообще тебя не увидят, пока их не увидишь ты.
2.ну было бы странно видеть в симуляторе боевых действий/войны эпическую вундеркрабину.
3.ну блять я хз даже чего тебе ответить.Fear вы так не ждали пожалуй.
4.ну да.ебучий реген.найди оптечку@исцели ранение в башню.Я не вижу ничего такого в этой системе, она по глупости мало уступает регену.
типа отсидись@все пройдет(реген) vs бинт и зеленка исцелят ранение из плазмогана(аптечки).такого говна в мире игр навалом, тут тоже ничего особенного.
1. Отнюдь, они просто стреляют в тебя сразу как только видят, подкрадись со спины к солдату и он не увидит тебя до того как ты начнешь по нему стрелять. В современных шутерах НПС начинают орать, затем пьют чай и только потом стреляют.
2. Верно, но когда противников ровно три вида...
3. феар стоит у меня на полке в один ряд с ХЛ.
4.По глупости она намного более меньшая чем получил гранату под ноги, отошел, через 3 секунды здоров, аптечки дают тебе ограниченные жизни и заставляют думать и распоряжаться ими, а не практическое бессмертие. И да в ХЛ если я не ошибаюсь во всех аптечках спец препарат для костюмов HEV.
1.да я лазил в HL.если я увидел ноги солдата из сидячего положения ползая в канализационной шахте, то это означает, что он меня уже тоже увидел всего.такого не должно быть,окей?
2.коммент назад их было четверо.А вообще я сомневаюсь, что ты бы так легко пронесся по тому же коду, коли там снайперы стреляли как в реале и были бы так же умны и скрытны.Да и чего выпендриваться с видами противников?Тут ближе к жизни - тяжелое, автоматическое,дальнобойное или более простое вооружение с соответствующей экипировкой.Только люди, только хардкор.
3.ну да.они ж аналогичные.тебе третий феар чем не угоден?и да - я не помню такого же ажиотажа перед выходом фира.такие дела.
4.ну да.в хл они просто объяснили такую херню с заживлением.сути не меняет;А вообще в коде такой хуйни с гранатами нету, они типа убивают.
1. Ват? Во всех местах где такое есть солдаты тебя не видят если ты не начинаешь стрелять.
2.Да как два пальца об асфальт, КоД проходится за... два часа без сохранений.
3. Даже в феаре нет такого разнообразия, однако он у меня на одной полке с ХЛ.
3.Меняет, аптечки дают тебе ограниченно колл-во ХП, реген- бесконечное. В коде она должна взорватся у тебя под ногами, чтобы убить тебя, да и есть индикатор гранаты.
1.я знаю о чем говорю.меня заебало это место.
2.перечитай.
3.в фире я тоже чем только не занимался.так что это пиздеж;ты просто гнешь свою линию.
4.индикатор для того чтобы ее вобще заметить и знать направление, откуда отбрасывать.или ты с намеком на хардкорнасссссть?ты с тем же успехом можешь не отсиживаться;ты же ноешь что слишком легко пробегается тот же код, но ты блять отсиживаешься а не пытаешься всех переубивать не отсиживаясь.
1. Не знаю таких, в ХЛ 2 такое только одно и там полицаев очень легко расстрелять.
2. Перечитал, сложность, из-за которой игра вообще не вызывает эмоций плоха по определению.
3. В Фире нет такого антуража и атмосферы, в ХЛ ты все-таки один посреди неебического комплекса из которого хуй выберешся и где все от окружения до крабов пытается тебя убить, в фире другое, там паранормальная хренотень, которая привлекает немногих.
4.С намеком на сложность, незаметить летящую в тебя гранату сложно. Отсиживаюсь где? Это в ХЛ от танка нужно прятаться ибо он закидает тебя снарядами и умирает далеко не с 1 попадания, это в коде я с криком ЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛО могу выбежать перед танком и ваншотнуть его из гранатомета.
