Stellaris :: the chapel :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

the chapel Комиксы Stellaris Игры 

Большинство игровых патчей
Б+еПапз 2.0,the chapel,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Stellaris,Игры



Подробнее
Большинство игровых патчей Б+еПапз 2.0
the chapel,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Stellaris,Игры
Еще на тему
Развернуть
Фактически другие разрабы могли бы продать Стеларис 2.0 как новую игру. Вспомнить последнию Гал.Циву.
Ага. Выпускать каждый год-два новую игру. Стеларис 2017. Стеларис 2018. Стеларис 2019....
Ну а тут вобще можно не ставить обнову и сидеть себе спокойно на старой ветке.
PlayTime PlayTime 28.02.201816:39 ответить ссылка 11.1
И ещё платные лутбоксы в сингле.
Ты ебанутый, блЕАть?
Беседка даже близко не пала так, как блЕАди.
Беседка? Как бы не так! Вот эталон платных длс: Train Simulator 2018, где за все длс надо отдать 7500$.
TS Marketplace: SECR 60FT Birdcage BR Crimson Add-on
TS Marketplace: SECR 60FT Birdcage SECR Crimson Lake Add-On	$4.99
TS Marketplace: SECR 60FT Birdcage SR Green Add-On	$4.99
TS Marketplace: NER/6NR Non-Corridor BR Pack	$4.99
TS Marketplace: NER/GNR Non-Corridor LNER Pack	$4.99
$7,568.67
Ну и кто их купил? 2.5 немца?
Беседка блять? Которая выпускает игры раз в 3-4 года? Ты ебанат?
guffi_oo guffi_oo 28.02.201821:32 ответить ссылка -1.0
Н-но я всего лишь хотел прошутить про тысячу версия Скайрим, семп-пай!
Giin Giin 01.03.201800:09 ответить ссылка -1.8
Охуенно же получилось в итоге :D
acaerus acaerus 28.02.201816:23 ответить ссылка 2.3
(нет)
А чем нет? Играю, мне пока нравится.
Buick Buick 28.02.201816:54 ответить ссылка 1.0
Из civ-like кошерной стратегии про офигенность космоса прямиком в starcraft задротство. Ну такое, на любителя. Для мультиплеера игра возможно улучшилась, но в сингле даже на день интереса не хватило. Опять же, на вкус и цвет.
Эм, а что именно для тебя starcraft задротство, я бы не сказал что прямо так уж много микроменеджмента там стало. Ну флоты теперь надо делить, ну территорию захватывать (что как по мне дикий плюс), во всем остальном это тот же стелларис, может я конечно мало часов наиграл, не знаю
Buick Buick 28.02.201817:09 ответить ссылка 3.7
Теперь людям не нужно тонну кнопок нажимать на космодромах для дозаказа и распределения флота, но нужно по три клика на каждую восьмую систему в галактике. И вот уже задродство тотальное.
Ну не знаю, я пока не замечал, что я прямо так сильно напрягаюсь играя в 2.0, больше бесит, что за одну игру у меня два раза не получилось колонизировать планету, из-за фауны, рейдеры с флотом в 9к на почти на старте игры, которых ты при всем желании не разобьешь и огромная медуза, которая вылезла из пульсара и сожрала три моих форпоста.
Buick Buick 28.02.201817:20 ответить ссылка 1.8
Правда проблема в том, что 95% полезных изменений можно было провести без выпила 2 движков и запила нового клайма систем с новой убогой войной. Теперь задроство каждую систему ручками захватывать и отвоевывать, при этом ты не можешь через войну вассалов делать.
Для роя, терминаторов и поборников система стала намного удобнее. Просто без клеймов и прочего берёшь планеты и системы и они сразу становятся твоими, один раз прокатился катком по врану и всё твое. Вангую мод для всех войн. А выпил движков и границ пришлось делать, так как нормально пофиксить лаги и думстаки без смены движка и героических озарений не получится
