В разработке > WildStar
Студию Carbine открыли люди, которые когда-то активно участвовали в разработке World of Warcraft. За пару лет до выхода The Burning Crusade семнадцать человек покинули Blizzard, чтобы начать работать над чем-то от начала и до конца своим. На дворе был 2005 год — тогда и началась разработка WildStar.
Недавно у нас появилась возможность съездить к разработчикам в гости, где журналистам в течение двух дней показывали все важные механики игры — от подземелий и рейдов до домоводства и ремесленной системы. Стало очевидно, что Carbine занялись тем, в чем однажды преуспели: как и WoW, WildStar оказалась типичной MMORPG подвида «парк развлечений». Хотя и не такой типичной, как некоторые: в этой игре все подчинено одной идее — взять что-то давно знакомое и одним-единственным штрихом заставить это работать не так, как все привыкли. Как выражаются в Carbine, «to make it WildStar».
Шепарды поневоле
► Хотя WildStar — игра про условное будущее и всякие там лазеры, иной раз местные пейзажи не отличить от просторов какого-нибудь Нордскола.
На этот раз все происходит на планете Нексус, где когда-то жил очередной технологически продвинутый народ, уже тысячу лет как пропавший без следа. Эти загадочные древние зовутся эльданцами, и после них по всему Нексусу остались горы загадочных устройств и агрегатов, светящихся зелеными шестиугольниками.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в WildStar шестиугольники-гексы, как в классических пошаговых тактиках, встречаются повсеместно: в арте, интерфейсе, спецэффектах и внешнем виде совершенно случайных объектов. На вопрос «Почему их так много?» продюсер Стефан Фрост ответил просто: «Это же sci-fi, а узоры из гексов — это очень сайфайно».
Две фракции ведут войну за владение Нексусом: повстанцы Изгнанники нашли на планете дом и убежище, а межгалактическая империя Доминион этим жутко недовольна, потому что с юридической точки зрения Нексус принадлежит им. Позволить мятежникам жить в колыбели эльданской цивилизации тираны не согласны.
► Кролики-лоппы — одни из представителей разумной фауны Нексуса. В конце концов, должно же в игре быть что-то милое и ушастое.
Это в первую очередь означает, что, повстречав игрока из вражеской фракции, вы сможете цинично его прикончить, или наоборот — получить красочного пенделя от случайного прохожего с красным ником. PvP, в том числе мировое, — это один из фокусов WildStar, но Carbine никого не вынуждают в нем участвовать. Они очень-очень хотели сделать Нексус интересным для каждого и потому все девять лет корпели над контентом разного толка.
Ломать классическую формулу разработчики не намерены: на поздних уровнях старые поклонники онлайновых theme park обязательно найдут рейды на двадцать и сорок человек, а также рейтинговое PvP на аренах. Другое дело, что этим Carbine не ограничиваются. По достижении максимального уровня у вас останется запас сюжетных соло-приключений (как в Guild Wars 2, историю намереваются развивать едва ли не каждые пару недель), продолжат прибывать новые подземелья на обычную команду из пятерых и уже традиционные общие (public) квесты — включая соревновательные, побуждающие обе фракции колесить по локациям, а также домоводство, ремесла и еще кое-что, характерное только для WildStar.
Борисово горе
► Редактор внешности тут в меру детальный, хотя некоторые вещи, вроде роста героя, настроить не позволяют.
Тему «играю как хочу» развивает система путей. Создавая персонажа, вместе с классом героя (аналоги воина, вора, лекаря и прочих из космического будущего) игрок выбирает один из четырех путей. «Если классы определяют то, как вы будете убивать, путь определит, как вы играете в целом», — говорит Фрост. Если вы любите исследовать мир, становитесьисследователем. Если хотите добывать разные странные штуки и вникать в историю мира, будьте ученым. Путь поселенца выбирают альтруисты, а прирожденные бойцы называютсясолдатами.
Когда об этой системе рассказали впервые, все выглядело очень красиво — каждый игрок занимается только тем, что его интересует, и остальное ему не мешает — получается доступ к куче приятностей, ради которых именно он обычно играет в MMORPG. Но на деле чисто «путевого» контента не так много — несколько несложных квестов (например, «заберитесь туда-то», «найдите то-то», «догоните того-то» для исследователя) для каждой локации и пара-тройка в меру полезных механик для каждого пути. Например, исследователи могут открывать для себя и прочих не доступные иначе пещеры для зачистки, поселенцы разворачивают оборудование вроде автоматов, чинящих снаряжение в полевых условиях, а воины запускают общенародные события про защиту от волн монстров.
