Steam Игры The Binding of Isaac Игровые новости
Свершилось
Наконец-то появилась возможность предзаказа The Binding of Isaac: Rebirth .Также для владельцев оригинала предоставляется скидка 33%.
Доступно с 4 ноября (А ОБЕЩАЛИ ЛЕТОМ, НЕГОДЯЙСТВО).
Steam скидки Игры
У меня завалялись купоны на скидки на некоторые игры. Если кому надо - отдам, потому что сам ими пользоваться не планирую.
песочница Новый Год
А много здесь людей, которые не будут праздновать НГ?
Я в другом городе и здесь у меня никого нет, кроме некоторых шапочных знакомых. Я сначала радовался, что я буду один на НГ, а потом тоска заела.
Прослушать или скачать Kyuss Space Cadet бесплатно на Простоплеер
Я в другом городе и здесь у меня никого нет, кроме некоторых шапочных знакомых. Я сначала радовался, что я буду один на НГ, а потом тоска заела.
Прослушать или скачать Kyuss Space Cadet бесплатно на Простоплеер
XCOM Игры мысли я первый раз не бейте песочница
Удивительно всё-таки.
Я разделяю у каноничной линейки тактических пошаговых стратегий XCOM два поколения.
Первое поколение появилось в 1993 и ограничивается для меня Enemy Unknown и Terror from the Deep. Шикарная тактическая составляющая вкупе с некоей экономикой и менеджментом до сих пор является некоей иконой того, как игры этого жанра должны выглядеть. Бои захватывали просто невероятно. На высокой сложности многие сжигали стулья и кресла под собой, продолжая преодолевать эту игру.
Второе поколение появилось в 2012, тактика далека от канона 1993 года, размер отряда намекает на то, что это будет спецоперация, а не война, как раньше. Более невозможно целиться в одного, а попадать в другого и подобные трюки. Казалось бы, совсем не торт. Однако я, играя в новый XCOM, ощущаю себя как раньше: "Ну еще одну миссию и спать", а потом очухиваешься через n часов и думаешь, что это злая машина времени.
Я разделяю у каноничной линейки тактических пошаговых стратегий XCOM два поколения.
Первое поколение появилось в 1993 и ограничивается для меня Enemy Unknown и Terror from the Deep. Шикарная тактическая составляющая вкупе с некоей экономикой и менеджментом до сих пор является некоей иконой того, как игры этого жанра должны выглядеть. Бои захватывали просто невероятно. На высокой сложности многие сжигали стулья и кресла под собой, продолжая преодолевать эту игру.
Второе поколение появилось в 2012, тактика далека от канона 1993 года, размер отряда намекает на то, что это будет спецоперация, а не война, как раньше. Более невозможно целиться в одного, а попадать в другого и подобные трюки. Казалось бы, совсем не торт. Однако я, играя в новый XCOM, ощущаю себя как раньше: "Ну еще одну миссию и спать", а потом очухиваешься через n часов и думаешь, что это злая машина времени.