Подробнее
НЕКОТОРЫЕ КВЕСТОВЫЕ ВЕЩИ ДОЛЖНЫ ПАДАТЬ СО 1СЮ% ШАНСОМ
World of Warcraft,разное,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам
Чёрт, хотел комментам про Казахстан поставить плюсы, влепил на минуса ХД
Как по мне нету тут политоты, чисто смеха ради. И вообще русские тоже есть в Р.К. ;) Флаг красивый, Свобода. Хотя от Россиюшки не далеко ушли, не которые города подзасрали. И так же мелкая шмана хлебает "Ягуар", кирпичом бы им в хаир.
Слава богам нету расистов, да степи красивы. А некоторые россияне о стране, в которой живут такие как я, ни черта не знают.
а если ты расхуярил голову в кашу по время боя и нести в общем-то нечего? и таких примером можно достаточно привести. не 100% шанс - просто небольшая условность.
Пусть тогда персонаж просит кушать, сходить в туалет, поспать...
Пусть тогда каждый удар отображается на противнике разрывом, вмятиной...
Пусть тогда...
Давайте будет смотреть правде в лицо, игра подразумевает некоторые условности в принципе, на то это и игра. А если будем смотреть правде в лицо еще более внимательнее, то упремся в некоторые технические ограничения.
Поэтому если бросок кубиков сказал вам, что при убийстве ящера вы повредили голову, то поверим кубикам и не будем обращать внимания на целую модель ящера, лежащую перед нами.
В конце-концов оставьте место какой-то фантазии, а то итак уже в играх головной мозг включать не нужно.
> сходить в туалет
Джвадцать лет жду такую рпг.
Нет, ну серьёзно: кормить / поить персонажа надо, а в туалет как же?
И игровой момент будет неплохой: в момент справления нужды персонаж будет иметь ограниченную подвижность и должен снять броню (или её нижнюю часть хотя бы). Олсо, справление нужды в городе может агрить охранников, а на виду у других персонажей - наносить ущерб морали.
Блжад, а если это с квестовой системой связать... Золотая жила же!
Угу. Аккуратно убей льва, который вполне может убить тебя самого. Тут, блин, будешь хуярить по чём попало, лишь бы эту тварь убить. А магам так вообще писец - взял и сжег льва к чертям. Повезёт ещё, если голова меньше всего обгорит.
А вдруг от яда рог всё мясо портится и глаза вытекают? Всё может быть. А ферал когда своими когтями начинает полосовать - одни ленточки остаются. Так что всё логично - квестовый итем мог быть случайно уничтожен в процессе убийства.
Вдруг бывает только пук. Любой охотник (не класс варкрафта, а просто человек, добывающий мясо), использующий яд, будет использовать тот яд, который не портит мясо. Чаще всего используется термически разлагающийся яд, который в процессе приготовления мяса просто разложится на безопасные компоненты. Потому с ядом минус.
Ну а про ферала... вы аидели, как крупные кошки охотятся? Они атакуют, перегрызая горло и ждут, пока их добыча истечет кровью. Никаких ленточек и в помине нет. Двойной фейл, товарищ.
Рога использует яд, который убивает всех быстро и эффективно. Про сохранность мяса при этом никто не думает. Плюс сами способности роги, которые активно калечат цель. Не фейл.
Хм. Способности ферала. Растерзать. Разорвать. Природное неистовство. Увечье. Глубокая рана. заражженная рана. Хм...Аккуратный укус и ждать? Ну-ну.
Не путайте игромеханику и ирл.
Мы говорим о квестах, причем о квестах во время прокачки. Рога чаще всего использует либо амбуш, либо чип шот, 2 бекстаба и кидней шот по жирной цели. Причем игра идет в сабтелти (или в комбате, но там другие скиллы уже) ветке и яды там строго опциональны. А если вернутся к истокам и тому времени, когда яды надо было крафтить, то можно вспомнить, что яды там были вполне "безобидны" с точки зрения порчи шкурок.
