Всем привет! Примерно год назад я сделал 3д мультфильм «крепость»
И вот, я решил делать новый мультик. Мультфильм будет примерно на ту же тему, но 6-8 минут, с сюжетом который я пока раскрыть не могу. Мои попытки получить грант закончились фиаско, так что я запустил свой новый проект на бумстартере.
В этом и вся суть поста. Проект на бумстартере. Если у кого есть там, копье, киньте художнику на нормальное железо. А если вы жадина, то можете просто откоментить под проектом на бумстартере или сделать репост. Спасибо
Мультфильм будет называться «последний день войны», и будет он о том, как заканчиваются войны. Вся эта механическая агония замирает, и что остается во время и после нее я собираюсь показать. Мультфильм по большей части уже продуман и осталось только воплотить в реальность.
Пока готовы только пара секунд видео.
Но материалов уже порядком, они все в сыром виде и их нельзя склеить в виде, но я начал активно работать когда осознал что гранта по крайней мере в этом году мне не будет. А уж когда я осознал что я персона нон-грата на некоторых отечественных фестивалях, мне все стало ясно окончательно.
Вот сам проект на бумстартере
https://boomstarter.ru/projects/37518/posledniy_den_voyny?play=1
Так что вот. Всем привет!:) Ваш Дмитрий мистер абсент.
И вот, я решил делать новый мультик. Мультфильм будет примерно на ту же тему, но 6-8 минут, с сюжетом который я пока раскрыть не могу. Мои попытки получить грант закончились фиаско, так что я запустил свой новый проект на бумстартере.
В этом и вся суть поста. Проект на бумстартере. Если у кого есть там, копье, киньте художнику на нормальное железо. А если вы жадина, то можете просто откоментить под проектом на бумстартере или сделать репост. Спасибо
Мультфильм будет называться «последний день войны», и будет он о том, как заканчиваются войны. Вся эта механическая агония замирает, и что остается во время и после нее я собираюсь показать. Мультфильм по большей части уже продуман и осталось только воплотить в реальность.
Пока готовы только пара секунд видео.
Но материалов уже порядком, они все в сыром виде и их нельзя склеить в виде, но я начал активно работать когда осознал что гранта по крайней мере в этом году мне не будет. А уж когда я осознал что я персона нон-грата на некоторых отечественных фестивалях, мне все стало ясно окончательно.
Вот сам проект на бумстартере
https://boomstarter.ru/projects/37518/posledniy_den_voyny?play=1
Так что вот. Всем привет!:) Ваш Дмитрий мистер абсент.
Еще на тему
"... -пап, а генералом я стану?
-нет сынок, у генерала есть свой сын"
- А это чё?
- Совесть.
- Ого! Дядь, ты офигел нам такое предлагать? Мы ж так на всю жизнь нищими останемся!
ССУКА И ВААЩЕ ЕБЛО СВОЁ ВОНЮЧЕЕЗАВАЛИПИДР!
Гугл-поиск по картинкам же есть, ну, 21 век)
Они вполне могли бы успеть... отправив первым классом
Идея офигенна, ничего подобного не видел.
http://habrahabr.ru/post/216609/
1) советскую "Будет ласковый дождь" своим безвыходным и мёртвым миром, в котором автоматика и механизмы продолжили жить по заданным исчезнувшими людьми программам.
и
2) польскую "Paths of Hate" в основном наличием в обоих самолётов, пилотов, от которых веет смертью и немного стилем.
Автору безусловно похвала и уважение. Отличная работа.
Я в роликах не увидел ничего такого, что нельзя было-бы срендерить за день-два на обычном домашнем сарае.
Да, рендерил. Когда понимал, что сцена идёт тяжко, останавливал всё к чертям и начинал заниматься оптимизацией. Делал фейковые волюметрики, исключал отражения\преломления\каустику или заменял их опять-же фейками. Убирал ненужные тени, добивал текстурами и псавдобампом лишнюю геометрию, выкидывал из 3d-части сцены элементы, которые способно решить композом и т.д. и т.п.
Как преподаватель render.ru ты обязан такие вещи знать.
Постите любые сапоги какие хотите. Я не золотая монетка чтобы всем нравиться.
Я так понимаю те ребята, к которым ты обращался за финансированием, сказали то-же самое что и я. А скорее что-то в духе "Не представляет художественной ценности".
Ну, ясно всё.
Вы работаете по другому. Вы рендерите такие мульты на сарае по штуке за 2 дня. Окей. Делайте. Вам никто не мешает. Через пару дней покажете ваш новый мультфильм. Вам ведь даже отсутствие железа не мешает. Что мешает тогда?
И не надо судить всех по себе. Если вы разводила мечтающий о крайзисе то я нет. И хватит тут, грязнить уже.
Вот с этого и стоило начинать. Честные рефлекты, ги, поди ещё и тени поврубал на фоне стакающейся фотонмапы. Делаешь ролик, пользуясь принципами архитектурки.
Тебя не спасёт мощный сарай. Он сократит время фрейма, в лучшем случае, минут на пять. Спасёт тебя, при таких раскладах, договорённость с ребятами, владеющими фермой. В Питере это mozg4d или matteform (их много больше, но это единственные, с кем я сталкивался).
Ну, или научись не использовать всякий пафосный бред, что любят пихать в рендерильни, что, я так понимаю, не вариант.
