Чашечка Микроменеджмента / Stellaris :: чай :: микроменеджмент :: комикс :: Алена Наваева :: Игры

Алена Наваева Stellaris Игры комикс микроменеджмент чай 

Чашечка Микроменеджмента

Алена Наваева,Stellaris,Игры,комикс,микроменеджмент,чай

Алена Наваева,Stellaris,Игры,комикс,микроменеджмент,чай

•гит»« Ш«Ш*™тШттт
"МНЦ КОТОрц£ то	'РАБОЧИЕ, КОТОРЫЕ КЛАЛИ БОЛТ НА ПРИОРИТЕТ РАБОТ",Алена Наваева,Stellaris,Игры,комикс,микроменеджмент,чай



Подробнее


•гит»« Ш«Ш*™тШттт "МНЦ КОТОрц£ то 'РАБОЧИЕ, КОТОРЫЕ КЛАЛИ БОЛТ НА ПРИОРИТЕТ РАБОТ"
Алена Наваева,Stellaris,Игры,комикс,микроменеджмент,чай
Еще на тему
Развернуть
Нда, как-то обосрались с тем обновлением. Теперь, когда все сектора управляются игроком, хрен поиграешь нормально за экстерминатора или рой.
Eisekil Eisekil 03.05.201921:53 ответить ссылка -1.4
Все долго ныли на сектора, когда их вернут будут молиться на них. Многоходовочка
даже страшно представлять, что за это время изменилось в ире
Я заново разбирался в игре.
Уверен,что разработчики уже готовят новую революцию.
С вас всего-то деньги за ещё одно ДЛЦ
Kolwin Kolwin 04.05.201901:05 ответить ссылка 0.6
Будто впервые так, пора уже привыкать
jais jais 03.05.201922:53 ответить ссылка 0.4
И не говори. Отдельный пиздец - это ручное переселение лишнего населения со "старых" планет на новые... оно уже начинает напрягать уже 8-10й планете. А когда этих планет у тебя штук 20-25+ оно становится просто реальным кошмаром и чем дальше тем хуже.

