CD Projekt RED и Umbra Software, на недавней конференции Game Developers Conference, опубликовали интересные слайды.
На слайдах упоминаются размеры двух областей, включенных в игру: город Novigrad, размер которого 8,5х8,5 км. (72,25 кв. километра) и Skellige размером 8х8 км. (64 кв. километра). Из этого можно сделать вывод, что общая территория обоих областей, будет составлять порядка 136,25 кв. километра, из которых 83 кв. километра образует северную часть карты.
Для сравнения, в The Elder Scrolls V: Skyrim общая территория равнялась 22,5 кв. километрам. Это означает, что эти две области больше всей карты Скайрима более чем в 3,5 раза.
Это на самом деле очень интересно, так как еще в июне прошлого года CD Projekt RED говорили, что в их игре область лишь на 20% больше, чем в игре от Bethesda. В настоящее время нам неизвестно, была ли это просто предварительная оценка, или же мир Ведьмака с тех пор сильно увеличился. Но с уверенностью можно сказать одно: мир The Witcher 3: Дикая охота чертовски большой.
На слайдах упоминаются размеры двух областей, включенных в игру: город Novigrad, размер которого 8,5х8,5 км. (72,25 кв. километра) и Skellige размером 8х8 км. (64 кв. километра). Из этого можно сделать вывод, что общая территория обоих областей, будет составлять порядка 136,25 кв. километра, из которых 83 кв. километра образует северную часть карты.
Для сравнения, в The Elder Scrolls V: Skyrim общая территория равнялась 22,5 кв. километрам. Это означает, что эти две области больше всей карты Скайрима более чем в 3,5 раза.
Это на самом деле очень интересно, так как еще в июне прошлого года CD Projekt RED говорили, что в их игре область лишь на 20% больше, чем в игре от Bethesda. В настоящее время нам неизвестно, была ли это просто предварительная оценка, или же мир Ведьмака с тех пор сильно увеличился. Но с уверенностью можно сказать одно: мир The Witcher 3: Дикая охота чертовски большой.
Еще на тему
Атмосферная,безусловно,но не страшная как-то)
лучше наоборот, думать что наебут, а потом радоваться честности.
Вот чего я боюсь, чтобы не получилось как с ME3, когда разрабы просто не вытянули всего того что обещали. И чтобы не слить дату выхода - выпустили сырой продукт. Все помнят веселуху со встроенной сразу DLC которую надо купить. И я молчу про концовку, слитую вчистую.
з.ы. самый играбельный сталкер - зов припяти, жаль локаций всего 3
Согласен что соль это чисто фанатская игра для фанатов сталкера. Незнающих игроков она может отпугнуть.
Нафига вся эта свобода когда я во втором ведьмаке не мог перелезть через забор и мне приходилось бежать 100 метров чтобы его обойти?
Вангую огромную пустую карту полную копированных скриптов и подземелий с драуграми или кто там в ведьмаке.
Ну вот ты все о себе и сказал, Ванг.