10 заповедей RPG
Подробнее
ТЫ БУДЕШЬ СОХРАНЯТЬСЯ НА КАЖДОМ ШАГУ ТЫ БУДЕШЬ ОСТАВЛЯТЬ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЗЕЛЬЯ НА «ПОТОМ» ТЫ БУДЕШЬ РАЗГОВАРИВАТЬ С КАЖДЫМ ЖИТЕЛЕМ У ТЕБЯ ВСЕГДА БУДЕТ ХИЛЛЕР ТЫ НИКОГДА НЕ ПРОДАШЬ ОРУЖИЕ ВДРУГ ОНО ПРИГОДИТСЯ ТЫ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОГНЕСТРЕЛ (ХОЛОДНОЕ ОРУШЕ ВСЕГДА БОЛЬШЕ ДАМАЖИТ) ТЫ ЗАБЛУДИШЬСЯ ТАМ, ГДЕ ВРАГИ СИЛЬНЕЕ ТЕБЯ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ ДАДУТ ЭТОТ СУПЕРКРУТОЙ МЕЧ НО ТОЛЬКО ДО СЛЕДУЮЩЕЙ КАТСЦЕНЫ ПО ХОДУ ИГРЫ ТЫ ЗАБУДЕШЬ КУДА ТЕБЕ НУЖНО ИДТИ ТЫ БУДЕШЬ ОТДЫХАТЬ/МОЛИТЬСЯ/СПАТЬ ДО ПОЛНОГО ИЗЛЕЧЕНИЯ ВСЕХ СПУТНИКОВ
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,dorkly,RPG,Игры
Еще на тему
-Нееееееееееет!
-Дааааааааааааааааааааа!!! 50 Краш Варроков, 40 Краш Панчей, 50 Краш Агашей, 20 ржавых двуручников.......
А вот "Арканию Готику 4" надо сжечь. Она не достойна называться Готикой.
Впрочем в последнее время мало в РПГ играл, более не вспомню, но "коллекционеров" среди игроков много.
б)новые мобы и лут
http://www.kitrae.net/fantasy/sota_prodline.html
нельзя не оставить)
З.Ы. сама игра - гавнище
что_же_с_нами_стало.пнг
странно, что ВОЙН и РАССА не появились тут
Это я не про РПГ, просто вспомнилось после картинки.
В истории Земли могли, а в игре нет?
1) Сохранения - штука полезная, но не надо задрачивать f5-f9.
2) Сильные зелья нужно использовать перед сильными противниками, а не задрачивать на них f5-f9.
3) Помнится были квесты, выдаваемые на время (пару дней). Ну наберёшь ты таких 20 с деревни, будут тебя потом там любить?
4) Хилер - штука полезная, но если не хватает dps то толку от него?
5) Не продавать оружие, вдруг пригодится? Тобишь постоянно бегать с перевесом? Бери и используй только нужное!
6) Холодное больше дамажит? А хороший дальник способен уложить цель ещё до того, как придется использовать "дамажное" холодное оружие. Пускай хилер отдохнет.
7) Заблудился? Как забрался, так и выйдешь. Очень далеко забрался? Кто там орал про сохранения?
8)Дадут крутую штуку до конца сцены? Радуйся и вырезай ей всё, что шевелится, а что не шевелится шевели и вырезай.
И да, заберут эту штуку потому что имба и тебе быстро наскучит ей всех вырезать.
9) Забыл куда идти? журнал заданий, сука, читай!
10) Спать до излечения? Кто там говорил про хилера? Пускай работает!
Не, ну с одной стороны, ты всё правильно сказал)
1)Сохранения? Херцов тебе тачку! Сдох - генерься заново.
2)Нашел сильное зелье? Молись Великому Рандому, что бы твоя ловкость не спустила тебя с верхушки каменной лестницы, ведь стекло - материя хрупкая... И все-равно потом придется глотнуть супер-восстанавливающего зелья, что-бы кости срослись.
3)Набрал кучу квестов, и никто из неписей тебя не послал к Арагорну в штаны? Да ты хоть один то закончи, герой!
4)Люби и защищай хилера своего как себя самого - ему тебе еще не раз придется кости вправлять.
5)Хорошее оружие - на вес золота. Долго тебе придется продавать всякий проржавевший хлам ради него.
6)Дайспул на меткость: 6. Но ты все равно промажешь в самый ответственный момент.
7)Заблудился? Карту надо было рисовать! Ее сожрали ночью крысы вместе с едой? Нечего было вещмешок на землю бросать!
8)Нашел - не радуйся. Потерял - не плачь. Ибо лут могучий - к кончине скорой примета, еже ли не возвратишь ты его богам везения и удачи в расщелине темной.
9)Забыл куда идти? С таким интеллектом вообще удивительно, что ты это запомнил!
10)Спать до излечения? Спать до излечения! Отдохнувший герой - живой герой!
1) -Мастер: Итак, на чем мы закончили?
-Игроки: Мля, опять сейвы полетели. :)
2) -нашел пару зелий? Выпил одно для проверки? радуйся смене пола/двум ромашкам на голове/понижению хитов - оно для наружнего применения.
3) Набрал кучу квестов и несобираешься выполнять - это к быстрой смерти всей партии и смене мастера.
4) Всегда храни хотябы один свиток воскрешения и кучу ингридиентов под него, ритуальщиков могут положить первыми.
5) Хорошее оружие нужно любить, иначе оно свалит от тебя посреди боёвки (а если любишь, то свалит чуть позже)
6) Завалили древнего дракона с пары тычек, а потом огребли от трёз воров? d20 такой d20
7) -Как это незнаешь куда идти? ты же записывал? Ах колой залил? ну значит идти тебе наугад.
8) Набрал хламу с локации да вывез на ритуале мага? Ищи торгаша "дедушку абрама" и расказывай ему про "бабушку Сару". Торговаться тоже надо уметь.
9) Забыл куда идти? Учесть карты разделил и журнал "заданий" ?
10) 4 часа на осмотр пройденной части особняка да осмотр найденного? Эладрин - харе дрыхнуть! Ну да, да, медитировать мля.
Вспомнил сука кристальных големов из одной старой игрушки, которые уязвимы только для блант-типа)) особенно когда единственный блант в пати - посох у мага)