Сейчас тот период когда каждый год будет исполняться 20 лет каким-то культовым играм. Конец 90х и начало нулевых были расцветом и золотым временем для индустрии
Эпоха разума и прогресса миновала. Наступила Эпоха Тьмы
а хули нытики то? да, что-то хорошее выходит время от времени, но это в основном середняк. чего-то смелого и охуенного не выходит давно. самое смелое что я видел за последние 5 лет - эт киндом кам. ну и он... нормальный.
я что ни добавлю в вишлист, то оказывается разочарованием на выходе. некоторые вещи типа бладлайнс 2 оказываются разочарованием еще до того как станет известна дата выхода.
купил блять плейнскейп в стиме. сижу играю.
откуда инфа про то что я ленивый старпёр? кажется, ты соорудил себе соломенное чючело и не читаешь сука комментарий, на который отвечаешь.
послушай блять сюда.
я в состоянии оценить игру по массе различных критериев. и люди, которые дрочат на нарратив в олдовых играх вызывают у меня непонимание.
как и люди, высказывающие восторги относительно олдовых механик.
я чётко осознаю, что геймдев вырос. количество объектов выросло. беда в том, что какие-то смелые эксперименты ставятся крайне редко. та же тирани, которая мне понравилась, которая делала несколько новых смелых шагов, но, масштабно нихуяшеньки нового не придумала.
меня расстраивает отсутствие возможности проводить эксперименты в геймдеве, потому что на них нет спроса. геймдев вырос настолько, что теперь это слишком дорого и ненадежно - экспериментировать.
в 90-00х спрос был потому что геймдев был молод и ему нужны были эксперименты. вот о какой золотой эпохе грусть. эти игры не были безусловно охуенны. они были чем-то новым.
Возможно, но сейчас даже старое переделать и то не получается. Мне кажется, что тут дело в пузыре зарплат айтишников. Раньше в геймдев шли опытные дядьки бородачи, сейчас геймдев удел молодых, с запросами пониже и опытом поменьше. А дадьки они в гуглах всяких работают за зп, которые в геймдеве практически нереально отбить, если ты не онлайн дрочильня с шапками.
Если раньше, что не игра, то эксперимент, то сейчас на эксперименты идут либо инди, которое не может себе позволить что-то масштабное, либо те, для кого игры не главный источник доходов. Владельцы сторов да продавцы консолей.
Ромеро? конкретизируйте плес. Поль Ромеро определенно крутой дядька, но я подозреваю, что речь не о нем.
у меня есть 2 друга серьора. один сервачник другой клиентский. кодеры. оба в геймдеве и оба серьезные опытные дядьки. но 10 лет назад они работали в шарашкиных конторах и делали социальные игры, сервисную веб-хуйню.
о том что опытные дядьки шли в геймдев - это такое. опытные дядьки в геймдеве и начинали, потому что B2B опыт не супер сильно помогает в геймдеве, если это единственный опыт крутого дядьки прогрера.
и о придумывании чего-то новго - паталоджик сделали мор, паталоджик потом сделали тургор. тургор был чем-то абсолютно новым и не вышел в то прекрасное время.
вот буквально в этом году вышел LIfe and Suffering of sir Brante. и ем буквально пары фич не хватило до уникальности.
Path of exile - это уникальный проект, несмотря на то, в каком состоянии он на данный момент. это было что-то по-настоящему уникальное. но когда это было?
А чё уникального в пое? Дьяблоид же, ну да контента много, ну дерево прокачки там большое, ну можно убить игру йоба-кастами. Круто, конечно, но это "больше и лучше", а не что-то новое
это единственный дьяблоид, в котором у игрока имеется полная свобода контроля над собственным игровым процессом. это фришка, которая не продаёт необходимое преимущество. только квалити оф лайф. и нормально при этом существует.
ты сам выбираешь что ты делаешь, как ты это делаешь и какими средствами. это уровень песочницы, но интегрированный в хак н слеш рпг. ни один дъяблоид не имеет настолько гибкой меты. и создать такую мету - это, как говоривал Золтан Хивай - не в бочку пёрнуть.
