Придорожный трактир / Настольные игры :: dnd :: карты :: battlemap :: dungeondraft :: Игры

dungeondraft battlemap Настольные игры Игры карты dnd 

Придорожный трактир

Решил поделиться картой, сделанной для своей игры. Небольшой придорожный трактир, расположенный на пути в рудники, где был размещён небольшой отряд солдат, чтобы чтобы гарантировать безопасность проезжающих через него гонцов во время войны.
шШ


		
Q" i ’61 |ó 0		
		
	
Г - -.;—■■■	
- Г :_ —	- ■
=uu	/,dungeondraft,battlemap,Настольные игры,Игры,карты,dnd
Подробнее
шШ Q" i ’61 |ó 0 Г - -.;—■■■ - Г :_ — - ■ =uu /
dungeondraft,battlemap,Настольные игры,Игры,карты,dnd
Еще на тему
Развернуть
Ну и чтобы не плодить сущностей, вот ещё зал аукциона
	гТЧРн"Р
	|гЫ|дЛ*
4гпжп'		
		
чШ	зШх;
Ж	
iflfl	ж
Farello Farello 20.07.202201:40 ответить ссылка 7.3
сначало подумал о римворлд, и подумал сколько же несчасных пешек получил бы, однако ошибся, но все равно нет достаточно производственных оборудований, склада для еды и туалета
Ya_Oleg Ya_Oleg 20.07.202205:05 ответить ссылка 9.4
Очень похоже на карту поселения из Римворлда
DeadRa DeadRa 20.07.202208:27 ответить ссылка 1.7
А где живет трактирщик с семьей?
Где колодец?
Где забочик ? Где грядки?

Выглядит как будто рабочее место, а не как жилое место
Погреб расположил в проходе...
Подсказка. Подобные заведения в период своего существования на первых этажах располагали семью трактирщика, комнаты слуг, конюшни, склады. Для обслуживания 24/7 подобного заведения необходимо примерно 3-4 человека в смену, или 5-7 человек круглые сутки + члены их семей, жены и дети. Комнаты гостей на втором этаже без балконов, чтобы сбегать было не прикольно. Так как это все расположено в дикой местности, то забегания диких животных - обычная херня. Поэтому частокол или каменный забор - полне нормальная мера защиты, особенно в мире днд, где волки это уже очень опасные твари. Иметь сторожевое животное - логично и полезно, им тоже нужно какое - то место для жизни. Входов в погреб должно быть несколько. Первый на разгрузке, второй из кухни в том месте, где это не мешает работать. Когда в таком месте появляется 5-7 человек + их семьи, это человек 15-20, значит несколько комнат, возможно отдельный дом. Им будет скучно и они будут заниматься каким-то ремеслом или прочей хуйней. Грядки, прялки, домашняя скотина (жилое пространство под них). Может трактирщик гонит свое пиво, а значит под это будет расти хмель, где то будет ячмень. И будет помещение под это дело, комната или сарайчик. Будет один или несколько уличных туалетов к которым будет дорога проложена от дома. Колодец будет далеко от туалета. Так как дом капитальный, то и колодец тоже будет капитальный. Часть всего этого будет располагаться на чердаке, часть в погребе, часть на первом этаже.

Вуаля, у тебя придорожный трактир, в который игроки верят просто с первого взгляда
Где такое можно почитать про остальные заведения?
Плоти
Какое такое ты хочешь почитать?
Описания устройства и быта средневековых трактиров, сельских управ, лесных банд и прочего, чтобы на их основании делать более реалистичные локации и ивенты в днд.
Читай средневековую историю, архивы, записи современников и прочие исторические опусы. Мы знаем достаточно подробно о позднем средневековье, а часто именно этот период выражают в фентези сеттингах. Вот только есть нюанс. Это все не работает так как в фентези мире есть магия. И в качестве бытового животного может быть домашний ленивый дракон, которому срешь в пасть и кидаешь всякий мусор, а он срет золотыми монетками и на этом держится экономика.

Проектируй работоспосбоные экономические системы, испытывай их на прочность нестандартными обстоятельствами, через несколько лет таких манипуляций в голове ты либо сойдешь с ума и ляжешь в дурку, либо преисполнишься разработкой сеттингов
Я сделаль. Вообще, там всего 3 человека - повар, чернорабочий и хозяйка. Раньше чернорабочих было трое, но двое сбежали после начала войны. Впрочем, учитвая, что путников стало меньше, это не сильно сказалось, а поставленные. Добавил забор, второй этаж. Провиант завозил купец. Сейчас, после начала войны, тут поставили отряд солдат, который занял общую комнату на первом этаже, и, по сути, обеспечивает безопасность для гонцов, заодно проверяя и досматривая всех, кто проезжает мимо, сформировав таким образом импровизированную таможню.

