Бездна

kasumi (skchkko) Saratoga (Kantai Collection) Anime фэндомы Usagimimi Animal Ears (Anime) Bunnysuit Anime Ero Ass Anime Ero Anime Unsorted ...Anime Artist artist Kantai Collection 

kasumi (skchkko),Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,Saratoga (Kantai Collection),Kantai Collection,KanColle,Anime,Аниме,фэндомы,Usagimimi,Animal Ears (Anime),Kemonomimi, Девушки с ушками, Anime Ears,Bunnysuit,Anime Ero Ass,Oshiri (попы),Anime Ero,Взрослые Няшки,kasumi (skchkko),Anime
Развернуть

furry f furry art furry фэндомы furry lynx furry feline furotica vtza 

furry f,furry art,furry,фурри,фэндомы,furry lynx,furry feline,furotica,фурротика,vtza
Развернуть

приколы для даунов со знанием английского жопы фанатов Игры 

virgin ААА студии vs chad инди-разработчки

ladyshinga ÇÎ theycallmeskittles Follow 5h ago • • • |. ,M moonkitty Follow 5d ago hi im triple AAA game studio. Welcome to our game gunshitters 7. this Is a 70$ USD game that is not finished but you can buy the DLC at launch for 50$USD. also theres a seprate in game currency where you can

Развернуть

Отличный комментарий!

Ну какая-то гипертрофированная хрень. В обоих направлениях есть как хорошие примеры, так и дурные. Плюс инди-разрабов, которые после первой своей игры становятся очень уж похожими на дурные примеры из ААА-компаний тоже хватает. Так и ААА-игр, которые выходят нормальными и не требуют никаких дополнительных плат, тоже достаточно.
alex_tsema alex_tsema18.01.202317:22ссылка
+14.8
Это какие ААА компании ныне не творят хуйню?
asd072 asd07218.01.202317:32ссылка
+9.2
У меня жир из экрана потек после примеров беседки с 76, юбисофта и донат магазинов в одиночных играх и EA, которые буквально живут последние 15 лет перечисленной в посте хуйней
asd072 asd07218.01.202318:03ссылка
+32.8

anon авито 

Развернуть

Arknights music Arknights Игры Gavial (Arknights) музыка Arknights video 

All hail Savior!

Vocals by Adrienne Cowan, Lyrics and Composition by Obadiah Brown-Beach.

Развернуть

старые игры apple II 

История видеоигр, часть 35: Escape! (1978)

ESCAPE !
COPYRIGHT 1973, SILAS S. ALL RIGHTS RESERUED
WARNER
READ PRIOR GAME FROM TAPE? ÍY OR N !>,старые игры,apple II

Прежде, чем перейти к сегодняшнему экспонату, придётся сделать небольшое историческое отступление. Escape! -- одна из тех игр, говорить о которой в отрыве от биографии автора -- неинтересно и неправильно. Наш герой, Сайлас Уорнер, поступив в 17 лет в Университет Индианы, провёл там около десяти лет жизни -- сначала как студент, а позже -- администратор системы PLATO IV, к мейнфреймам которой в альма матер были подключены несколько дорогих графических терминалов высокого разрешения. Надо ли говорить, что это была благодатная среда для разработки игр? Уорнер не только внёс свою лепту в пополнение библиотеки программ PLATO, но и приобщился к созданным до него играм, в том числе от первого лица. Этот факт важен для нашей истории!

