Anthem опередила прогнозы / Anthem :: юмор (юмор в картинках) :: Игры

Anthem Игры юмор 

Anthem опередила прогнозы

В диалогах Anthem предусмотрено только два варианта ответа, отличных зачастую только по эмоциональной окраске
Zo* W#s. *«£• you lovo »«Ming
>2008

Moira Brown
I
/v [Intelligence] Acute physical trauma and severe lacerations. It's hardly pleasant.
[Charisma] Pardon me if I bleed profusely while thinking how best to describe this pain.
Fallout.reactor.cc,Anthem,Игры,юмор,юмор в картинках
Подробнее
Zo* W#s. *«£• you lovo »«Ming >2008 Moira Brown I /v [Intelligence] Acute physical trauma and severe lacerations. It's hardly pleasant. [Charisma] Pardon me if I bleed profusely while thinking how best to describe this pain. Fallout.reactor.cc
Anthem,Игры,юмор,юмор в картинках
Еще на тему
Развернуть
Bioware : " А зачем им диалоги если мы им и так канон пишем один и тот же для всех, чеб они не выбрали бы, пусть будет только 2 эмоциональных отклика и все, больше не надо для RPG лут шутера"
GameInfo GameInfo 28.02.201912:49 ответить ссылка 20.9
А он позиционирован как RPG? Я думал они такой конкурент фармфрейму запилили, где ты в основном занимаешься геймплеем, а сюжет нужен чисто как оправдание уничтожения очередной пачки мобов
Hello Hello 28.02.201914:26 ответить ссылка 2.3
Да. Я бы еще в пост пихнул видео разрабов, где они рассказывают как долго и упорно (6 лет) делали эту "action RPG" вселенную, хотели много всего и классный мир и офигенный сетинг и быстрый контент макер - зашел и сразу погрузился и т.д.
Anthem Official Gameplay Reveal (2017)
Anthem Game О 8,6 млн просмотров • Год назад
See more of Anthem at EA Play on June 9th: https://youtu.be/qw16v3oGXso In Anthem™, a new shared-world action-RPGfrom EA's...
4K
Anthem — компьютерная игра в жанре Action/RP^i шутер от третьего лица.
Ну тады ой.
Hello Hello 28.02.201915:23 ответить ссылка 0.6
о, Мойра. главный плюс тройки. надо бы поставить
gullag gullag 28.02.201912:55 ответить ссылка -0.2
А как для меня единственный плюс тройки - это Тридогнайт.
это уже фломастеры
gullag gullag 28.02.201914:09 ответить ссылка 0.8
Кто то любит белые "фломастеры", кто то черные...
Sk10 Sk10 28.02.201916:27 ответить ссылка 1.5
Большие черные фломастеры.
Из космоса
gullag gullag 28.02.201917:29 ответить ссылка 2.0
Jadelord Jadelord 28.02.201912:56 ответить ссылка 3.8
Деградация игровой индустрии в сторону упрощения...это печально, но проработанных игр с разными вариантами диалогов немного
Ладно, что таких игор не много — хуёво, что такими становятся РПГ.
Кое кто уже так делал
SaFaiR SaFaiR 28.02.201913:01 ответить ссылка 27.4
И это была более продуманная диалоговая система, кстати, чем в F4
Giin Giin 28.02.201915:44 ответить ссылка 4.7
Это Fable?
Suren Suren 28.02.201915:47 ответить ссылка -3.8
Это Bard's Tale
В том же ESO есть не только проработанные диалоги, но и, внезапно, варианты ответа, которые реально влияют на конечный исход квеста. Так что такое себе оправдание.
А ну-ка поподробней, а тоя купил, а поиграть возможности не было пока. Самое начало вполне приятное, если не забывать, что это ММО.
Там нет контента на ту сумму за которую его продают даже по скидке. Я уже молчу о том что эндгейм контент тут пройти игру 25 раз, при этом противники просто будут становиться жирнее. Поздравляю ты купил говна, ничему то вас Тодд не научил.
Sk10 Sk10 28.02.201916:30 ответить ссылка 0.3
Я его купил за 300 р, и не собирался задрачивать до эндгейм-контента, так что всё норм.
Вопрос все еще открыт, зачем ты профинансировал говно? И зачем ты аж начал свой комент "игра норм, если не забывать что..." это звучит как оправдание и признание,в говноедстве.
Sk10 Sk10 28.02.201917:11 ответить ссылка -0.7
Оценки у говна хорошие, 300 р было не жалко, чтобы проверить. А оговорка про ММО - обязательная, потому что ММО кардинально отличаются от обычных игр, поэтому нельзя рассматривать TESO как часть серии TES, оттуда там только общая канва сеттинга.
