civilization 5 :: врата ада :: Картинка

Картинка врата ада civilization 5 
Картинка,врата ада,civilization 5
Подробнее

Картинка,врата ада,civilization 5
Еще на тему
Развернуть
Civilization 5.
Есть два варианта - либо она тебе доставит уйму удовольствия на 3 дня, либо доставит уйму удовольствия на несколько месяцев вперёд.
Бывает и такое.
Kimrot Kimrot 19.09.201321:24 ответить ссылка 11.1
Перестал играть спустя 3 часа, когда мой БТР разнес в щепки отряд королевских лучников
тоже самое и у меня бьіло.. ROME лучше
asdrts asdrts 19.09.201321:30 ответить ссылка 1.6
В риме нельзя выиграть культурно или экономически, только распидорасить всех. И кстати, пикрилейтед - танкисты, побитые варварами.
А здесь нельзя войной - победы печалят население, другие страны выказывают недоверия, в один прекрасный момент нападают всем скопом.
А зачем выигрывать, если можно построить в США коммунизм и развязать ядерную войну?
Jetboy Jetboy 20.09.201309:29 ответить ссылка 0.6
Предлагаешь каждой стране-рэкитиру деньги давать?
один город с отрядом лучников может защититься от четырёх-пяти отрядов. я спокойно побеждал в играх, где дрался на три фронта. в new world скорее меня бесило что даже защищаясь можно отхапать территорию врага - когда у оппонента остаётся мало отрядов он начинает думать что слабее, даже если я не ступил на его землю, и предлагает свои города в дар мира.
xD9x xD9x 20.09.201311:06 ответить ссылка 0.5
Уровень сложности с изи на нормал хотя бы повысь, нуб.
ты просто нуб
Peter Peter 27.08.201409:26 ответить ссылка 0.0
В тему! Минут 5 угарал
Это же Реактор, сайт хорошего настроения.
вообщето можно..
Valor Valor 20.09.201310:57 ответить ссылка 0.0
И как же, отыгрывая РИМ, который всех ебал, можно выиграть, не выебав всех? Выебав не всех?
чёрт побери, почему я ещё не играю?!
Shtiel Shtiel 19.09.201321:49 ответить ссылка -0.3
когда большая карта и много игроков на поздних веках тормозить начинает
там блин сложность можно менять
cp3r cp3r 19.09.201321:58 ответить ссылка 2.2
когда меняешь сложность, то меняется скорость развития комп. игроков, но не как ни игровая механика с ее странным рандомом. так что смена сложности никак не поможет с дебилизмом гибели бронированной техники от солдат каменного века.
pleten pleten 19.09.201322:32 ответить ссылка 1.0
А я думал все недовольство от самого факта войны БТР с лучниками.
cp3r cp3r 19.09.201322:38 ответить ссылка 1.1
хм... а возможно я не так прочитал его коммент, я сначала прочитал, будто королевские лучники разнесли БТР. а сейчас понимаю, что все наоборот, но тогда да присойденяюсь к твоему комменту про сложность.
но все равно рандом во всех цивилках странный, но от этого игра не теряет шарма.
pleten pleten 20.09.201301:30 ответить ссылка -0.4
гонишь, в пятой нормальный рандом.
Peter Peter 27.08.201409:28 ответить ссылка 0.0
ну я практически уверен что бтр ничего не сделает против десяти тысяч копьеносцев. особенно учитывая что в циве "юнит" это условность.
xD9x xD9x 19.09.201323:00 ответить ссылка 1.1
Сделает. Тот же бтр-90 - это потенциально 2-3 тысячи трупов. 2500 патронов к пулеметам и 400 гранат...
А дальше можно просто по мясу покататься. БТР не мерседес - его руками и телами не остановишь.
ну вот он и делает 2-3 тысячи, убивая два-три отряда копейщиков. а потом умирает от последнего. топливо закончилось - костёр под ним разожгли и нормально.
xD9x xD9x 20.09.201300:23 ответить ссылка 2.3
Ничего, что бтр-90 никто делать не будет? Он слишком дорогой. Проект свернули.
