Разработка игры: Momentum Missile Mayhem 2014 Пост второй
Здравствуйте Риахутрчане!
Возможно многие из вас знают уже знают, что я занимаюсь разработкой флеш игры (казуальной дефенс\стрелялки). Мне снова нужна ваша помощь в поиске багов, оценки геймплея и т.п. Кое что из того, что было выявлено в прошлый раз я починил, кое-что еще нет. Тем не менее вот вторая демка с 3мя миссями.
После прохождения миссии вполне возможно вы увидите серый экран, это нормально (не буду сейчас чинить, мне лень, заебало) Перегрузите страничку и запускайте следующую миссию.
-=ИГРАТЬ=- |
Жду вашего фидбека, любые комментарии по делу приветствуются. Слишком легко? Слишком сложно? Тормозит? (сколько % фпс показывает, какая у вас машина) Нашли баг, ошибку?
Подписывайтесь на тег "Momentum Missile Mayhem"
Подробнее
разработка,геймдев,vxd2k7,Momentum Missile Mayhem,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,original content
Еще на тему
- что значит клеить?
Можно вызвать подкрепление, можно будет вызывать разные мощные юниты позже.
из пожеланий - чуть побольше мяса бы(больше танков,но при этом они слабее)хотя это анриал.и так фпс до 70% просаживался.и прицел как в зуме что бы прицельно стрелять шарики(понимаю что это не хардкорно,но пару нервных клеток сохранит)
там есть место для оптимизации по части графики, я просто пока тормозов не вижу
память - 4096MB RAM
видяха - Geforce GT 635M
браузер - Хром.
в общем - ноут asus k56c
понятно =)
Ну всем не угодишь, на нетбуке оно вообще ползает...
PS. Сделай кнопку ФУЛЛСКРИН - а то я не нашёл. Или может это традиция у флэш девелоперов - игры в окошечках. Вот игру сделать-то сделают, а развернуть её на весь экран нормально - это уже проблема.
...с юморком флешка-то оказалась. Пробовал просто запустить .swf - вылезло вот такое:
потом
- это мое хобби
- по прежнему существует многомиллионная аудитория у флеш игор
>игры в окошечках.
Ну да. В окошечке, на сайтике =3
пройденные миссии запоминаются
лал
ну да похуй, не буду это чинить сейчас
Это 5я часть если чо.
Понравились зеленые танки в конце. Из багов только серый экран, про который ты уже в курсе.
Даешь больше уровней!
2) Нужны интересные абилки. Интересные абилки, заставляющие дальше играть и открывать их - это наше всё.
3) Френдли фаер это было бы слишком сурово, но может хоть союзников гравитацией разрешишь кидать?
2) все будет
3) своих кидать - может быть
\begin{личноемнение}
1)Нужны интересные враги, которых плохо убиваются ботами и хорошо -- игроком. Из очевидных -- техника с фронтальными силовыми щитами, которую надо контрить рикошетами сбоку, и танки-снайперята, которые стоят далеко, а пинаются больно. А пока разница заключается лишь в том, что маленькие танки разлетаются задорнее :3
2)Призыв подкрепления бездумно и успешно продавливается по калдауну -> на кой черт он вообще в ручном режиме? Логично или поставить его на автомат или придумать, как заставить игрока обдуманно давить на кнопку.
3)"Не очень удобно камера перемещается. Бывает, оттягиваешь зажатой кнопкой пушку, чтобы пульнуть, отпускаешь и оказывается курсор на полоске перемещения камеры и камера, как танчики из бэтл сити уже ползет в сторону твоей базы."
\end{личноемнение}
как сделать чтоб не появлялся?
2. Передвижение карты на стрелки добавить бы.
3. Убрать твою фурфажную рожу с заставки.
А так ок, даже интересно вроде.
2. можно
3. там еще рожа волка будет который арт рисует =)
This content requires Adobe Flash Player, which is not supported by your device. This content can be viewed on a desktop computer or on mobile devices that support Flash Player.
Не смог протестить, доберусь до стационарника - потыкаю.
2) Таймер зависит от фпс, в итоге из-за этого трёхминутное веселье мои хомячки растянули на десяминутное слайдшоу.
2) на медленном компе игра идет медленнее, ничего не поделаешь
Я просто помню эту игру и когда твою увидел - начал искать ее, мол слишком похожи, и что ты Копию сделал =)