P.S. Кстати может кто-то знает мод автоматизирующий это?
Пару минут, до компа дойду.
Работает с последним патчем, в описании есть ссылка на русскую версию. Сам пробовал, работает прекрасно. По крайней мере работал пару патчей назад.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1713492569 ещё один мод, на автоматическую установку приоритетов для планетарного строительства и производства. Но сам его не пробовал, сказать, годный или нет, не могу.
Спасибо тебе, добрый человек.
Всегда пожалуйста.
С этим новым самоуправлением секторов полный парадокс.
2016 - Стелларис, наверное интересная игра, надо бы скачать да поиграть
2017 - подзавязал с пиратством, надо бы всё же тот Стелларис купить и сыграть наконец-то
2018 - вроде денег не в обрез, да и куча обновлений выходят, вот же посты на джое, это кому-то интересно, надо бы уже расчехлить бумажник
2019 - ... лаадно, ещё подожду
Можно покрутить ползунки генерации и с микроменеджментом проблем не будет, а то сделают себе тысячу пригодных планет, а потом утопают
Ага, а если ты играешь только рандомом, то это так не работает.
Вроде можно выставить только часть рандомом?
Даже если планет 0.25 ближе к мидгейму у тебя всё равно дохуя планет.
Где мастер когда он так нужен!
hefeal hefeal 03.05.201922:41 ответить ссылка -0.4
Жизненно. Я за него.
docly docly 03.05.201922:53 ответить ссылка -1.2
Никто не за мастера
Погодите, из игры убрали автномность? Т.е. нельзя ольше выделить ряд систем в сектор, дать команду развиваться так или так, только в ручную? Или что?
Farello Farello 03.05.201922:44 ответить ссылка -0.3
Секторы теперь заданы при старте игры, всё автоматически распределяется, любому сектору можно выдать куда развиватся, но ИИ не разберается в новой экономической системе и всё плохо
Жесть какая. Не зря забросил после выхода обновы (не помню номер), когда поменяли систему клайма.
Ухты как далеко отстал от текущей версии, там 50 раз всё в корне переделали с того времени
Но до сих пор один вид двигателей?
Гипер, джамп, пси-джамп.
Ещё врата и червоточины
Не совсем движки...
FTL, а червоточины и раньше ставились не на корабли, а на спец сооружения
Вроде всё равно были нужны спецдвижки.
Это уже игровая условность, как бэ движок был на станции и он генерировал червоточину
Пофиг. Условность или нет, а отдельный чревоточный движок был.
Теперь можно выкрутит ползунок червоточин и взять какой нибуть на их использование без техи
Вы, сударь, блин, нашли что сравнивать. Червоточины тогда и червоточины сейчас - это две большие разницы!
Я имею ввиду доступных со старта
Ну да. Как вырезали чревоточины и варп, так и нету их.
Со старта только гипер, дабы хоть какую то тактику вести, для этого же все ползают как улитки
сектора задаются когда ты их отжимаешь, можно стратегически отжимать системы так что бы секторами управлять
в экономику они и раньше не умели
я счас в высокую империю играю, на 10 планетах нормально
почти все отжатое отпускаю в васалы
за рой наверно хуевато, но на то он и рой
Экономика раньше ограничивалась едой минералами энергией и наукой. Ну чутка единства еще. Просто говоришь губернатору "УВАЖАЙ ПЛИТКИ БЛЯТЬ!", и надеешься, что он не переусердствует с фермами. Сейчас же у тебя четыре вида районов нахуй, и думай, какими домиками застраивать ячейки.
это да
имхо сейчас если ты не рой то нет смысла играть широко
специально под это сделали административный лимит и рынок
они просто забили на попытку создать управляемый аи и решили зафорсить высокую игру
для широких роев голимая автоматическая экономика компенсируется другими бафами
Да даже с рынком рано или поздно приходит конец, как в СССР.
Бесконечная гонка вооружений приводит к экономике работающей как слаженный механизм.
Стоит парочке рабочих внезапно решить прыгнуть в специалисты, и ты уже в минусе по редкому ресурсу.
Минус в редком ресурсе - минус в добыче с самых крутых шахт и станций в игре.
И дальше как снежный ком и вот из успешной и топой империи ты бомж на краю галактики. Живой щит и подставка под ноги угасших
Kolwin Kolwin 04.05.201901:10 ответить ссылка 0.7
все как в жизни хули
нехуй сидеть на нанитовой игле
Знаешь, блин, рабочие охуеено внезапно валят со своих работ - у меня бывали случаи, когда я уходил в минус сотни просто потому что.
чтоб рабочие сваливали у меня не было, у меня большинство простых работ не заполнено
бывало когда ебаные мигранты рождались и вытесняли специалистов, вот это обидно было
Ну они и сваливают с рабочих в спецов, причём моментально  — а обратная трансформа занимает кучу лет. Нуяебу.
так это ж заебись
рабочие нахуй не нужны, спецы профит производят, а материалы со станций добываешь
конечно при условии что здании нужные строишь, а не шлак
даже клерки замещаются нужными зданиями
Самый умный? У меня вот, например, весь космос застроен — и ресов обычно не хватает. Потому что большую часть производят планеты — а пяток ливнувших рабочих может загнать всё в минус.
Ну серьёзно, у меня подобная хуйня в каждой, КАЖДОЙ, БЛТЬ, партии была!
рабочие по определению говно а не ресурс
каждому свое конечно, но насколько я помню коммунизм там пока не позволяют строить
а хотя аграрные империи вроде недавно добавили
Чаво?..
Ну, не знаю, как у тебя, но у меня 90% ресов до появления Сферы и Декомпрессора пилят именно рабочие. И поверь, когда разом заканчивается стройка штук 3-4 - я просто охуеваю. Ибо минус четыре рабочих на добыче (обычно минералов), плюс четыре потребителя оных. Моментальный кризис.
Вообще, есть пара моделей под коммунизм.
Giin Giin 05.05.201915:13 ответить ссылка 0.0
короч не строй зданий которые тебе не нужны - не будет проблем
Охуенное решение. Только вот, например, те же сплаволитейни нужны всегда - а халявных экуменополисов хер найдёшь и построишь.
ну так заебись же
покупай говноминералы на рынке
всяко дешевле чем своих рабочих в шахтах гноить
У меня бывали моменты, когда минералы, мать их, дороже сплавов.
Ты просто не можешь в экономику, прокачивай скилл, а не ной.

