Не учитываете человеческий фактор и условие малой группы. Через пару минут случится звуковой хаос. Толпа разобьется на отдельные группы, где ещё будут соблюдаться условия поочередности выкриков. Потом между группами возникнет вражда, все будут стараться перекричать друг друга. Дальнейшее зависит от характера мероприятия. Либо сразу возникнет потасовка, либо какое-то время будут повторяться волнообразные колебания очередности внутри и между группами до наступления всеобщей гармонии. После её потери всем просто надоест рвать глотку.
if HEY {
YO!
}
else{
IF YO! {
HEY!
}}
и в петлю.Привязываться к конкретному языку я не буду, только смысл.
В большинстве вышеуказанных программах, только одно условие! Там первый выкрик будет если прокричали любой не являвшийся им же! Что противоречит логике в комиксе
подогреватель
printf("Hey!");
printf("Yo!");
}
#define HEY 1
#define YO 2
int main()
{
int word = HEY;
while(true)
{
if (word == HEY)
{
word = YO;
printf("Yo!\n");
} else
{
word = HEY;
printf("Hey!\n")
}
}
return 0;
}
#include "stdio.h"
int main()
{
unsigned int i=0;
char heyyo[2][6] = { "Hey!\n", "Yo!\n" };
while(1) {
printf(heyyo[i++%2]);
}
return 0;
}
#include "stdio.h"
int main(unsigned int i = 0){
puts((i&1)?"Hey":"YO");
return main(++i);
}
Пора заканчивать выёбываться, но не могу не отметить, что тут немного другая рекурсия. Примерно такого плана:
void Yo();
void Hey()
{
puts("Hey!");
Yo();
}
void Yo()
{
puts("Yo!");
Hey();
}
вот жеж как надо:
static void Main() {
bool RapIsKal = true;
while (RapIsKal) {
Console.WriteLine ("Hey, yo ");
}
}
Во-вторых, вы привели самый натуральный говнокод.
function sayHeyYo(){
if (_word=='Hey'){
_word = 'Yo';
} else {
_word = 'Hey';
}
alert(_word);
sayHeyYo();
}
По моему самая простая и понятная рекурсия.
YO!
}
else{
IF YO! {
HEY!
}}
и в петлю.Привязываться к конкретному языку я не буду, только смысл.
В большинстве вышеуказанных программах, только одно условие! Там первый выкрик будет если прокричали любой не являвшийся им же! Что противоречит логике в комиксе