ш
¿VOB
«шэтаи
....1
Ну вот видишь, вроде бы тоже самое, но детали полностью меняют восприятие. Добавь еще нужник и уровень с погребом, потому что игроки захотят туда залесть в порыве лутания и резни (они будут хотеть лутать и устраивать резню вне зависимости от твоих планов на игру)
Добавь еще пару вентиляционных окон на второй уровень амбара, это отличное место чтобы засесть с арбалетом

И поменяй местами хранение, у тебя легкое сено внизу амбара, а тяжелые бочки и ящики вверху. Тут надо либо лебеку вывести, как на видосе ниже, либо на втором этаже хранить только то, что может закинуть средний человек без усилий
Короч, финал.
ш
’
г.
I
Ов
ът№-
■ШшШй
li'.lälftiei
.•!■ i ,.'!■	.1Г- j T	fl-!. ! =1-		1- 1 1 , ■!■.		С	
- .1- i J-	-1- i -I-	- •!’ i -Г	•Г •	: г-.Г		
fl 7	-J’! -Г	R f	•И 7			W^bül i- vJM
L		2.1	,	JL	-à]	:..l.	'Zz,jil:					ИШИгетг
E - ~J B	■'•■i. ' i № --22№	№.	4. ' iTi: - ;ri№			
	-Hr ó О Tr <2
	ч
Хм. И ногда почему то сохраняется на карте последний тайтл как с ящиком в углу. Вот нормально.

м

lO'XMMMHi
Красавчик
Для нужника я бы даже таблицу лута подготовил под d20. Например 1 - зашёл внутрь и под тобой провалился пол из прогнивших досок, ты по шею в говне, а на 20 - кто-то забыл там Вилы +1, теперь они твои.
а где можно почитать такое? Какие книги гуглить, по каким ключевым словам? Я уже пытался. Для 3д референсов важны изображения ещё. Я пытался найти как выглядит кожевенное производство например, чтобы замоделить локацию в которую веришь.
korall korall 20.07.202212:18 ответить ссылка 0.0
отдельное замечание про преобладание многоспальных кроватей в средневековых трактирах
Любопытно, что в большинстве фентезийных произведений, которые я могу вспомнить, "трактиром" вполне себе управляли буквально 2-3 человека.
Hagh Hagh 20.07.202214:02 ответить ссылка 0.0
Интересно, почему же все серьезные люди называют фентези литературу - макулатурой?
Нагадала судьба нам придорожный кабак
Кто здесь друг, а кто враг теперь поди разбери
Кто бы думать посмел, что путь закончится так
Да вот за дверью метель и не уйдёшь до зари...
Наливай да пей, да за наших детей
Посмотрел на спальни и сразу общагой так повеяло
DrXak DrXak 20.07.202211:36 ответить ссылка 0.6
Запасы на кухню через главный вход через барную стойку носят?
abrvlg abrvlg 20.07.202211:54 ответить ссылка 0.5
Может афтар имеет ввиду "пидорожный"?
Fryll Fryll 20.07.202212:27 ответить ссылка -1.5
А что за редактор?
Я в тегах его указал. dungeondraft. В свободном доступе не нашёл, мне его товарищ подкинул. Сделал карту при помощи ассетов из https://www.forgotten-adventures.net/
ок, спасибо
Отсутствие сортиров в ДнД это уже давно не баг а фича... Ровно одну официальную карту помню где он был отрисован. )))
Hvoriy Hvoriy 21.07.202215:51 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
тм
а ib
шщтт 
i !			>
Z'			
ш		■ i,	
1	,1П :сЮ		
	1
	
llL^	.1
г	ДЕЕ	——1
L	'^T-rrin	~r
	
	O o ü
подробнее»

dnd dungeondraft battlemap Настольные игры Игры

 i ! > Z' ш ■ i, 1 ,1П :сЮ 1 llL^ .1 г ДЕЕ ——1 L '^T-rrin ~r O o ü
а зав!* Tmà
mm û 
»'V-‘ J&X.if'-
■ ei.„ *
ШёЁжш&^т
Ш&з&щШЯёШЙёш
¡$ОДОД&
'-'Yï^îtt&m
Y¿¡*vl&zl'
■;У^ЛЛ^
МШ&
« а* *»2ё#Лв

“Ífeüisjí .®.‘-	* ■

Wjf№
'«■mi
		
		
		1 1	ш
	0Я|
1 1	
50	,1 i ч1-	Е
ш.	лТ 1	!
1		
Ц	а.	
у			
		■f
	к 1	
■ ,:;	г	
ê|::N!		1L
	1	IN
< . ’		i
r Y уШ	1 в	1 I
подробнее»

dnd dungeondraft карты Настольные игры Игры battlemap

 »'V-‘ J&X.if'- ■ ei.„ * ШёЁжш&^т Ш&з&щШЯёШЙёш ¡$ОДОД& '-'Yï^îtt&m Y¿¡*vl&zl' ■;У^ЛЛ^ МШ& « а* *»2ё#Лв “Ífeüisjí .®.‘- * ■ Wjf№ '«■mi 1 1 ш 0Я| 1 1 50 ,1 i ч1- Е ш. лТ 1 ! 1 Ц а. у ■f к 1 ■ ,:; г ê|::N! 1L 1 IN < . ’ i r Y уШ 1 в 1 I

___ti___

I I



		
		
гг	
	
L_	
	
F	
*- - -" ■	
	1
Г”	
	
	
к	
1	L __ ;
Г] ,	
	Г
	
	
	í_j