купи себе геймпад удобный, хороший. рулевое колесо на один стик, акселератор на другой. в результате получишь плавность в управлении за счет того что будут не кнопки а оси. немного набив руку ты сможешь гораздо ловчее управлять автомобилем особенно в автосимуляторах. никакого сравнения с деревянной клавой или тормозным рулем с педалями. время реакции в разы короче.
что касается управляемого заноса все делают одну и ту же ошибку пытаясь поворачивать рулевым колесом, это неправильно. угол поворота регилируется газом. увеличивая обороты ты заламываешь машину сильнее в занос, уменьшая обороты ты улучшаешь сцепление с трассой и машина начинает выходить из заноса. таким макаром регулируешь оптимальную траекторию прохождения поворота газом и ловишь кайф. :)
все зависит от физики и проработки фм-ов автомобилей. если игра стремиться быть симулятором то так или иначе элементы дрифта будут работать. на сегодняшний день мой крайний выбор это SHIFT 2. второй грид к сожалению не взлетел. а вообще есть первая еще часть, но она послабее будет, NFS Pro Street, грид первый, GT Legends. это трековые симуляторы в той или иной степени. серия Colin McRae Rally симуляторы раллийных гонок, но там среди них есть довольно аркадный шлак, я уже не помню какие именно годные.
а насчет рулей с педалями, ИМХО, они годяться только для размеренной спокойной езды навроде Euro Track Simulator и иже с ним. потому что если хочешь максимально быстрого отклика машины, езды и маневрирования в темпе реальных гонок никакой руль не выдержит такой интенсивной нагрузки и быстро начнет люфтить или вообще пластик поотлетает. да и в любом случае управлять геймпадом в разы ловчее чем рулем.
описанный управляемый длинный занос это есть дрифт. передний и полный привод вообще не годятся для него. а просто прохождение поворотов с заносом это уже целая наука в ралли, в один коммент все приемы и способы не уложишь, и человек спросил не об этом.
Всё очень просто, в игре синхронизируются только машины игроков и получается что у одного машину тащит поезд, а у другого машина едет боком немного перед поездом.
Я играл в бету. Ощущения... ну, будто TDU скрестили с NFS:MW и присывали MOTORM4X и из всего этого сделали полуаркаду.
В общем, неплохо, пока что. Ну и за неимением нормальных конкуретнов это пока что лучшая мультиплеерная гонялка.
нуу.. после хот пурсуит 2010 здесь управление реалистично до невозможности...
выставьте настройки управления в хардкор и возьмите в руки геймпад или, еще лучше, руль с педалями и поймете что ошибаетесь
а какие настрорйки управления? там есть три режима "full drive suport", "sport" и "hardcore". в первом ты даже в дрифт толком зайти не можешь, система тут же почти машину выправляет (вот только почемиу то на самом первом мустанге выправлять не хотела, со всеми настройками у него зад жутко носило из стороны в сторону), а в последнем машина рискует развернуться просто если в повороте поддал газа резко, тоесть контролль почти полный (но все равно слегка помогает, гад).
лично я все гонки проходил в хардкоре а по миру в спорте катался.
в хардкор режиме управление конечно не супер реалистичное, явно не автосим, но куда лучше чем во всех аркадах, начиная с нфсов.
Что меня действительно удивило, так это размер мира. Они и так с самого начала обещали целый материк, но до последнего не верилось, что у них получится детально смоделировать такие площади, оказалось, получилось. Просто прокатиться от ист коста до вест коста под приятную музыку было уже очень приятно, при том, что поездка занимает примерно час реального времени.
Вот именно. Ты сейчас сам сказал, что игру делает не издатель. Он просто её выпускает. То бишь продаёт. И всё. А саму игру делает разработчик. И поэтому надо смотреть не на издателя, а на разработчика.
не знаю как вам... но я получил ключик в последние дни... и решил не проходить миссии, а проехать по Америке. И знаете это было круто, я стартовал из Детроита в Лас Вегас и где-то на автостраде меня догнали рандомные игроки и мы до Вегаса ехали на перегонки, потом я решил доехать до Маями. Было приятно наблюдать пейзажи и потрясную музыку.
Погонял бету - в гонках ничего нового, стандартный НФС. То же самое касается сюжета, во всяком случае, его завязки.
С испытаниями веселей, они сложные и поначалу даже интересные - часа четыре угробил, пытаясь пройти все испытания в Детройте на золото, так и не прошел.