Kestrel Kestrel 20.09.201301:26 ответить ссылка -6.3
О да! Минусуйтеменя больше хомячки-поцреоты!
Вам даже на вики проверить лень! Наши давно отказались от бтр-90, вместо него делают бтр-82.
Kestrel Kestrel 20.09.201310:38 ответить ссылка -4.4
Да где вы такое находите вообще? Играю на Короле, лучники разве что у варваров встречаются, так как у них не апаются войска. Большинство стран или стоит на приблизительно такой же эпохе, как и сам игрок, а порой и превосходит по развитию (что просто сказка для шпионажа). И блин, я не знаю, каким надо быть криворуким, чтобы бронированный юнит умер от обычных воинов.
ты мало играл просто , и дело не в уровне развития , а в том что АИ сохраняет старых юнитов
Не всегда. Бывает, не спорю. Но чаще всего такое бывает у городов-государств (как на скрине выше, например). Иногда АИ не апает юнитов, ибо копит деньги, судя по всему. Если же денег достаточно, он их обновляет,, или же оставляет уникальных юнитов, для сохранения бонусов.
а причем руки к решению систем (то бишь рандом), в 5-й цивилке это как-то пофиксили, но в 3-й помню не одни случай, когда мой танк был уничтожен допотопным копейщиком, ну а в пятой было после сражения со слабым юнитом 1 на 1 и остался только 1 танк из 3.
да, смена сложности уберет границу между игроком и компом, от этого такого дисбаланса не будет, но как я уже писал, то это все равно не изменит факта, что такой рандом возможен.
pleten pleten 20.09.201301:39 ответить ссылка 0.2
А, ну так третья Цива - это я сам помню матерился трындец. А один танк из трех... это же просто анимация, равно как горящие копья уланов, что словно стингеры летают за моим бомбардировщиком))))
ну не совсем анимация, так как 2/3 отряда я все-таки потерял)
я 3-ю циву я взял для сравнения, так как в 5-й уже не так глючно в боях, но все же иногда странности случаются.
а так я думаю, в 3-й циве каждый матерился по этому поводу)) но еще мне в ней нравилось, что на 1-ну клетку можно было кучу отрядов запихнуть и сложность компов по выше будет
pleten pleten 20.09.201312:30 ответить ссылка 0.0
Жесть в первой циве, так как компы были слабые и на просчет хода АИ тратилось бы слишком много времени, то там коэффициенты подвернуты в пользу АИ.

Много отрядов в одну клетку, это тупо давить массой, скучно играть так.

Вообще АИ всегда воюет, особенно весело читать в 5 циве их отношение к тебе.
Построил чудо: АИ хочет это чудо.
Поставил город: АИ хочет твои земли, хотя земли свободной и ресов море, а также АИ считает что ты слишком быстро ставишь города.
Есть армия: АИ считает что вы слишком агрессивны, нету армии что вы тряпка.
Во общем дружить с АИ невозможно, проще воевать, а воевать лично мне скучно. Мне интересно давить экономически, культурно и религиозно. В старых версиях города сами к тебе переходили.
t9fox t9fox 20.09.201313:47 ответить ссылка -0.2
Сложность - согласен, особенно жесть когда у тебя вроде как и финишная прямая уже, как вдруг ВНЕЗАПНО тебе объявляют войну пол-континента. А с сериями дальше наоборот, начали все упрощать. Поведение ИИ, в первую очередь.
А шестиугольные клетки, на которых нельзя ставить отряды кучей - имхо, это вин. Меня лично всегда раздражала возможность впихнуть в один город овер 9000 юнитов. Читерство. А так появилась хоть какая-то, но все же возможность играть тактически.
Ну почему, всё вполне реально. Может у них там по документам луки а по факту ПТУРы. Эт тебе они показывают "Насяльника, мы тут только луками", а у самих там всё поле битвы заминировано (хули, с самого древнего мира опыт набирали).
