Здравствуйте, товарищи ликвидаторы!
Вопчем написал какой-то примерный пробничек игрули. Можно пощупать. Жду отзывов и впечатлений. Рабочее название пока "Коридоры", тег пока поставлю такой, а там видно будет.
Движок - Unity. Музыка - TrickComposer_1.4 (8 битный генератор музыки).
Скриншоты:
Гифки и видосы пока пилить не стал, потому как особо не с чего, все это только набросок, хоть и занял он, как полагается самодельным игрулям в одно лицо, просто неприлично много времени (в основном из-за войны с освещением и шейдерами, не могу вкурить эту магию).
Скачать поделие можно здесь: https://drive.google.com/file/d/1SgtdO0f4G6xs2c8_Z1mrlmjoO8MyRM53/view?usp=sharing
Подробнее
64 100 + Г раБли 0
100 ОБрез19
50 + Г раЬли 0 ÍÜB3
САМОСБОР,самосбор, samosbor,разное,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Samosbor - Corridors,Суббота для скриншота
Еще на тему
Тебе спасибо, что очистил блок от нечисти.
Ну не тыщи, но несколько есть, и все в основном недоделанные всякие. В стиме есть какой-то небольшой шутер.
1) хитбокс у зеленых тварей исключительно центр груди. выстрелы в голову уходят в "молоко"
2) хотелось бы граблями убирать "серую слизь" которая должна образовываться после самосбора, и так-же трупы зеленых тварей. Ну или швабру введи для этого дела.
3) очень темно, хотел было попросить фонарик, но оказалось что он по умолчанию включен, и отключение оного приводит к полнейшей темноте. Нормально. Можно тварям в темноте свечение глаз или звуки присутствия ввести.
играется на удивление плавно.
С хитбоксами сам пока не разобрался. Почему-то если делать их выше, то слизни не пролазят в двери. Претензия веская, попробую еще покумекать. А то со временем (из-за сложностей в разработке) начинаешь со многими косяками мириться, но какие-то вещи все-таки очень важны для восприятия игры.
Темно, ну типа это экономное дежурное освещение 40 Вт лампочками, которые горят еще и не все. И которое не факт что переключается на рабочее в мирное время. Но на самом деле, как я описал в посте, была страшная битва с освещением, суть которого я так до сих пор и не смог познать, и вот это вот тусклое оно не только для саспенса, а потому что оно такое относительно нормально у меня работает, нигде не мигает по полигонам и не роняет фпс неиграбельное состояние.
Большая монстряка в зале ничем не стреляет, но проверяет чтобы в зале было минимум 10 монстров, и если их меньше, то спавнит нового раз в 3 сек.
Отчего ж не пощупать.
Пиксельное рисовать проще и быстрее. Плюс оно как-то адекватнее смотрится в качестве такой 2D стрелялки в духе Дума и Дюка
1) Прикольно, но я только под самый конец уровня, перед боссом, узнал что у меня есть обрез xD Всех врагов забил граблями. Возможно я просто тупенький, но про обрез узнал, когда залез в менюшку чувствительность мыши подкрутить, думал, что обрез мне дальше по уровню выдадут.
2) Блин, не хватает покачивания экрана при ходьбе, как в первых двух думах. Ну и... подкрутить бы скорость ходьбы? Но это уже спорно.
3) Грабли, а именно звук их удара - звук удара по воздуху и по противнику одинаковый и не понятно то ли ты попал в цель, то ли промахнулся.
Кста, мне возможно кажется, но перемещение стрейфами быстрее немного обычного, но это уже для спидранеров.
Я думал это мне так кажется, что двигается немного быстрее.
По инфе о граблях... ее не так много в игре, не стал навязчиво пихать ее везде.
Про качания думал, но передумал
Игра неплохая мне зашла, я понимаю что она еще сыровата но в целом неплохо. Из моих замечаний:
1) Игрок двигается медленно, уворачиваться от атак слизи(когда их рядом много) немного проблематично, хорошо хоть работает strafe-run.
2) Когда бьешь граблями нет звуковой индикации что попал, звук такой-же как и бить просто в воздух.
3) Игра темная и это добавляет атмосферы, но иногда не видно снарядов слизи, хотелось бы замечать их немножко пораньше.
4) При нажатии на кнопку двери, не было звуковой или световой индикации, то есть приходилось несколько раз нажимать на кнопку пока не увидел что двери начали открываться.
И мои идеи что можно было б добавить в игру:
1) Грабли неплохое оружие, когда в игре будут появляться монстры посильнее то можна добавлять к ним апгрейд, чтобы они были полезны на протяжении всей игры (сначала допустим двойные грабли, потом грабли с шокером и тд.)
2) Добавить больше фитбека монстрам при нанесении урона, чтобы у них из тела пропадали части слизи.
3) Добавить индикатор зараженности уровня (в процентах или шкалой), чтоб знать что еще где-то есть монстры которых надо уничтожить.
По зараженности там цифра слева это количество монстров на карте
1. Такое ощущение что наискосок двигаться быстрее.
2. Странная гравитация и двойной прыжок при помощи которого можно какое то время парить в воздухе если его спамить.
3. Неповоротливые враги. Чтобы увернуться достаточно просто ходить кругами вокруг них.
4. Маленький хитбокс по центру у зелёных товарищей.
5. (самое субъективное) музыка как то не вписывается в окружение.
Хотелось бы видеть обрезанные записки с бугурт тредами по самосбору.
Разбор популярных шейдеров в играх - youtu.be/eqJcffv8yv0c
Оптимизация мобильной графики - youtu.be/aeLzhlM3piA
Курс по шейдерам для чайников - youtu.be/zJxxXjoZE30
Русскоязычный курс по шейдерам - youtu.be/YGxZoJ-37F0
Из недостатков отсутствие импакта при попаданию по противникам, слишком просто кайтить противников используя грабли.
ПЫ.СЫ Как ты вкатился в игрострой?
Хотя глядя на некоторые игры, думается, что это не только у меня проблема, просто отличие, что я ее осознаю.
Но кое в чем таки хорошо, когда кто-то лично подсказывает. В том же инете.