Люто подгорел, и чтобы успокоиться решил просто покататься. Проехал через весь континент наискосок, от Сиэтла до Майами с огромным крюком через Гранд Каньон - очень понравилось, несмотря на исключительно тупых, но очень надоедливых копов. Графен приемлимый, пейзажи годные - катить через всю страну просто здорово, особенно учитывая разнообразие радиостанций и возможность создать свою собственную станцию, как в ГТА.
К управлению пришлось привыкать некоторое время, я бы его аркадным не назвал; хотя, может это только мой Челленджер был таким неповоротливым, другие машины я не трогал.
В общем, впечатления скорее положительные, а учитывая, что конкурентов у The Crew вообще нет, за исключением, извиняюсь, NFSW, получается, что игру можно смело ждать. Мой кореш так вообще сразу после окончания беты сделал предзаказ.
что бы испытания на золото проходить, нужно тачку поднять до максимально возможного лвла.
там я потстил спецом все первые тачки на всех трех режимах управления. выходит примерно так:
нисан склонен к заносу, избыточная поворачиваемость, додж наоборот имеет недостаточную поворачиваемость и очень стабилен, в занос увести сложно, бмв и мустанг нечто среднее между ними, но бмв чуть отклонен в сторону чарджера а мустанг в сторону нисана. ну конечно "фулл драйв супорт" настройка управления примерно выравнивает их поведение, но все равно имеется разница
Получить Bomber Crew ■■
Можно приобрести бесплатно до 2 июн в 20:00. Действуют некоторые ограничения. (?)
Sub 724690
-100%
999-руб:
О руб.
Добавить на аккаунт
А если по существу, я бы прифигел, если бы такое увидел в игре
что касается управляемого заноса все делают одну и ту же ошибку пытаясь поворачивать рулевым колесом, это неправильно. угол поворота регилируется газом. увеличивая обороты ты заламываешь машину сильнее в занос, уменьшая обороты ты улучшаешь сцепление с трассой и машина начинает выходить из заноса. таким макаром регулируешь оптимальную траекторию прохождения поворота газом и ловишь кайф. :)
а насчет рулей с педалями, ИМХО, они годяться только для размеренной спокойной езды навроде Euro Track Simulator и иже с ним. потому что если хочешь максимально быстрого отклика машины, езды и маневрирования в темпе реальных гонок никакой руль не выдержит такой интенсивной нагрузки и быстро начнет люфтить или вообще пластик поотлетает. да и в любом случае управлять геймпадом в разы ловчее чем рулем.
А так - интересно, куча разрушений, гонок, графон на приличном уровне.
Ебать ты сравнил: F2P параша против новой игры, которую еще купить надо.
В общем, неплохо, пока что. Ну и за неимением нормальных конкуретнов это пока что лучшая мультиплеерная гонялка.
Аркадное управление и надоедает
выставьте настройки управления в хардкор и возьмите в руки геймпад или, еще лучше, руль с педалями и поймете что ошибаетесь
лично я все гонки проходил в хардкоре а по миру в спорте катался.
в хардкор режиме управление конечно не супер реалистичное, явно не автосим, но куда лучше чем во всех аркадах, начиная с нфсов.
Заебали уже, чесс слово. Сперва погуглите хоть.
С испытаниями веселей, они сложные и поначалу даже интересные - часа четыре угробил, пытаясь пройти все испытания в Детройте на золото, так и не прошел.
Люто подгорел, и чтобы успокоиться решил просто покататься. Проехал через весь континент наискосок, от Сиэтла до Майами с огромным крюком через Гранд Каньон - очень понравилось, несмотря на исключительно тупых, но очень надоедливых копов. Графен приемлимый, пейзажи годные - катить через всю страну просто здорово, особенно учитывая разнообразие радиостанций и возможность создать свою собственную станцию, как в ГТА.
К управлению пришлось привыкать некоторое время, я бы его аркадным не назвал; хотя, может это только мой Челленджер был таким неповоротливым, другие машины я не трогал.
В общем, впечатления скорее положительные, а учитывая, что конкурентов у The Crew вообще нет, за исключением, извиняюсь, NFSW, получается, что игру можно смело ждать. Мой кореш так вообще сразу после окончания беты сделал предзаказ.
там я потстил спецом все первые тачки на всех трех режимах управления. выходит примерно так:
нисан склонен к заносу, избыточная поворачиваемость, додж наоборот имеет недостаточную поворачиваемость и очень стабилен, в занос увести сложно, бмв и мустанг нечто среднее между ними, но бмв чуть отклонен в сторону чарджера а мустанг в сторону нисана. ну конечно "фулл драйв супорт" настройка управления примерно выравнивает их поведение, но все равно имеется разница