БТР через 3 часа игры, надувной шоле?
maddok maddok 19.09.201323:42 ответить ссылка 0.9
Играй в четвертую.
Повысь сложность....тогда твоих лучников будет пидорасить бтр
Она меня надоело уже в обучении)
лучников говоришь?
да в циве всегда такая хуйня была , мечники -дикари ебашат танки
Пойду антикварных варваров топтать.
$+3488 #10148 ( + 178) О10/10 ©165 ^2986/4645
Ход: 676 I, 2013 г. н.э. I Помощь • МЕНЮ
Тактика мобильной войны (2)
(Ш Пшеница, Ферма Пойма, Пустыня, Река # 6 О 1 *г 1
Юнит ждет приказа
ОБЧР
Перемещение 4/5 Боевая мощь 150 •
МЕМФИС
Неплохо для Египта!
Shil Shil 20.09.201308:27 ответить ссылка 0.7
Египет одна из самых сильных цивилизаций. 20% к скорости строительства чудес, + старт в пустыне на реке в 90% случаях, что дает большое преимущество, если основать пантеон легенды пустынь. Хотя любая цивилизация имеет свои преимущества.
t9fox t9fox 20.09.201314:00 ответить ссылка 0.5
Халявно играть на малых континентах, Аи плавать не умеет.
t9fox t9fox 20.09.201314:01 ответить ссылка 0.0
С чего бы вдруг не умеет? Как раз в этой игре приплыл и построил 2 города там где я не захотел - во льдах, но возле нефти и рыбы. Полярник!
Но это было уже когда океаны смогли пересекать. А полинезийцы сразу могут плавать по морям-окиянам.
дело в том что Аи не может спланировать одновременную высадку кучи юнитов, а также перка морского десанта у его войск нету обычно, если заблокировать побережье юнитами, он тупо высадиться не сможет, а его транспорт можно будет спокойно расстреливать. Воевать через море АИ не умеет.

Самая сложная карта это пангея, потому что меньше мест где можно заблокировать продвижение войск АИ.
t9fox t9fox 20.09.201322:51 ответить ссылка 0.1
Я бы посмотрел, как ты заблочишь своими юнитами продвижение ядерной ракеты.
А вот против нескольких атомных подлодок АИ действительно ничего не может.
23:00 23:00 21.09.201306:50 ответить ссылка 0.0
Ну я обычно выигрываю раньше. Да и ЯО не люблю.
t9fox t9fox 23.09.201311:54 ответить ссылка 0.0
Так ставь сложность выше, раз тебе на твоей легко, иначе какой смысл?)
23:00 23:00 23.09.201315:53 ответить ссылка 0.0
сложность повыше поставь
гыг, чел пошутил, а его заминусовали! мол типа даун - такую хуйню не знаешь, так что ли?
DeadEye DeadEye 20.09.201316:03 ответить ссылка -0.9
закрой скорее
Эта идеальная симметрия... -3.3 и 3.3, она прекрасна!
Черт. Я прочитал твой коммент только после того как минусанул и плюсанул =/
Хе-хе я уже исправил этот недочёт... НОВЫЙ ИДЕАЛ -12.2 и 12.2!
Sendeker Sendeker 21.09.201300:22 ответить ссылка -0.2
Не в графоне счастье.
Графа там отличная, просто скрины не очень удачные
KISEL KISEL 19.09.201321:52 ответить ссылка 2.4
На 11 директе и на максимуме графика шикарна. да и не в ней дело..
в эту игру вообще с тактическим видом играть нужно.
графонодрочер ебаный
Turn: 251 1705 AD I HELP I MENU
zazell of America
1705 AD
Aciivo Ovorlay:
Icon Mod©:
CHOOSE PRODUCTION
Nono
UnHs
Resources
Improvements
rt » T
IZUMO 3
Увы, тактический вид жутко неудобный. Палитка и текстуры гексов плохо подобраны.