Вольцен пытался повторить, но соснул бибу, чем частично доказал мои слова.
Гибкая мета, это, конечно пиздато, но это всё ещё дьяблоид, ты всё ещё смотришь сверху, бьёшь толпы мобов и фармишь шмотки, а ты описываешь его будто это какой-то иммерсив-сим от Аркейн
>это фришка, которая не продаёт необходимое преимущество. только квалити оф лайф. и нормально при этом существует.
Ну да, ну да, пошёл он нахуй этот варфрейм
я могу вообще не бить толпы мобов, но они будут умирать. я могу убивать толпы мобов тем, что бью их, умираю сам, просто существую. я могу использовать спеллкаст луп, я могу сделать билд, который работает за счет того что я ПРОСТО МЕНЯЮ ОРУЖИЕ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
это то угодно, но не дьяблоид, основной геймполей которого - райтлкикать мобов. эта игра задизайнена таким образом, что ты можешь получать от нее удовольствие вообще не играя в нее. просто сидеть, складывать циферки, накладывать на это обскурные механики и радоваться тому, как ты пиздато придумал.
варфрейм пошел нахуй. варфрейм это мой травматический опыт на 3к часов. я учился тогда в универе и денег не было. поэтому я грыз ебучие таймволлы варфрейма и просил еще. таймволлы, пэйволлы, пэйтувин каталики во все поля, бустеры тут и там...
я даже не знаю, стоит продолжать? в варфейме игрок может купить прогрессию. монетизация варфрейма базируется на прямой и непрямой покупке прогрессии.
в пое похуй на это. тебе даже не нужны вкладки для торговли - есть способы сделать всё это скриптами, через веб, абсолютно легально, ГГГ не против.
>я могу вообще не бить толпы мобов, но они будут умирать
Ммм, билд на рефлектах, в Grim dawn такое видел
>просто существую
Ммм, билд на аурах, в Grim dawn такое видел
> умираю сам
Ну ладно, это что-то новенькое
>просто сидеть, складывать циферки, накладывать на это обскурные механики и радоваться тому, как ты пиздато придумал.
Ну так в этом смысл всех дрочилен, от Дьябло до Борделендс.
По итогу у тебя просто дохуя широкое билдостроение, но смысл всё ещё ровно тот же самый, что в Дьябло: бей мобов в изометрии, фарми рандомные шмотки, собирай йоба билды и дрочи на циферки. Пое может быть лучшей в своём жанре, но уж точно не уникальна как игра в целом
1. у меня 600 часов в гримдауне. он даже близко не даёт и толики того разнообразия билдкрафта, которпе даёт пое.
2. что вышло раньше и что было уникально? гримдаун помещает тебя в очень на самом деле узкие рамки. да, игра неплохая, но это просто навороченный титан квест. в гримдауне не предметов, которые меняют кор механики. пое построен на таких изменениях, в т.ч. за счет предметов.
3. ты пропустил момент, когда я обосновывал тебе фокус на свободе в дизайне своего геймплея, да? такое ощущение что ты провел в пое пару часов, либо не играл вообще. это игра с очень глубокой метой, настолько глубокой, что за пару часов ты не то что не поймешь, насколько мета глубокая, ты даже не прикоснешься к ней.
ни в одной другой игре ты не можешь создать тотем, который устанавливает ловушку, которая разбрасывает вокруг себя мины, которые кидают нову из фаерболлов, которые, которые вешают проклятие уязвимости к холоду.
это игра про то, что берсерк может оказаться магом на энергощитах, а ведьма - лучником-танком.
это не просто широкое билдостроение. это не просто циферки. в гримдауне нет фановых билдов. они все функциональные либо не функциональные.