Оценки у Анфем хорошие? Да его засирать начали еще с первого бета-теста и шитшторм только нарастал. Где ты эти оценки увидел если не секрет?
Возможно он смотрит Кого то в духе Логвинова и вообще смотрит не на пользовательские оценки а на оценки критиков и порталов которым частенько заносят.
Sk10 Sk10 28.02.201921:01 ответить ссылка 1.0
Мне показалось, что твай имел ввиду, что он купил teso за 300р
ТЕСонлайн, ну он точно стоит 300р в общем то, даже пожалуй 1000 можно за него отдать, есл конечно воспринимать его как ммо а не часть серии свитков.
Sk10 Sk10 03.03.201917:11 ответить ссылка 0.0
В этой ветке речь шла о TESO, лол. А я-то не пойму, почему ты меня так за него хуесосишь, вроде норм игр же.
Все подумали, что ты купил анфем за 300 и он тебе понравился, видать.
Испорченный телефон, ёптыть.
ESO - ммо основанное на франшизе из чистокровных РПГ, сделаешь типичную корейскую гриндилку - сожрут фанаты. Анхем - "а го короч сядем на стулья варфрейма и дестени разом, посоны!"
Hello Hello 28.02.201914:27 ответить ссылка 1.5
70 часов в игре, а каждый квест прямой, как палка, но с вилкой на конце. Нет, игра то мне нравится и квесты попадаются интересные, но приводить её как пример с проработанными диалогами ну вот никак нельзя.
Ну ок, как насчёт всеми нелюбимого SWTOR? Скажешь, что диалоги там ни на что не влияют - скажу что ты не играл.
Ну, отыграть хорошего/плохого/тролля и заромансить сопартийца можно, но в целом на итоги заданий твои ответы не шибко влияют. Однако не это не мешает с интересом проходить сюжетки классов.
"отыграть хорошего/плохого/тролля и заромансить сопартийца" + у нескольких классов (В большей степени у Агента, а также у контрабандиста, охотника за головами, и ещё кого-то, не помню) имеются разные концовки классовых сюжетов, зависящие от твоих действий.
Это по-твоему мало? В MMORPG? Да некоторые современные синглплеерные (псевдо)RPG даже такого выбора не дают. Я не защищаю SWTOR, но в качестве примера ММО со значимыми диалогами он сойдёт.
> Это по-твоему мало? В MMORPG?
Я бы сказал более чем достаточно для ММОРПГ. Я к SWTOR вполне лояльно отношусь. Купил игру в момент выхода и все ещё считаю одной из лучших ММОРПГ, ибо там моя любимая эпоха ЗВ.
Ну вот SWTOR - это да. Там действительно присутствует какой никакой, но отыгрыш роли и я с большим удовольствием пробежал сюжетки всех имперских классов. Но он вообще уникален. Я подобной модели ни от какой ММО бы не ждал. От Anthem'а и подавно. Так что ругать нужно не за качество, а за то, что бесполезную фигню вкрутили, которую никто не ждал и в которой никто не нуждался, как кто-то внизу уже написал.
Agripper Agripper 28.02.201921:54 ответить ссылка -0.1
Можно ещё трахнуть половину галактики, играя за имперского агента-женщину.
Но SW TOR до сих пор удивляет полностью озвученными и проработанными кат-сценами и диалогами, персонаж взаимодействует с предметами буквально во всём, даже в самых мелких сторонних квестах. Они до сих пор пилят новые истории и сюжетки, слабенькие, в сравнении с некоторыми дополнениями, но всё же годные.
Good_Man Good_Man 28.02.201913:05 ответить ссылка 4.6
Херня - такое было актуально ещё во времена DA3, даже не Andromeda, а сейчас уже все знаю, что такое Bioware сегодня и чем они успели отличится за последние 5 лет.
rsbn rsbn 28.02.201914:06 ответить ссылка 1.3
Судя по всему, они успели отличиться чудовищными провалами.
Да там и сам текст песни хорош: "я же простой работник, я просто сделал говённую игру, меня-то за что хейтить?"
Меня больше бесит не скудность вариантов ответа, а вообще их наличие, если в игре нет отыгрыша, нет дерева развития сюжета, линейное повествование, нахера тогда мне давать выбор между "да" и "хорошо", пусть сконцентрируются на сюжете, геймплее и проработке мира. И ведь вся эта "ролевая" система была навязана непосредственно игроками, там ведь не идиоты сидят, надеюсь, они видят тренды, видят, что людям подавай игры-сервисы, лутбоксы, платные дополнения, картонки, ролевую систему в тетрисе, они дают то, что имеет спрос. Но вот видимо всем резко это надоело, что большие дяди спрогнозировать не смогли.
