Joy-Игрострой, Тени Форвуда - Демка в описании
Привет ребята.
Два с половиной года назад, я опубликовал пост о том, как, не имея никакого опыта,создал свое первое приложение (http://joyreactor.cc/post/2775996). Прошло довольно много времени и с тех пор, я научился многому: работал с 3D моделями, знакомился с C++, рисовал текстуры, записывал звуки, писал тексты и диз-доки, но самое главное – я нашел для себя подходящую среду разработки, а именно - божественный UnrealEngine 4.
Признаюсь,видеть этот качественный переход от картинки слева до картинки справа – очень приятно. Но на этом я не остановлюсь.
К концу 2017 года мне удалось набрать группу идейных ребят, которые помогали мне в работе над одним проектом. Идейных, в том смысле, что денег за свои усилия они не требовали, но так продолжалось ровно до тех пор, пока каждый из них не осознал, что без полной отдачи толка не выйдет (о чем я их честно предупреждал в самом начале). В итоге, я решил, что мне гораздо проще работать одному, чем ждать помощи от других, что, безусловно, справедливо. Так получается медленнее,но надежнее.
Я даже пошел немного дальше,поборов свою нелюбовь к публичным выступлениям, сняв ролик с демонстрацией геймплея и представлением проекта на краудфандинг.
Тени Форвуда представляют собой квест-новеллу от 3-го лица, где игроку предстоит изучать город, который постигла ужасная участь. По мере прохождения, он будет знакомиться с другими персонажами, решать головоломки, изучать город и окрестности, знакомиться с лором мира и пытаться выяснить причины случившегося. Эдакий коктейль из Ведьмака,Темных Душ и Г. Лавкрафта, без боевки.
Скачать демку можно тут:
Windows 64-bit https://yadi.sk/d/_Dcubwodla3nqA
Windows 32-bit https://yadi.sk/d/VAQAlpo2_xAY9Q
Так как я все делаю один, релиз игры планирую к лету 2019 года, в EpicGamesStore. Тем, кто поддержал AncientLegendsOnline, я отправлю ключики бесплатно.
Спасибо вам ребята, вы лучшие.
Так же отдам ключики пятерым случайным комментаторам в этом посте :)
Конструктивная и не очень критика приветствуется как тут, так и в ВК, в youtube и пр.Подробнее
ТЕНИ ФОРВУДА - ГЕЙМПЛЕЙ НОВОЙ ИГРЫ НА UNREAL ENGINE 4,Gaming,Unreal Engine 4,UE4,New Game Unreal Engine 4,New Game UE4,Shadows of Forwood,Тени Форвуда,Бормак,Bormak Tales Studio,UE4 2019,Unreal Engine 4 2019,Всем привет, а вот и Тени Форвуда подъехали! Поддержать проект можно тут: https://planeta.ru/campaigns/forwood Группа ВКонтакте: https://vk.com/bormaktalesstudio Страница ВКонтакте: https://vk.com/timbormak Cкачать демо-версию можно по ссылкам: ОС Windows 64 бит https://yadi.sk/d/_Dcubwodla3nqA ОС Windows 32 бит https://yadi.sk/d/VAQAlpo2_xAY9Q Тени Форвуда | Shadows of Forwood это игра на Unreal Engine 4, над которой работаю я один. Разработку которой вы можете поддержать, подробности в ролике, на странице проекта Планету.ру и в группе ВК. :3
unreal engine 4,gamedev,Игры,Bormak Tales Studio,Тени Форвуда,видео,video,длиннопост,Халява
"
Google Drive
ОС Windows 64 бит https://drive.google.com/open?id=1j0QA4GVZFS74-jjXrDMrPVqnbDC10rf0
ОС Windows 32 https://drive.google.com/open?id=1niaIGTk8fgxHTFavmPY5DrpcpbDqwx1A
"
И говорят у них хорошие льготы для разработчиков на UE
И нужна кой какая реклама.
А так, где это.. эпик стор какой то.. платить еще.. зачем..
Надо будет устроить !ковровое !бомбометание статьями и обзорами по игровым и не очень сайтам., чтоб кто то пришел.
Epic Games Store — это магазин видеоигр, управляемый Epic Games.
Тут есть какая-то связь...
Как-то так. Но сначала заработай ту сумму! И НЕ поделиться за столь удобный инструмент - это уже быть совсем жмотом.