► На панели помещается только восемь умений, поэтому выбирать их нужно с умом. Зато ничего не мешает на лету переучить лекаря из «чистого» медика в боевого врача с футуристическими дефибрилляторами.
Впоследствии игрокам с разными путями предложат сыграть разные роли — например, в общих событиях, но на первых десяти уровнях ощущения «как хорошо, что я выбрал именно эту профессию» не возникало, и это очень расстраивало. Мой герой, инопланетный хомяк Борис, был исследователем и мечтал открыть места, где не ступала нога доминионца, — но вместо этого его водили от маркера к маркеру, как туриста какого, и время от времени подкармливали опытом. «Прости, Борис, что мы надругались над твоей простой и светлой мечтой. Хочешь сухарик?»
И пока создается впечатление, что квесты — самая слабая сторона WildStar. Они совершенно обычные. Тексты написаны ярко и с юмором (с юмором тут вообще порядок), но задачи почти всегда ставятся те же, что в любом другом онлайновом парке развлечений.
Как правильно бить
Впрочем, заказы на убийство энного количества монстров спасает боевая система. Всеми атаками, всеми заклинаниями в WildStar приходится целиться — зона поражения навыка отмечается на земле, и урон получают все, кто в ней оказывается. Грамотно двигаясь и держа прицел, можно избавляться от целых толп монстров одновременно, и это выгодно отличает забеги по заданиям в WildStar от аналогичных мотаний в большинстве классических MMORPG, где противников приходится «осваивать» по одному.
► Лекарям тоже приходится целиться, поэтому команде следует не только держаться подальше от атак противника, но и не разбегаться слишком далеко, чтобы всех облагодетельствовало исцелением.
► Чтобы вы быстрее очухались от оглушения, предлагают быстро стучать по кнопке. Просто, но, оказывается, вполне к месту.
Однако по-настоящему боевая система разворачивается в подземельях. Земля тонет в обозначениях атак напарников и монстров, сражения превращаются в сумасшедшее маневрирование от одного безопасного пятачка к другому. Веселее всего в таких ситуациях целителям: их заклинания тоже работают по площади, и, чтобы лечение оказалось максимально действенным, нужно ловить момент, когда все союзники в зоне действия.
► Даже в первом групповом подземелье боссы не мелочатся и накрывают красными маркерами всю округу.
Во время пробного забега нам пришлось несладко. «Танк» явно не справлялся со своими обязанностями и в одиночку ковырял какого-то проходного «элитника». Дальнобойные эспер, стрелок и механик в панике бегали от тех, кого не удержал на себе «танк», а вслед за ними носился матерящийся по-русски лекарь, уже почти вслепую посылая заряды бодрости. Было шумно и весело, но лекарь понимал, что это самое первое подземелье в игре. Дальше будет хуже...
Пир телеграфов
► Одна из рейдовых тварей — тот самый Metal Maw, которого разработчики нарисовали и анимировали по заявкам посетителей Gamescom.
► Система прицеливания здорово разнообразит схватки с людьми, но над балансом еще нужно работать. Тестеры жалуются, что разбойники-сталкеры слишком сильны.
...Намного хуже! Видели бы вы здешние рейдовые подземелья: развитие идеи с отметками на земле в них достигает пика, и схватки с некоторыми боссами напоминают о классических играх жанра
— пытаясь пробить шкуру очередного чудовища, приходится одновременно лавировать между десятками постоянно движущихся маркеров.Конечно, таким балуются не все. Например, бой с одной огромной вроде бы жабой проходит на висящей над пропастью платформе. Время от времени она цепляет на одного на игроков бомбу, и, когда бомба взрывается, часть платформы в огромном радиусе вокруг игрока рушится вниз. Что же делать, если бомбу повесили на вас? Прыгать вниз! Как только бомба взорвется, камикадзе выбросит обратно, а платформа останется в целости. Вроде бы и просто — но стоит кому-то из команды забыть об этом, как судьба целого рейда окажется под угрозой.
Carbine гордятся своими рейдами. Они уверены, что даже ту пару подземелий на двадцать и сорок человек, что заготовлена к релизу, с наскоку не осилит никто. До конца доберутся только лучшие и только самые упорные — иначе никак. У победителей должно оставаться чувство большого достижения; в конце концов, нехорошо, когда половина сервера ходит в экипировке из топовых рейдов.
► Карта для схватки 40х40. Справа и слева — базы, собранные командами из модулей.
