Вот в последней, как и в обле, с сюжетом беда... в морр было архиинтересно играть, а в скай - нет. дополнение с солтстеймом резко поднимает планку на уровень морра, но в целом вывозит лишь сам геймплей. а сюжет.. его просто все прощают беседке.. сюжет скучен и подаётся так отвратно, что хочется вообще вырезать голос, оставить лишь текст, который тебе не будет рисовать по 3 буквы в минуту, как это происходит в диалогах. DE: HR хоть и геймплеем уткнулся в 90е, но сюжет там куда более гармонирует с игровым миром.
Ah, you're here, good. We've got a problem, a big one. The controller chip for our water purification system has given up the ghost. Can't make another one, and the process is too complicated for a work around system. Simply put, we're running out of drinking water. No water, no vault. This is crucial to our survival. And frankly, I... I think you're the only hope we have.
Ну да конечно, в старых играх конечно сюжет офигенный был... не смешите мои тапочки. Раньше сюжет вообще для галочки был - Doom, Quake, Unreal - ооочень сюжетные игры. Или там какая-нибудь Contra и прочии игры эпохи NES. Или вы сравниваете современные коридорные шутеры со старыми квестами?
Тогда перестань играть в современные игры и иди играй в солдатиков, включай свою супер-ахуительную фантазию и играй. Раз тебе не нужны ни работа программистов, ни сценаристов. Просто играй в игрушки.
современная ваха бОльше про стрельбу. + у волков свой кодекс отдельный, в отличии от шрамов и саламандр, которые отличаются чаптертактикой ток.
вообще хитрые люди красят миньки в какпопало, обзывают его орденом хз какого основания и меняют чаптертактик как хотят)
Да хотелось бы бэковый орден. Волки меня смущают тем, что под дваметра ростом бородатый металлюга, который увлекается скандинавским язычеством и играющий за Космических Волков, это несколько банально.
ну я играл против одного человека всего, играющего волками.
или он кривой ростер собрал, или волки совсем не играют.
что косается простых морячков из кодекса см, то там все намного веселее (колобки с гравами итд)
Где ты прочитал в моем сообщении про бойкот современных игр? Игры с ультрареалистичной графикой хороши тем, что сильнее погружают человека в виртуальный мир. А старые игрушки, да и некоторые инди-игрушки, при захватывающем геймплее, заставляют где-то в черепной коробке отрисовывать происходящее, как бы оно было. Иногда, чувство настолько сильное, что кажется, как будто смотришь кино.
Странно у тебя получается - ты называешь говном современные игры с аудиториями в сотни миллионов, а сам играешь в убогую древность. Может тебе пора принять тот факт, что именно ты занимаешься говноедством, а не весь остальной мир?
Ты играешь в игры, в которые лет десять-пятнадцать назад играли миллионы, лет через десять-пятнадцать некоторые из современных игор станут признаной классикой, ты тогжа в них играть будешь? Считаешь себя хипстером от игор? Да нет, ты просто говноёд.
Шел бы ты уроки делать, малыш. Мамка за такие слова ремня не даст? Сперва бороду себе отрасти, а потом уже с дядей спорь. Сам то ты сколько игр на NES и Megadrive прошел?
У у ретро игр,и у новых игр есть свой + и -,тут дело в не атрофированной фантазий,а в во взглядах на игровую индустрию. Люди которые говорят что раньше игры были лучше,а сейчас все больше напоминает голивудское уг,либо слишком сильно ностальгируют,либо просто не имеют "железа" для игры в новые игры,в наше время тоже есть шедевры данной индустрий.Безусловно если вы играли только в игры типа"press x to win" то врятле имейте понятие о всех остальных новых играх.
Так-что не пиздите. В каждом поколений есть кул игры.
Просто хорошие игры запоминаются, а плохие забываются. В результате плохих игор на Денди почти никто не помнит, а плохие современные помнят, поскольку воспоминания еще свежи
Они не ностальгируют по играм, они ностальгируют по детству. Времени, когда они были настолько тупые и неопытные, что любая срань казалась им чудо-игрой, в которую можно играть вечно. Вот этого ощущения им и не хватает.
На днях буквально (ну, в пределах месяца, но это несущественно) устроил себе многочасовой марафон просмотра на ютубе разных прохождений разных loderunner'ов. Спустя много лет (чтоб не соврать, больше двадцати точно) таки сподобился скачать Lode runner для БК-01001.