В 1976 году Уорнера наняли разрабатывать учебные программы для финансовой компании Commercial Credit. Там он подружился с программистом Эдом Зэроном и клерком Джимом Блэком. Троица вскоре стала собираться у Зэрона, который был одним из первых владельцев недавно выпущенного компьютера Apple II, и писать игры и прочий софт. Чтобы не класть написанное в стол, в 1978 году они записали два своих продукта на кассеты (да, это были тёмные времена) и отправились на Трентонский компьютерный фестиваль. Зэрон пришёл с мультиплеерной аркадой Tank Wars, а Уорнер -- с лабиринтом от первого лица Maze Game. Каким-то образом ему удалось не просто перенести с мощных и дорогих университетских мейнфреймов каркасную псевдотрёхмерную графику на домашний Apple II с 1-мегагерцевым процессором и несколькими килобайтами RAM, но и добавить заливку полигонов цветом и плавную анимацию перемещения с клетки на клетку. Да, это не было честным 3D, даже не 2,5D вроде Wolfenstein 3D, перемещение всё ещё было дискретным и с поворотами на 90 градусов, но сам факт существования такого уровня графики на домашнем компьютере тех лет поражает. Конечно, для слабенького Apple II это было непросто. Генерация лабиринта могла занимать до двух минут реального времени. И всё же, кассеты с игрой разлетались как пирожки. Дело пошло настолько хорошо, что Зэрон зарегистрировал компанию MUSE Software и ушёл с постоянной работы, чтобы полностью посвятить себя разработке и продаже софта. Блэк и Уорнер вскоре последовали за ним.

SOUTH
A
i
0
M FOR MAP
YOU HAUE A PASS,старые игры,apple II

Сейчас, смотря на картинку, я очень живо себе представил выворачивающего
из-за угла пикселизованного фашиста.

Видя успех своего продукта, Уорнер решил его усовершенствовать, добавив какого-никакого геймплея: в Maze Game единственной целью игрока было найти выход из лабиринта, проиграть было невозможно. Для новой версии, которую автор назвал Escape!, было придумано что-то вроде предыстории и сеттинга: игрок выступает в роли человека, заблудившегося в некоем странном и сильно охраняемом учреждении. Цель осталась прежней -- выбраться наружу, но сделать это стало сложнее. Каждый раз, входя на новую клетку, игрок может встретить NPC, которые делятся на охранников и обычных сотрудников. Охранники могут конфисковать пропуск героя или арестовать его, если пропуска нет. В последнем случае случается геймовер. Страшно подумать, сколько людей в этом заведении каждый день выходят на обед и пропадают в застенках охраны. Впрочем, иногда попадаются лояльные охранники, которые выдают пропуск и отпускают.

EAST
M FOR MAP	I YOU HAUE A PASS,старые игры,apple II


Что касается NPC-сотрудников, то они могут указать направление, в котором идёт герой, дать ему карту, пропуск или компас. Но важно помнить, что часть NPC врёт, карта и компас, которые они вам дадут, будут неправильными, а пропуск -- фальшивым. Узнать, говорит ли NPC правду, можно только по косвенным признакам. Например, если вы доподлинно знаете, что идёте на север, а NPC говорит, что на запад, то он врёт, и принимать подарки от этого персонажа не стоит. Карта, которую вы добыли, может быть трёх видов: правильной; неточной -- отражённой по вертикали или горизонтали -- такую карту, приноровившись, можно использовать; или же полностью неправильной, которая вообще не имеет ничего общего с реальной формой лабиринта.

старые игры,apple II

Пойман!

Мне удалось одолеть Escape! с третьего-четвёртого захода. Играя, я вывел для себя некоторые правила, которым нужно следовать, чтобы победить:

1.Рисуйте карту.2.Добыв настоящие карту и компас, другие не берите.3.Прежде, чем идти к выходу, раздобудьте настоящий пропуск.

Зарисовывать весь лабиринт необязательно. Достаточно небольшого фрагмента, чтобы можно было сравнить его с полученной от NPC картой и определить, правильная она или нет. Настоящие карта и компас -- максимальный уровень снаряжения, который вам доступен, ничего лучше уже не дадут, так что, как только уверены в этих устройствах, принимать от NPC больше ничего не нужно.


старые игры,apple II


Строгость охраны растёт по мере приближения к выходу, поэтому имеет смысл потратить время на поиск настоящего пропуска где-нибудь рядом со стартовой точкой. Это требует времени и везения, но стоит того. Нет ничего хуже, чем попасться за пару коридоров от выхода.