► Один из модулей PvP-базы открывает доступ к десантным капсулам, отправляющим бойцов в гущу схватки.
В PvP боевая система тоже работает неплохо. Упор делается на традиционные командные deathmatch-арены и поля боя (battlegrounds) с режимами вроде «захвата флага». Кроме них есть глобальные боевые сценарии под названием Warplots. Для участия в них игроки собираются в особые боевые содружества и сооружают базу из разных строительных модулей: какие-то добавляют NPC-охранников, другие открывают доступ к телепортам на поле боя. Еще на базу можно посадить одного из подземных рейдовых боссов, чтобы осаждающим было еще веселее.
Оборудовав штаб и собрав команду из сорока игроков, содружество отправляется воевать на карту, где располагается ваша база и база противников. Задача проще некуда: удержать контрольные точки на территории либо пробиться сквозь укрепления противника и разнести там генераторы. Самое сложное тут — скоординировать толпу из сорока человек.
Не только война
► Смотритель рассказывает о системе приключений.
Приключения — это одна из главных «своих» идей WildStar. Это инстансы на пятерых, не обязательно посвященные сражениям, и, хотя их нам испытать в деле не удалось, из всего прочего приключения кажутся самыми интересными. Взяв за основу уже освоенные локации, разработчики сочиняют для них такие невероятные сценарии, до каких только додумаются. В одном из приключений герои расследуют убийство, в другом — незаметно пробираются к цели, в третьем играют в вольное переложение Oregon Trail, с караваном, припасами, событиями и важными решениями на каждой остановке. Причем опора любого приключения — реиграбельность. Тот же «Орегон» может быть пройден сотней разных способов, в зависимости от того, какой выбор вы сделаете на каждой остановке.
Не менее изобретательна WildStar в ремеслах и собирательстве. Последнее более или менее традиционно, хотя есть шансы столкнуться с чем-нибудь внезапным. Крошите вы, допустим, богатую золотую жилу, и тут вдруг она вылезает из-под земли и начинает васжрать. Оказывается, эта жила — не жила вовсе, а хвост гигантского каменного червя. Победите его — сможете заползти к нему внутрь и всласть поживиться.
► Довольно часто в мире встречаются разные ловушки, огненные гейзеры и прочая пакость, которой стоит избегать. А впервые нырнув в воду, мы обнаружили, что в ней есть течение. Мелочь, а врасплох застало.
Ремесла бывают двух типов. Одни используют своеобразные деревья развития: освоив один рецепт, вы сможете продвинуться к следующему. Рецепты можно модифицировать, распределяя энергию между разными модулями. Запас энергии в каждом предмете ограничен, но если есть желание получить особо мощную вещицу, заготовку можно «перегрузить» с шансом потерять ее в случае неудачи. Другая часть ремесел построена на мини-игре, в которой вы движетесь из центра круга к его краям, находя по пути новые схемы. Помимо видимых рецептов в круге есть область, содержимого которой мы изначально не знаем. Исследуя ее, мы можем найти что-то новое и, вероятно, очень мощное.
Свою систему домоводства Carbine тоже очень любят. Ваш дом находится на островке-инстансе. По идее, именно здесь вы будете начинать в игру и уходить в офлайн, чтобы заработать бонусный опыт за отдых. Можете настроить все, от цвета ковриков до «атмосферного» фильтра для окружения (хотите перекрасить жилье в хипстерскую «сепию»?), насадить повсюду вспомогательных модулей вроде мини-карьера для шахтера и мини-игр с призами... в общем, за ваши деньги — что угодно. Внутриигровые деньги, конечно, не реальные.
► Разукрасить под себя в WildStar можно почти все — вплоть до средства передвижения.
Чтобы играть в WildStar, придется платить абонентку, но Carbine подглядели идею PLEX из EVE, и оплачивать подписку можно будет игровым золотом. Если у кого-то избыток реальных средств, но не хватает денег в игре, он покупает у разработчиков особый предмет, дающий тридцать дней игры, и загоняет его на аукционе по текущему серверному курсу тому, кому эта подписка нужнее. Кроме того, это должно помочь Carbine в борьбе с черным рынком китайских фермеров: вместо того чтобы покупать валюту у нелегальных золотодобытчиков, игроки смогут заплатить разработчикам, продать предмет-подписку и получить внутриигровую денежку от того, кто ее по-честному заработал, не нарушая серверную экономику.
* * *
Проблема видится одна: если вы чисто физически не переносите то, как устроена World of Warcraft, в WildStar для вас вряд ли что-то изменится. Несмотря на все находки Carbine, формула классического MMO-парка в ней сохранилась — квесты и прямая сюжетная линия составляют костяк игры, и никуда вам от него не деться. Это расстраивает, но в этом, кажется, замысел Carbine — сочинить много нового, но не сотрясать основы, оставив WildStar приятной и привычной для консерваторов.
Подробнее
LIGHT IN A DM •> OoJi<Kin V4o* ^ Uo*t\ (ht ijfc* |6J Coitcijn FU* ^ £o*lng up N M4*oa 16) Head to (he ljr»l*n ttgh&mdi TM( RISING STORM ^ Al In Good F»f) |7J OeWef Dom#»on SuppWv to (he I Ider Sprit-WjIUr Artivr Misions AvjiUbfa* Mnùom A/tOfrtrtOM J Level 6 (XP. 66£%)
N **?«?/«■©# AfkltrybCl » —-rwme— WjrnorStmtrljnkJB [ Abf.ttS —r AMPS 1 , • war, * 41 41 A,*I.6W P{.nt» 1 [Nulwje n Ga-rrtRtys ri^t i" Ti" m ♦ | Nulf.tr ♦ 1 I mu"« □ ♦ I (Vraililoe Prcbft ■s ♦ | Qutnhtn CtKtJ* 1659 [loon: Г|>9««*5о(»$.19 rolWd Si (or Thuadtr.je Ifttchts (Greed Rod) 1659 lloon : W4rn0rt«nkfT4nk_16 rolled SS for Thufdtr««1 Srtrcfws (Greed Rott) 1659 [loon : M»<5<£ipio»nHteK.16 roltd 8S (or Thonderwal (Gretd Roll) 1659 [loon : EiptfS«AdttOPS_17 roftd 96 (of Ihmdffwjfl Uttdm (Gfttd Rod) 1659 [loon : f '.ft rSoVitrOPS.17 »on TTundtrwaD lindu (Gfffd Rot) Sty * Mtd<f .p4cf»o»fiH.i6 (fU*)ir>g to »1 J^«v«l SO <EP: 00») U m E> & * Alcmut PtmMctuIrr ¡*ft PtthAcien I 0 Z7 = "S UstSt« I I UnrioClunp« > 'I (VENTS /JV Hit f.rto Of 4 Corrupt'd <rOd fWjiting (Of S mort|S top tot Thundtfcal (tghPntM (Ор<к>па6|6Л5| Gttotr Corrupted Stem urrpltt (OpOonafyDtft at Arcamt If rtir-Brdtr (Of tot tncrypton lt> (Ор|1оплО|ОЛ| DiubW tot THmdtrci* Ptd ‘ wto Grenades (ОрОопаО[7Д1| Hipck po»tr from tot ». Thundtfca* Storm Totems
Ffp«SO«diw0i>s 17 Cp t M>0 ^ . ^ W nw$«ftl*f T <rk,U (T mk] jAj t ln<jw£*0«_19 .19(0«) \ MndOvnfiod« '<f I J* YcJ^ire Stunned w rap.' 287 Krio'ckdown . 305 * • rTT O rv O. 7fT\ © fh*r. «atffed«-.Vrdthr In, aUr ¿^(OptionaT.^/i ISL
No rwMb) *ifHa<n imuoni t> u*ct ftpiat ** world io fmd mort nwtuont. You cannot cast that yet ispcfSoij.f.COS.17 lC*S) WttnO*S4ttJtlTsi*b. It (Tin*! <GP> 19(0^1
16 (OKI S»*i9«rfxptoMrf»5.16 » ППСЛЯ™ T" в UV^ f Vt NTS /Jv Thf U*i Of * f 0«up*d God D«'.»oy Stormblon (О(ХюлЛ(10ЛЧ G»ti** Corrupted Stem iwytll (Op<>onjti;i*| DfJbW Ы THmóHCjM r«n «и* Grtnodfi (Ор<гоМ>ИЛ1 Ht fick po«t* from ft» Thundrrcj# S%orm Totem-.