А ты не понимаешь, что мета это не "свобода", свобода это Майнкрафт в которым ты действительно можешь (с помощью модов, само-собой) делать вообще что хочешь, а в пое не свобода, вариативность внутри рамок, и это не то что бы плохо, но и не уникально, потому что рамки придумали много лет назад
блин, чувак... 3 года в геймдеве, 2 из них на фич гд. я устал блять пытаться доказать тебе очевидные вещи. ты цепляешься к незначительным деталям в попытке оспорить моё мнение, которое конкретно в этой ситуации не имеет отношения к изначальному предмету спора. типа вообще не важно уникальна пое или нет. если ты докажешь что нет, то только еще больше подтвердишь мой поинт. я просто пытаюсь быть объективным. но я заебался. ты победил. ты прав. во всём.
О чем ты вообще, в геймдеве с тех времен как раз бородатых куча людей выросло в супер спецов, все кто был дядечками либо помер уже либо тим лиды, а те кто был помоложе теперь бородатые дядички
Как будто кто-то пытается. Сейчас никто не хочет придумывать что-то новое, потому что это экономически не выгодно. Легче кормить конвеером, пока хавают.
А ну тогда ладно, получается одна годнота выходит, куда не глянь - не пытаются на старом и хорошо знакомом навариться, извини неправ был. Раз факторио есть - значит все хорошо, можно дальше жить.
Опроверг? Ты вот ща семилетнего ребенка включаешь чисто поржать? Исключения лишь подтверждают правило. Вот я свои слова могу подтвердить действиями трех компаний: ЕА, которые ежегодно высирают ссаные спортивне симуляторы, в которых из года в год ничего не меняется, активижон, который выпускает колду, хоть они и изменили политику в сторону качества, а не колличество, изменилось мало что и беседка, продающая игру 11 года пятфй раз. Как видишь, три примера. Можешь еще два раза написать факторио, аж в три раза больше новшеств будет.
По твоему дохуя прорывные и оригинальные игры должны по 12 раз в год выходить? 10 лет назад это был Майнкрафт, на основе которого делали и делают кучу всего, Факторио тоже сейчас во всю клонируют и моддят, такие игры не могут появляться часто, часто могут появляться просто хорошие игры с развитием базовых механик/новыми меткими фичами/в целом качественным исполнением, но прям прорывы это редкость
ты опроверг хз что. индастриал + билдкрафт сделал всё что сделала фактория. фактически еще 6-7 лет назад. т.е. они просто выпустили концепцию, исследованную фанатами майнкрафта в варианте отдельной игры. это не новаторство.
А диско Элизиум не эксперимент? Да о каких экспериментах ты говоришь? В те времена жанры не создавались но открывались, а сейчас какие ты эксперименты ищешь? Выходит очередная игруля, все классно но все тебе мало, эксперимнтов охота, а что это за эксперименты ты пояснить можешь?
диско элизиум хорошая игра но это абсолютно не новаторство. это одна из немногих реально классных игр за последний год.
но в ней нет ничего особенного с точки зрения структуры.
дпоясни практическую разницу между *жанры создавались* и *жанры открывались*. я не совсем понял где здесь твой поинт.
да, я могу пояснить что за экспериамент. тургор был экспериментом. и он был не удачным жкспериментом, но хэй.
воу, зачем так жестко.
это были хорошие игры, смелые и уникальные. но шедевров всегда единицы.
просто было такое время когда жанры формировались. и плюс минус успешные проекты становились иконами жанра.
синдром утёнка, которым иногда страдают старпёры типа меня, обусловлен тем, что мы видим развитие графики и механик, но не видим развития всего остального, хотя закономерно его ожидаем. это всё отзвуки Первой Консольной Войны, оставившей глубокие шрамы на плоти геймдева. я уверен, что геймдев оправится. но это произойдёт не завтра и не через 5 лет.
Ну она сейчас уже не особо развивается кстати. Вернее, не так сильно, как раньше. А для тех, кому не хватает, есть стилизация. Даже если это просто "пиксели".
Ты же понимаешь что игры которые ты играл в детстве всегда будут лучше на твоей памяти? Не оправдываю говно-игры, но с геймдевом не так уж и все плохо, как будто говна не выходило раньше. Килотонны их выходило и никто их сейчас не помнит, а крутых игор ну пару десятков наберется, ну так и в последние лет 10 наберется не мало таких игр которые будут переигрывать в будущем
конечно. я осознаю, что котор 1 гораздо лучше в моей памяти, чем он есть н а самом деле.