Hobotam Hobotam 28.02.201913:12 ответить ссылка 9.8
Вот кстати говоря да, дестини 2 (и первый вроде тоже) от того, что там нет вариантов ответа хуже не становится (и да, у него свои проблемы тоже есть, но сейчас речь не об этом)
это как внешняя кастомизация персонажа, ни на что не влияет, но чуточку сближает.
Больше всего такие ответы напоминали Jade Empire. Там хоть поддакивай напарникам, хоть кляни их, те лишь снисходительно улыбнутся, найдут твоему поведению отговорку и продолжат изливать душу.
RPGs then...
. •' ••
1 *	*	*' »-JT'	,f «* -	,	i	•	1*	<	%. > \
**■-.-A'	"■•	’-4	ts	'1
ajis-	‘	\<afral	w.	t
# f©*
10. "Who .ire these
11. "How do 1 escape this place?"
12. "Do you still intend to tight whate
13. Truth: “I intend to merge with yoi
111 lillll! I Illl.Ml.t In IIIiWH Willi
Biastini Biastini 28.02.201913:27 ответить ссылка 17.9
На этапе тогдашнего "rpg now" и совсем олдскульных рпг всё было ещё вполне. Я сравнивал диалоги Baldur gate 2 и Mass Effect 2. С учётом всего в первом случае средний диалог состоял из 9-13 реплик, во втором 5-7. Да, упрощение было, но и отыгрыш ещё был. Хотя диалоговое колесо стало первым предвестником всего этого.
еще в DoS2 норм диалоги, по крайней мере читать интересно.
На самом деле это логичная эволюция. Сегодня от AAA хотят озвучки всех диалогов, а количество диалогов не так сильно увеличивает крутость игры, как графика и анимации. Вот и режут бюджет на диалоги.
Так что хорошие RPG с диалогами теперь только от небольших компаний будут. Благо Obsidian что-то не выросла до большой. Да и Bioware сейчас могут полу-развалиться и вернуться к истокам
Ну, в той же Массе диалоги были просто охуенными и слушать их - одно удовольствие.
Да, но это уходящая тенденция. К сожалению, этого будет становится все меньше и меньше. Вон даже F4 рекламировала себя тем что у них ОЧЕНЬ много озвученных диалогов. Но если поиграть выбора в диалогах все равно мало ("да/конечно/нет/сарказм"). Но даже на это уходит огромное количество денег. А представь, сколько уйдет на озвучку всех веток диалогов из Tyranny?
Bioware когда-то радовала нас таким, ибо диалоги и взаимоотношение с компаньонами были главной фичей студии. Но и они увидели сколько можно заработать с лутбоксов в мультиплеерной части ME и бросили все силы на Anthem, забив на ME4.
Но ничего, безграфониумные штуки вроде все той-же Tyranny все также будут радовать нас.
ДОС2 не ААА проект, но озвучку прекрасную подвезли, диктор историй просто невероятный!
Может меня подводит память, но там далеко не все диалоги озвучены. И это ок для не-ААА проекта - все видят формат и четко понимают, что они получат от этой игры. Т.е. игра отличная и всем все нравится.
Но вот ту же Андромеду засрали сразу же, как только вышел ролик с "не идеальной анимацией лица ГГ во время сценки". Т.о. люди ждут от компании и жанра игры определенного уровня и засирают игру из-за того, что этого уровня нет.
Так что, как я и писал выше, ААА RPG с хорошим выбором в диалогах со временем будет становится все меньше (как минимум пока синтезация голоса не станет лучше) и за такими играми надо смотреть немного в другую сторону.
Никак вы, блять, не научитесь.
В говдромеде анимация была только верхушкой айсберга. В таком же халтурном стиле там сделано вообще всё.
Это да. Но я говорю про тот момент, когда от игры был только трейлер и его уже тогда засрали из-за анимации.
в ДОС2е все диалоги озвучены, вообще ВСЕ!
А ты сравни их с репликами в каком-нибудь Eye of the Beholder, ага. Датапикинг такой датапикинг.
Hellsy Hellsy 01.03.201913:41 ответить ссылка 0.0
Даже сейчас есть вполне себе нормальные варианты. Из самого лучшего это последние игры Obsidian Entertament, такие как две части Pillars of Eternity и прекрасная Tyranny (к которой сейчас пилят продолжение) и САМАЯ ЛУЧШАЯ (из последних) Fallout NV.
. 1антри "Что-нибудь чувствуешь?"
1: "Просто случайная мысль..."