Ты как расеянские депутаты. Хочу->дай. Вместо того, чтобы сделать все расчёты и разрабатывать планеты планомерно и грамотно.
Ну да, конечно. И в подобных проблемах виноват я, а не кривая система работников, которые стремятся моментально скакнуть вверх и потом сидят без работы, не способные стать обычными рабочими. Ага.
Кстати, вполне реалистичная картина. И если у тебя подобное происходит, значит ты не можешь в экономику, а не бля пиздец, эти долбоебы не хотят работать в теплых и уютных шахтах за те огромные гроши и почему то хотят быть управленцами за скромные миллионы
Угу, в том числе у гештальтов. В том числе, когда одна единица сплавов стоит меньше одной единицы минералов.
Мне пофиг на реализм и бесит, что нету нормальной регуляции приоритетов без миллионов унылых кликов.
И да, до выпила прошлой системы клеток у меня почему-то подобных проблем не было.
Да ё мое, лично я не понимаю, в чем тут может быть проблема. Сохраняй буферную зону в виде клерков, чтобы не рабочие из шахт вылазили, а клерки из своих офисов, и никто тебя не вгонит в минуса. Ты слишком спешишь, за что и расплачиваешься.
Ну, клерки не клерки, а один хуй приходится прокликивать и вручную переназначать. Ас ну и сперва найти, где именно всё случилось.
Ну то есть у меня под модами с утроенным количеством клеток на планетах всегда было, что строить, я уж молчу про ванилу, где четверть планеты отводится под рост населения, четверть под блага и ментов, и половина - про производство сплавов и товаров (которые нужны, видать, только чтобы было чем планеты застраивать). Имхо было бы куда приятнее, не будь этих сплавов... И имей планеты вмего пяток клеток.
с модами тут уже тебе никто не посоветует
проебаный баланс сам понимаешь штука на любителя
Повторюсь, в ваниле та же проблема. Рабочие ОЧЕНЬ любят соскакивать со своих должностей — собсна, имхо поэтому за гештальтов играть приятнее всего. У них нету времени на потерю специализации, что очень помогает вручную фиксить производство.
Ну и да, "очень" радует, что указывается не текущий баланс, как было, а за прошлый месяц.
за гештальтов имхо скучновато
то что баланс не обновляется до конца месяца это да бывает напрягает
Насколько я помню, параходы в одном из последних патчей ввели возможность перевести рабочего назад из специалиста без дебаффа с временем ожидания. Но хз, играю за гештальтов в основном.
Ну, я в последний раз на 2.2.3 достаточно долго за не-гештальтов играл, так что вот.
Не отменяет факта, что эта срань вообще есть и её надо микроконтролить... И что, блять, нету планетарного распределения должностей по важности.
Есть, но только для существующих рабочих мест. И создаётся впечатление, что нихуя она не работает, приходится лишние рабочие места просто закрывать.
Ты не можешь управлять этой хернёй вручную - у меня, например, попы постоянно раьотали клерками при пустых станциях и шахтах.
А так, добавить отдельное меню, там выставить распределение по дефолту, ну и менять, коль надо для конкретной планеты.
...
Просто заходишь в окно рабочих мест, минусуешь рабочие места клерков в ноль и всё: у тебя ни одного клерка на планете.
Culexus Culexus 04.05.201911:48 ответить ссылка -0.6
А теперь представь это же, когда у тебя сорок планет.

