Еще на тему
Как-то хило вставлен крипер. Во-первых нет тени, во-вторых движется не синхронно с камерой.
2.6
нету тени, из-за этого кажется что в воздухе над столом висит!
1.8
А может так оно и есть?
-0.1
Кривовато. Если 3d max пользовали, значит мало точек для Camera Match поставили, плюс точки скорее ксего "плавали" из-за плохой привязве к картинке, на столе стоило точки нарисовать, или коробку ближе придвинуть
0.4
В чем прикол?
-0.8
Походу это та технология, когда на столе лежит какая то карточка с кодом, а через камеру отображается 3д объект. Другого объяснения этой корявой штуке я не нахожу.
0.0
Очень кривой motion tracking, нужно было побольше точек слежения поставить (от 5). Цветокоррекция - уг. В том же Blender`е или 3DS Max можно было тень запилить. Низачот!
0.0