Исторически так сложилось, что именно нинтендо, осознанно или случайно, столкнуло человечество с самыми сложными играми всех времен.
Подробнее
Старая реальность: 10 самых сложных игр на NES / Dendy,Games,,Исторически так сложилось, что именно нинтендо, осознанно или случайно, столкнуло человечество с самыми сложными играми всех времен. Старая реальность: https://www.youtube.com/playlist?list=PLf9uZvTHYUKuHchJVJLsl8ajZtaok92Jk Паблик Вконтакте: http://vk.com/old_reality
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,video,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Игры,ретро,олдскул,денди,NES,консоли,Игровые обзоры
Еще на тему
Мы так проходили, без миникарты.
а) нет фоновой музыки совсем
б) чууууть-чуть быстрее текст надо читать, а то зевать хочется
Текст я быстрее читать могу, конечно, но тараторить тоже не хочется.
сутками в дендик играл...
щас правда на компе играю... ) собственно мало что изменилось, графика если только )
До сих пор помню как мне мой батя говорил "выключай денди, кинескоп посадишь!", а бабуля все время в тетрис играла))
Вот тебе отличия:
Отличия японской версии Makai-Mura от облегчённой американской:
1) В японской версии нет Continue.
2) В японской версии ниже скорость стрельбы, из-за этого возникают огромные проблемы с троллями, так как надо подбирать расстояние. В американской версии можно стрелять троллю впритык и он приближаться не будет.
3) В некоторых уровнях будет больше врагов, например во второй половине 4-го уровня. В 1-м уровне одновременно на экране появляется больше приведений, в начале 5-го уровня также эти бесконечные враги будут появляться чаще.
4) Чувствительность красных монстров при 2-м прохождении в 6-м уровне выше, из-за этого нельзя нормально не разбудивши красного монстра взять броню.
5) В японской версии за очки за всю игру прибавляется только 1 жизнь в 50 000. И всё. В американской версии за очки прибавляется больше жизней.
Возможно, существуют ещё какие-то отличия, но я думаю и этих отличий для примера вполне достаточно.
Зато когда только вышла PS3 я был таким нищебродом, что смог купить только сегу :D
Может оно и к лучшему, застал очень много хороших игр. Соника первого, Тини Туна, Сансетрайдеров...
Чёрт, появилось желание найти приставку и поиграть, где-то она у меня на шкафу лежит :'D
Еще из труднопроходимого Backy O'Hare запомнилась, ее так и не осилил.
9) Прошёл, но уже на эмуляторе
8) Прошёл, использовал забавную особенность игры, если начать на 2-ух игроков, и дать второго убить в начале, то у 1-ого в итоге больше жизней :З
7) Не играл
6) Не играл
5) Играл, не проходил, но самолёт сажал без проблем, на самом деле уровни после первого ГОРАЗДО сложнее пройти.
4) Прошёл без особых проблем (только с часовой башней немного помучился)
3) Прошёл без проблем (про код вообще в детстве не знал)
2) Не играл
1) ДА НУ ЕЁ! 0_0 Я обычно дальше гонок не доходил, крысу первый раз на эмуляторе увидел и победил, а дальше всё равно никак без читов не мог :-(
PS: На PSP проходил как нуб - с сохранениями.
Так же была очень интересная игра Little Samson, смак которой в том, что там нужно было переключаться между четырьмя персонажами с разными способностями в зависимости от обстоятельств. Это развивало не только реакцию на нажатие кнопок, но и логику. (последний уровень и финального босса смог пройти только на эмуляторе)
P.S. С использованием варп-зон все становится на порядок легче, но даже учитывая это, я соглашусь с мнением, что это самая сложная игра
Миссия с лабиринтом...
неплохой хардкорчик