с другой стороны, ТРОН 2.0 оказался ровно таким каким я его помнил. я перепрошел его 2 месяца назад. это ровно та же игра, образ которой сохранился у меня в голове 15 лет назад.
я не говорю что всё плохо. я вообще ни разу не говорил, что выходит одно гавно.
в последние лет 10 вышло достаточно хороших игр. но не уверен что так уж много заслуживают перепрохождения. да не уверен что вообще перепрохождение - это правильный критерий. это раньше в игры закладывалась реиграбельность. а теперь в этом нет особенного смысла. типа даже рпг сейчас не делают так, чтобы я хотел их перепройти. это не плохо. я не считаю, что все игры должны быть как фоллаут 2, с кучей вариантов перепрохождения. сел перепроходить КОТОР и не закончил. просто потому что на самом деле он был хорошей игрой но типа нафиг дрочить его? он не даёт какого то ультраэкспириенса. но это не делает его плохой игрой.
я пытался пройти драгонагу 1-2 больше одного раза, но задушился. потому что дала мне всё в моё первое прохождение и нового предложить ничего не может
Да.
Потому что покупая тот-же Dragon Quest, я получу сказку. Покупая Якудзу, я получу мафиозный триллер и наркоманию. Покупая Ace combat, я получу военную драму и хорошую самолётную аркаду.
Никакой "серой морали", никаких механик затягивающих геймплей, никаких ДЛС с ускорителями.
Шутка-ли, но играя в JRPG типа Dragon Quest XI, Tales of Berseria и Scarlet Nexus, я могу пройти вообще без гринда. Только в финале будет чуть сложнее, максимум.
В то время как в каком-нибудь Фар Каре 5, ты вообще хуй куда пройдёшь, пока не "нагриндишь" аванпостов. И я уверен что и в 6-ой части будет такая-же хрень.
то есть ты не отрицаешь, что японцы делают то же самое, что и *дцать лет назад и тебе норм, но при этом жалуешься на застой в инди? Не, ну на этом мои полномочия всё
"то есть ты не отрицаешь, что японцы делают то же самое, что и *дцать лет назад и тебе норм, но при этом жалуешься на застой в инди? Не, ну на этом мои полномочия всё"
Так азиаты и не кричали на зарождении своего сектора, что они будут двигать индустрию вперёд, без нажима издателей, которые ограничивали "творцов".
>Так азиаты и не кричали на зарождении своего сектора, что они будут двигать индустрию вперёд, без нажима издателей, которые ограничивали "творцов".
Фига манёвры пошли, инди это огромная куча НЕЗАВИСИМЫХ людей, и если кто-то 10 лет назад строил из себя мессию это не значит что современные разработчики за него в ответе. Да и в любом случае это никак не отменяет твои двойные стандарты
И при чём тут за последнее время? Ты так сказал, будто серая мораль это в принципе плохо
Чел, я пишу буквально как было. 90% этих независимых хватает только на то, что-бы копировать друг у друга, и добавлять какую-то хуету, и забивать на техническое исполнение.
Только иногда появляется что-то интересное, типа Loop Hero или Деспотизма.
"Ты так сказал, будто серая мораль это в принципе плохо"
В принципе, нет. Но последнее время её делают крайне плохо. И если честно, меня оно уже начинает заёбывать.
Я очень соскучился по злодеям, которые такие не потому что "жертвы обстоятельств" или ещё, что, а просто из-за своих убеждений.
>Чел, я пишу буквально как было
Ты нагло выставляешь двойные стандарты и говоришь, что так и надо. Ещё раз тебя спрошу: почему застой у бурятов это норм, а у инди плохо и тошнит?
"почему застой у бурятов это норм, а у инди плохо и тошнит?"