Ну а про ферала вы, сударь, вообще отожгли, смешав в одну кучу скиллы медведя и кота. Тут даже корреляция с IRL есть: накинулся на жертву, порвал важные кровеносные сосуды и джешь, пока жирная цель истечет кровью (для сведующих: равейдж, рейк, мангл и рип). А для худых целей обычно одного равейджа хватает.
В истоках - возможно. Однако в текущих условиях порча шкурок будет обязательно.
Увы, не играл ни рогами, ни друидами, поэтому вполне могу путаться. Возможно вы и правы, что ирл всё именно так и выглядело бы, однако по игромеханике и общему впечатлению создаётся ощущение, что и в том, и в другом случае противника именно на ленточки рвут. Но тут я доказать ничего не смогу, поскольку именно в этих классах довольно слаб.
Ну, например, тупой пет отгрыз цели голову. Или огненная ловушка. Или разрыной выстрел. У Ханта тоже есть шанс покалечить цель. Плюс никто не отменял формальной логики - целился в сердце, но промахнулся и попал в голову. Увы, голова испорчена и сдать её нельзя.
- Уффф... ну не выпал глаз понимаете не выпал, такое бывает. У всех квестовых предметов есть дропрейт и он не всегда 100%, понимаете? - ГМ устало вздохнул, он уже устал объяснять упёртому дворфу хантеру почему с убитого им мурлока не выпал квестовый глаз.
- Подждите, давайте разберёмся, - спокойно пробасил дворф, - вот стоит в вышей степени достойный мужчина который попросил меня принести ему 8 глаз мурлоков для его алхимических зелий, в награду он пообещал подарить мне тисовый лук, и у меня нет никаких оснований ему не верить. Я согласно уговору убил данного мурлока, вот он лежит, вот его глаза - дворф демонстративно указал на выпученные глаза мёртвого мурлока. Почему вы мне говорите что глаз с этого мурлока я получить не могу?
- Потомучто он не выпал.
- Вот глаз, - дворф указал на глаз снова.
- Дропрейт не 100%
- Вот глаз.
- Он не всегда выпадает.
- ВОТ ГЛАЗ МУРЛОКА, смотрите.
Гнум в зелёном балахоне и сандалях на босу ногу, а именно в таком виде предстал ГМ сегодня, обеспокоенно прошёлся взад-вперёд.
- Глаз не выпал согласно механнике принятой в ВОВ, могу я вам ещё чем-то помочь?
- Да, помогите мне вытащить глаз... оба глаза кстати.
- Но он не выпал, его там нету.
- Но я его вижу совершенно чётко и вы тоже его видите.
- Я могу вам ещё чем-то помочь?
- Глаз...
- Я могу вам ЕЩЁ чем-то помочь, глаз не выпал согласно механники ВОВ, вы соглашались с лицензионным соглашением.
- Я читал лицензионное соглашение, там ничего нет про глаза мурлоков.
- там должно быть что-нибудь на этот счёт, - произнёс ГМ неуверенно.
- там нет ни слова о том что я не могу забрать у мурлока у которого совершенно точно есть глаза его глаз.
ГМ оглянулся.
- Ладно, я сейчас сделаю ему глаз, - хотя это и не совсем по праилам... - ГМ снова воровато оглянулся.
- Два глаза, - проговорил дворф с нажимом на слово два.
- Один глаз, - они всегда падают по одому... если падают.
- У мурлока два глаза.
- Возможно вы ему выбили стрелой глаз, - задумчиво пробормотал ГМ, - а возможно и оба, - скзал он уже более многозначительно.
- Я предполагал что вы это скажите, поэтому про первого мурлока которого я убил из лука я вам ничего не писал... но этого я для верности задушил.
О. Бывает и хуже - например когда надо принести то, из чего моб вообще весь состоит - например гипотетически принести 10 костей скелета, а костей хрен с него выпадет.
