DnD story Dungeons & Dragons взаимовыручка тян играют в DnD многа букаф
Две девушки и юный тифлинг (ч.2) - Взаимовыручка и блестяшки
Кенсэй-тян, эльфийка и бард бегут из некромантского плена.
ГМ: - Из этой комнаты вверх ведёт каменная лестница. К сожалению, её средняя часть провалилась, а близкие к провалу ступени не выглядят надёжными. Судя по всему, внизу карстовая пещера - там темно, дна вы не видите. Провал довольно широкий, но можно попробовать перепрыгнуть и схватиться руками за верхние ступеньки, потом подтянуться. Или найти другой путь.
Игроки бросают в провал зажжённый факел. Раздаётся всплеск, и он гаснет, не успев толком ничего осветить - но понятно, что глубина около 4 метров. "Прыгаем" - решают игроки.Кенсэй-тян в китайском прыжке без проблем перемахнула через пропасть.Эльфийка тоже успешно демонстрирует акробатические способности.Бард стоит на краю и не может решиться на прыжок [сила и ловкость у него так себе]. Эльфийка разматывает с предплечья цепь от своих кандалов:- Прыгай и хватайся за неё. Мы с Юань удержим тебя.Бард прыгает - [выпадает единица] - оступается при толчке, смачно врезается переносицей в каменную ступеньку, выпускает из рук цепь и кувырком летит вниз, в холодную воду.Кенсэй и эльфийка: - Будем его вытаскивать?- ... Не-е, пошли дальше.
***
Поднявшись по лестнице, девушки попадают в огромную базилику (зал) с двумя рядами колонн и разрушенным центральным нефом, над которым видно чистое небо. Половина зала, особенно по углам, засыпана барханами песка, затрудняющими передвижение. По залу, сотрясая пол и стены, ходит раздутый огр-зомби выдающихся размеров, волоча за собой выдающихся же размеров дубину. На той стороне зала, кажется, есть другой выход.
Девушки благоразумно решают пройти локацию "по стелсу".
Тем временем тифинг, несмотря на урон, кровящую переносицу и дезориентацию, выплывает на берег колодца с водой, чуть не попадается в хищную слизь, находит сообщающийся с пещерой тесный наклонный сток и выбирается по нему в туалет, примыкающий к той же комнате стражи, весь измазавшись в истлевшем г_не. Там он не желает ещё раз прыгать, и ищет другой путь - и находит: за инвентарными сундуками стражи обнаруживается лаз в винный погреб. Там тифлинг пытается залить своё горе, но едва не травится галимым уксусом. Зато здесь находится винтовая лестница, а этажом выше - дверь, из-под которой сквозит свежим воздухом. Бард, не долго думая, распахивает её с ноги и...
...Скрытное прохождение зала у девушек летит к коту под хвост. А двухметровая дубина летит в тифлинга. Тифлинг чудом успевает захлопнуть дверь и прыгнуть на лестницу, прежде чем она разлетается в щепки. Он бежит по лестнице наверх и попадает на балкон, выступающий из торца базилики внутрь. Раздутый страж резкими движениями заставляет натянуться цепь, привязанную к руке, идущую куда-то под потолок. Повсюду раздаётся звук падающих решёток, отрезая пути к спасению. Босс подбирает дубину и начинает крушить балкон, на котором стоит бард.
Бард кидает на увороты и швыряется каменными обломками в зомби-огра, пока опора под ногами всё уменьшается.
Кенсэй-тян и эльфийка, видя, что монстр сосредоточился на тифлинге:
- ...О, смотри, кажется, в том конце зала сидит трупак в короне на троне! Пошли, посмотрим?
- Пошли! Чур, корона моя!Бард: - Помогите, АААААА!!..
Девушки: - Ух ты, да тут и меч есть с золотой рукояткой, какой красивый! Моё!!
- Ишь, как вонзился в грудину скелету... помоги ка мне его вытащить!
Бард повисает на последнем выступе и переходит на ультразвук, огр тянет его за ногу, пальцы срываются...
Девушки: - Есть! Я добыла его!! А вон ещё несколько золотых из мантии вывалилось, собирай скорей!
Бард уже не может орать, потому что лапища Раздутого стража сжимает его грудную клетку, ломая рёбра и лишая воздуха.
Девушки: - Смотри, здесь под троном есть тайный лаз!
Бард сжигает очко Судьбы*, чтобы освободиться. Огру на сгиб локтя падает массивный обломок рушашейся стены, и он выпускает барда, который безвольной куклой укатывается на песок.
Кенсэй (вздыхая): - Пошли, поможем ему...
Кенсей и следопытка за один ход сносят боссу последнее здоровье и лутают его. Бард выжил.
______________________
*Очки Судьбы - понравившаяся мне механика из Dark Heresy. Эдакое "право на чудо". Персональные для каждого персонажа, их очень мало, 2 способа применения: а) потратить, чтобы перебросить что-угодно - восстановятся к следующему приключению, б) сжечь - навсегда, чтобы спастись от смерти (но не от урона и увечий). Обоснование: "О тех, кому не сопутствовала удача, не слагают легенд". Отличный способ подстраховаться, если не уверен в своём умении балансить; а также добавить эпичности.