И что же?! Да я не осилил и двух минут игры. Да, человечки в точности из детства, но ощущения чудо-игры нет, и это печально.
Как сказал комментатор выше: Теперь мир уже не станет таким как прежде... — Shanshan
И ведь это не только с лодеруннером, я пересмотрел туеву хучу игр из своего детства - на atari (не помню уж, какой модели, 2600 наверняка), commodore 64, spectrum... Я просто поражался, как м могли увлекаться всем этим.
И все же они есть. Я например в контру могу опять поиграть и она мне не осточертеет. Особенно hard corps на сеге, до сих пор на емуле периодически переигрываю, настолько ветвист сюжет и превосходен геймплей)
Сейчас конечно тоже есть хорошие игры, но вкусы аудитории уже слишком хорошо изучены, а создание графонистых игр требует слишком много средств. Зачем мне душевные терзания персонажей, если я играю в шутер? Зачем мне негры в фэнтазийной ролевой игре? Зачем мне знать, на кого встает шишка у моего эльфа, если я пришел просто пошинковать монстров на экспу? Все эти фишки служат лишь тому, чтобы расширить целевую аудиторию и угодить всем подряд - охочим до казуальщины домохозяйкам, гомосекам, школьным любителям сисек, неграм, жиробасам, и лишь убивают атмосферу игры.
Я же, черт подери, пытаюсь уйти от реальности. Погрузиться в волшебный мир, которого никогда не будет ни в моей жизни, ни на этой засраной планете. Так зачем пихать мне под нос ачивки, натянутую толерастность, миры и повороты сюжета, сконструированные так, что даже последний даун узнает отсылку и не обидится по какому-нибудь бредовому предлогу? Почему не попытаться сделать что-то смелое и дерзкое? Но, черт, крупные компании уже не могут рисковать вложенными в производство деньгами, а индюшатине приходится хвататься за последнего хипстора, чтобы поднять игру на кикстартере, загаживая все отсылками и подобным говном.
Да, раньше тоже было подражание и попытки срубить бабла на тренде, но все-таки раньше платформеры были платформерами, стратегии - стратегиями, шутеры - шутерами, а не наборами выверенных приемов, с гарантией 86.5% заставляющих среднестатическое нечто отдать деньги за игру.
И еще есть такая фишка, что чем фотореалистичнее графика, тем меньше остается дорисовывать фантазии - в этом тоже отчасти заключается привлекательность старых игр, в которых каждый видел свое.
Все ровно наоборот. Старые шутеры имеют околонулевой сюжет и никаких душевных терзаний. Современные шутеры - обязательно прилагается сюжет и драма. Попробуй найти среди старых шутеров хоть что-то подобное Spec Ops: The Line
Истину глаголишь товарищ. А то понабежало народу, познакомившихся с компом в 2000х годах, и рассказывающих какие игры были. Я когда Rise of the Triad шпилил, ни о каком сюжете и не помышлял. А эти сравнивают Modern Warfare с Fallout (или типа того) и кричат о сюжете... :-D
Да я вот тоже пытаюсь вспомнить шутеры с сюжетом. Catacomb Abyss, Wolf, Corridor-7, Heretic, Doom, Hexen, Duke Nukem, Blood - сюжета или нет, или он в зачаточном состоянии. Первые шутеры с серьезным сюжетом, это Халфа и Деус Экс, хотя не уверен, что Деус можно считать шутером.
ну так не про одни шутеры речь. Раньше шутеры были шутерами, а не фильмецом про спецагента.
А если это было рпг то блять рпг где тебе надо было выбрать из трех десятков вариантов развития событий, в каждом из которых еще и диалоги свои. А не как в каком-нибудь массэффекте.
Неистово плюсую. На спектруме был самый настоящий "раннер", хардкорный, быстрый. Никто не понимает, когда говорю "лодэранер говно", указывая в тормозную дендёвскую версию.
Ахаххахаха угарнул......Чип и дейл "ножи, пистолеты, цепи все это не для них, их орудием убийства были деревьянные ящички, с помощью которых они избивали до смерти своих врагов" ухахахахахаххахаха
ЧУВААААК ТЫ ПОКА ЕДИНСТВЕННЫЙ ИГРАВШИЙ В ЭТУ ИГРУ КОТОРОГО Я ВСТРЕТИЛ. Самая уеба была когда нужно поливать растения и тушить пожары. Это пиздец. А вот то что внизу под тридешку на скрине так это норм. И на тележках кататься было норм!