А почему бы не сделать ммо, как сингл, но ммо? С полным лутом, квестами на подумать и развлечься, а не процентным дропом, квесты на поработать на ленивых неписей (которые воткнуты в землю, словно сваи) и соснуть в пвп! Если ммо - это интерпретация реального мира в игровом варианте, то у разработчиков действительно странное представление о реальности. Нет, ну сурьёзно. Каждая, мать его, ммо! Начиная от вовы и заканчивая Архуйджем.
EVE. Там львиную долю событий генерируют сами игроки, войны альянсов, все дела.
А вообще MMO - это в первую очередь соревнование игроков. Кто прокачаннее, кто скиловее, кто первым убьёт нового босса. Квеста в ММО - только средство достижения цели, а не сама цель, и удовольствия от них получаешь мало, особенно в процессе прокачки. Потому они и принимают форму "убей-принеси".
Если тебе хочется сингл - играй в сингл. Сингл с друзьями - это кооператив, например как в новом дивинити. А ММО это ММО. Там либо песочница, в которой всё строится на взаимоотношении людей (EVE), либо гонка за топом, как в WoW.
Ну нет. Для соревнований есть специальные мобы-шмобы спортивки-турнирки и прочее. Я терпеть не могу, когда ммо заточена только под пвп и мерянение пиписьками юных падаванов. Что, если я хочу больше чем сингл - ММО, а в итоге получается, что это меньше. Намного меньше. Ты ведь только спасибо скажешь и рот откроешь о удивления, когда осознаешь, что в какой-нибудь мморпг (космос не трогаем, там своя стихия, которая вроде бы работает) мир по-настоящему живой! Чтобы получить задание и приключения не обязательно брать это ЗАДАНИЕ как ты понять-то не можешь? Скажем ты забрел в какую-нибудь пещеру, выбрав, как одиночную и там нашел нечто, потом в каком-нибудь городе некто вывешивает объявление, что вот твое нечто надо кому-то, ты идешь с этим нечто к кому-то, а по пути за это нечто на тебя нападают и одновременно кто-то приходит на помощь, а потом у тебя выбор чё-то дальше со своей судьбой делать. Можешь это нечто выбросит и пойти в храм, занявшись познанием магии Создателя, но и в этом случае задания будут равноценны и самобытны, а заклиания тебе придется учить на самом деле. Однако все должно быть куда быстрее учиться и проистекать, чем в реальном мире, а также должны проходить самые разные события: от забега на свинье в длину до спасения мира от злого божества. НО! Все должно быть самобытно даже в компании 100 человек! Понимаешь? Даже если бы ты пошел в ту злосчастную пещеру с компанией, то нечто было бы одно на всех. И да, любое существо должно разбираться на кусочки целиком, а не шансдропом.
Нечто, похожее на описанное тобой, существовало в MUD-ах (прообраз ММО, многопользовательские текстовики).
Но массовый продукт ориентируется на массового потребителя. Современные ммошки стали такими не случайно. Людям нравится соревнование, точнее, людям нравится чувствовать своё превосходство над другими. Это не только ПвП. На примере WoW - это ещё и гонки "кто первым пройдёт рейд, кто наберёт больше ачивок, у кого больше золота, кто достанет самого редкого-прередкого красивого ездового дракона и так далее и тому подобное.
Описанный тобой проект, с современной графикой (да хоть с какой-нибудь графикой, хотя бы на уровне ультимы), должен быть настолько напичкан скриптами, его настолько сложно сбаласировать и отладить, что он никогда не окупится.
И вот смотри. Взять для примера твоё "хоть в сто человек приди - штучка будет одна". Тут два варианта. Либо награда за этот квест несущественна, но тогда у игрока нет мотивации эти квесты-приключения искать. Либо награда ценная. Тут ещё хуже. Когда-то в WoW существовали квестовые вещи, которые падали в единичном экземпляре на весь рейд. Людям это не нравилось. Теперь везде и всюду ввели индивидуальных дроп подобных штуковин. Вот и ещё один ответ на твой вопрос "почему такого нет". Люди. Массовый потребитель и его вкусы.