Выпил движков и границ пришлось делать, потому что разработчики творческие импотенты и не смогли забалансить без изменения фундаментальных механики, о чем они не раз признавались в своих девблогах перед патчем, но поскольку они признались в этом заранее, а не после выхода патча, то пипл схавал и начал танковать за новый стелларис, который для не менее 30% игроков оказался хуже даже ванильной 1.0. Возьми любого игрока с овер 500 часами в стелларис и он тебе расскажет, как починить думстаки. Хотя в этом патче их и так немного починили тем, что флот банально теперь дохуя минералов жрет, да и еще его обязательно дробить, а не 25% бонусом флоту в котором меньше кораблей и не цитаделями. Лаги дело вообще оптимизации игры, а не геймплейных изменений. Если для фикса лагов, проще выпилить контент в игре, то это провал.
Ага каждый расскажет, только вот работать сие не будет. Давай например свою версию и я расскажу почему она не прокатит.
И таки лучше химиотерапия с выпилом части контента чем стагнация и смерть от рака прошлых ошибок.
А смысл тебе что-то рассказывать? Ты разработчик?
В любом случае, я бы на месте разрабов просто ввел все изменения, кроме принудилова к гиперлайнам, нового клайма и новой войны. Все. Те кто хотели бы от крепостей большую пользу в плане защиты, пошли бы и поставили себе перед игрой принудилово галактики к гиперлайнам и настроили бы новую функцию по количеству гиперлиний. В итоге и мультиплеерные задроты довольны гейплеем от обороны с бутылочным горлошком в черной дыре и жопа традициощиков за варп и вормхоллы осталась бы цела.
Только без принудилова к гиперлайнам в попку летит оптимизация , туда же летит война, ведь. Она убога более чем полностью в версии 1.9 Фактически весь твой совет сводится, давайте ребят поступим как Близзарды и запилим вольный режим, куда будем бросать весь не нужный контент и абсолютно забьем на него. Что в вольном будет ИИ абсолютно не работоспособен, всё тормозить и работать криво, но зато у людей не пригоритб
Версия 1.9 на данный момент лучшее состояние Стеллариса за все время. Для опитимизации даже лучше, чтобы не было гиперлайнов с новым клаймом. Не придется обрабатывать миллиарды никому не нужных форпостов. Новая война в текущем своем состоянии вообще самое убогое что можно было придумать, особенно для космоса. Но для дауничей которые не смогли в войну в 1.9 и ниже в самый раз. А мой совет сводится к тому, чтобы использовать то что уже есть в игре. Опция про принудилово галактики к определенному двиглу была с релиза игры. Что касается Близзард, который каким-то боком упомянулся и ничего общего с моим предложением не имеет, то ввод вольного режима был вопросом времени. Не они это придумали, это пошло еще МТГ.
Сравни систему статических провинций с ничего не делающим по умолчанию форпостом или систему динамических границ 1.9.
А война в 1.9 сводилась, сделай думстак круче, убей думстак врага, прокликай старпорты, долго и нудно бомби планеты. Смыть, повторить. Все попытки это обойти бились в стену думстаков.
Ты долбоеб и не можешь мыслить за рамками? С изменениями от 2.0 без принудилова к гипердрайву и нового клайма, старая война бы прекрасно работала бы, даже лучше. Думстаки бы с трудом образовывались, ибо увеличенное содержание кораблей + новая система менеджмента флота, которая вынуждает его дробить. Прокликать старпорты уже не выйдет просто так, ибо новые старпорты могут огрызнуться сильно, а то и вообще пизды дать, да и крепость на планете не даст съебуть из системы флоту, который захочет дальше старпорты прокликать. Не говоря про то, что ты систему можешь потерять/приобрести только по итогам войны, что заставляет черепушку думать, как войны лучше всего проводить и какие системы стоит выпиливать/защищать в первую очередь. Но да, ты продолжай думать, что гиперлайн для всех это единственный верный способ пофиксить думстаки и пофиксило их именно это, а вовсе не пяток других изменений в патче, которые сами по себе работают.
Похоже ты в упор не врубаешься, что менеджер флота и кап лимит отдельного флота никак не мешает существованию думстаков. Кликнуть всем флотам лететь вместе легче простого. Думстакам мешает новые правила войны по которым твой гига флот над столицей врага ничего не значит . Что крепости лютая и совершено бесполезная фигня если их можно перепрыгнуть и вынести слабо защищённые планеты, набить варскор и принудить к капитуляции.