Ещё раз, потому что азиаты и не кричали на зарождении своего сектора, что они будут двигать индустрию вперёд, без нажима издателей, которые ограничивали "творцов".
Если хочешь пример с азиатами, то это как у Миядзаки. Который "не хотел больше делать дарк соулс". Но после Секиро опять начал делать Дарк Соулс, только назвал по другому.
Все, чел. От геймеров и критиков до реакторчан.
И не дай бог такие игры ещё и успешными окажутся кстати. Вокруг них ещё и ореол неуязвимости к критике создадут.
С Элизиумом согласен, но его вроде за дело хвалят, хотя сам не играл, утвержать не буду. Данжен имеет очень хорошее комьюнити, но ни разу не видел, чтобы его мессией называли, про остальные игры даже не слышал
Plague Tale: Innocence это инди, которое было обласкано геймерами и критиками.
что не помешало ему быть куском гавна и получать постоянные скидки на "ну это же инди"
Я боюсь что или сервера всрут или потом могут что-то сделать.
Я вкурсе что их делают те ребята, которые Креша перепиливали, но после рефорджа, близы для меня стали как знак Каина(того что из библии, а не C&C). И я просто уже боюсь им доверять.
Эхх, жалко что все игры Тройки были обречены на провал и продолжения как и ремастера не будет и если бы не фанаты то эти игры давно бы обратились в пыль истории.
Эпоха разума и прогресса миновала. Наступила Эпоха Тьмы
я что ни добавлю в вишлист, то оказывается разочарованием на выходе. некоторые вещи типа бладлайнс 2 оказываются разочарованием еще до того как станет известна дата выхода.
купил блять плейнскейп в стиме. сижу играю.
послушай блять сюда.
я в состоянии оценить игру по массе различных критериев. и люди, которые дрочат на нарратив в олдовых играх вызывают у меня непонимание.
как и люди, высказывающие восторги относительно олдовых механик.
я чётко осознаю, что геймдев вырос. количество объектов выросло. беда в том, что какие-то смелые эксперименты ставятся крайне редко. та же тирани, которая мне понравилась, которая делала несколько новых смелых шагов, но, масштабно нихуяшеньки нового не придумала.
меня расстраивает отсутствие возможности проводить эксперименты в геймдеве, потому что на них нет спроса. геймдев вырос настолько, что теперь это слишком дорого и ненадежно - экспериментировать.
в 90-00х спрос был потому что геймдев был молод и ему нужны были эксперименты. вот о какой золотой эпохе грусть. эти игры не были безусловно охуенны. они были чем-то новым.
Если раньше, что не игра, то эксперимент, то сейчас на эксперименты идут либо инди, которое не может себе позволить что-то масштабное, либо те, для кого игры не главный источник доходов. Владельцы сторов да продавцы консолей.
у меня есть 2 друга серьора. один сервачник другой клиентский. кодеры. оба в геймдеве и оба серьезные опытные дядьки. но 10 лет назад они работали в шарашкиных конторах и делали социальные игры, сервисную веб-хуйню.
о том что опытные дядьки шли в геймдев - это такое. опытные дядьки в геймдеве и начинали, потому что B2B опыт не супер сильно помогает в геймдеве, если это единственный опыт крутого дядьки прогрера.
и о придумывании чего-то новго - паталоджик сделали мор, паталоджик потом сделали тургор. тургор был чем-то абсолютно новым и не вышел в то прекрасное время.
вот буквально в этом году вышел LIfe and Suffering of sir Brante. и ем буквально пары фич не хватило до уникальности.
Path of exile - это уникальный проект, несмотря на то, в каком состоянии он на данный момент. это было что-то по-настоящему уникальное. но когда это было?
ты сам выбираешь что ты делаешь, как ты это делаешь и какими средствами. это уровень песочницы, но интегрированный в хак н слеш рпг. ни один дъяблоид не имеет настолько гибкой меты. и создать такую мету - это, как говоривал Золтан Хивай - не в бочку пёрнуть.
Вольцен пытался повторить, но соснул бибу, чем частично доказал мои слова.