Have fun.
И что? Ебанутая у тебя какая-то претензия. Сперва говоришь, что якобы нет возможности управлять рабочими местами, и нужно ввести возможность менеджмента, а когда оказывается, что такая возможность есть, говоришь "не хочу менеджить много планет". Ведь сделать пару кликов на планете так сложно, и обязательно это нужно делать на всех сразу одновременно. Не играй через кучу планет, если тебе не нравится управлять кучей планет, нашёл проблему.
"Дефолтные приоритеты" для всей империи вообще песня. Когда есть куча специализированных миров, для всех установить приоритет шахтёров над фермами, а учёных над металлургами. Или шахтёров над металлургами, а учёных над фермерами. Тебе в итоге придётся по каждому миру прокликивать и делать действий в два раза больше, чем если бы просто строил только те рабочие места, что надо.
Сперва с функционалом игры ознакомься, а потом начинай ныть. Единственная реальная проблема Стеллариса в этой сфере сейчас - отсутствие нормального ии губернаторов для управления секторами. И это серьёзная проблема, да, которая мешает играть широкими империями. Но твой вайн про прыгающих туда-сюда попов высосан из пальца и легко решается отказом от строительства ненужных рабочих мест и использованием уже имеющихся инструментов управления.
Эта "возможность" - херня, потому что всё надо делать лично, отключая работу. И да, ты именно что ОТКЛЮЧАЕШЬ места, а не сдвигаешь их значимость вниз. Ты НЕ можешь поставить приоритеты и забыть про них - приходится по хулиарду раз приказывать КАЖДОЙ планете, как работать. Отнимает кучу времени, которое можно было пустить в весёлое русло. Именно об отсутствии такого менеджмента я говорил.
Потому что, блять, делать овердохуя кликов - внезапно, не весело, вот это поворот!
Та же срань с попами. Вместо развлекалова приходится сидеть и зорким взгоядом мониторить каждую планету, чтобы чего не случилось. А это скучно пиздец.
Ещё раз: количество вручную обрабатываемых планет и действий с ними - проблема отсутствия нормальных секторов, а не твоих прыгающих попов. Отсутсвие нормального ИИ - проблема. Твои "приоритеты" - не проблема, а хуйня на постном масле и искуственное ограничение.
Culexus Culexus 04.05.201912:56 ответить ссылка -0.6
Что не мешает попам кидать свою работу, если это не править вручную.
И это спокойно правится вручную парой кликов на планете. То, что при большом количестве планет это становится скучно и рутинно, проблема самого факта необходимости вручную управлять большим количеством планет, а не системы управления планетой, которая полностью выполняет свою работу. А необходимость вручную управлять большим количеством планет решается возвратом вменяемых сектором с губернаторами, которые умеют ими управлять, и лишние надстройки в виде "приоритетов" не имеют никакого смысла. Не понимаю, почему ты упорствуешь.
Culexus Culexus 04.05.201913:35 ответить ссылка -0.6
Как вы играете, если месячный дефицит ресурсов гробит у вас всю экономику?
Ну, можно провафлить момент с постройками и внезапно выхватить -500 минералов/энергии потому что нету моментального отклика.
Играть, не спеша. Это в старых версиях можно было просто задать очередь строительства и забыть о планете до конца игры. Сейчас даже с районами такого делать не рекомендуется (кроме абуза бага курортных миров), поскольку это непрямым образом сокращает производство единства и науки.
У тебя просто не должно быть построек, на которых никто не работает, вот и всё. Ну, еще нужно следить за товарами массового спроса. Лаборатории, производство единства, и сами жители потребляют этот ресурс, так что можно запросто вогнать себя в дефицит, настроив лабораторий без обеспечения себя заводами.
Просто нужно иметь хороший плюс по энергии. В таком случае все косяки правятся рынком.