Походу ты в упор не врубаешься, что думстакам новые правила войны только в помощь. Летишь и сразу захватываешь все системы что валяются на пути, получаешь ресурсы, лимит флота, сразу готовенькие верфи, растишь думстак еще больше. Смыть, повторить.
Ноуп, ты летишь гигафлотом, а враг летит пятью флотами и захватывает в три-четыре раза быстрее. И потом ты сидишь либо с полной капитуляцией либо размениваете ,что захватили.(При правилах роя, поборников и терминаторов)
Не захватывает, ибо враг сосет от крепостей в бутылочных горлышках своими днищефлотами.
Ага построить и думстак круче и десяток крепостей по всей границе каждая стоймостью в думстак и временем построки в десяток лет. А потом ещё и в глубь построить.
Ну если ты инвалид и не можешь по карте определять узкие места на границе с и вообще расширишься бездумно не учитывая точки схождения гиперлиний, то тебе явно надо десяток крепостей. Десятка лет между войнами достаточно чтобы укреплять узловые системы.
А вообще вижу говорить с тобой бесполезно. Можем долго продолжать и ходить по кругу, но это это никак не отменит того, что разработчки могли бы просто оставить всего лишь одну опцию которая дает выбирать двигло для галактики и сделав это предотвратив все споры, включая этот.
Всё равно точек будет много.
Если ты горишь только по варпу и вормхолам, то моды изи исправят дело. Варп остался через прыжковые драйвы, убрать дебаф, сделать автомат. А вормхолы сделать через врата которые активируют механику прыжкового драйва со скоростьб 999999, после таймера в определённом радиусе
Не играл в 2.0 еще но по описанию изменений понял, что Стеларис причесали к остальным тайтлам CK2, EU4.
Atall Atall 28.02.201819:22 ответить ссылка 1.4
Неужели планируют добавить стелларис к непрерывной предыдущей последовательности игр с возможностью переносить сохранения? Тогда понадобиться ещё одна часть с послевоенной эпохи до космической.
DrXak DrXak 01.03.201815:22 ответить ссылка 0.1
Вроде собираются выпустить игру про холодную войну парадоксы
Они отказались от этой идеи давно и отменили разработку
А я где-то говорил, что мое мнение единственно правильное? Я спросил почему люди считают, что Стелларис 2.0 стал для задротов и старкрафтоподобным (хотя игры совершенно разные).
Buick Buick 28.02.201817:37 ответить ссылка 9.0
ну хз что то стало лучше, что то хуже. новая система контроля теры? скорее лучше, чем была. убирание разных способов перемещения на старте однозначно хуже, да и кризисы из за этого не так чувствуются. новый кризис и возможность нанимать наемников? это ахуенно, теперь можно играть без флота. довольно важно для некоторых розыгрышей. уменьшение дум стаков? хм. ну такое. найм лидеров за энергию? с учетом того, что к ней относят ценные металлы то это лучше. правки баланса? хм. возможно стоило бы как то по другому. станции? выглядит удобнее, да и теперь потеря мелочовки в плане восстановления проще и можно теперь ее активно использовать в лейте. обнова в целом хорошая, однако было бы ахуенно, если бы можно было новую механику космоса врубать и вырубать.
В стиме можно откатыватся к 1.9
на 1.9 апокалипсиса нету
Есть моды на титанов, звёзд смерти и пиратскую фракцию
Ну да, а то откуда Парадоксы взяли все ДЛСки?)
Valitor Valitor 28.02.201818:38 ответить ссылка -2.0
Может кто мне поможет, сможет подсказать -- установил стелларис а там текст размытый какой то, читать невозможно, глаза болят. Было у кого такое? Как исправить.
Teiv Teiv 28.02.201816:28 ответить ссылка 0.5
Чекни разрешение.
Если играешь на линуксе - выруби принудительный FXAA в настройках драйвера. На винде тоже помогает.
И запили вводные данные, так сложно сказать.