А можно пользоваться нахаляву до тех пор, пока не заработаешь прилично.
Родители не всегда честны
А когда получилось "Упс!", надеялись, что будет девочка.
Что ж, ещё до рождения я уже успел их разочаровать дважды.
мне ключ не нужно, всё равно игра де пойдет на полумертвом ноуте.
можно и сделать что то вроде "ты можешь достать меч и махать им как вздумается, только вот против призраков-демонов-бессмертных он тебе не поможет никак"
ну и возможность убить непонравившегося персонажа на месте высоко цениться среди игроков :D
хотя это только добавит кучу ненужной работы, и к жанру "новелла" нахой сдалось.
Может и не для этой игры, но идея крутая)
Или, как вариант, встроить систему "камень-ножницы-бумага", для каждого противника, но так, чтобы это нельзя было абузить сохранениями и загрузками... Хуй знает, но тогда придётся делать систему "никаких сохранений, но и сдохнуть окончательно не выйдет и за смерть штраф."
Буду честен, я выёбываюсь - сам сейчас работаю над игрой, но в разы проще, хотя опять же работаю условно, так как ни движок, нихуя конкретно "игрового" мы ещё не сделали. Чисто прописываем документацию, сюжет и все дела. Сложное это дело, неблагодарное, и требующее навыков, коими я не владею. И мне тупо лень. Но тебе удачи.
Вспомнить хотя бы MW online на бета-тесте, который в принципе не запускался на двухядерных ЦП. Сейчас идёт и в ус не дует.
В общем - жду ключ, хотелось бы протестить)
Мне ключик не надо, я сам монетой поддержу, после того, как можно будет в сторе купить.
Зачем тогда нам играть им, а не к примеру торговцем или каким нибудь аналогом ванхельсинга в кожанной шляпе и плаще?
И к тому же, если ты изначально не продумывал боёвку, то может не стоит её вводить?
И ещё кое что, факел немного отвлекает, убавь ему насыщенности цвета что ли.
Ты играешь за торговца и в игре нет торговли?
Ты играешь за палача и в игре нельзя отрубать головы?
Ты играешь за короля и в игре нельзя повышать налоги?
Выкладывай дневники разработчика. Реально зацепило - готов донатить дальше :)
З.Ы. От ключика откажусь или уступлю следующему комментатору.
Пролапс (тоже разработчик, правда трэшака), умудрился в свою игру затащить диктора канала РЕН-тв
Респект
Скромное замечание (на правах конструктивной критики): у тебя при ходьбе персонажа наплечники доспехов ведут себя, как будто они из эластичного материала (резина, ткань, кожа?), хотя, насколько я могу судить, они должны быть целиком из металла. В глаза бросается, что их края, прилегающие на спине к области лопаток, при движении рук то растягиваются, то обратно сжимаются. Я могу ошибаться, ибо не эксперт по средневековым доспехам, но почему-то вот это привлекло внимание. Удачи в разработке!
Я делаю свой проект уже третий год и пока он, кхм, так себе.
Сколько ты до начала занимался геймдевом и графикой, и по скольку часов в день примерно работаешь?
P.S. обязательно заценю демку на днях.
Спасибо, сэр.
Будем терпеливо и верно ждать релиза, удачи!
magnet:?xt=urn:btih:097347c6c513ca0f1db404516cd8dceb704ed020&dn=ShadowsOfForwood%20Demo%2064-bit.rar
>Эдакий коктейль из бла-бла-бла без боевки.
>Без боёвки.
>Все в доспехах при оружии. Мрачная атмосфера.
>Без боёвки.
Висящее на стене ружьё, которое не выстрелит. Даже в последнем акте.
Если читать комменты, то автор там не раз отвечает, что мысли о боевке есть, ее появление будет зависеть от удачности старта игры, от реальной нужности боевки в новелле и вообще мб будет QTE вместо реальной боевки.
Короче, скажу тебе, что ты слишком рано делаешь выводы, да еще не ознакомившись с полной информацией.
могу абсолютно бесплатно озвучить реплики гг :)
если заинтересовало, то пиши ;)
Насчёт критики:
Возможно целью проекта и не стоит материальное обогащение, но все же, раз игра идёт в магазин ценник у неё будет. Аудитория стран СНГ струдом растаёться со своими кровными, так что если вы все же хотите на это заработать некий капитал, элементарно, чтобы выпустить дополнение, реализовав какие-то дополнительные штуки, имея под рукой комманду, вам стоит задуматься хотябы об субтитрах на английском языке, а в идеале и озвучке, это не так уж и сложно, бай зе вей, скорее времязатратно.
Понимаю что это новелла, но как у вас дела обстоят с уровнями сложности?
Совертую приготовить какие-то коллекционные издания, буквально два-три, с уникальным мерчем, это всегла подогревает интерес!
Всучить пасхалок.
З.Ы. От ключика я отказываться не стану)
Остается наедятся, что ты не повторишь привычку Telltale Games, про якобы решающие выборы.
magnet:?xt=urn:btih:93cbf573717bb61d7e42e0bf8118640ff406d0a7&dn=ShadowsOfForwood%20Demo%2032-bit.rar
Не понравился низкий лод - текстуры на пнях, камнях и тени на траве рисуются буквально под ногами. Меня это, почему-то, слегка раздражает. У меня i5\1070\16 и выставлены макс параметры графики.
Не понравилось, что при обороте вокргу свои оси нет плавных и более сложных анимаций ГГ.
Не понравилось, что факел просто появляется в руке, но и горящий факел ты из кармана тоже не достанешь, так что не знаю (хотя, многим другим играм ничего не мешает извлекать факела уже воспламененными прямо из широких штанин или даже и без оных). Еще, возможно, мне не понравилось, что экран мерцает при извлечении факела.
Всякие интерфейсы показались вполне интуитивными.
Показалось странным, что в диалоге с человеком на скамье была строка про какой-то камень, который я не видел и не взаимодействовал с ним. Мне кажется, что подобный диалог должен был бы быть, только если игрок взаимодействовал с объектом.
Латексные плечи мне, кстати, не бросились в глаза, но когда их замечаешь, то выглядят и правда не лицеприятно.
С анимациями буду колдовать
Вот пока тоже сложно решить как лучше факел достать. Думаю, я повешу его на пояс и ГГ будет брать его оттуда.
Эта часть демки проходит тогда, когда ГГ уже осмотрел вход в город и должен вернуться к Ройсу.
С плечами буду думать.
Квесты\головоломки\лоры, нужно понимать что эти составляющие очень сложные, особенно для разработки в соло, а особенно головоломки. Как мне кажется некоторые идеи для этих пунктов должны были присутствовать в голове чуть ли еще не до начала разработки. В данный момент это все проработано\записано\придумано и ждет внедрения, или только в планах? И если в планах, то не боишься ли трудностей по этой части?
Посмотрел страницу сборов, понятно что вероятность того, что кто-то занесет большие суммы не велика, но как мне кажется не мешало бы добавить какие-то "физические вещи" бэйкерам, по типу как в пункте за 100к "Внутриигровая книга со стилизованной биографией", но в виде настоящей книги, или все-таки такой возможности нет?
Головоломки у меня есть уже в голове, часть их.
И над квестами\головоломками\лорами тоже подумайте, главное не забывайте что это основа вашей игры.
Удачи с проектом.
Бьерн Страуструп
Что лучше не могу сказать
Тоже всегда хотелось игру попытаться сделать, но из-за отсутствия навыков и бюджетов очковал. А тут такой пример. Может даже возьму себя в руки и тоже попытаюсь (нет, останусь аморфным говном).
Успешных тебе и твоим соучастникам продаж.
Удачи тебе в твоём начинании, дружище.
2 не забудь чекнуть разрешения все... у меня квадратный моник и в журнале заметки выпали
3 танцующие деревья странно смотрятся
4 взаимодействие мож интересней быть по прицелу/взгяду, а то взаимодействие задом как то не очень..
спасиб и удачи =)
а да и терпения!
1) Переделай motion персонажей, конкретней: они дышат и колышаться !!в состоянии покоя!! как будто это какой то японский пиксельный файтинг или игра начала нулевых, сделай их более реалистичными как в DARC SOULS 3 или Ведьмак 3(кслову оочень похоже, это хорошо).
2) Звук бега какойто никчемный, не слышно шуршания снаряги, и как будто гг бежит на каблуках, а сам весит килограм 40.
3)Добавь колыхание камеры при беге, дабы чувствовался вес чела (возьми за основу витчера 3, а то выглядит какбудто это вичер 1)
4) Прыжки слышком затяжные, однообразные и легкие (думай как хочешь что это значит) как будто это не чувак в доспеха, а маникен в тестовой 3д сцене.
5) Озвучка норм!
6) У меня в системе вин7 открыты все разрешения экрана. Так игра выставила мне 5500x2800 и не дает поменять, у меня 2560x1440.
В догонку к этому: замути текстуры интерфейса с запасом под 4к, чтобы хотябы на 2560x1440 они не были мыльные и в квадратиках.. как во многих играх.
7) Костер в глваном меню норм, но этот искажющийся воздух-лишний, либо его надо совсем немного, процентов 10 от того что есть сейчас ибо выглядит так себе.
8) Повторюсь: движение, motion гг в главном меню выглядит неестественно, он сидит и !!ДЫШИТ, прям колышится как в древних играх (или на той фоновой гифке к твоей мобильной игре чест кликер), прчем однообразно и циклично, это жутко портит атмосферу, вероятно если проработаетшь именно такие мелочи, а не только сюжет, на тебя обратят внимание.
Стволы деревьев надо бы затенить, а то светлый коричневый цвет не особо (как не настоящие)
9) ГГ и его снаряга выглядят классно!!
10) Водоем справо выглядит нееестественно (для сравнения напоминает HALF LIFE 2 однообразная водная гладь).
Может быть будет лучше сильно убавить дальность, а постройки и деревья на островках сильно приблизить. И сделать туман.
Итого: нужна атмосфера, а не головоломки, мне хотелось пройти дальше, но меня заставляют крутить голову.
PS: Может быть я несу дичь, но эпичные игры в одиночку не делаются, может что то и почерпнешь из того что я сказал.
Итого текстуры наплечников, спинной пластины и шейной заходят друг в друга (насквозь)., ну и создается эффект что это не металл а крашенная под металл резина.
12) анимация шага, шага в присяди норм. Анимация бега--немного легкая но норм, (в броне может быть так не бегают, но норм).
!!но ПРЫЖКИ заметно что не настоящие, лучше их порезать слегка как в ведьмаке3 (когда он прыгал прям с самого края крыши например, чтоб не убиться). а то подбегаю и прыгаю с края крыши землянки, и "лечу" в верх и прыгаю дальшле как попрыгунчик.
13) Насчет берега и воды--слишком резкий обрыв, как будто набережная и голая вода под набережной, хоть какие нибудь мелкие скалы внизу камни из под воды.
14) повторяюсь: тот эффект прозрачного разогретого искаженного воздуха рядом с пламенем факела в руках слишком сильный., лучше убавить.
15) из-за того что гг не хочет показывать лицо, не удается толком рассмотреть его спереди (все тело), быстро поворачивается., как вариант опустить ему шлем., чтобы спокойно вращать камеру.
16) момент с поворотом статуи--да, сделать так что сам гг ее натурально вращал-сложно.
НО слишком быстро он ее вращает--экран мгновенно темнеет, короткий звук гула каменной глыбы, изображение так же быстро появляется и статуя уже в новом положении (может быть сделать так чтобы экран затемнялся помедленнее и звук сдвига камня попродолжительнее и более переменчив(несколько попыток движения в процессе поворота в какое либо одно положение).
Чтоб чувствовался "вес" ситуации, а не как будто он ее двигает силой мысли, мгновенно.
Та же ситуация с восхождением по деревянной лестнице на башню.слишком быстро гг залег, как будто телепортнулся.
Как будто это не 3д игра, а примитивный квест. Сделать чуть по длиннее звук топания по лестнице, чтоб был реал тайм (время восхождения занимает время), а не "телепорт" на новую позицию.
17) Диалог сидящего перса--может быть сделать более депрессивным, лаконичным (слова попроще) и не очень дружелюбным, но может настороженно нейтральным (стиль интонации типа "я тебя не знаю", но ок "раскажу, если донимать сильно не будешь")
PS. Задел хороший, выглядит красиво, но надо допиливать--а это нудно и в одиночку невозможно, но оно будет того стоить.
Замути тесты (опросы), опросы, поменяй на их основе что то, что считаешь нужным, чтобы в свет вышло что то стоящее.