текст story настольная игра Игры рукоделие 

Из бумаги на экран монитора, или как я создал пошаговую стратегию за 2 дня

Началось все в вечер пятницы. В обычной посиделке по дискорду, вдруг решили вспомнить старые времена. И зашла речь об одной нашей старой игре про захват земель и войны. Ностальгировали бы мы и дальше, но в голове я подумал: "Что мне мешает портировать эту игру, например, в Tabletop Simulator? Как раз я купил её на днях. Думаю выйдет что-то стоящее." И сказал об этом. Мою идею сразу же одобрили и сказали что это очень хорошая идея — не нужно рисовать карту на клетчатом листочке, мучатся с цветными карандашами и все будут у себя дома перед монитором.

Ещё идею подталкивало то, что это будет просто порт игры с бумаги на экраны и ничего нового придумывать не надо. Как же я ошибался...

Самое первое над чем я начал думать это была карта. Самая главная и необходимая часть игры ведь именно на ней будут происходить войны, союзы или колонизации. Брать идею с обычным клеточным листочком или клетками я не стал потому, что это было бы очень сложно отмечать как захваченная земля игрока. И я сделал вот что:

Robonoid
1 <lffl I	*		■	}!!			—
| Qtimes |	| Objects |	\ Musk	1;. ' 1	| Options |	I Modeling |	Flip	1 Menu I,текст,Истории,настольная игра,Игры,рукоделие

Форма гексагона идеально подходила для стыкования между собой и выглядела немного круче чем обычные квадратики. Сделав карту из слоя гексагонов и поместив их на поле, я сделал тайл в такой же форме и как пустышку для верхней и нижней стороны взял челика из Habitica (трекер для геймификации жизни). Идея с такой формой карты и такой формой тайла мне быстро понравилась и следующее что я должен был сделать — карта.

текст,Истории,настольная игра,Игры,рукоделие

Поскольку я тогда не знал где делать такого рода карты для игр, я запустил у себя на компьютере RPG MAKER MV и сделал простую карту. Но потом я понял что эта карта состоит из квадратов, а не из гексов (дальше я буду называть их так чтобы все время не писать гексагон). Выключив программу я пошел в интернет на поиск того что мне было нужно и спустя 5 минут был найден довольно интересный сайт под названием

https://rpginferno.ru

Этот сайт как я понял предназначался для ДнД партий и вымышленных миров, но даже так он мне очень сильно помог. После 10 минут осваивания редактора и создания карты у меня получилось такая картина:

текст,Истории,настольная игра,Игры,рукоделие

Посмотрев на неё ещё раз, я подумал что на ней слишком мало пространства и земель и поэтому после этого я решил немного её обработать в Paint.NET. После редактирования карта мне понравилась и решено было добавить её в игру как первую. 

Также при добавлении карты я уменьшил размер тайлов чтобы они подходили для карты и стыковались между собой, добавил цвета для них в количестве 4 штук, а также листки для записывания данных о своей стране.

После всего этого я решил перейти на вопрос о воинах, зданиях и т.д.

Я сначала решил просто добавить солдат и здания из обычных фигурок из Tabletop Simulator, но потом я передумал и друг предложил взять миплов из Каркассона:

текст,Истории,настольная игра,Игры,рукоделие

В итоге я взял пару миплов воинов, пару зданий и свинью как обозначение фермы. Также как и с тайликами миплы были уменьшены до таких размеров чтобы они могли стоять на землях и не выходить за границы гекса.

Все здания и войны были помещены в бесконечные мешочки, чтобы их можно было брать в неограниченном количестве. Были поставлены ценники, названия и цвет.

После всего что я сделал я решил показать игру друзьям. Но после первой партии которая прошла всего лишь за 10 минут, мне сказали что карта слишком маленькая и мало континентов для развития. Мы вышли из звонка и была придумана гениальная идея: сделать 4 таких же по размеру карты, и соединить их в одну большую.

Ж Ш.	Ш,,текст,Истории,настольная игра,Игры,рукоделие

Конечно на карте видны швы и сопли между соединениями, но думаю это не будет влиять на процесс самой игры. Закинул эту карту в игру, в самой игре увеличил стол, увеличил поле и все тайлики.

Также поскольку стало больше места, я решил добавить ещё место для двоих игроков: черный цвет и фиолетовый.

Маленькая фича которая была придумана — маленький флажок на котором нужно написать название своей столицы. Добавил счетчики доходов, силы войск, денег и количества земель

И после последней партии в моей игре которая была на днях выяснилось — слишком долго. Но это было легко исправить. Мы просто приняли что теперь за ход можно захватить три земли и проблема была решена. Сражения происходили очень просто — у каждого войска есть своя сила например: 30, 23, 5 и т.д. У кого больше цифры тот и победил в сражении. Разница которая была остается и может идти дальше. Здания приносят монеты и прочее.

Итог:

Игра была создана за два дня и была сыграна два раза. Думаю будем чаще собираться по вечерам и играть в неё. Этот опыт производства игры я думаю, запомнится надолго.

текст,Истории,настольная игра,Игры,рукоделие

Творите и не бойтесь, что это кто-то осудит!

