Парочка новых перков из патча 2.0 / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Парочка новых перков из патча 2.0

Исполнительное законодательство
При осуществлении указа, принятого нашим правительством, не будет никаких частичных мер или компромиссов. Мы либо все идём по этому пути, либо не идёт никто.

Эффект: 
Длительность указа: +100%

Ascension Perks
Click to select an Ascension Perk
Show Unavailable
True unity is achieved only when the ultimate goals of a nation and its people are one and the same. After all, a house divided against itself cannot stand.
Mastery of Nature
Although we mastered the nature of our homeworld



Загадочная инженерия. 
Технология - это не просто способ решить проблему, но это и язык, благодаря которому мы возвышаемся выше обыденного. Низшие разумы просто не понимают наших достижений. 
Эффекты: 
Дальность сенсоров: +1 (система) 
Наши технологии и инженерия слишком загадочны для других, чтобы понять их (обломки наших флотов не смогут быть исследованы).

Enigmatic Engineering
Technology is simply not a way to solve a problem, but it is a language by which we ascend beyond the mundane. Lesser minds simply fail toAjnderstand our advances.
Colossus Project
Enigmatic Engineering Technology is simply not a way to solve a problem, but it is a



Подробнее
Ascension Perks Click to select an Ascension Perk Show Unavailable True unity is achieved only when the ultimate goals of a nation and its people are one and the same. After all, a house divided against itself cannot stand. Mastery of Nature Although we mastered the nature of our homeworld long ago, the alien biomes we have since encountered present new challenges. They too shall be overcome. Imperial Prerogative As our civilization continues to grow, so its beating heart must also expand. More systems will be placed under our direct control. Executive Vigor There will be no ta^-measures or compromises when implementing th^dicts decided upon by our government. We go all the way. |— Executive Vigor There will be no half-measures or compromises when implementing the edicts decided upon by our government. We go all the way, or not at all. Shared Destiny As we reach for eve behind those who h our empire was alw Effects: Edict Duration: 100% Enigmatic Engin
Enigmatic Engineering Technology is simply not a way to solve a problem, but it is a language by which we ascend beyond the mundane. Lesser minds simply fail toAjnderstand our advances. Colossus Project Enigmatic Engineering Technology is simply not a way to solve a problem, but it is a language by which we ascend beyond the mundane. Lesser minds simply fail to understand our advances. The Colossus Project is deterrence meet. A vis weapon capable of d* Engineered Evolut To leave our genetic d* inefficient and excruci* Effects: Sensor Range: 1 Our technology and engineering is too arcane for others to reverse-engineer. Click to select ihls Ascension Perk
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Еще на тему
Развернуть
Загадочная инженерия - это как во второй мировой войне? Давайте накидаем 100500 доп. деталей в наши самолеты, что бы враги нихуя не поняли, как они летают?
Всякие штуки - это не просто способ постукать всяких, но это и язык, бабах возвышающий выше обыденной Даки. Всякие людишки, просто не понимают как работают хитрые штуки.
У вас рулевое колесо к полу приварено.
knurka knurka 22.01.201800:17 ответить ссылка 5.2
главное что оно красного цвета!!!!!!!!
rguru rguru 22.01.201800:34 ответить ссылка 2.5
'Юдишка не понимает суть даки и шуты.
Сейчас эти зеленокожие джентельмены объяснят суть 'юдишке.
Пожалуй, даже схораню куда-нибудь.
Ты тут Эльдар. Ваши технологии никто повторить не может,так что кому как не тебе лучше всего знать о "загадочной инженерии"
Скорее всего, эта технология добавлена только для того чтобы игрок не мог у стагнатов новейшие технологии выбить.
Dakkon Dakkon 22.01.201801:17 ответить ссылка 2.0
Больше похоже на то, чтобы в мультиплеере игроки не могли бустать свои исследования за счет совместного распила развившегося.
Giin Giin 22.01.201801:51 ответить ссылка 2.3
В принципе неплохие кандидаты на набитие количества перков для открытия продвинутых.
ValD ValD 22.01.201800:31 ответить ссылка 0.4
Кстати достаточно часто на мид-энд гейме флоты по 60к не оставляют обломков вообще. Даже при полном их уничтожении, без сваливших.
Если не известных тебе технологий нет, обломков не остаётся.
Раньше обломки оставались всегда, затрахивало изучить их месяцами, чтобы получить +5 очков.
Пофиксили.
ValD ValD 22.01.201800:44 ответить ссылка 3.8
Не, техи неизученые были (торпеды всякие). Первые пару флотов развалил, получил буст техов, а потом все, обломки закончились. Пришлось вручную торпеды доучивать.
Возможно, у конкретно тех флотов торпед не было в фите?
ValD ValD 22.01.201815:08 ответить ссылка 0.0
А кто их знает, наверно. Но понял, почему внезапно попропадали обломки, а жаль. С больших флотов до 60 очков наук.
первый перк надо назвать "скрепы"
toxa379 toxa379 22.01.201800:46 ответить ссылка 0.7
Второй перк пахнет как очередной бафф однопланетной стратегии, вкупе со стартом на идеальной планете размера 25.
>Мы либо все идём по этому пути, либо не идёт никто.
Небольшой косяк перевода, правильнее будет "Либо мы идём до самого конца, либо не идём вообще"
С сенсорами какая-то хуйня, вот чесн. В Стелларисе либо очень крутые бонусы стремления, либо полная хуйня типа "сенсоры +1". У меня не 99 слотов, чтобы тратиться на эту чушь. Где там мой мегапроектирование и +100% к постройке мегаговна?
Vаlikon Vаlikon 22.01.201801:12 ответить ссылка 4.0
там главное про reverse-engineering а не про сенсоры... нахуй читать, надо сразу ебашить свое мнение.
И какой толк от того, что твои корабли не смогут исследовать? Потеря от исследования просто минимальна, потому что если ты не играешь как Преторианская Плеть в 200 флотов, то мало того что враг от убийства твоего гиперфлота (при учёте того, что бой 1 на 1 большими флотилиями) получит всего 10% (или сколько там) к какой-то технологии, так ещё и вряд ли её вообще получит, потому что отрыв в реальной игре всего в 1-3 технологии. А если ты больно технологичен, то вряд ли твой флот будет просирать каким-то недомеркам-дикарям
когда ты исследуешь то получаешь техи без нужды самому рандомить до них
Ты просто не можешь играть так, чтобы всю игру хуяриться с продвинутыми технологичными врагами и жрать их технологии.
Вещь может и полезная, но целый ascension перк?
И так все слоты наперед забиты. 4 на мегаструктуры, 2 на вознесение, 1 на почти всегда необходимый увеличение емкости флота, и реально выбор остается на всего один слот, который как правило ускорение исследований, ибо остальное ограниченно полезное.
psys psys 22.01.201802:56 ответить ссылка 1.2
Моды вроде Plentiful Traditions и подобных которые дают кучу новых традиций и ячеек для перков решат эту проблему. А клепание миров-крепостей(ЕМНИП, они будут приносить единство) решат проблему с нехваткой единства.
Если они дают новые традиции, то кому тем более нужны какие-то там сенсоры?)
Моды наше все, же. Чего стоят только Cultural Overhaul и AlphaMod.
Не все игры доходят до момента когда можно себе позволить строить мегосооружения
А описание engineered evolution (или как там, не видно толком) можете показать-с?
gibiscus gibiscus 22.01.201801:16 ответить ссылка 0.0
Спасибушки.
Получается он будет давать на один трейт меньше за удешевление и так не шибко дорогого проекта? Печаль...
enouf enouf 22.01.201815:19 ответить ссылка 0.0
воу воу
тоесть перк добавляет +1 к радиусу сенсоров ? не слишком ли это не очень ?
Учитывая, как там переработают сенсоры, это весьма даже очень. У тебя минимум треть галактики будет видна без мега-радара.
kanok kanok 22.01.201807:51 ответить ссылка 0.2
"вечная бдительность" - больше прочности у звездной базы и защитных платформ и дешевле строительство последних. И новая заставка в главном меню.
Eternal Vigilance
•
To display weakness is to invite attack. The price of invading our space must be so high that as few as possible are prepared to meet it.
Technological Asce
Technologies that woul magic mere generatioi age of technology has
Eternal Vigilance
To display weakness is to
Ещё в mastery of nature дадут возможность увеличивать количество клеток от одной до трёх на обычных планетах и n-ное количество на малых .
По-моему Это переборщь
JackalV JackalV 22.01.201821:35 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
'	I IJIVI
V- I
X
Click to select an Ascension Perk
\^\ Show Unavailable
nature of the universe.
overy
jriosity ab< s far, and
Mastery of Nature
Although we mastered the nature of our homeworld long ago, the alien biomes we have since encountered present new challenges. They too shall be ov
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