блять короче ты как баран уперт.атмосфера-хуесфера
буду по твоему разговаривать -
я начал играть в первую халфу и щас все благополучно проходится с пистолетом.похуй куда стрелять в голову или в ноги, никакого почти разброса,целиться нельзя;ебашишь в ногу пока не сдохнет.Враги плохо реагируют на шум, вылазиют хуй знает откуда и стреляют как только ты в зоне обстрела кусочком пятки показался.Аптечки за каждым углом.Патроны не кончаются вообще.Похуй,сколько ему нанесли урона и каким калибром оставляли дырки - ебакнул батарейку и снова броня на соточку.И еще эта беготня от вертолета - обожаю это говно.
".похуй куда стрелять в голову или в ноги, никакого почти разброса,целиться нельзя;ебашишь в ногу пока не сдохнет."
Человек умрет если всадить ему в ногу обойму, Лол Да, дял примера- метрокоп дохнет с 5-6 выстрелов в торс и 7-8 в ногу, в голову- 1-2 выстрела.
"никакого почти разброса"
Было бы странно, если бы штурмовая винтовка предназначенная для ведения боя на дистанции 500 и более метров имела дики разброс на 50-ти.
"Враги плохо реагируют на шум, вылазиют хуй знает откуда и стреляют как только ты в зоне обстрела кусочком пятки показался."
А в коде, где боты в стены утыкаются носом солдаты охуенно реагируют на шум? И да, солдаты стреляют сразу когдаа тебя видят, а не смотрят как баран на новые ворота аля КОД.
"Аптечки за каждым углом.Патроны не кончаются вообще."
Ты играл в ХЛ? Ну хотя бы раз? Это в коде у тебя бункер с патронами за плечами.
".Похуй,сколько ему нанесли урона и каким калибром оставляли дырки - ебакнул батарейку и снова броня на соточку.И еще эта беготня от вертолета - обожаю это говно."
HEV будучи полностью заряженым выдерживает попадание из гранатомета, так что никакой "Дырки" на нем быть не может, он начинает пропускать урон по владельцу, только когда разряжен, пули бьют по костюму и кинетическая энергия достигает владельца через броню, сам костюм это свободно выдерживает. А штурмовой, бронирвоанный вертолет как я понимаю, должен сбиватся из подствольника 1 выстрелом как в Калл оф дутичке?
"Было бы странно, если бы штурмовая винтовка"
ну да.там же только винтовки.
" И да, солдаты стреляют сразу когдаа тебя видят," - вот что говоришь ты
"ХАААРДКОООР!ОЛДСУУУУЛ!!"- вот что вижу я
это такой же тупой ИИ, только настроенный на стрельбу, (а не на подумать 3 секунды а потом ебашить) в 100% случаев.ничего крутого,очухайся.
"Ты играл в ХЛ? Ну хотя бы раз? Это в коде у тебя бункер с патронами за плечами."
в анале у тебя бункер с патронами.Я игра в это и да - у меня хоть и постоянно тратилось здоровье, которое мне хотелось держать на 100ке,но оно так же легко восполнялось.ТАМ ПОЛНО АПТЕЧЕК.А если вспомнить, что батарейки тоже постоянно находятся - это все сравнимо с регеном.Просто вместо того чтобы отсидеться,ты быстренько валишь мобов и бежишь обыскивать окресности на предмет голубых и зеленых хреновин.
"HEV будучи полностью заряженым выдерживает бла бла бла бла"
ага.уберхуёвина, которую дали ГГ, оправдав этим полное отсутвие ранений и дырок;конееечно, эта штука сделана из того же материала,что и щит капитана америки.А Гордон умирает исключительно изза синяков, оставляемых "достигающей его кинетической энергией";только не отлетает назад чтото нихуя.
А вертолет - конечно, полно реализма.Посылаем бронированный штурмовой вертолет,тонны спецназа и собак с крабами на 1 человека;ну и не стоит забывать разбрасывать везде оружие, аптечки и патроны.А батарейки и зарядники там вообще каждому второму нужны.