Сам ПКашник, сегодня поиграл в это "чудо" и че-то не захотелось орать "Госпади, 10 из 10!!!" :) Дальше миссии, где скачешь по крышам малым, пройти не смог.
А вот Heavy Rain прошел 2 раза с огромным удовольствием, прошел бы и третий :)
Вызов принят! Это - gold runner на lua под computer craft (мод для minecraft'а).
Да, "мы сделали игру для мода к игре, чтобы ты мог играть в игру пока играешь в игру".
ну нахуя имбицил надпись внизу сделал, нихуя вот не к месту, если нет фантазии, и технически на то время невозможно было запилить хоть какое то 3д, то пшел вон пёс
Зато можно смело записать в современные игры Гримрок )
Ты избранный! Иди и принеси нам Генератор Эдемских Кущ Компактный.
это я про HALO если что, на обложке именно она.
Наоборот - демки стали характерно притормаживать в сложных местах :)
Это как в карты играть.
Это солдатики для взорслых.
Ну и еще мне нужны ПРУФЫ!
эммм... ну вот недавний полосатик на стадии сборки
+ после заделки недолива зеленкой стало не так красиво)
вообще хитрые люди красят миньки в какпопало, обзывают его орденом хз какого основания и меняют чаптертактик как хотят)
а вообще человек задал конкретный вопрос, я дал ответ в меру своих познаний о волках.
или он кривой ростер собрал, или волки совсем не играют.
что косается простых морячков из кодекса см, то там все намного веселее (колобки с гравами итд)
Так-что не пиздите. В каждом поколений есть кул игры.
На днях буквально (ну, в пределах месяца, но это несущественно) устроил себе многочасовой марафон просмотра на ютубе разных прохождений разных loderunner'ов. Спустя много лет (чтоб не соврать, больше двадцати точно) таки сподобился скачать Lode runner для БК-01001.
И что же?! Да я не осилил и двух минут игры. Да, человечки в точности из детства, но ощущения чудо-игры нет, и это печально.
Как сказал комментатор выше: Теперь мир уже не станет таким как прежде... — Shanshan
И ведь это не только с лодеруннером, я пересмотрел туеву хучу игр из своего детства - на atari (не помню уж, какой модели, 2600 наверняка), commodore 64, spectrum... Я просто поражался, как м могли увлекаться всем этим.
Впрочем, довольно об этом. Спасибо за внимание.
Я же, черт подери, пытаюсь уйти от реальности. Погрузиться в волшебный мир, которого никогда не будет ни в моей жизни, ни на этой засраной планете. Так зачем пихать мне под нос ачивки, натянутую толерастность, миры и повороты сюжета, сконструированные так, что даже последний даун узнает отсылку и не обидится по какому-нибудь бредовому предлогу? Почему не попытаться сделать что-то смелое и дерзкое? Но, черт, крупные компании уже не могут рисковать вложенными в производство деньгами, а индюшатине приходится хвататься за последнего хипстора, чтобы поднять игру на кикстартере, загаживая все отсылками и подобным говном.
Да, раньше тоже было подражание и попытки срубить бабла на тренде, но все-таки раньше платформеры были платформерами, стратегии - стратегиями, шутеры - шутерами, а не наборами выверенных приемов, с гарантией 86.5% заставляющих среднестатическое нечто отдать деньги за игру.
И еще есть такая фишка, что чем фотореалистичнее графика, тем меньше остается дорисовывать фантазии - в этом тоже отчасти заключается привлекательность старых игр, в которых каждый видел свое.
А если это было рпг то блять рпг где тебе надо было выбрать из трех десятков вариантов развития событий, в каждом из которых еще и диалоги свои. А не как в каком-нибудь массэффекте.
И в каком это RPG надо было выбрать из трех десятков вариантов развития событий? Ну-ка, ну-ка?
а когда комп обновил, уже забыл про него :(
но всё равно, я хотел роботов а получил синего ниндзю.
Я игру помню по просто сумасшедшей по тем временам музыке и крутым боссам!
оригинал:
а игра кстати класс
Как же я охреневал, когда читал описания этих игр, там же целые вселенные по каждой есть. Каждая на целый фильм тянет.
... нет Уве Болл, кыш, нееет, я сказал, ФУ, плохой Уве!
А вот Heavy Rain прошел 2 раза с огромным удовольствием, прошел бы и третий :)
Да, "мы сделали игру для мода к игре, чтобы ты мог играть в игру пока играешь в игру".
Игра детства. И вот эта вот ещё: