У людей разные увлечения. Я хочу поделиться своим. Я делаю игры. Disclaimer В сети нет однозначно / gamedev :: flash игры :: разработка :: личное :: Игры :: Истории

личное story Игры песочница gamedev разработка flash игры 
У людей разные увлечения. Я хочу поделиться своим. Я делаю игры.
Disclaimer
В сети нет однозначного трактования термина "инди разработчик". Существует 2 основных определения:
1) Разработчик, для которого игра —искусство. Он независим от тенденций, рынка и ожиданий основной массы игроков. Для
Подробнее
У людей разные увлечения. Я хочу поделиться своим. Я делаю игры. Disclaimer В сети нет однозначного трактования термина "инди разработчик". Существует 2 основных определения: 1) Разработчик, для которого игра —искусство. Он независим от тенденций, рынка и ожиданий основной массы игроков. Для него сделать игру — это, прежде всего, самовыражение. Ну а если она принесет деньги, чтож, отличный бонус. 2) Второе определение термина инди — это разработчик, который делает игру самостоятельно, без надзора инвесторов и других важных дядек, которые говорят что и как делать. Тем не менее, создание игры является работой, ее результатом — продукт, который нужно выпустить, выгодно представить и продать. Несомненно, одно определение не исключает другого, но подход немного различается. Лично я придерживаюсь второго варианта, и хочу рассказать о своем тернистом пути в инди-разработчики в этих статьях. Как все началось Все началось в феврале 2011, на тот момент я работал на крупного регионального провайдера программистом. Начитавшись блогов успешных разработчиков с их success stories - я вдохновился и утвердился в мысли, что можно работать в удовольствие над своими проектами и получать за это деньги. Это стало отправной точкой моего решения — попробовать себя в игрострое сделав flash-игру. Сразу хочу отметить, что работая в офисе одной и той же компании я быстро уставал. Уже через три-четыре месяца на новом месте огонь в глазах угасал, задачи становились рутинными и никакие деньги не могли мотивировать меня работать с былым энтузиазмом. Ещё до попыток сделать свою игру, я пытался организовать веб-студию, но это уже совсем другая история. Решил начать с чего-нибудь простого, уложиться в месяц по вечерам и обойтись силами себя и невесты, которую приспособил рисовать арт. Без опыта, но с большими надеждами мы приступили к разработке. Разработка Mad Migration Целью первой игры было не срубить миллионы (как в тех самых success stories), а просто познакомиться с технологией и изучить рынок изнутри. Было решено делать максимально простую игру, но с расчетом все-таки продать ее за какую-нибудь сумму. Итак, разработка начинается с идеи. Мы придумали историю — в джунглях неизвестный вирус поразил зверей и они, обезумевшие, стадами бегут на деревню. Задача игрока — не дать зверям разрушить забор и прорваться в деревню, отстреливая их на подходе. По ходу игрок может прокачивать оружие и забор. В намеченный срок мы уложились. Сделали игру, которую можно пройти, убив 10 минут своего времени, и осознать, что мир спасен. Приятель помог довести до ума внешний вид игры и мы были готовы пожинать плоды своих трудов - пытаться заработать на этой игре. Монетизация flash игр Думаю, пришла пора внести ясность, как зарабатывают на таких играх. Зарабатывают на рекламе. Один из путей — это аукцион Е61_ (fgl.com), где каждый может выложить свою игру на продажу. Модераторы ее проверяют, ставят оценку и допускают игру на аукцион, где ее могут увидеть спонсоры. Если спонсор заинтересуется игрой, он может предложить ставку, что означает намерение ее купить. Соглашаться или нет — дело разработчика. Спонсоры — это люди или компании, у которых есть игровые порталы (сайты с ЯазЬ-играми). Купив вашу игру, они просят вас встроить в нее рекламу своего портала и выпускают ее в свободное плаванье в Интернет. Так игра оказывается на множестве других порталов, где игроки, играя в нее, видят рекламу портала того самого спонсора, который её у вас купил. Деньги Особых ожиданий у нас не было, поэтому мы не расстроились, что у нашей игры была всего лишь одна ставка в $250. Нам этого показалось мало, и мы решили запустить игру самостоятельно со встроенной рекламой. В сумме доход составил около $500 и до сих пор продолжает капать копеечка. Игра №2 - Eat The Fish После того, как мы узнали на своем опыте, как делаются Аа$Ь-игры, мы поставили себе цель — сделать коммерчески успешную игру. Мы уже поженились и собирались переезжать в Санкт-Петербург из родного Волжского, что под Волгоградом. Поэтому я смог позволить уволиться себе на пару месяцев раньше до переезда и полностью заняться игрой. Расчет был простой — удастся хорошо заработать с игры - будем продолжать делать свои игры в Петербурге, нет - устроюсь там на работу. В то время были популярны физические паззлы и пушки. Ну и во все времена популярны котики. Поэтому мы решили сделать няшную игру, где нужно стрелять в рыбок котиками из пушки. Мы считали себя новаторами, ведь в нашей игре пушка могла ездить! Ничего подобного мы не нашли тогда. Но ничто не могло скрасить наш главный промах — в игре невозможно проиграть, отсутствует челлендж, и игра быстро надоедает. Конечно, все это мы поняли уже потом. В этот раз мы расстроились, что игрой мало заинтересовались на ЕвЬ и запустили ее, как и предыдущую, сами. Доход получился примерно такой же - около $500 на данный момент. Заключение Я на своей шкуре понял, что делать игру в популярном жанре и популярном сеттинге не значит делать популярную игру. Конечно, мой пыл инди-разработчика очень охладило, т.к. на вторую игру я рассчитывал довольно сильно и верил, что делаю хит. Но, всё-равно, я очень рад, что сделал эти две игры — они стали моим пропуском в геймдев, о котором я и мечтал. По приезду в Петербург я устроился в отличную компанию, где работал над созданием крупной социальной игры. Там я проработал год и получил очень много опыта. О следующей попытке стать инди читайте во второй части =) Спасибо за внимание! Ссылки в комментариях.
личное,Истории,Игры,песочница,gamedev,разработка,flash игры
Еще на тему
Развернуть
Познавательно.
Ссылки на игры
http://www.newgrounds.com/portal/view/580882
http://www.newgrounds.com/portal/view/572839
pkivalin pkivalin 07.03.201409:58 ответить ссылка 0.0
Это ты так решил срубить бабулек на своих старых игрушках? Хотя в целом молодец хотя бы потому, что довел свои игрушки до релиза, как правило, у людей и этого не получается.
Это нереал. С рекламы получается около 1 доллара с 1000 игроков. Даже если тут 10 000 игроков пойдет играть - я получу 10 баксов. Мое время потраченную на статью дороже стоит =)