Особо не задрачивал всякие тактики, напарников и проч. Пробежал наперевес дробашом, жив остался - и ладно. Так что на боевую систему особо не глядел, но все же противники не тупят и не тыкаются в стены, как в некоторых других играх. Сюжетец хорошо продуман и так же хорошо реализован, тут уж не скажи. Хотя бы нет такого бреда, как "Злые ктототам сделали чототам и теперь ты должен чототам, что бы их остановить". Некоторые еще из-за графики начинают говно изливать. Графика в этой игре отличная, не режет по глазам, все аккуратное, и какое-то... Уютное, что ли. Локации проработаны отлично, красивые кат-сцены, окружение и т.д. Лучше,чем в тех же ваших крузисах.
Первый HL заложил основу современных шутеров - присутствие сюжета у шутера, разнообразие и оригинальность боевого арсенала, действительно отличный главный герой, ведь он не тупой солдат, а учёный. Блин, да вам не понять всё равно, никакой сраный код или батва не подарили мне тех ощущений, что дала халфа.
блять а некоторые бабушки с дедушками сохнут по ленину и коммунизму.никакая сраная демократия и путин не дали нам таких ощущений,как им ленин.
намек понят?
ебало заткни.ты не голосовал,я не голосовал, а кто это сделал?где?из чего выбиралось?вот меня это ебет.Это для меня как победа единой россии.Хуй знает кто это сделал, но судя по всему 146% населения их признает лучшей партией для правления.
Можно понять некрутость хл с высоты, так сказать, своего опыта.
А тогда, когда, например, я был зелёным-презелёным мне любая игрушка казалась шедевром, чего уж там.
1. Противники не слепые котята, могут легко тебя нагнуть.
2. Противники разные, от боевых треножников до эпической вундеркрабины в мире Xen. ( В том же коде противников ровно 4 вида- солдат, солдат с дробовиком.)
3. Рвущее шаблон разнообразие ситуаций в которые попадает герой, то мы чиним электро щиток, то наводим арт удар по гаргантюа, то прыгаем по порталам как полоумные.
4. Нет ебучего регена, пафосности сюжета, press x to winипрочей новомодной хуйни.
И т.д.
И да, именно HL была первым таким шутером, с сюжетом, а не приложенным к игре txt.
я конечно люблю халфу и прошел когда-то первую со всеми дополнениями (вторая как-то не поперла), но не понимаю чем хуже к примеру тот же сталкер или третий фоллаут.
Начнём с того , что сталкер - говно . Третий фоллаут очень хорошая игра , НО второй фоллаут в миллион раз круче по во всех аспектах , и ХЛ первая хороша как 220 девственниц потому , что ностальгия решает )
Второй фолаут это немного другой жанр, третий в контексте данной ветки я оцениваю как шутер с уклоном в рпг. Поэтому сравнение некорректно. А сталкер - в принципе тот же фолаут, только без рпг-шной составляющей и вместо американской Пустоши постсовковая Зона
Ну это он для приличия выебывается, надо же показать, что он ценитель женского пола и что на его стволе ( ни как иначе ) вертелась не одна такая самбука.
Долбоебы.
Может они потому так и задерживают выпуск? Ну, чтоб наверняка годноту выпустить.
За исключением Эпизода 1.
ничего особенного
ваши аргументы?
А про "обычный линейный шутер" даже говорить не стоит. В HL каждая боевая ситуация уникальная и продумана. Не кривя душой скажу, что ни в одном другом шутере не встречал подобного.
2. Противники разные, от боевых треножников до эпической вундеркрабины в мире Xen. ( В том же коде противников ровно 4 вида- солдат, солдат с дробовиком.)
3. Рвущее шаблон разнообразие ситуаций в которые попадает герой, то мы чиним электро щиток, то наводим арт удар по гаргантюа, то прыгаем по порталам как полоумные.
4. Нет ебучего регена, пафосности сюжета, press x to winипрочей новомодной хуйни.