Th* I Min MC moving t mut UniMrthcd ftuik лЛЫс еуыг; • игл ШиЗШШЬ^Ш' ф СгхрЬк h* BkMtground • ;>urld¡*i* Ь Ы in иль та СпА \yjJ¡ ГД^ыЕ/рЛгьЛ/П&Х. Зшш úii'jir, (twMdironi : А шлй* htok h«t t>*«n иа*
Caicjtít Оам Mkviom G*f*r*tor В he War plot Gietfator
*IU»d ii8/?0l ï |llî916/?00000î Voor Rimaminçln^g# рДО/ТОМОО) nrrr,
Hi Ip Arfrm-S Zm CflfTO'xWjijjÄg Jfpjbf «кия; Rftrn to Wooctooriuf lucu-. in ÎAÇPpUi *5 Bll fldnr Sp-r/t Wjllir Av.iii*btp Mnion* Fkvjr *1VV«.-J<U. Clejrtng the Itn« C*^ojr»«n. The Shiniet* Shtnin О rt> Vmrj** >*.h 'Tils ЛйЬ’Л 5/V.2J O--n-<0wJTUiütrj ü:: Os «lui tf» Bksskgt Ы OonaniA. ?cte* if. Ком Ыи4 «л Тгскй <ji/» ili* common lottu tut
■ механики для всех типов игроков; ■ боевая система удачно совмещает собственно драки и ролевую гибкость; ■ интересные системы: приключения, PvP-базы и домоводство; ■ добротный юмор и стилистика, напоминающая о Jak & Daxter; ■ подписочная бизнес-модель. 1 ФАКТОРЫ РИСКА ■ старомодные квесты; ■ система путей пока работает не так здорово, как ожидалось; ■ подписочная бизнес-модель.
What is WildStar?,Games,,http://www.wildstar-online.com/en/media/videos/trailers/#video-1484 As we head into Beta, lots of people still want to know: What is this WildStar game? Why should I care about it? Is it nutritional? Will my dog enjoy it? Well, we can't promise to answer all of those questions, but we're pretty sure we've covered the basics in this video. Enjoy! You can find more information about WildStar and sign up for beta at: http://www.WildStar-Online.com/ Like us on Facebook: http://www.facebook.com/WildStarOnline Follow us on Twitter: http://www.twitter.com/Team_WildStar We're hiring: http://www.carbinestudios.com Watch the WildStar videos in your language: Deutsch: http://goo.gl/7b2bTs Français: http://goo.gl/q8ibea
WildStar Flick: Adventures,Games,,Tired of traipsing all over a planet looking for ways to die? Then take a lock-n-load off and plunge headfirst into the good stuff: WildStar ADVENTURES! You can find more information about WildStar and sign up for beta at: http://www.WildStar-Online.com/ Like us on Facebook: http://www.facebook.com/WildStarOnline Follow us on Twitter: http://www.twitter.com/WildStar We're hiring: http://www.carbinestudios.com
WildStar DevSpeak: Customization,Games,,Do you consider yourself a bit of a fussy pants? Want to know more about costumes, dyes, and mount customization? Well then, put on your purple cowboy hat and tidy your house before you check out the latest DevSpeak! You can find more information about WildStar and sign up for beta at: http://www.WildStar-Online.com/ Like us on Facebook: http://www.facebook.com/WildStarOnline Follow us on Twitter: http://www.twitter.com/Team_WildStar We're hiring: http://www.carbinestudios.com Watch the WildStar videos in your language: Deutsch: http://goo.gl/7b2bTs Français: http://goo.gl/q8ibea
[Touhou] Subterranean Animism - Lunatic No Bomb 1cc (ReimuA),Games,,If you like Touhou, please consider supporting it by buying it! Read how: http://bit.ly/UDypjo. Please don't discuss how to do piracy in the comments. Any such comments will be deleted. Trial versions are available from ZUN's website: http://www16.big.or.jp/~zun/html/game.html -- This week's shrinemaiden.org periodic Touhou tournament special challenge: SA no bombs! Stage 4 was definitely the highlight of this run, as I did it "perfectly" (that is, no deaths and of course no bombs). Stage 3 had a pretty embarrassing mistake but whatever. Stage 1 - 00:03 | 2 - 02:37 | 3 - 05:21 | 4 - 09:17 | 5 - 14:11 | 6 - 20:01
Игровые новости,Игры,в разработке,wildstar,длиннопост,video,Neko feed
Да, это вайн. Ибо я игрок в ММО с очень большим стажем, но за последние 5 лет я не видел ещё ничего годного (кроме, пожалуй, StarWars, но только с графической точки зрения, ибо по механике и отсутствию хайлвл контента она ничем не отличается от десятков корейских ММО).
Вся надежда на BlackDesert..
Посмотрите на картинку и поймёте о чём я.
Да, это вов 2.0. И его делают люди делавшие вов. Только эта игра ближе к оригинальному вов, а не к тому что есть сейчас.