' I IJIVI V- I X Click to select an Ascension Perk \^\ Show Unavailable nature of the universe. overy jriosity ab< s far, and Mastery of Nature Although we mastered the nature of our homeworld long ago, the alien biomes we have since encountered present new challenges. They too shall be ov
Stellaris: Apocalypse - Expansion Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Grand Strategy,Real time Strategy,Space strategy,Planet Killers,Planet Destroyers,Warfare Defined,Stellaris Update,Stellaris expansion,Stellaris Apocalypse,Stellaris War,Stellaris Cherryh,Stellaris 2.0,ascension
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Apocalypse - Expansion Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Grand Strategy,Real time Strategy,Space strategy,Planet Killers,Planet Destroyers,Warfare Defined,Stellaris Update,Stellaris expansion,Stellaris Apocalypse,Stellaris War,Stellaris Cherryh,Stellaris 2.0,ascension
Hello everyone and welcome to another Stellaris development diary. Today's dev diary is going to briefly cover our plans for future Stellaris updates, and what you can expect from us going forward.
The Adams Update
With Utopia and Banks now out the next thing we have planned for you is the 1.6 ’A
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Hello everyone and welcome to another Stellaris development diary. Today's dev diary is going to briefly cover our plans for future Stellaris updates, and what you can expect from us going forward. The Adams Update With Utopia and Banks now out the next thing we have planned for you is the 1.6 ’A