И т.д.
И да, именно HL была первым таким шутером, с сюжетом, а не приложенным к игре txt.
2.ну было бы странно видеть в симуляторе боевых действий/войны эпическую вундеркрабину.
3.ну блять я хз даже чего тебе ответить.Fear вы так не ждали пожалуй.
4.ну да.ебучий реген.найди оптечку@исцели ранение в башню.Я не вижу ничего такого в этой системе, она по глупости мало уступает регену.
типа отсидись@все пройдет(реген) vs бинт и зеленка исцелят ранение из плазмогана(аптечки).такого говна в мире игр навалом, тут тоже ничего особенного.
2. Верно, но когда противников ровно три вида...
3. феар стоит у меня на полке в один ряд с ХЛ.
4.По глупости она намного более меньшая чем получил гранату под ноги, отошел, через 3 секунды здоров, аптечки дают тебе ограниченные жизни и заставляют думать и распоряжаться ими, а не практическое бессмертие. И да в ХЛ если я не ошибаюсь во всех аптечках спец препарат для костюмов HEV.
2.коммент назад их было четверо.А вообще я сомневаюсь, что ты бы так легко пронесся по тому же коду, коли там снайперы стреляли как в реале и были бы так же умны и скрытны.Да и чего выпендриваться с видами противников?Тут ближе к жизни - тяжелое, автоматическое,дальнобойное или более простое вооружение с соответствующей экипировкой.Только люди, только хардкор.
3.ну да.они ж аналогичные.тебе третий феар чем не угоден?и да - я не помню такого же ажиотажа перед выходом фира.такие дела.
4.ну да.в хл они просто объяснили такую херню с заживлением.сути не меняет;А вообще в коде такой хуйни с гранатами нету, они типа убивают.
2.Да как два пальца об асфальт, КоД проходится за... два часа без сохранений.
3. Даже в феаре нет такого разнообразия, однако он у меня на одной полке с ХЛ.
3.Меняет, аптечки дают тебе ограниченно колл-во ХП, реген- бесконечное. В коде она должна взорватся у тебя под ногами, чтобы убить тебя, да и есть индикатор гранаты.
2.перечитай.
3.в фире я тоже чем только не занимался.так что это пиздеж;ты просто гнешь свою линию.
4.индикатор для того чтобы ее вобще заметить и знать направление, откуда отбрасывать.или ты с намеком на хардкорнасссссть?ты с тем же успехом можешь не отсиживаться;ты же ноешь что слишком легко пробегается тот же код, но ты блять отсиживаешься а не пытаешься всех переубивать не отсиживаясь.
2. Перечитал, сложность, из-за которой игра вообще не вызывает эмоций плоха по определению.
3. В Фире нет такого антуража и атмосферы, в ХЛ ты все-таки один посреди неебического комплекса из которого хуй выберешся и где все от окружения до крабов пытается тебя убить, в фире другое, там паранормальная хренотень, которая привлекает немногих.
4.С намеком на сложность, незаметить летящую в тебя гранату сложно. Отсиживаюсь где? Это в ХЛ от танка нужно прятаться ибо он закидает тебя снарядами и умирает далеко не с 1 попадания, это в коде я с криком ЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛО могу выбежать перед танком и ваншотнуть его из гранатомета.
буду по твоему разговаривать -
я начал играть в первую халфу и щас все благополучно проходится с пистолетом.похуй куда стрелять в голову или в ноги, никакого почти разброса,целиться нельзя;ебашишь в ногу пока не сдохнет.Враги плохо реагируют на шум, вылазиют хуй знает откуда и стреляют как только ты в зоне обстрела кусочком пятки показался.Аптечки за каждым углом.Патроны не кончаются вообще.Похуй,сколько ему нанесли урона и каким калибром оставляли дырки - ебакнул батарейку и снова броня на соточку.И еще эта беготня от вертолета - обожаю это говно.
И да.я его не обсираю,але.
Человек умрет если всадить ему в ногу обойму, Лол Да, дял примера- метрокоп дохнет с 5-6 выстрелов в торс и 7-8 в ногу, в голову- 1-2 выстрела.
"никакого почти разброса"
Было бы странно, если бы штурмовая винтовка предназначенная для ведения боя на дистанции 500 и более метров имела дики разброс на 50-ти.
"Враги плохо реагируют на шум, вылазиют хуй знает откуда и стреляют как только ты в зоне обстрела кусочком пятки показался."
А в коде, где боты в стены утыкаются носом солдаты охуенно реагируют на шум? И да, солдаты стреляют сразу когдаа тебя видят, а не смотрят как баран на новые ворота аля КОД.
"Аптечки за каждым углом.Патроны не кончаются вообще."
Ты играл в ХЛ? Ну хотя бы раз? Это в коде у тебя бункер с патронами за плечами.
".Похуй,сколько ему нанесли урона и каким калибром оставляли дырки - ебакнул батарейку и снова броня на соточку.И еще эта беготня от вертолета - обожаю это говно."
HEV будучи полностью заряженым выдерживает попадание из гранатомета, так что никакой "Дырки" на нем быть не может, он начинает пропускать урон по владельцу, только когда разряжен, пули бьют по костюму и кинетическая энергия достигает владельца через броню, сам костюм это свободно выдерживает. А штурмовой, бронирвоанный вертолет как я понимаю, должен сбиватся из подствольника 1 выстрелом как в Калл оф дутичке?
ну да.там же только винтовки.
" И да, солдаты стреляют сразу когдаа тебя видят," - вот что говоришь ты
"ХАААРДКОООР!ОЛДСУУУУЛ!!"- вот что вижу я
это такой же тупой ИИ, только настроенный на стрельбу, (а не на подумать 3 секунды а потом ебашить) в 100% случаев.ничего крутого,очухайся.
"Ты играл в ХЛ? Ну хотя бы раз? Это в коде у тебя бункер с патронами за плечами."
в анале у тебя бункер с патронами.Я игра в это и да - у меня хоть и постоянно тратилось здоровье, которое мне хотелось держать на 100ке,но оно так же легко восполнялось.ТАМ ПОЛНО АПТЕЧЕК.А если вспомнить, что батарейки тоже постоянно находятся - это все сравнимо с регеном.Просто вместо того чтобы отсидеться,ты быстренько валишь мобов и бежишь обыскивать окресности на предмет голубых и зеленых хреновин.
"HEV будучи полностью заряженым выдерживает бла бла бла бла"
ага.уберхуёвина, которую дали ГГ, оправдав этим полное отсутвие ранений и дырок;конееечно, эта штука сделана из того же материала,что и щит капитана америки.А Гордон умирает исключительно изза синяков, оставляемых "достигающей его кинетической энергией";только не отлетает назад чтото нихуя.
А вертолет - конечно, полно реализма.Посылаем бронированный штурмовой вертолет,тонны спецназа и собак с крабами на 1 человека;ну и не стоит забывать разбрасывать везде оружие, аптечки и патроны.А батарейки и зарядники там вообще каждому второму нужны.
намек понят?
да и что-то я не помню,чтобы например я голосовал.
А тогда, когда, например, я был зелёным-презелёным мне любая игрушка казалась шедевром, чего уж там.
2. Противники разные, от боевых треножников до эпической вундеркрабины в мире Xen. ( В том же коде противников ровно 4 вида- солдат, солдат с дробовиком.)
3. Рвущее шаблон разнообразие ситуаций в которые попадает герой, то мы чиним электро щиток, то наводим арт удар по гаргантюа, то прыгаем по порталам как полоумные.
4. Нет ебучего регена, пафосности сюжета, press x to winипрочей новомодной хуйни.
И т.д.
И да, именно HL была первым таким шутером, с сюжетом, а не приложенным к игре txt.
хотя фанатикам не дано это понять.