Спасибо, попробую.
Teiv Teiv 28.02.201816:33 ответить ссылка 0.4
Было такое, год назад, как исправить не помню, но гугл помог.
Valitor Valitor 28.02.201818:39 ответить ссылка -0.1
стоит брать обнову? или пока подождать?
dr9vik dr9vik 28.02.201816:37 ответить ссылка 0.2
В целом брать можно, мне понравилось. Но если сильно горишь по багам, жди 2.1
Что значит брать обнову? Ты про дополнение "Апокалипсис" или про само бесплатное обновление 2.0?
Ну а так можешь брать. Баги есть, куда ж без них, но играть можно. Вчера версия 2.0.1 вышла, часть проблем уже поправили.
А сам стелларис намного лучше стал, мне очень новые механики нравятся. И тормоза начисто исчезли.
scorg scorg 28.02.201816:52 ответить ссылка 1.0
Тормоза? В стелларисе?
Ага, 120 лет прошло, в игра идеально работает. А все потому, что очень сильно уменьшили количество кораблей и оптимизировали ftl перемещения.
scorg scorg 28.02.201818:35 ответить ссылка 2.0
Не оптимизировали, а урезали. Разница, знаешь ли, есть.
DMAS DMAS 01.03.201810:34 ответить ссылка 0.1
Не, все таки оптимизировали. Раньше даже на принудительном гипере подлагивало, когда флоты в прыжок уходили, а сейчас все без малейших тормозов происходит.
scorg scorg 01.03.201811:05 ответить ссылка -0.1
FTL перемещения урезали, гипер оптимизировали, разве что так.
DMAS DMAS 01.03.201811:07 ответить ссылка 0.1
Если для игры по сетке, то не бери, сетка ОЧЕНЬ багованая.
Наиграли по сети в данный момент 90 лет, багов особо нет, ток 2 рассинхрона. Но это и раньше случалось, тем более в последнем патче что то такое чинили)
У нас в катке были дикие рассинхроны, которые не всегда замечали. Например, у меня мародёры стали государством и отхватили пол страны друга, а у друга они всё такие же мародёры и он их нанимает в рейды на соседей. Так при перезапуске сервера всё нифига не починилось, он теперь хоть и видит их как Ханство и то, что они отхватили пол империи, так они у него показываются как союзники и их корабли НЕ атакуют его даже, когда он атакует + он не может летать на их территория никаким способом кроме прыжков.
Лолчто? То есть разрабы запилили одну из годнейших игр за последнее время, потом допилили массивную обнову (хотя могли уже и забить на проект), в которой кое-что поменяли, но они нихуя не разбираются в гейм-дизайне? О, гуру, просвети же нас, что для тебя проявление недюжего гейм-дизайна?
Вы оба говорите так, будто никогда не играли в эту игру и не слышали о ней до того, как они выпустили патч 2.0.
Если тебе не нравится этот жанр изначально, зачем ты кушаешь кактус?
Вдруг ему нравится кактусы жрать?
Понятно уже стало, что с такой системой игру не получится развивать, не получится добавить множество интересных механик и историй. Что тогда делать? Они поступили единственным верным образом, никаких альтернатив не существовало.
Mitir Mitir 28.02.201817:55 ответить ссылка 3.7
Историй? Когда проходишь игру 10-ый раз, эти истории тупо проклацываются. Все эти контент-паки ровно на 1 раз.
Alex646 Alex646 28.02.201818:56 ответить ссылка -4.2
Есть один способ добавить историй навсегда, это больше стадий, выборов и самих историй. Намного больше, чтобы превысить память игрока. Но это дофига работы
Ты, походу, еще CCII не видел, раз так думаешь
Добавить такую же гибкую дипломатию как в Европе, возможность управлять своей "династией"(кланом/синдикатом/прочее) как в СК + войнушки на планетах в стиле ХоИ (не знаю что от Виктории добавить, первое что пришло на ум это система великих держав и их сфер влияния) и все это великолепие в космосе Стеллариса. Вот, я придумал недюжий гейм-дизайн. Меня теперь возьмут Парадоксы?
сцук, как меня задрали эти доморощенные геймдевелоперы-гуру. услышали где-то выдуманный постулат из разряда "сфеерический геймдизайн в вакууме", и принимают его за истину в последней инстанции.