2: "Знаешь ли ты, что с юридической точки зрения мое слово равно слову Тунона, если мнение Архонта не противоречит сказанному мной как Вершителем? Рогалус говорит, что юридическое название таких полномочий - «прокси десизис». Калио
TITAN512 TITAN512 28.02.201913:58 ответить ссылка 13.0
Во второй Пилларс диалоги обрезали просто по максимуму. Она вообще и рядом с первой частью не стояла. Шикарнейшие были в первой и в Тирании. А я ж пое 2 купил еще на предзаказе :(
Многие ругали Пое за превалирование текстовой составляющей над личным знакомством игрока с миром. Куда бы не пошел- тебе тут же рассказывали три страницы текста о истории того или иного места, персонажа или предмета, его важности и культовой значимости, на деле же- как в геймплее, так и сюжете, для игрока это имело мало фактической ценности. Ты не познавал мир в ходе исследования и общения, тебе просто вываливали тонны текста. В Тирании подобное исправили( хотя для игроков в начале игры трудно понять кто есть кто), а в Пое2 несколько видоизменили, но в целом оставили тем же (страдает пое 2 в сюжете, а не тексте)
А откель дровишки про вторую тирани? Она вроде плохо продалась так что я особо не надеялся на продолжение.
Непонятно, что будет после покупки Обсидиана Майкрософтом
Как раз предельно понятно - права на тирани у парадоксов.
Не понимаю я этих яростных фапаний на кол во опций в диалогах. По сути в большинстве случаев они просто давали большее тривии и лора, как это делается в современных играх обсидиан. Статчеки и дополнительные варианты развитий событий можно сделать и вне диалога, как это делалось в первых двух масс эффектах например. Фактически три опции на диалог не считая тривии, а выбор все равно есть, и это еще без учета системы кармы.
Я знаю ровно два таких дерева диалогов в которых можно было заблудиться, обе в планетке. Одно с Бабулей унесшей твое бессмертие и еще одно с одинм из твоих воплощений. В первом если все правильно говорить, можно получить ништячков, а можно сразу перейти к боссфайту, а во-втором, можно либо получить неплохой бонус, либо пойти нахуй.
Просто очень бесит, когда ты играешь в RPG, уже вжился в роль и хочешь задать какой-то вопрос в диалоге или что-то уточнить, а игра не позволяет это сделать. И был бы это шутан типа Дума, то нахер диалоги - стреляй в лицо демону даже если он что-то спрашивает у тебя. Но вот если это игра с кучей NPC и про разговоры с ними, то количество опций в диалогах - это важная деталь. Я до сих пор яросно фапаю, когда вспоминаю как надо было добывать информацию о мире в TES 3.
Wizuki Wizuki 28.02.201913:39 ответить ссылка 18.2
Забыл дать ссылку на пост, откуда брал нижнюю часть картинки
http://fallout.reactor.cc/post/2276834
Увы, но это из-за озвучки. После того, как беседка выпустила обвивион, 100% озвучка в ААА проектах стала стандартом. Сейчас даже АА уже принимают это. А стоит оно дохрена. Без озвучки оно пишется как угодно, те же пилларсы тому пример. На данный момент только ларианы с дивинити 2 смогли сделать современное "труърпг" с полной озвучкой.
Tots Tots 28.02.201913:50 ответить ссылка 1.5
Вообще не понял прикола, зачем в пилларс впихнули озвучку всего и вся. Игра же не об этом!
Для тех, кто читать не умеет.
Tots Tots 28.02.201914:28 ответить ссылка 1.4
Только в пилларсах грёбаные горы текстов, от скуки сдохнешь слушать.
В первых Пилларсах горы текста не было. Был хороший, художественно написанный текст, который приятно читать. Ни воды, ни тавтологии аля "поздний Кинг". Был геймплей, квесты, отлично прописанные персонажи и проч. проч. проч.
А что мы получили во второй? Жалкий огрызок, который я прошел за 10 часов. Ни тебе шикарныйх бесед с Эдером, ни Стоика, нихера! Да еще и лор похерели, геймплей упростили. Диалогов, по сути-то и нет.
Тогда окей. Давным-давно играл, уже и не помню ничего.
А уж насколько во второй шикарные отношения с напарниками... Не то, что изменения диалогов в отношениях нету, даже постельных сцен не завезли. Очень обидно за такую скудность.
графомания там унылая.

в Тирании намного лучше дела обстоят.
malcheff malcheff 28.02.201916:25 ответить ссылка -1.4
Ты вообще знаешь, что такое графомания?
я не хейчу PoE.
Прошёл 1ую и 2ую. И тиранию. Заслал бабла за все ДЛЦ.

Но это не отменяет того что 1ый PoE страдает, жирной и толстой ГРАФОМАНИЕЙ. Словесным поносом.
Особенно во время описания типа "новаторского лора", с анимантией.
Джефф Вогель, этим болеет со времен Авадона (малолетки гуглите), в PoE это уже дошло до абсурда.

Когда-то маленькая строка там внизу экрана в интерфейсах Fallout с надписью "Вы видете: Забор" лучше описывала мир и погружала в него, чем эта толстая графомания Pillars.
Я даже спорить не буду, ну его нахуй
потомучтотытупой
malcheff malcheff 28.02.201917:36 ответить ссылка -2.2
10 часов - это нормально время для прохождения игры. Для меня - самое то. Больше - успевает надоесть. Можно меньше.
Правда? То есть им дорого запилить два-три варианта ответа? Really? Я почему-то сомневаюсь, что всё настолько плохо.
Имхо тут скорее выжимание каждой копейки, в том числе и на качестве.
Ну нужно же бедному Бобби Котику очередной миллиард заработать.
Tots Tots 28.02.201914:32 ответить ссылка 0.3
И дать премию бухгалтеру в пятнадцать миллионов!
Когда-нибудь это перестанет быть проблемой и диалогов опять станет много.
https://cloud.google.com/text-to-speech/
Text to speak:	
Купи Скайрим	
Language / locale Русский (Россия)	▼
Audio device profile Default	▼
ShowJSON v
Voice type WaveNet	Voice name ru-RU-Wavenet-A
Speed:	1.15 Pitch: 3.60
Ô REPLAY
В посте надо было этот скрин использовать. Он более показателен.
Это уже блять не смешно. Зачем делать так? Вот серьезно
срубить бабла. и цель достигнута - срубили.
Holo Holo 28.02.201914:54 ответить ссылка 2.8
уже со скидоном продают. она провалилась.
Вон там сверху человек пишет что купил игру и ему нравится. Так что деньги на разработку они точно отобьют, "ну это же биовар! Обязательно куплю!"
Sk10 Sk10 28.02.201916:32 ответить ссылка 0.0
мечтай. Провалилась - нынче значит "принесла не х100 дохода, а х10"
LATEST UK SOFTWARE CHARTS
TOP 40 ENTERTAINMENT SOFTWARE, WEEK ENDING 23 February 2019
LW TW	Title	Developer
	ANTHEM	BIOWARE
4 ♦ Z	FAR CRY NEW DAWN	UBISOFT (MONTREAL)
5 3	FIFA 19	EA CANADA
5 ♦ 4,	RED DEAD REDEMPTION 2	ROCKSTAR SAN DIEGO
4 ♦ 5	METRO EXODUS	4A GAMES
1.5# '6	FORZA HORIZON 4
Holo Holo 28.02.201916:39 ответить ссылка 1.3
Нужно же дать игроку иллюзию выбора, чтобы не ныли о том, что слово RPG в жанре зря стоит. Диалоги есть, есть, выбор в них есть, тоже есть, но не смотря на это игроки все равно не довольны. Сами не знают чего хотят и еще чего-то от разработчиков.
Взял ты такой и решил запилить шутку в один из диалогов в твоей игре, где игрок может выбрать только "нет" или "неа", а всякие тролли берут, нихуя не поминают шутку да еще и пользуют ее как пример того что у тебя в игре хуевые диалоги.
upchk upchk 28.02.201917:21 ответить ссылка -0.8
По сути своей почти все диалоги Anthem сводятся именно к этому. Они ни на что не влияют.
просто зачем это называть рпг, обычный шутер с магией, аля Heretic, тогда и претензий у фанатов не будет
Жарн РПГ уже давно ставят играм, где нет отыгрыша и кучу диалогов, а просто есть прокачка.
А жанр crpg до сих пор жив, просто его не пихают повсюду.
А там и пихать нечего,просто достаточно загуглить и первый же ответ приводит нас:
СЕРИЯ NEVERWINTER NIGHTS
СЕРИЯ GOTHIC
СЕРИЯ BALDUR’S GATE
СЕРИЯ MIGHT AND MAGIC там ещё всячины,не опровергающие моё утверждение.
https://cubiq.ru/luchshie-crpg/
"На месте инвесторов EA, я бы задумался, а правильно ли вообще EA приносит им деньги, убытка на потенциально прибыльных проектах из за их менеджмента было не мало. Может быть там Совы работают?"
Kreolis Kreolis 28.02.201914:43 ответить ссылка 2.8
Эндрю Уилсон в топ-100 самых переоценённых СЕО, о каком ещё "задуматься ЕА" ты говоришь?

"Его зарплата составила $35728764, что на $19.6 млн выше, чем должен был заработать руководитель. Данную зарплату поддержало 97% акционеров. Разница в зарплате Уилсона и средней зарплате сотрудника EA составляет 371:1"

https://shazoo.ru/2019/02/25/76393/glavy-ea-i-activision-popali-v-spisok-top-100-pereocenyonnyh-ceo
Ну а что ты хочешь? Нужно же платить администрации, это ведь важнейшие люди! Ну и что, что на две их месячные зарплаты можно создать игру? Ты ведь не хочешь расстроить бедного администратора?!
Кто пояснит, о чём шёл диалог в игре 2015г, а то у меня мысли очень грязные по поводу его ответов.
Pradd Pradd 28.02.201922:46 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
So.. I Got Banned From Anthem,Gaming,gladd,anthem,ea anthem,anthem ea,anthem ban,anthem bans,why was I banned from anthem,bioware ban,gladd ban,anthem ban gladd,gladd anthem ban,anthem gladd ban,why was gladd banned from anthem,anthem exploits,anthem storm exploit,anthem chest farming,anthem
подробнее»

Anthem Игры

So.. I Got Banned From Anthem,Gaming,gladd,anthem,ea anthem,anthem ea,anthem ban,anthem bans,why was I banned from anthem,bioware ban,gladd ban,anthem ban gladd,gladd anthem ban,anthem gladd ban,why was gladd banned from anthem,anthem exploits,anthem storm exploit,anthem chest farming,anthem
.«VOX O'* v INHANQO

hdr :r.?.;:r
nnflKET
THE COMPLETE BATTLEFIELD' I
XBOX ONE
SIMS4 BUNDLE
подробнее»

Anthem Игры

.«VOX O'* v INHANQO hdr :r.?.;:r nnflKET THE COMPLETE BATTLEFIELD' I XBOX ONE SIMS4 BUNDLE
S«i y*
|1
1!
!
±
*
“1
II
ri
2 ?
IIx
»1 55
hi
§
Jin iiiSi!
§ *
III!
Up
Sl'ts
2sf 2
*1*1
r|M
oil*
j*2t
—' C. v. • —
Mil
Jill
l55<
• S*Ko»‘o>. I'd like lo intredu« you Io my weapon. it’» new, and I haven 1 u*ed 4 yet Would you like to help me break >t inf
Aird to tidied wi
подробнее»

Bioware Разработчики игр Игры Baldur's Gate Anthem тогда и сейчас выбор диалоги bioware Game devs games Baldur's Gate Anthem then and now

S«i y* |1 1! ! ± * “1 II ri 2 ? IIx »1 55 hi § Jin iiiSi! § * III! Up Sl'ts 2sf 2 *1*1 r|M oil* j*2t —' C. v. • — Mil Jill l55< • S*Ko»‘o>. I'd like lo intredu« you Io my weapon. it’» new, and I haven 1 u*ed 4 yet Would you like to help me break >t inf Aird to tidied wi
muiiL
rt j Careful helps me survive.
My javelin gets me through.
Zoe: Well, since you love running into that kind of stuff, you better be careful
	- ?		
9			^ . .j
	• *		
i		ri .		
J 0 r	u	JT T •	\ i y*	
	(i	i
подробнее»

Anthem Игры удалённое

muiiL rt j Careful helps me survive. My javelin gets me through. Zoe: Well, since you love running into that kind of stuff, you better be careful - ? 9 ^ . .j • * i ri . J 0 r u JT T • \ i y* (i i
NERFNOW.COM
МОЛИТВА
СШСАИ