Ну, не знаю. По мне, так тактический вид очень хорош. Я отыграл в Циву 5 131 ч., из них 2/3 - в тактическом виде )
Бля, если удобность в палитрах и текстурках у тебя заключается, то иди играть в Крайзис третий. Он тебе покажется очень эргономичным. Лично я из тактического режима вылезаю только, чтобы столицей полюбоваться на несколько минут.
Карта должна быть информативной, чтобы одного беглого взгляда хватало для того, чтобы определить, что за местность на ней изображена. Вот пример хорошей карты:
Ой, а откуда этот скрин? Панзер Дженерал?
агась
Охуеть, сначала ты что-то пиздишь про палитру и текстурки, а потом заливаешь какую-то уебищную хуйню. Вот например, карта из 5-ой цивилизации Gods&Kings. По-моему тут тоже беглого взгляда хватает, чтобы определить, где пустыня, где побережье, где море, а где снега с тундрой. Если еще поизучать значки, то сразу понятно, где пойма, где холмы и леса. Соответственно понимаешь, какие улучшения проводить в первую очередь, и как добраться до места назначения без потерь. Информативность, к слову, можно настраивать. Кстати, обрати внимание на нормальную границу сетки, которую легко различить, в отличии от твоего вырвиглазного примера.
#♦•1923 #4686 (+909) ©/4 #192/4285 #
#'4068 (+160) 104 |
ЛИНКОР
Перемещение боевая мощь Дальнобойная атака
76 1?, 5 В<од: 639 1994 г. н.э. I Помощь I МЕНЮ
Юнит ждет приказа
СПАРТА Ол
Сетка жирная и отвлекает на себя внимание, реки, горы среди всех этих значков видишь далеко не сразу. Фантазия в принципе отказывается рисовать какой то ландшафт на основе увиденного. Это больше похоже на стеклянную мозаику для окон.
barokko barokko 20.09.201313:20 ответить ссылка -0.3
у него просто сама "сетка" и врублена,вот и жирная.это тоже отключаемая настройка
Bodun Bodun 20.09.201315:15 ответить ссылка 0.0
Ну, если ты извращенец можешь поиграть и без сетки
*•1068 (+160) 104	74	В»	46	"	92	?1]	76	5	С9<од:	639	1994	г.	н.э.	I	Помощь	I	МЕНЮ
# ♦•1923 #4686 (+909) ©/2 ♦192/4285 ♦
АРБАЛЕТЧИКИ
I Перемещение 1/2 V Боевая мощь 13 • Дальнобойная атака 18 ф
Ш На СПАРТА (Я
&АФИНЫ
Полная хуйня написана, в тактичесокм режиме не для фантазирования ландшафтов играют. Достаточно выйти из режима и игра тебе так его отрисует, что никакой фантазии не понадобится. Кроме того, после нескольких часов игры, все эти значки совершенно не мешаются и реки с холмами видны как на ладони. А сетка кажется жирной лишь тем, кто привык к ебучей сетке в один пиксел. Она отлично помогает в тактике ведения войны, чтобы умело встать где надо и разбомбить город.
Да там и действия ИИ вызывают удивление, например: Союзник объявляет войну моему врагу и уводит все свои корабли мочить варваров.
ф-2561 ф 2980 (♦ 171) 00/10 ©’•« ♦ 3102/3910 * 3798/12630	0+209	*?5328<*199)	62	Б	53	Е1	33	®°	Г<]	78||	-Я
Ход: 633 VII, 1091 г. н.э. I Помощь 1 МЕНЮ
ЛИНКОР
Босоая мощь
Длльмобойнля лтлкп
черт, как вы такого добиваетесь?
у меня все чинно-мирно, в плане AI, никогда подобного не было
хотя играл я в нее оч много, одна из любимых сейчас
SVDik SVDik 20.09.201300:00 ответить ссылка 1.7
Мне постоянно войну объявляют, ты на каком уровне сложности играешь? А еще у каждой нации есть большая или меньшая предрасположенность к конфликтам, что в прочем можно изменить в настройках.
