Обычный день чувачка оптового склада настольных игр.
Привет, сладкие!
Как и обещал, пилю пост про свою рабкоту.
Склад настольных игр не сильно отличается от склада любой другой отрасли. К нам приезжают в огромном количестве игры из разных стран и издательств, принимаем заказы от розничных магазинов и клубов, собираем и отправляем. Сразу хочу развенчать миф, что мы тут сидим играем во все игры:) Открыв игру и приготовив компоненты, она лишается товарного вида. Но лично я езжу в клуб настольных игр где работал до этого времени и где тусуются мои друзья.
Так вот. Рабочий день начинается с принятия заказов. Проверяется: почта, телеграмм.
Моё рабочее место:
После чего с напечатанными сборочными листами я отправляюсь непосредственно собирать заказы.
Сборочный стол:
Как видите ничего интересного. Стол, ножи, скотч, пилон для карликовой стриптизерши, призрак Валеры. В феврале эти полки были битком забиты настолками, сейчас зрелище удручающее. Всё складывается на этот стол, проверяется. Но буду честным, в последнее время, я чёт косячу.Фото третьего этажа, там же я делал фотку на ДР.
На нашем складе три этажа, порой приходится бегать с этажа на этаж, в поисках нужных игр. Раньше у нас было около 2000 позиций. Мы раскладывали всё по производителям, чтобы было проще искать.
Собрав всё нужно сложить по ящикам для отправки. Мы работаем с Новой почтой и тут есть свои нюансы: размеры коробок, их вес и обязательно качество упаковки. Всё должно доезжать идеально целым и по найменшому тарифу. (те кто отправляют много ящиков НП, спрашивайте, я подскажу как сэкономить путем размеров и веса ящиков)
Чем плотнее тем лучше. Обязательно уплотнитель в щели. Заказ собран. Мы на месте печатаем наклейки Новой почты на коробки и отправляем. Сутки-двое и наши игры уже на полке.
Порой при транспортировке игр к нам повреждается пленка на игре. Для решения этих проблем у нас есть вот такая вундервафля:
Благодаря ей мы перепаковуем игру в пленку, чтобы она вновь выглядела вкусно и презентабильно.В целом бизнес настольных игр сильно отличается от любого другого. Все друг друга знают в лицо, срутся, мирятся, договариваюся. Порой разные магазины, прямые конкуренты, объединяются, вкладывают деньги в локализацию игры и издают под общим брендом. Таких примеров много. Даже в беспощадном мире бизнеса это в первую очередь - ламповость.
Собственно обычный день. Я не знаю чем я вас заинтриговал, но как то так.
Если всё будет ок, я каждую среду хочу делать мини обзор на игры. На очереди: Живопис(Холст), МикроМакро, Кольт Экспресс. А там поглядим. Буду читать комменты реактора и пожелания. Там список накидаю или опросники буду делать.
Спасибо. Люблю вас и обожаю, Пидоры:)
Отличный комментарий!
Есть такая тема, "точное земледелие". Это собирается всевозможная инфа: Делаются анализы состава почвы в разных точках, делаются снимки полей в разные периоды роста урожая (со снимков и дронов), снимаются метеоданные, снимаются показатели увлажнения почвы и ещё 100500 различных параметров. И на основе всего этого рассчитывается карты внесения удобрений, пестецидов и орошения. Точечных, с точностью до граммов. Буквально, сколько чего нужно впрыснуть под каждый кустик, чтобы он дал наилучший урожай но чтоб не потратить химию и воду впустую. Экономия при этом выходит ахренительная - 30-60% по сравнению с классическими методами "ебашим равномерно везде".
Так вот, Джон Дир как раз и выпускает технику для точного земледелия - которая катаясь по полю умеет на основе полученных данных точечнно вносить нужное количество удобрений в нужных местах.
Для этого в ней и стоят бортовые компьютеры, gps и множество других прибамбасов, что и позволило их отключить.