Развернуть

GreenTeaNeko Комиксы 

MONGIRL MKOMA M3E: LEGENDARY WEAPON I HAVE A LEGENPARy WEAPON THAT CAN KILL lOO MILLION LIFE IN A FEW BECONPB, BUT YOU CAN'T U&E IT. https://www.pixiv.net/fanbox/creator/2684153 By GreenTeaNeko,GreenTeaNeko,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Развернуть

KrysDecker artist Supergirl DC Comics фэндомы DC Erotic хайрез под катом еще 

 I 1,KrysDecker,artist,Supergirl,Супергерл, Кара Зор-Эл, Кара Кент,DC Comics,DC Universe, Вселенная ДиСи,фэндомы,DC Erotic,Эротика,хайрез,под катом еще,krysdecker,artist,Supergirl,DC Comics,fandoms,DC Erotic,

 paTreon.com/krysdecker,KrysDecker,artist,Supergirl,Супергерл, Кара Зор-Эл, Кара Кент,DC Comics,DC Universe, Вселенная ДиСи,фэндомы,DC Erotic,Эротика,хайрез,под катом еще,krysdecker,artist,Supergirl,DC Comics,fandoms,DC Erotic,

 : \ / ч,KrysDecker,artist,Supergirl,Супергерл, Кара Зор-Эл, Кара Кент,DC Comics,DC Universe, Вселенная ДиСи,фэндомы,DC

KrysDecker,artist,Supergirl,Супергерл, Кара Зор-Эл, Кара Кент,DC Comics,DC Universe, Вселенная ДиСи,фэндомы,DC Erotic,Эротика,хайрез,под катом еще,krysdecker,artist,Supergirl,DC Comics,fandoms,DC Erotic,

 : \ /,KrysDecker,artist,Supergirl,Супергерл, Кара Зор-Эл, Кара Кент,DC Comics,DC Universe, Вселенная ДиСи,фэндомы,DC Erotic,Эротика,хайрез,под катом

Развернуть

KrysDecker artist Cammy White Street Fighter Игры Chun-Li Игровая эротика хайрез под катом еще 

KrysDecker,artist,Cammy White,Street Fighter,Уличный Боец,Игры,Chun-Li,Чунь Ли,Игровая эротика,хайрез,под катом еще

KrysDecker,artist,Cammy White,Street Fighter,Уличный Боец,Игры,Chun-Li,Чунь Ли,Игровая эротика,хайрез,под катом еще

KrysDecker,artist,Cammy White,Street Fighter,Уличный Боец,Игры,Chun-Li,Чунь Ли,Игровая эротика,хайрез,под катом еще

KrysDecker,artist,Cammy White,Street Fighter,Уличный Боец,Игры,Chun-Li,Чунь Ли,Игровая эротика,хайрез,под катом еще

Развернуть

котэ гифки шарик грация slow mo 

Развернуть

наука роботы 

Робот размером с одну клетку может перемещаться автономно с помощью электричества или под внешним управлением с помощью магнитных полей.

Исследователи из Тель-Авивского университета в Израиле создали микроробота размером около 10 мкм, который перемещается, используя как электричество, так и магнитные поля. Устройство может идентифицировать и захватывать отдельную биологическую клетку.

Роботы, которые используют для движения микродвигатели с электроприводом, обладают множеством преимуществ, объясняют разработчики. Они могут выполнять выборочную загрузку, транспортировку и разгрузку груза, а также возможность использовать электричество для «деформации» клеток. Одновременно у таких двигателей есть недостаток: они неэффективны в определенных средах, характеризующихся относительно высокой электропроводностью, таких как физиологическая среда.

Чтобы решить эту проблему, исследователи дополнили микроробота с электродвигателем системой управления с помощью магнитного поля. Для этого они покрыли зеленые флуоресцентные полистирольные сферы последовательно хромом, никелем (ферромагнитный материал) и золотом. После изготовления готовые частицы намагнитили. Такой гибридный двигатель не требует топлива или прямого контакта между магнитом и тканями тела, и им можно точно управлять, объясняют инженеры.

Для демонстрации технологии исследователи использовали микроробота для захвата одного эритроцита, раковых клеток и одной бактерии. Они также продемонстрировали, что такие устройства могут отличить здоровую клетку от поврежденной лекарством или умирающую клетку от той, которая подвергается апоптозу, регулируемой клеточной гибели. После захвата клетка может быть перемещена во внешний инструмент для дальнейшего анализа.

Хотя испытания микроробота проходили вне человеческого тела, исследователи надеются, что вскоре его можно будет испытать в естественных условиях. Они полагают, что технология подойдет для медицинской диагностики, генного редактирования и доставки лекарств.

https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/advs.202204931
наука,роботы
Развернуть

Отличный комментарий!

dark fantasy Fantasy art Мрачные картинки T D 

Я * |	
f ’Vs	rUH$ 1 ' 1 ^ ЯГл) /'
m Vi	
W Л / WJ V V.		
и A ; nJ		• / Tjv i11
	УУ ДУ --	/ V
		,_ ^Sf JJ Й
		
1 ri		fc ; / ^Bl
IK jfe^ -- щ 1 Ш>/,dark fantasy,Fantasy,Fantasy art,art,арт,Мрачные картинки,T D
Развернуть
Комментарии 6 08.04.202322:16 ссылка 18.3

Harley Quinn DC Comics фэндомы dc art NikolaCizmesija 


'/'IV',,Harley Quinn,Харли Квинн, Харлин Квинзель,DC Comics,DC Universe, Вселенная ДиСи,фэндомы,dc art,NikolaCizmesija,Harley Quinn,DC Comics,fandoms,dc art,NikolaCizmesija

Развернуть

мост неожиданно видео 

Развернуть

Отличный комментарий!

по-моему так и задумывалось
LiRix LiRix 08.04.202322:01 ссылка
+65.2

волосы кот 

Profile picture:
Reality:,волосы,кот
Развернуть