>это фришка, которая не продаёт необходимое преимущество. только квалити оф лайф. и нормально при этом существует.
Ну да, ну да, пошёл он нахуй этот варфрейм
это то угодно, но не дьяблоид, основной геймполей которого - райтлкикать мобов. эта игра задизайнена таким образом, что ты можешь получать от нее удовольствие вообще не играя в нее. просто сидеть, складывать циферки, накладывать на это обскурные механики и радоваться тому, как ты пиздато придумал.
варфрейм пошел нахуй. варфрейм это мой травматический опыт на 3к часов. я учился тогда в универе и денег не было. поэтому я грыз ебучие таймволлы варфрейма и просил еще. таймволлы, пэйволлы, пэйтувин каталики во все поля, бустеры тут и там...
я даже не знаю, стоит продолжать? в варфейме игрок может купить прогрессию. монетизация варфрейма базируется на прямой и непрямой покупке прогрессии.
в пое похуй на это. тебе даже не нужны вкладки для торговли - есть способы сделать всё это скриптами, через веб, абсолютно легально, ГГГ не против.
Ммм, билд на рефлектах, в Grim dawn такое видел
>просто существую
Ммм, билд на аурах, в Grim dawn такое видел
> умираю сам
Ну ладно, это что-то новенькое
>просто сидеть, складывать циферки, накладывать на это обскурные механики и радоваться тому, как ты пиздато придумал.
Ну так в этом смысл всех дрочилен, от Дьябло до Борделендс.
По итогу у тебя просто дохуя широкое билдостроение, но смысл всё ещё ровно тот же самый, что в Дьябло: бей мобов в изометрии, фарми рандомные шмотки, собирай йоба билды и дрочи на циферки. Пое может быть лучшей в своём жанре, но уж точно не уникальна как игра в целом
2. что вышло раньше и что было уникально? гримдаун помещает тебя в очень на самом деле узкие рамки. да, игра неплохая, но это просто навороченный титан квест. в гримдауне не предметов, которые меняют кор механики. пое построен на таких изменениях, в т.ч. за счет предметов.
3. ты пропустил момент, когда я обосновывал тебе фокус на свободе в дизайне своего геймплея, да? такое ощущение что ты провел в пое пару часов, либо не играл вообще. это игра с очень глубокой метой, настолько глубокой, что за пару часов ты не то что не поймешь, насколько мета глубокая, ты даже не прикоснешься к ней.
ни в одной другой игре ты не можешь создать тотем, который устанавливает ловушку, которая разбрасывает вокруг себя мины, которые кидают нову из фаерболлов, которые, которые вешают проклятие уязвимости к холоду.
это игра про то, что берсерк может оказаться магом на энергощитах, а ведьма - лучником-танком.
это не просто широкое билдостроение. это не просто циферки. в гримдауне нет фановых билдов. они все функциональные либо не функциональные.
но в ней нет ничего особенного с точки зрения структуры.
дпоясни практическую разницу между *жанры создавались* и *жанры открывались*. я не совсем понял где здесь твой поинт.
да, я могу пояснить что за экспериамент. тургор был экспериментом. и он был не удачным жкспериментом, но хэй.
Ты не поверишь, ньюфаг!
это были хорошие игры, смелые и уникальные. но шедевров всегда единицы.
просто было такое время когда жанры формировались. и плюс минус успешные проекты становились иконами жанра.
синдром утёнка, которым иногда страдают старпёры типа меня, обусловлен тем, что мы видим развитие графики и механик, но не видим развития всего остального, хотя закономерно его ожидаем. это всё отзвуки Первой Консольной Войны, оставившей глубокие шрамы на плоти геймдева. я уверен, что геймдев оправится. но это произойдёт не завтра и не через 5 лет.
Ну она сейчас уже не особо развивается кстати. Вернее, не так сильно, как раньше. А для тех, кому не хватает, есть стилизация. Даже если это просто "пиксели".
А в шедевры играли
с другой стороны, ТРОН 2.0 оказался ровно таким каким я его помнил. я перепрошел его 2 месяца назад. это ровно та же игра, образ которой сохранился у меня в голове 15 лет назад.