В цикле будет статей штук 5, разные аспекты - и флеш игрушки, и живые обои под андроид, и мобильные игрушки. Могу и про социалки написать (правда я их в конторе делал, а не на себя). Кому интересно почитает, может хоть немного популязирую инди движение в России =)
Да давай будем откровенны - каждый второй школьник сегодня хочет делать инди-игрушки) Я не против, пиши на здоровье, но мне кажется - мечешь бисер перед свиньями.
Хуже не будет, а кому-то может информация полезной покажется =)
А у меня художник сдулся через пару недель, выдав пару-тройку фонов.
Поэтому я жену сагитировал развиваться как художника =) Уже 3 года скилл качает))
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The Last Argonaut - testing some mechanics,Entertainment,, 64
100 + Г раБли 0 My game DOUBLE - Trailer - [SUMMER 2018] Coming Soon,Gaming,trailer,gamedev,game development,action quest game,summer,coming soon,2018,psycho,madness,double trailer summer,tomato fantasy games,twitter,cuba,psychedelic,glitch,music,double,tomato fantasy,We finally made it! Trailer for Double is done. Do you
подробнее»

gamedev 2d Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам indie double триллер психоделика Разработка игр

DOUBLE - Trailer - [SUMMER 2018] Coming Soon,Gaming,trailer,gamedev,game development,action quest game,summer,coming soon,2018,psycho,madness,double trailer summer,tomato fantasy games,twitter,cuba,psychedelic,glitch,music,double,tomato fantasy,We finally made it! Trailer for Double is done. Do you