старые игры,apple II

Игрок всегда начинает на юго-востоке. Выход всегда на северо-западе.

Забавно: во время последнего забега у меня проснулась паранойя. Я разглядел на карте четырёхзначный код и записал его, решив, что придётся ввести его для того, чтобы выйти.

THE EXIT IS AT THE NORTHWEST,старые игры,apple II


Ничего такого, это было просто моё воображение. Выйти из здания оказалось просто -- они даже не позаботились закрыть дверь.

M FOR MAP
YOU HAUE A PASS,старые игры,apple II

Финишная прямая. Так и ждёшь в последний момент окрика "стой!"

Escape! поддерживает сохранение игры на кассету и загрузку с неё. Видимо, автор считал её достаточно масштабной, чтобы проходить в несколько присестов. Ничего такого, удачный забег у меня занял около получаса. При условии, что игрок будет зарисовывать карты лабиринта, Escape! достаточно проста.

CARE TO TRY AGAIN?«,старые игры,apple II


Графически игра впечатляет. Хотя здесь нет настоящего трёхмерного пространства, но переход с клетки на клетку сопровождается плавной анимацией. Вообще Apple II для своего времени поражал изобразительными возможностями, но работал не слишком шустро. Так, чтобы посмотреть на карту лабиринта в Escape!, приходилось ждать около 30 секунд. Разумеется, в эпоху эмуляторов это не проблема, но аутентичный опыт -- он именно такой.

Звука в Escape! практически нет. Режущий ухо писк в момент начала игры -- единственный звуковой эффект, который я могу припомнить.

Оценивать управление в игре с настолько ограниченными геймплейными возможностями я особого смысла не вижу. Конечно, для современного игрока, привыкшего к WASD, перемещаться будет неудобно. Для движения вперёд используется клавиша RETURN, для разворота влево\вправо - стрелки, а для поворота на 180 градусов - слэш.

Тем не менее, в своё время Escape! имела большой успех и даже вдохновила молодого Ричарда Гэрриота добавить в свой первый хит Akalabeth подземелья с видом от первого лица. Это не единственный случай, когда работы Уорнера сподвигали будущих гигантов индустрии на технические или художественные свершения, но об этом мы поговорим в другой раз. Что же касается самого Уорнера, он работал в MUSE Software до её распада в 1985 году, после чего перешёл в Microprose под крылышко к Сиду Мейеру, где и продолжил радовать нас своим техническим гением. К сожалению, Сайлас Уорнер умер рано, всего в 54 года, но влияние этого тихого и незаметного человека на индустрию компьютерных и видео игр сложно переоценить.


старые игры,apple II

Сайлас С. Уорнер
Развернуть

Loona (Helluva Boss) Helluva Boss VivzieVerse фэндомы Octavia (Helluva Boss) roksodraws 

Loona (Helluva Boss),Helluva Boss,VivzieVerse,фэндомы,Octavia (Helluva Boss),roksodraws
Развернуть

yonminchan Genshin Impact фэндомы Lumine (Genshin Impact) Genshin Impact Ero 

yonminchan,Genshin Impact,Геншин Импакт,фэндомы,Lumine (Genshin Impact),Female Traveler, Люмин,Genshin Impact Ero,голая геншин эротика, 18+,yonminchan,Genshin impact,fandoms,Female Traveler (genshin impact),Genshin Impact Ero
Развернуть

wh humor Wh Other Warhammer 40000 фэндомы sisters of battle Ecclesiarchy Imperium спизжено с вк 


https://vk.com/shawn101,wh humor,Wh Other,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,sisters of battle,Ecclesiarchy,Imperium,Империум,спизжено с вк
Развернуть

Отличный комментарий!

Всё по канону
Fap Comandante Fap Comandante 18.01.202319:23 ссылка
+31.2

мне только спросить автосервис gif 

Мне только бампер показать

Развернуть

Отличный комментарий!

Давай быстрей уже со своим бампером! Мне капот менять пора
Marmeladze Marmeladze18.01.202317:05ссылка
+39.0