Я наконец ее доделал!
Игру которую разрабатывал последние два года.
Игру которую разрабатывал последние два года.
-=PLAY MOMENTUM MISSILE MAYHEM 2015=-
Немножко скринов:
Подробнее
KILL COUNT fiptpi □ □jj □□m^rnni j - m i j Ld J LUERFCinS USED □ □ □ □ m □ □ 5HDT5 FIRED - r m H m n iu Ul in _n x
4.1UU-S<. ШШ
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Momentum Missile Mayhem,разработка,геймдев,original content,vxd2k7
Еще на тему
опять же есть air отлично работающий с мобильными девайсами (на нативная джава конечно но всеже).
тут скорее вопрос в рендеринге графики. разработчики (особенно начинающие) очень любят делать вложенную каскадную анимацию рисованную вектором с наложенными фильтрами. в итоге бедный AVM растриуре шейп эн раз (в зависимости от глубины и количества фильтров) перед тем как выдать результрующее изображение, которых к слову нужно минимум 24 штуки в секунду.
про атласы, эффекты в виде предотрендеренных видео и прочие "не нужно сглаживать там где ненужно" и "не масштабируй просто так" вспоминают когда игра и на десктопе то тормозит, но переделывать уже лень, да и комерчески не выгодно.
PS.
но всеже соглашусь что виртуалка (AVM) запущенная на виртуалке (с джавой) не лучшее решение.
К вопросу о HTML5 играх: игры на Unreal Engine 4 можно экспортировать в WebGL версию, которая компилирует С++ в asm.js с небольшой (10-15% fps) потерей производительности.
да даже старлинга и в8. (а если там будет еще и по памяти данные, а не только по цп - вообще супер)
вдруг да и вправду, js обскакал флэш а я живу и незнаю)
я в курсе про этот глюк, ток сам его не видел ниразу и вызвать у себя не смог, так что хз как чинить
Но у меня попутно возник вопрос. Сам я в игры почти не играю, решил запустить вот эту. У меня канал 8 Мбит и за несколько минут загрузилось всего 2%. Я просто закрыл вкладку, так как ждать столько не могу, пропадает интерес. Собственно, вопрос в том, это вообще нормальные такие тенденции современные? Играть онлайн и ждать загрузки по несколько десятков минут? Это же любой дисконнект и всё, загружай заново. Насколько вообще эти тяжеловесные онлайн-игры популярны?
Если кому вдруг реклама напрягает:
http://cache.armorgames.com/files/games/momentum-missile-may-17806.swf?v=1442357460
А вообще можно сохранить и играть локально
таковы условия спонсора (АГ)
Играть();
}элс{
ПошелНаХУй();
}
давноб скачал да посмотрел
Хм. Unknown domain error. По идее, по этой ошибке можно найти код и поправить)
это меньше чем главная риахтура бывает с гифами и длиннопостами))
я на риахтур гифки заливал 20 меговые
2015 год все таки
не думал об этом
заманивают раздачами ключей, а то и вообще бесплатно дают, типо той же https://www.indiegala.com/
кстати, у индигалы в стиме 700к человек
блин, читал на гиктаймс статью, чел рассказывал, как в стим пролез и чего это ему стоило, найду поправлю коммент
таких контор много
www.bundlestars.com тоже такая шняга, только они работают с амазоном, и там эти жалкие центы выливаются в непрохие такие миллионы долларов
ща ещё поищу
Среднюю по масштабам игру для ПК продавать нужно в Стиме. Это будет нелегко, но там много народу, а значит и денег. Не хочу ругать другие площадки (мы еще запускались на IndieGameStand, Desura, Windows Store), просто в нашем случае Стим приносит львиную долю прибыли.
Что бы продавать в Стиме нужно или пройти напрямую через издателя или путём отбора в Гринлайте. Идея его в том, что Стим не успевает отсеивать весь поток заявок сами и они решили свалить это на игроков. В итоге, игроки голосуют за новые игры, а модераторы Стима просто просматривают изредка топ-100 и выбирают что им нравится.
а так не затянула, хотя прикольно
з.ы. ожидал фуррей на полэкрана
не судьба играть,
я играть в игры рейтинг 90 и выше
плохая игра
по договора с арморгеймс 2 недели игра залочена на их сайт
Звук летающих шаров из халфы, не?
художников рисующих за "а деньги после релиза" найти очень трудно
Там есть школьницы, которые практически за еду готовы работать =))
Все затраты окупились и я потратил меньше чем еслиб работал с одним художником за долю %% с дохода после релиза.
На счет времени - так я на работе игры пишу, у меня загрузка оч не равномерная, иногда дохуя работы а иногда нету совсем.
А вообще глаза боятся, а руки делают. Надо попробовать какой-нибудь треш хоть запилить. Всяко разминка для ума.
Ps: Однако странно что в игре нет фуррей )