а потом выходит игра, начинается постпродакшн. и таких геймдизов приходится пиздить чуть ли не палкой. продукт о них под носом - а они не могут понять что в этом продукте хренового, переосмысление механик-то в их квадртано-гнездовое мышление не входит, там тольько "у игры должен быть один вектор развития".
Как там вообще флотами управлять? Постоянно показывает, что он не укомплектован, хотя это не так. И нафиг вообще это нужно?
anon anon 28.02.201817:34 ответить ссылка -4.0
Просто задаёшь сколько тебе каких кораблей нужно, и временами щёлкаешь клавиши усилить, модернизировать, порт приписки, ремонт, возращение. И радуешься жизни.
Спасибо!
anon anon 28.02.201817:59 ответить ссылка 0.1
Если корабли есть во флоте, но показывает что их нет, то по моему это баг с автообновлением чертежей кораблей. Создавай чертежи вручную и будет счастье.
А там есть функция отключения/включения автообновления чертежей?
anon anon 28.02.201818:42 ответить ссылка 0.2
Есть
В ship designer слева внизу галочка auto generate templates, а когда выбираешь любой из дизайнов справа внизу галочка auto-upgrade.
Тупые школьники не довольны обновой
malf83 malf83 28.02.201817:37 ответить ссылка 3.3
Я, конечно, не программист. Но те, кто может в семантическое версионирование, знают, что интерфейс версии 2.0 несовместим с версиями 1.0+.
О боже, это оно! Я даже не знал, что версионирование хоть как-то задекларировано! Спасибо, добрый человек.
Раньше я думал, какого хера эппл и гугл каждый свой мелкий пук стали обозначать новой версией оси. Теперь я знаю, что они не только пидары с раздутым ЧСВ, но и игнорируют семантическое версионирование в угоду маркетингу.
Ну, это только один из вариантов версионирования. Разработчики не обязаны его придерживаться, но было бы хорошо, если бы придерживались.
Просто я вспоминаю, сколько обнов и патчей было для второго и четвертого андроидов, сколько реальной работы вели люди по полировке оси, и как серьезно менялись версии, например, 2.3.4 и 2.3.7. Или 4.0.4 и 4.1.2. То же самое про 4-5-6 версии айоса.
А сейчас их работа выглядит так:
- Мы только что выпустили версию 8.0.1.
- Но я уже сменил две иконки в статусбаре!
- Твою мать! Пора выпускать 9.0!
Немного утрировано, но все же мне не кажется, что пару новых жестов и две-три новые фичи выносить в новую версию - как-то самолюбиво. Очень напоминает симуляцию рабочего процесса как будто на просторах постсовка.
Ну, не стоит забывать, что разрабы - тоже люди, и они тоже любять меряться ... версиями. Доходит до того, что "перепрыгивают"/пропускают некоторые МАЖОРНЫЕ версии. Тому пример Windows 8 --> Windows 10.
Консулвар после очередного ребаланса :-D
Zav39 Zav39 28.02.201818:35 ответить ссылка 1.9
в консулах сейвы продолжают кое как работать
Может мне тоже кто подскажет, а как менять комплектации строительных и научных кораблей?
illujanka illujanka 28.02.201818:45 ответить ссылка -0.6
Никак.
Они теперь сами меняются и молненосно улучшаются.
теперь оба грейда кураторов действуют на них одновременно :D
на все эти изменения есть свои причины
просто не все следят за новостями разработки
Разъебал загадочную крепость, высветилось 2 окна поочередно, запускающие цепочку квеста. Нажал на них, затем крепость опять меня начала хуярить( у нее хп на пару выстрелов) и так бесконечно. Я так понимаю это баг?
Kikimora Kikimora 28.02.201819:48 ответить ссылка -0.5
Нет, ты просто просрал цепочку квестов, если не ошибаюсь, то тебе нужно дать ей полностью реснуться и потом убить опять.
потом дать низкий вольтаж и смотреть строительство с середины
Крепость забагана в 2.0, жди патча.
Да, это баг, не знаю как вылечить, просто забудь про крепость.
Может мне кто подскажет - куда делся радиус действия сенсоров?
rom113 rom113 28.02.201819:57 ответить ссылка 0.0
Он никуда не делся, просто теперь радиус сенсоров вычисляется в прыжках. Т.е сенсор плюс 3 , видит на три прыжка вокруг.
Спасибо! Может еще подскажешь - имеет ли смысл строить линкоры с шестью протонными пусковыми )
rom113 rom113 28.02.201820:11 ответить ссылка 0.0
Пока слишком мало играл для таких советов. Тут нужны эксперименты, много эксперементов. Военную систему перепахали полностью.
Военку переделали полностью, теперь смысл имеют все корабли и из разнообразные комбинации, в зависимости от используемых доктрин. Кроме того теперь проигравшим битву считается тот кто потерял в ней больший процент от своего максимального размера флотилии поэтому можно делать финты в духе: сбить пару линкоров из вражеской флотилии пачкой корветов из которых почти все выйдут из боя вместо того чтобы погибнуть.
А способность к побегу у конкретного корабля где нибудь прописана, ну кроме военной доктрины?
rom113 rom113 28.02.201821:04 ответить ссылка 0.0
Честно говоря я числового параметра нигде не нашёл, но корветы, эсминцы и титаны (вот тут странно, но из личного опыта) уходят почти всегда, остальные как получится. Ну и главное чтобы флот вступал в бой с полным хп, потому что уход срабатывает когда корабль получает урон по обшивке и если это будет ваншот естественно никто никуда не уйдёт. Для рейдеских флотилий из корветов нужно еще брать адмирала с повышенным шансом ухода из боя.
А можно взять неотступление и сжечь треть эквивалентного флота кин. пушками до того как они откроют огонь. Кинетическая артилерия как была топ так и осталась. Даже не за счет урона, а за счет ренжа
Ну да, изменили ну очень много. Но я тут ради прикола решил поиграть небольшой однопланетной империей. Выбрали спиритуалистов, единство в максимум, идеальную планет и захватил только 3 системы возле себя. Прикольно вышло! раньше я даже и не подумал бы что так можно играть
Neonaft Neonaft 28.02.201820:27 ответить ссылка 0.6
Я сделал себе империю милитаристов-разбойников-работорговцев, но когда я захотел пограбить к̶а̶р̶а̶в̶а̶н̶ы̶ соседнюю империю, он мне пишет "у вас нет причин объявлять войну", У меня есть причины, блять, я хочу их ограбить, твою мать!
Как решить эту проблему?
Границы соприкасаются? Влияние на притязания на системы затрачено?
Если ты разбойник-работорговец, то ты взял цивик на варваров-расхитителей?
границы не соприкасаются, чо я ещё что бы выбрать причину разграбление должен влияние тратить?, цивик взял
Границы должны соприкасатся обезательно.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
gm*



