*барабанная дробь* Ну что ж, господа, праздник - сегодня исполняется 13 лет замечательной игре - "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura".
Игре, в которой можно было убить своего злейшего врага, а потом воскресить и заставить сражаться на твоей стороне.
Игре, в которой можно было "утешить" бедную вдову, но эта сука все равно не хотела отдавать книгу за бесплатно.
Игре, благодаря которой я принял участие в своей первой (и единственной :| ) оргии.
Игре, которой говеные переводы добавляли еще больше шарма.
Игре, которую можно было пройти одной болтовней, и при этом получить огромное удовольствие.
Игре, в которой раса, пол, рост и цвет кожи, принципиально влияли на прохождение и стиль игры.
Игре, в которой можно было послать свою собаку зачищать замок, полный нежити, пока ты спокойно собираешь армию роботов.
Игре, которую я люблю. И когда кто-нибудь говорит мне, что не играл в Arcanum, то мне
Подробнее
Общий Вес: 1892 стоуи Нагрузка: средне (2Ю0) ' Скорость: 3 А V -46Н»Ч Кащень risovach.ru
Arcanum,Игры,днюха игры,13 лет,ностальгия,немного музыки в комментах,Игровой скриншот
Прослушать или скачать Arcanum OST Arcanum бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Ben Houge Mines бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Ben Houge Tarant бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Arcanum Qintarra бесплатно на Простоплеер
Другие игры в стиле стимпанк:
Недавний "Thief", с ним же Dishonored"
Undying Клайва Баркера - шутер от 1го лица где история как раз на рубеже 1900х годов. Bioshock:infinity туда же.
Necrovision - шутер про немцев 1 мировой, демонов и вампиров.
3 Dangeon Siege
Twiligth на консолях (вроде).
Больше не помню.
Игра...просто нет слов, насколько она афигенна!!!
Ничего, не то что похожего, даже напоминающего - по стилю, атмосфере и т.п. - для меня больше не было!
ниже вон написали:
"Игра создавалась выходцами из Black Isle Studios"
фол был раньше, тут картинки местами один в один, не удивительно, что мне показалось похожим - вот я и спросил
удивительно, что вас пидорков это задело, видимо жжот этот вопрос
я тогда арканум сначала не распробывал поиграл и бросил стал в пленскейп играть там движок уже ставший родным после балдурсов
и лишь потом пришло время арканума)
Да и рпг её можно с натяжечкой назвать.
Жаль, что игре не повезло с датой выхода, диабла 2 её просто задавила
Если кому понадобится ГрандФикс - его можно скачать тут: http://arcanumclub.ru/autohtml0.php?filename=Arcanum/gf_1.3_readme.html
http://rutor.org/torrent/130473
Наслаждайтесь :)
Спасибо тебе, добрый чел, за приятные воспоминания
http://bestrepack.net/forum/viewtopic.php?t=2863
- ну, наверное, поэтому.
На нем нужно дохнуть, иначе никак. Если ты маг, берешь с собой перса с вокрешалкой, если техник - даешь напарнику-технику "Реаниматор". Вуаля - жертвопринесся, воскрес, пошел бить морду козлу)
Не могу играть в рпг, когда достигнут потолок прокачки.
Там в Таранте куча квестов для вора.
И все же не так интересно играть, когда персонаж не развивается.
Нравится фармить экспу - лучше играть в слешер.
Тем не менее сейчас есть несколько модов которые убирают планку максимального уровня (на деле повышают его с 50-ого до 127-ого).
Просто мне этого вполне хватало. Больше 2-3х рослых помошников у меня в команде никогда не бывало.
Я вот помню устраивал суперскоростной забег от одного города к другому при помощи массового замедления времени + одиночного ускорения + зелья скорости.
- воскресить всех гномов перед концовкой игры
- чтобы взломать дверь - кидал мусор в нее и Вирджил уничтожал ее при помощи ржавого меча =)
- собирал 16 человек в пати
- Особенно доставляло играть полуогром-гением с синдромом дауна(кажется так созвездие называлось), когда ты можешь создать паровой доспех, но не можешь грамотно выражаться
Шедевральная игра! Прошел больше 20 раз, и очень рад, что люди которые её помнят и знают, существуют.
Кстати, босс запинался молниями за 2 или 3 раунда.
П.С. Самое интересное, что я в нее так и не сыграл ниразу. Побоялся, что тоже засосет нахуй.
А вообще, игра слишком короткая. + Там слишком много локаций, которые не обязательны для прохождения, но их пропуск - это большое упущение. Что печально.
P\s - А еще у меня, помнится, квест про "останки сиамских близнецов" был непроходим.
Еще "критические промахи" доставляли) После одной попытки, будучи уже магом, вспомнить свои дворфовские корни и выстрелить из слоновьего ружья у меня руку оторвало нахрен))
Спасибо автору поста за напоминание об этой великолепной игре!)
Вспоминаю трилогию Baldur's Gate
Разрабы доделывали игру считац на последнем издыхании. Идеально былобы добавить туда ещё с десяток больших городов и полсотни мелких мест, но увы.
А тут здрасьте...
А еще NPC любили подбирать все, что плохо лежит, и если оно лучше их текущей одежды по статам, напяливать это. В результате подкидыванием этой перчатки можно было убивать черезчур вредных персонажей без потери кармы. И таких трюков в игре навалом.
P.S. Хижина с дедом была где-то в районе надписи Gray Mountains, а кладбище где то под большим деревом что ниже не отмеченной пещеры на карте.
"я это создам" в качестве согласия на выполнение квеста, связка "-доступно? -кристалл"(-понятно? -да), еще в одном из переводов вместо слова "гора" почему то был "холм", что порождало невероятные конструкции вроде "клан тёмной/черной холмы", "член с холмы"...
И при этом все портреты эльфов/эльфиек с чёрными волосами.
Спасите мою душу, вопрос который мучал меня с первого прохождения.
Секретный вход к Железному клану, локацию найти можно, войти туда можно?