Потому что война единственный способ АИ сдерживать тебя. Там чтобы они на тебя не напали, нужно выполнять множество условий. Которые в принципе сводятся к тому чтобы быть в середине по развитию. Отношения портятся очень быстро, за новые города, за чудеса, социальные политики и т.д. Самое забавно это когда АИ начал со мной воевать и в отношениях было только, что АИ хочет мои земли.
t9fox t9fox 20.09.201314:09 ответить ссылка 0.2
Как-то так.
ход: 1 040 1951 г. н.э. I Помощь • МЕНЮ
С Рамсес II (Вы)
у Египет
ДЕРЖАВЫ
|	недоверие
• Вы восстановили их цивилизацию после того, как она была уничтожена!
• Вы недавно вели с ними торговлю. РУжба
• Вы освободили их захваченных граждан'
и открыли в вашей столице ьство.
оина
ружба
• Вы
Ага жадные, вон же куча земли не освоенной, нет же надо именно твою))
t9fox t9fox 20.09.201323:23 ответить ссылка 0.2
Дипломатия какая-то непродуманная у ИИ. Пример, я еле пережил атаку, вторую уже не переживу. И тут мне противник предлагает мир, да еще и приплачивает при этом. Когда я иду своей армадой и сношу все, кроме вражьей столицы. ИИ не хочет даже 5 золота за ход отдавать. Или какой стратегический ресурс. В предыдущих частях, а особенно в Альфе Центавре, было гораздо лучше с дипломатией. Могли сдаться в анальное рабство или хотя бы голды отсыпать.
Как вариант - ты просто не обратил внимание, что у противника уже нет золота и всё что было он отдал предыдущему с кем заключил мир. А так да, действия компа как союзника/противника с одной стороны неадекватны, а с другой - предсказуемы.
Гм, как на это можно не обратить внимание, ведь ты же щелкаешь прямо по его количеству голды, прежде чем дополнить условия мирного переговора.
В Gods & Kings дипломатия была более-менее нормуль, и торговать можно было хорошо, и воевать. Это в новом аддоне какой-то трындец, когда при войне противник тебе в прямом смысле дарит город для заключения мира. И фиг поймешь, то ли это баг, который пофиксят, то ли фича для казуалов.
Помню пришлось так играть когда устанавил циву на старый комп. Потом вернулся на свой, на 3D карте играть не мог ))
Atex Atex 20.09.201300:40 ответить ссылка 0.0
а мне и сейчас доставляет
ufoffs ufoffs 20.09.201308:44 ответить ссылка 1.4
мне тоже, именно та, первая Колонизация, никто не в курсах как её на восьмёре запустить? А то воьсмёра не поддерживает полноэкранного дос-режима
Mikado Mikado 20.09.201309:33 ответить ссылка 0.0
А ты ее на андроиде в досбоксе запили ;) Правда как с упралением - хз.
3D иногда нужен. Например, при разведке в 3D режиме можно получить куда больше инфы о береговой линии. Иногда можно сэкономить ход-два разведчику. Заранее извиняюсь за кривоватый пример.
А мне норм.
GQME ORDERS PDVISORS WORLD CIVILOPEDIP
sidav sidav 20.09.201310:40 ответить ссылка 1.4
Ништяк VGA! На бабе-еге первый раз шпилил )))
Помню...
Москва она такая...
ф+7 #113 ( + 8) ©О ^ 127/500	114/120	(	+	6)	0	^
Ход: 49 2040 г. до н.э. I ПОМОЩЬ I МЕНЮ
		
Чудеса природы Чудеса природы скрыты по всему свету. Обнаружив одно из таких чудес, ваша цивилизация станет более счастливой. Город, прилегающий к чуду, получает значительные преимущества. Исследуйте мир,
Я смотрю там неподалеку Будапешт))))
Zom23 Zom23 20.09.201300:26 ответить ссылка 1.2
danter danter 19.09.201322:54 ответить ссылка 5.7
Та самая газовая скважина?
Это где? В Туркменистане вроде поменьше...
Это она.
danter danter 19.09.201323:19 ответить ссылка 1.5
Планируют засыпать в ближайший год. :(
Tiphox Tiphox 20.09.201308:33 ответить ссылка -0.1
Да ладно? Это ж достопримечательность с мировой известностью.
