Tomb Raider еле окупился. Информация о частоте кадров в секунду для некст-ген версий раскрыта
В прошлом году, Square Enix была очень разочарованной из-за того, что тепло принятый критиками перезапуск Tomb Raider не был также тепло принят игроками. Компания ожидала, что перезапуск всемирно известной серии разойдётся тиражом в 5млн. копий за первые четыре недели продаж.
И хотя игра продалась довольно неплохим тиражом в 3.4млн. экземпляров, ожидания Square Enix она не оправдала. Исполнительный продюсер игры Скот Амос заявил: "Вывести Tomb Raider в прибыль нам удалось лишь ближе к концу 2013 года."
Релиз Definitive Edition для консолей следующего поколения по мнению Crystal Dynamics подстегнет продажи и увеличит прибыль.
Также Амос подтвердил, что версии игры для PS4 и Xbox One будут идти при 30 кадрах в секунду и в разрешении 1920х1080
Версии игры для PS4 и Xbox One запланированы к выходу на 31 января 2014 года
В прошлом году, Square Enix была очень разочарованной из-за того, что тепло принятый критиками перезапуск Tomb Raider не был также тепло принят игроками. Компания ожидала, что перезапуск всемирно известной серии разойдётся тиражом в 5млн. копий за первые четыре недели продаж.
И хотя игра продалась довольно неплохим тиражом в 3.4млн. экземпляров, ожидания Square Enix она не оправдала. Исполнительный продюсер игры Скот Амос заявил: "Вывести Tomb Raider в прибыль нам удалось лишь ближе к концу 2013 года."
Релиз Definitive Edition для консолей следующего поколения по мнению Crystal Dynamics подстегнет продажи и увеличит прибыль.
Также Амос подтвердил, что версии игры для PS4 и Xbox One будут идти при 30 кадрах в секунду и в разрешении 1920х1080
Версии игры для PS4 и Xbox One запланированы к выходу на 31 января 2014 года
Еще на тему