Не, лучше заходят товары массового спроса, редкие ресурсы и сплавы. Они пиздец дорогие за единицу, просто продажей одного максимального стака одного из ресов раз в пару лет можно спокойно перекрывать дефицит в тысячу энергии и больше. Ну а если у тебя несколько источников такого дохода (например, сплавы и три базовых редких реса), то цена на рынке всегда будет успевать восстановиться к следующей пподаже. Так что мораль - ебашьте минералы, пиздец как много минералов. Они решают всё. Ну и банально не стройте лишние домики на планетах, где и без того куча рабочих мест, пусть слот свободным повисит.
Это у меня сильно от трая зависит.
Помню разок отметил ужасно дорогие сплавы и думаю, даф как я в следующей игре за корпу буду ими торговать. И вуаля, в галактике сплавы не окупают даже минералов из которых они сделаны. Всё сильно зависит от типов цивилизаций в галактике
Причём чтобы в империи на уже 5-10 прокачанных миров умудриться улететь в минус, это нужно построить не один десяток рабочих мест специалистов одновременно. Кто-то застраивает новые ячейки зданий без раздумий.
Как уже сказано ресурсы показывают каждый месяц, а не мгновенно.
Из-за чего если в начале месяца рабочие перескочили, в следующем месяце ты узнал.
Предпринял меры, и только в следующем месяца узнал какой эффект оказали принятые тобой меры
Kolwin Kolwin 04.05.201913:46 ответить ссылка 0.1
Я знаю, поэтому, ты можешь навести курсором на рабочий стек и посмотреть сколько они дают и потребляют. А потом, после несложных математических расчетов, принять решение, что тебе надо. И какая ожидаемая прибыльность у тебя будет
Всё равно сделано через жопу.
Категорически несогласен - теперь широкая колониация обязательна, чем больше планет, тем лучше, даже с хуевой пригодностью, просто с них переселяешь попов на мегапланеты, чвтоб было не больше 5\10 попов. Застройка проста - приоритет - минералы-энергия-пища, жильем можно пренебречь, спецпланеты дают лимит по продовольствию и товарам, можно и равномерно фабрики раскидывать, так проще контролить будет. Пустой слот зданий - не повод его заполнить! Поводом служит безработица. Стабильность в 100% очень легко, если есть перк аристократии+пси-вознесения, стабильность можно пожертвовать, чтоб из-за переселения не ограницивать рост планет вручную. Да и все твои попы на соцобеспечении после мидгейма, так что все пучком и не бастуют. Блин я ну буду писать тут гайд как правильно развиваться +_+. Адниминастративный лимит бъет и по широким и по высоким империям, показатель - количество районов, но если планет много-попы суммарно плодятся быстрее - экономика жиреет быстрее - мерзкие ксеносы (или привлекательные тентакледевочки) дрожат от страха и восхищения пред величием вашей империи, павшие вежливо здороваются, а кризис скромно облетает галактику стороной.
у каждого свой отыгрышь
я тут за спиритуалистисческий криминальный синдикат гоняю, у меня переселения нету
задрачиваю сплавы, говно типа еды и минералов покупаю
по поводу пустых слотов согласен
чтобы много планет иметь нужно много систем иметь (иначе cohesion проседает) так что имхо лучше районами спамить чем планетами
но тут конечно вариантов много в зависимости от бафов
кстати корпоративные ништяки у меня так и не получилось заюзать, то выносят то просто негде строить
Ну тут фишка в одновременно растущих популяциях.
да шляпа какая-то, особенно если огромная галактика с пригодными планетами х1,25. При чем еще и "губернаторы" этих рандомных секторов жестко тупят, и приходится чинить все здания вручную на каждой планете когда все новоиспеченные жители превращаются в тесто. Единственный вариант теперь делать вассалов, но при роботах -экстерминатусах эта опция не доступна. Пришлось поддерживать восставших собратьев по режиму, после чего их вассализировать и отдать часть территорий, ибо реально надоедает постоянно перебирать 100 планет... Хрень короче.
(£ *> 140К+7К	105К+4К
¡¡*>]
*г
%
*
>ш
%*
*
А
*
X
9
¡3
2726.01.01
Пауза
II
4	&
105К+557	105К +201
105К +1К
1К+10
1М+5К
£	в	<3	Ъ	Ф *
+15К	332К	1972	301	68	5860
4*
46/50	1675/2114
Хлеоозааол
5эавод

Планировщик
Я Выпечка ...	1
£$ Злобные булочки ^ й—	Злоб е
Верфи	32
Alivaro Alivaro 03.05.201923:14 ответить ссылка 4.4
А ещё дикие лаги чем ближе к эндгейму тем больше.
Kolwin Kolwin 04.05.201901:11 ответить ссылка 0.6
ИИ-мельница, которая решила уничтожить всех отвратительных органиков с помощью батонов и хлеба? Неплохо......
Не уничтожить с помощью батонов и хлеба, а переработать в батон и хлеб.
За 10 партией въехал в систему, не так страшен микроменеджмент в застройке, как блядское переселение, вот почему нельзя сделать автопереселение?
Вообще планеты после первых 10 штук под шаблон хуяришь и пох, еще переселяя избыток населения на новые планеты. В целом система лучше стала, чем 25 клеток с почти вечный апгрейдом, особенно бесили лабы.
crzw crzw 03.05.201923:25 ответить ссылка 0.5
Там вроде как миграция есть. А если за гештальт играть, то можно за 25 влияния прирост на планете выключать.
Riku Riku 03.05.201923:58 ответить ссылка -0.4
это и не за гештальт можно выключать
A1daho A1daho 04.05.201900:12 ответить ссылка 1.0
в другом посте люди жаловались, что у них через жопу работает эта опция
Riku Riku 04.05.201900:23 ответить ссылка -0.6
Если ты отключишь прирост за другие люди начнут бунд поднимать.
Словно им кроме секса больше нечем заняться
Kolwin Kolwin 04.05.201901:12 ответить ссылка 1.0
2400 год на дворе а гандоны и химотрассы не изобрели!
OlegYch OlegYch 04.05.201902:00 ответить ссылка -0.1
Ограничение численности снижает стабильность на 5. У моих авторитарных ксенофобов это в мидгейме ведет к снижению с 100% до 95%. Так что бунтами даже не пахнет, если не страдаешь херней и не колонишь планеты с пригодностью в 40%
Органикам нужно отключать и рост органиков и рост роботов.
Я когда играл , миграция показалась понятием растяжимым и в итоге такого пампа планет не давала. Особенно первые 10-15 поселений, которые весьма ускоряют развитие планеты в целом.
crzw crzw 04.05.201900:23 ответить ссылка 0.0
Я для себя понял, что нужно просто принудительно пихать народ на планету до 10-ти поселений, строить администрацию и отправлять их обратно. В начале игры хороший удар по экономике, но уже через 3-4 года это выправляется удвоенным приростом населения на новой колонии и благодаря ОТСУТСТВИЮ ебучий миграции в начале игры
Ну так даже если по шаблону - это один хуй лапками прокликивать.
Есть очень простенький и удобный мод на автомиграцию, кстати.
Ну, понимаешь, раньше, даже с учетом тупости ии можно было забить клетки заготовками первого уровня и передать планету сектору, запретив замену зданий. А сейчас?
Dusky Dusky 04.05.201913:16 ответить ссылка -0.9
Ага вот только ИИ сектора смело хуярил роботов на лабараторию и совсем не мог приоритет по признакам, а про сборку шаблонных синтов вообще лучше не говорить.
crzw crzw 04.05.201914:11 ответить ссылка 1.9
Чуть выше я в своем комменте просил модом поделится, который автоматизирует ебучее переселение. И со мной даже поделились: http://reactor.cc/post/3920689#comment18300678
Микроменеджмент от Парадоксов, говорите? Хо-хо!
Factories	Foreign Investment	Production			Projccts(O)				
	&& ®mamup							i&mmmiwa	
Select All
II


Deselect All
II
j Slum l.i»in> St.>u%

hctoiifi
Craftsmen
Infrastnu Hire
Clerks
|S 2	6^	
Mar	ri	
r~i—1 fc*	0 1 3	B 1 _JL		
	mir;	r^> xxr		^i)=j
1 m	MA ■■	M MB		
r- : >:i	|£*u.w Ü
Овёр Овёр 03.05.201923:31 ответить ссылка 7.9
Что, страшно тебе? А я ведь не с самой криповой вещи начал. Вот тебе мой любимый (микро)менеджмент дивизий в HoI3!
8949
¿•Diplomacy I Production KVTechnology
Politics
Intelligence
Statistics
5KPH
Novi Grad
Supplied from: Moskva
Ho Order
Blitzing Stance
Air Offensive
Naval Offensive
Estimated Enemy Power |
Our Power
We need: 31
7th HQ Brigade
107%:
Objectives: Budapest, Pécs & Debrecen
'juju
Овёр Овёр 03.05.201923:46 ответить ссылка 13.2
А что лучше, ХоИ 3 или 4?
Kolwin Kolwin 04.05.201901:12 ответить ссылка -0.4
Лучше вообще держаться от них подальше.
В 3-ю не играл, но по моим ощущениям могу сказать, что 4-я Хойка легче Стеллариса.
Q4ard Q4ard 04.05.201905:36 ответить ссылка -0.2
Основной геймплэй - промотка времени.
Zneik Zneik 04.05.201908:04 ответить ссылка 2.6
А мне вторая больше всего заходила, со всеми аддонами
3-я ощущается как что-то более масштабное и хардкорное. Исследования разделены нне как в 4ке на отдельные виды техники, а на её узлы, есть не кастрированная разведка, очень удобный треугольник в окне дипломатии подскажет, к какому альянсу склоняется каждая страна. Ну и запиздить Германию там было хоть немного сложно. Из минусов - нет механики фокусов от четвёрки, ебанутая система распределения промышленного потенциала с позунками и довольно высокая линейность (опять же, по сравнению с четвёркой).
А Японию демократической сделать там можно?
Kolwin Kolwin 04.05.201913:44 ответить ссылка 0.0
Долго и упорно поднимая в ней через разведку популярность нужной партии, а потом устроив переворот - можно. Но ты потратишь на подержку шпионов, отправленных в неё драгоценные очки лидерства, от которых зависит также дипломатия, обучение офицеров и, что не менее важно, количество параллельно исследуемых технологий.
Всё правильно. Хотите большую империю? Хотите и большой микроменеджмент!
lumen lumen 04.05.201900:05 ответить ссылка 3.2
А теперь вообще-вообще нельзя хоть сколько-нибудь автоматизировать ебучие планеты?
Можно и в теории система умнее, проще, автоматизированей ,но ИИ не умеет в экономику от слова совсем
Я полгода в игру не заходил. Вообще охуел от того, что происходит. Как играть-то?
Умельцы пилят моды, обучая ИИ
Kolwin Kolwin 04.05.201901:13 ответить ссылка 0.2
glavius тупо читерит емнип
Высокие империи в 15-20 миров играются вполне охуенно.
Что вообще происходит с новым обновлением? Что за административный лимит? Он ограничвает меня в 2-3 планетах и милипиздрическим размере империи, что с этим делать то, отдавать системы ИИ, и тогда Ад. лимит разгрузится?
Админ.лимит не страшно превышать, если грамотно ресурсы использовать
отдавай системы, если не создан быть императором галактики
а вот административный лимит реальный подъеб, реально дебафает науку и перки
баланс сдвинули в сторону высоких империй чтобы меньше жалоб было на хуевый аи
OlegYch OlegYch 04.05.201902:05 ответить ссылка -0.8
Раньше у тебя административный лимит вообще был равен нулю. Стоило тебе выйти за пределы своей планеты и начать клеймить системы, как сразу бил штраф на исследования технологий. И ты нормально играл.
Сейчас тебе выдали небольшой буфер, в пределах которого стоимость традиций и технологий не повышается, и ты недоволен
я как раз таки доволен, как раз хотел попробовать высоко играть, а тут мягко намекнули что в этом есть определенный профит
Административный лимит - ловушка на новичка. В нем нет профита, поскольку штрафы - аддитивные. Если ты не забываешь о науке и единстве, то ты попросту обгоняешь начисляемые штрафы.
Высокая игра в этом вопросе не сильно отличается от широкой. Районы, в конце концов, имеют куда большее влияние на твои лимиты, чем количество систем. Да и основные ресы в мидгейме идут с планет, а не станций
Админ. лимит повышает стоимость науки, традиций и содержания лидеров. Бустится немного цивиками, традицией расширения и технологиями. На ванилке спокойно можно иметь 400+ лимита через техи.
Блядь, ну ведь был 1.9.1, в котором выловили почти все баги и в который нормально умел играть ИИ. Нееет, сука, мы, вместо того, чтобы пилить контент на вылизанную игру, сделаем европку в космосе. Пидарасы.
Dusky Dusky 04.05.201902:01 ответить ссылка 0.4
играй в 1.9.1
нахуй тебе этот контент суть которого в рандомных бафах
нормальный контент меняет геймплей, что в новых версиях и есть самая мякотка
это в кр можно было запилить новый квест или, прости г-споди, карту и получить фана без изменения баланса, тут такого нет и быть не может
OlegYch OlegYch 04.05.201902:29 ответить ссылка -1.2
Чего? Нормальный контент его дополняет! А то хуле, давайте в каждой инре с каждым апдейтом перелопачивать игровые системы. Не, ну а чоб нет-то?
ну и какой нормальный апдейт в глобальной стратегии не перелопачивает баланс?
Блять, ладно баланс, но они же едва ли не ядро геймплея меняют! Причём ядро рабочее! Были клетки, с которыми ИИ справлялся? Нахуй, теперь у нас районы... и те же клетки! А ещё кушайте с лопаты два новых ресурса, которые нахуй не нужны! И сектора теперь не работают потому что нахуй идите!
Ну и та же хрень с гиперкоридорами.
да нихуя он не справлялся, интернеты были полны нытья по этому поводу на всех версиях
а что за хрень с коридорами?
Раньше было лучше, имхо. Там можно было хоть немного на ИИ скинуть... теперь нельзя.
Были коридоры/полёт/чревоточины и джамдрайв. Теперь только коридоры, и у меня, например, бомбануло, что мои любимые чревоточины выпилили.
у меня все это говно осталось, может от типа империи зависит
раньше помню на l-gate зависали флоты, сейчас пофиксили
warmholes gateways l-gate все работает на 2.2.7
OlegYch OlegYch 04.05.201905:42 ответить ссылка -0.1
Чего?
В смысле правда, не понял, что ты имеешь ввиду.
Он имеет в виду, что червоточины формально есть(ну, стационарные проходы), а научные корабли могут перемещаться подобием гипердрайва.
Dusky Dusky 04.05.201913:11 ответить ссылка 0.1
Это не то. Сейчас есть ТОЛЬКО гипердрайв. Чревоточины-станции и обычные ссд удалены нахуй, хотя давали охуееное разнообразие и накидывали интересных ситуаций в войнах.
Ну, я потому Стелларис и дропнул.
Да, я тоже. Я играл со все дополнения с выхода, на в какой то момент все стало дико перегруженным и теперь просто неинтересно играть
Скорее растянутым, чтоле... Вводятся лишние механики, а весёлые и антигеморные штуки, наоборот, пропадают или становятся невесёлыми. Ну и то, что неплохо работало, меняется на что-то другое, да...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ГОВОРЯТ, ЗРАЧКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, КОГДА ВИДИШЬ ЧТО-ТО ПРИЯТНОЕ...
подробнее»

Алена Наваева Stellaris Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

ГОВОРЯТ, ЗРАЧКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, КОГДА ВИДИШЬ ЧТО-ТО ПРИЯТНОЕ...
ПОИЩИ ДРУЗЕЙ В ДРУГОМ МЕСТЕ, ИНОПЛАНЕТНАЯ МРАЗЬ °v>:6 ® h, PS. hЯ ПОПРАВИЛ СВОЮ ДОЛЖНОСТНУЮ ИНСТРУКЦИЮ, ЧТОБЫ БЫЛО ТОЧНЕЕ. о «Я ПЫТАЮСЬ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ПОТОМ МЕНЯ ОТВЛЕКАЮТ СИКСТИЛЛИОН РАЗ И ТАК ПОКА УЖЕ НИЧЕГО НИКОМУ НЕ БУДЕТ НУЖНО». ПОХОЖЕ НА ТО, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЕЩЕ НЕМНОГО МИКРОМЕНЕДЖМЕНТА. Я ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ЗВОНОК.
подробнее»

Дилберт Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы менеджмент микроменеджмент

Я ПОПРАВИЛ СВОЮ ДОЛЖНОСТНУЮ ИНСТРУКЦИЮ, ЧТОБЫ БЫЛО ТОЧНЕЕ. о «Я ПЫТАЮСЬ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ПОТОМ МЕНЯ ОТВЛЕКАЮТ СИКСТИЛЛИОН РАЗ И ТАК ПОКА УЖЕ НИЧЕГО НИКОМУ НЕ БУДЕТ НУЖНО». ПОХОЖЕ НА ТО, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЕЩЕ НЕМНОГО МИКРОМЕНЕДЖМЕНТА. Я ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ЗВОНОК.