Сатана, ты задолбал уже. Я тебе говорил "-закрой форточку!", светит безбожно, а ты "да ладна никто не запалит, все нормуль, хоть воздухом свежим грешники подышут...
Вот теперь сам объясняй рабочим, почему им не стоит засыпать эту яму, я задолбался уже.
Но лучше ему рабочим на глаза не показываться:
Я Властелин Преисподней! Я обреку всех вас на вечные страдания!
Эй, Ашот, смотри какой Вах-Вах! Да ти прав! красывый дэвочка! Просто красавица!
Подождите! Я не...
CaRSH Bianot
censured
Ох, я помню когда добрался до японского архипелага и открыл гору Фудзи, играя за Японию и узрел что территория занята - развязал мировую войну уничтожив две державы, только ради того что бы расчистить пусть своему батраку и построить там город.
BuXaLo BuXaLo 19.09.201323:27 ответить ссылка 0.6
а я чето решил попробовать на большой карте,(континенты) отключить все виды победы кроме территориальной и культурной.
это просто пиздец;играю за японию, перебрасывать войска через полкарты ахуеваешь, а города аннексировать нельзя - так культурную победу не получить.
а Россия тем временем по высадившимся ракетами лупит ядерными и тактическими.Хз как ее победить
Bodun Bodun 20.09.201300:20 ответить ссылка 0.5
Можно их аннексировать, просто больше времени уйдет. Подведи авианосцы с атомными бомбами на борту и кинь в Россию их, лол. А вообще имеет смысл быстро настроить ядерного оружия и запретить его создание в конгрессе, пока остальные не успели.
23:00 23:00 20.09.201313:48 ответить ссылка 0.3
С чего это нельзя аннексировать? наоборот полностью отстроенный город приносит больше счастья и культуры, чем несчастья и увеличения пула для культуры. А также золота и всего остального.
t9fox t9fox 20.09.201314:15 ответить ссылка 0.0
ты давно захватывал полностью отстроенный город близ вражеской границы?Да и указано,что аннексия прибавляет +20% к требуемой культуре за каждый город;если не взяты соответсвующие постройки/институты - то не меньше 33%
Bodun Bodun 20.09.201315:17 ответить ссылка 0.0
За один ход покупаются все постройки, какие проблемы? Тем более на культурную победу строятся все чудеса света на культуру. Я обычно играю через Традиция-Воля за Египет.
t9fox t9fox 20.09.201316:01 ответить ссылка 0.0
ну я уже разобрался с тактикой на культуру.
а насчет покупок - денег нету нихуя как правило.надо заняться этим будет
Bodun Bodun 20.09.201321:28 ответить ссылка 0.0
если есть счастье, то денег будет много, к концу игры при 160+ городах ( ни одного сателлита) было 960 счастья, почти постоянный золотой век и куча денег и культурная победа. Политики принимались раз в 7-10 ходов. Естественно эта игра была выиграна гораздо раньше и на старте повезло с руинами, эльдорадо и синаем.
t9fox t9fox 20.09.201323:32 ответить ссылка 0.0
экспансия и успешная война уничтожает мое счастье.в ноль просто и ниже.
это я уже в средневековье при традициях и славе;жду автократии теперь с ...забыл как называется последний институт направленный на экспансию.думаю какой взять еще;может веру ебнуть
Bodun Bodun 21.09.201301:10 ответить ссылка 0.0
И по моему там 7% к требуемой культуре добавляет.
t9fox t9fox 20.09.201316:08 ответить ссылка 0.0
милок,ты на какой сложности вообще?
Bodun Bodun 21.09.201319:48 ответить ссылка 0.0
6-7-8.
15% при взятой политике из воли.
t9fox t9fox 22.09.201315:42 ответить ссылка 0.0
у меня вчера в 1352 Стив Джобс на верблюде 30 лет ехал с торговой миссией в будапешт
Да этот змей, спустившийся с эдемских гущ, своим привычкам не изменяет...