Да и не советы - наглядное доказательство бессмысленности твоей просьбы.
Если не разбираетесь в предметной области, а только прочитали книжку "3D for dummies", что зачем пытаетесь учить человека, который свой уровень наглядно продемонстрировал.
Но видишь-ли какая проблема - тело ненавязчиво намекнуло на то, что для дальнейшего прогресса требуется некое финансовое вливание, заодно построив конспиративную теорию "Меня никто не ценит! Все мне завидуют! На фестивалю не пущают!". Потому все вопросы и уточнения были мной озвучены.
Само тело, как ты видишь, вдаваться в подробности желанием не горело и пришлось буквально клещами вытягивать детали, относящиеся к дальнейшей судьбе предполагаемых вложений. А "детали" оказались крайне безрадостными. В процессе выяснилось что денег-то никаких и не надо, а требуется просто умерить градус пафоса.
Вдобавок вылезли наружу неприятные детали, которые прекрасно поймёт любой человек, таки дочитавший "VRay для тупорезов" до конца.
Ну, и на закуску я, лично для себя, сделал вывод что гражданину сам ролик не цель. Цель - хапануть общественного признания, да побольше и на этой волне огрести неких финансовых ништяков. Что тоже не внушает доверия, если честно.
Вот такие вот пирожки с котятами.
Но видишь-ли какая штука - там люди совсем не идиоты, разбираются в теме гораздо лучше чем мы с тобой вместе взятые и 100% зададут точно такие-же вопросы, которые я озвучил выше: зачем железо и почему не хочешь оптимизировать сцены. Если в ответ услышат "Сперва добейся!" и "я не откажусь от gi!", то поймут что человек идиот и внимания не стоит. Оптимисты попробуют переубедить, объяснить что подход неверный и, при ограниченных технических возможностях, стоит делать упор на композ...
Я задал вопросы. Получил ответы. Сделал вывод что человек моего внимания не стоит. И альттабнулся обратно в танки.
Негатив? Нет его. Желание помочь? Да, есть - пойду пацанам, которые лекции о cg почитывают школотронам "за спасибо", пива куплю.
Я не откажусь от глобалки там где она нужна. На самолете например хоть он и двигается можно отрендерить глобалку только на 1 кадр и качать камеру приконстрейнив ее в контроллеру в центре самолета. Будет казаться что он движется но выползать из глобалки он не будет. Половина сцен сделана в композе, но и в композе эти сцены рендерятся по 2 дня. Потому что я очень много чего делаю в композе. Хорош умничать. детский сад да и только.
5-10 минут потратить на заливку видео у тебя времени нет а вот срать в каменты целый час есть?
Ты убогий пидрила, который сам не может, а зависть очко печет.
вообще совершенно странный диалог.
неизвестно кто непонятно почему докопался
Хотя что удивляться, с джоем один день не отличается от другого и время летит незаметно.
НАХУЙИДИИТАМОСТАВАЙСЯГАНДОНРВАНЫЙ!
>А уж когда я осознал что я персона нон-грата на некоторых отечественных фестивалях, мне все стало ясно окончательно.
В чем причина? Они имеют, что-то конкретное против Вас? Или дело исключительно в том, что у них там своя атмосфера и лишние люди им там не нужны?
но ваши работы это как огромный хуй в чванливой, истекающей пафосом и лицемерием глотке"элиты-от-современного искуства"
Пожалуйста выебите их от нас, сирых и убогих-по-земле-ходячих.
Берите пример с Назима Туляходжаева "Будет ласковый дождь" (1984), а то после "Крепости" ощущение, как после очередной технодемки из 3Dmark'а.
Осмелюсь спросить: почему новости о вашем новом фильме нет на Хабрахабре? Предыдущий фильм сообщество восприняло довольно тепло, http://habrahabr.ru/post/181774/ ,да и аудитория там платежеспособная )
Атмосфера, внимание к деталям, качество- все это складывается в великолепное творчество.
Я сам гол, как сокол, но желаю вам успехов с этим проектом.
п.с. Может я тут один такой, но мне не понравилось :( (а за старания конечно брофист и вся хуйня)
О, судя по карточке - 35.5, если кому-то интересно.
А почему у них PayPal нет?
автомат на машине нет такого момента инерции.
к сожалению на том видео что я запостил из за цифры не видно этого. тут я хотел показать именно скорость остановки. то что она не мгновенна.
я не специалист в моделировании но на стадии размазанности (которая 0.5 сек может быть) можно ведь пренебречь модельками лопастей и просто сделать плоский полигон вместо винта который крутится с нарисованной текстурой. и сделать блюр на ней. или что то другое. а красивыми лопасти отрисовывать когда они уже достаточно медленно будут крутится.
и еще последний момент - лопасти во флюгерном состоянии должны быть повернуты так чтоб создавать наименьшее сопротивление. я так понимаю тут этого не происходит, собственно из за чего и должно отвалится крыло? в нормальных самолетах в хорошем тех состоянии оно бы конечно не отвалилось даже если бы движки дали задний ход.
нужно просто ускорить до 3-4 сек весь процесс от номинала до остановки.
как то так:
0.0с - пожар
0.5с - начало остановки размазанное замедление
1.5с - все более плавное замедление, видно отдельные лопасти
4.0с - свободно вертится как тот что рядом этого.