я не говорю что всё плохо. я вообще ни разу не говорил, что выходит одно гавно.
в последние лет 10 вышло достаточно хороших игр. но не уверен что так уж много заслуживают перепрохождения. да не уверен что вообще перепрохождение - это правильный критерий. это раньше в игры закладывалась реиграбельность. а теперь в этом нет особенного смысла. типа даже рпг сейчас не делают так, чтобы я хотел их перепройти. это не плохо. я не считаю, что все игры должны быть как фоллаут 2, с кучей вариантов перепрохождения. сел перепроходить КОТОР и не закончил. просто потому что на самом деле он был хорошей игрой но типа нафиг дрочить его? он не даёт какого то ультраэкспириенса. но это не делает его плохой игрой.
я пытался пройти драгонагу 1-2 больше одного раза, но задушился. потому что дала мне всё в моё первое прохождение и нового предложить ничего не может
Потому что покупая тот-же Dragon Quest, я получу сказку. Покупая Якудзу, я получу мафиозный триллер и наркоманию. Покупая Ace combat, я получу военную драму и хорошую самолётную аркаду.
Никакой "серой морали", никаких механик затягивающих геймплей, никаких ДЛС с ускорителями.
Шутка-ли, но играя в JRPG типа Dragon Quest XI, Tales of Berseria и Scarlet Nexus, я могу пройти вообще без гринда. Только в финале будет чуть сложнее, максимум.
В то время как в каком-нибудь Фар Каре 5, ты вообще хуй куда пройдёшь, пока не "нагриндишь" аванпостов. И я уверен что и в 6-ой части будет такая-же хрень.
>Никакой "серой морали"
Крейя ванлав
Так азиаты и не кричали на зарождении своего сектора, что они будут двигать индустрию вперёд, без нажима издателей, которые ограничивали "творцов".
"Крейя ванлав"
Ты много Крей видел за последнее время?
Фига манёвры пошли, инди это огромная куча НЕЗАВИСИМЫХ людей, и если кто-то 10 лет назад строил из себя мессию это не значит что современные разработчики за него в ответе. Да и в любом случае это никак не отменяет твои двойные стандарты
И при чём тут за последнее время? Ты так сказал, будто серая мораль это в принципе плохо
Чел, я пишу буквально как было. 90% этих независимых хватает только на то, что-бы копировать друг у друга, и добавлять какую-то хуету, и забивать на техническое исполнение.
Только иногда появляется что-то интересное, типа Loop Hero или Деспотизма.
"Ты так сказал, будто серая мораль это в принципе плохо"
В принципе, нет. Но последнее время её делают крайне плохо. И если честно, меня оно уже начинает заёбывать.
Я очень соскучился по злодеям, которые такие не потому что "жертвы обстоятельств" или ещё, что, а просто из-за своих убеждений.
Ты нагло выставляешь двойные стандарты и говоришь, что так и надо. Ещё раз тебя спрошу: почему застой у бурятов это норм, а у инди плохо и тошнит?
Ещё раз, потому что азиаты и не кричали на зарождении своего сектора, что они будут двигать индустрию вперёд, без нажима издателей, которые ограничивали "творцов".
Если хочешь пример с азиатами, то это как у Миядзаки. Который "не хотел больше делать дарк соулс". Но после Секиро опять начал делать Дарк Соулс, только назвал по другому.
И не дай бог такие игры ещё и успешными окажутся кстати. Вокруг них ещё и ореол неуязвимости к критике создадут.
Хотя последний наверное можно покритиковать тут. Я не пробовал ещё.
что не помешало ему быть куском гавна и получать постоянные скидки на "ну это же инди"
**Пошёл играть в моды для сеговской Дюны-2.
Я вкурсе что их делают те ребята, которые Креша перепиливали, но после рефорджа, близы для меня стали как знак Каина(того что из библии, а не C&C). И я просто уже боюсь им доверять.
Как только будет релиз - запилю пост :)