У меня как-то раз появился великий полководец Чингисхан, хотя он же был как компьютерный игрок в текущей игре. И с тех пор мне интересно, а у Чингисхана-игрока может быть Чингисхан-полководец?
Да,у Монголов даже не полководцы,а ханы.
Ханы есть с разными именами:Чингисхан,Убилайхан и т.п.
Почти Моисей)))
Яблочки вез на продажу м?
ахаха!!! бля я под столом
Жаль, что с последним аддоном боту мозги сломали окончательно
Выше был комментарий про выпиливание бтра лучниками или копейщиками, так вот, это невозможно ( ну, если только, несколько отрядов не будут осаживать не регенерирующий бтр в течении пары сотен лет, лол). Да и на сложностях выше короля такой разницы в технологиях не бывает ( разве что ИИ живет в одном городе где-нибудь на крайнем севере и получает пизды от всех, кому не лень) На императоре, например, действительно серьезное техническое преимущество появляется в районе индустриализации. Но даже при очень серьезном опережении возможна ситуация танкетки против танков/современных танков, но уж никак не бтр (максимальное развитие для пехоты) против лучников (минимальное для стрелков) Поэтому автору того сообщения имеет смысл перестать играть на поселенце и бтры перестанут протыкаться копьями :)
23:00 23:00 20.09.201313:43 ответить ссылка 1.7
Сiv5 почему-то не затянула вообще. Лучше уж в civ4 играть. И не сказать, чтоб особо олдскульно, и не ньюскульно. То, что надо прямо.
NGC 3242 NGC 3242 20.09.201318:37 ответить ссылка 0.0
Я играл в нее 2 года, постоянно, лишь иногда делая перерывы. И это было потрясающе
shprotos shprotos 20.09.201322:04 ответить ссылка 0.1
Только с крайним аддоном Цива5 стала хороша. Еще бы дерево технологий продлили бы до 2080 года.
И такое бывает :D
•6- *r 6460 (+73) 36 ü 44 gp 17 Jg 24 SI] 33^ 0[ Turn: 279 1818 AD I HELP I MENU
0 +2217 #83236 (+1033) © 224 # GOLDEN AGE'(3)
Globalization (4)
Mountain
A UNIT NEEDS ORDERS
JOHN DOUKAS (GREAT ADMIRAL)
Movement
Rentuxa Rentuxa 20.09.201323:59 ответить ссылка 1.9
Странная карта.
Skypho Skypho 14.04.201415:31 ответить ссылка 0.0
пиздец держава
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Хо^: 69	11 oof. Эо и.э. I Помои^Ь ) МЕНЮ
Гсл OB0'.Tf€Hl^pt>5^ лоле.
XbT0PoV<
ßc\ открои но&ое избР4оц/2Н1*-!
iироВКА ЛОМ*
•м, поМ доля ст&йет растянуто* /ид
но е'ьи, и ¿TdH^T- растянутой"
>*<\ оч'Т'ЛНЛреи
Позволяет Я*&0*р£\ТЬ pÄTVAk/ld6CM^4 - UA^MHUX SoÛ l/\Og» Ç^M^Hpro Sö.91.
K^UU^VaU
подробнее»

Civilization V Civilization Игры

Хо^: 69 11 oof. Эо и.э. I Помои^Ь ) МЕНЮ Гсл OB0'.Tf€Hl^pt>5^ лоле. XbT0PoV< ßc\ открои но&ое избР4оц/2Н1*-! iироВКА ЛОМ* •м, поМ доля ст&йет растянуто* /ид но е'ьи, и ¿TdH^T- растянутой" >*<\ оч'Т'ЛНЛреи Позволяет Я*&0*р£\ТЬ pÄTVAk/ld6CM^4 - UA^MHUX SoÛ l/\Og» Ç^M^Hpro Sö.91. K^UU^VaU
&+6 #240 ( + 3) £/0/1	♦ 77/335 *6
( + 6
II» + 0	4 ( + 0) off
Ход: 16 3040 г. до н.э.