Прйветствую всех ца десятом
ежегодном
собачил Галактической Федераций.!
Чоього1гоманл<1л Чае**
_ ggs
JSSSStñ w»«'1*»*"
L.ICflOía.

Удачй, Клоб.
>■.
подробнее»

Stellaris Игры the chapel Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

gm* Прйветствую всех ца десятом ежегодном собачил Галактической Федераций.! Чоього1гоманл<1л Чае** _ ggs JSSSStñ w»«'1*»*" L.ICflOía. Удачй, Клоб. >■.
Бип-бип!
Привет,
вселенная!
Я ищу друзей!
Поскорее бы встретить соседей!
подробнее»

Stellaris Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы роботы Игровой юмор the chapel

Бип-бип! Привет, вселенная! Я ищу друзей! Поскорее бы встретить соседей!
Вот два возможных варианта выбора! Beep boop,
We have monitored a high use ot Renzovlmethylecgonine in this system
	Scientist	\X\	Substance Abuser Leader Lifespan: -20 Years
	★ *	Age 111	This leader has fallen to substance abuse
Available			W i	cope with the stress, which has had a detrimental effect on physical health.
подробнее»

the chapel Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Игры Stellaris

Beep boop, We have monitored a high use ot Renzovlmethylecgonine in this system Scientist \X\ Substance Abuser Leader Lifespan: -20 Years ★ * Age 111 This leader has fallen to substance abuse Available W i cope with the stress, which has had a detrimental effect on physical health.
Величайшие опасности игр
от Paradox
HEARTS	OF
Нацистская Германия
paradox
vk.com/pd *¡nt