Опять ты все переиначил... Ты о людях, как о кирпичах говоришь. Ты и я тоже люди, а что нам нравится? Я, к примеру, люблю КАЧЕСТВЕННЫЕ проекты. Я не отрицал соревновательного элемента в своем варианте ммо и не говорил, что на 100 человек нечто одно. Лут, конечно же, делать каждому свой - это работает. ПвП ДОЛЖНО быть по желанию, а не по принуждению, за исключением войн или еще чего-то там. Ненавижу пекашеров, прикинь? Ненавижу квесты на пойди-принеси-наруби энное кол-во ХУЙНИ в 700 вариантах. Я будто попал во временную петлю и прохожу один и тот же квест снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова! Очень интересно. Те, кто кричит, что квесты лишь для изучения локаций - лохи, ибо проработанные игры продаются! А если это будет гипер проработанная игра или хотя бы просто, с мелочами и интересом ММО, то окупится 146%! Как ты понять-то не можешь? Мне просто претит все это отношение к мморпг, где просто копируют одну и ту же концепцию, меняя лишь декорации. Это не работает. Ну поиграются в очередную корейку, надоест - пойдут смотреть другую и так без конца, пока в целом не плюнут на жанр НАСОВСЕМ! Нонтаргет тоже не спасает. Какая бы даже ни была графика - НЕ СПАСЕТ! Скука придет за гниловатой игрой, а все мморпг сейчас подгниловаты. ВСЕ! Это не означает, что в них не интересно играть. Интересно... какое-то время, ибо альтернатива такая-же и ты своим спинным мозгом понимаешь, что ну его нахуй, пойду тут сто кабанов зарублю и часик в неделю потрачу. Зачем игру превращать в работу? Я не негр, к примеру (это так, в шутку). Если просто вот взять и сделать мморпг с проработкой, как в сингле, но БОЛЬШЕ, намного больше, то даже ТЫ оценишь и купишь. И не нужно мне тут про неокупляемость. На игры сейчас тратятся сотни миллионов зеленых президентов, а выручаются МИЛЛЛЛЛЛЛЛИАРДЫ! А ммо - это такой жанр, который деньги приносит НЕПРЕРЫВНО! Революция в мморпг давно уже должна была произойти, но сейчас я наблюдаю лишь мучительное рождение и долгую эволюцию. Разработчики прощупывают почву, добавляя всякие фишечки и шушечки в уже прошаренный костяк: интерактивные квесты с вариантами диалогов, разговоры и действия неписей друг с другом, влияние хоть чуть-чуть на мир от действий гг, нонтаргет (один хер, что и таргет) система. Да, это мир, который строят живые люди, но когда МИР просто отказывается оживать, а лишь вздрагивает и корежится НА МГНОВЕНИЕ от действий гг... извини, но это бред. Сейчас чистота мморпг, если брать, как метамфитамин - всего 11% (слегка чувствуется влияние на мозк).
На игры сейчас тратятся сотни миллионов зеленых президентов
обычная ММО-ха уровня WoW столько и обходится создателям. То, что ты предлагаешь, будет стоить дороже. И людей для того чтобы она окупилась, нужно больше (либо дороже подписка). И вот тут, внезапно - чтобы люди платили за подписку из месяца в месяц, их нужно чем то занимать в энд-контенте. Без многомесячного фарма, повторяющихся заданий и прочей стандартной атрибутики это сложно сделать. А тебе это не по нраву и в твоей идеальной игре этому места нет.
Вот. просто для примера, из немного другой области. Был такой замечательный квест - The Last Express. Геймплей - на высоте, погружение - прекрасное, озвучка - божественная, специальная технология для анимации. Персонажи живут своей жизнью, всё протекает в реальном времени, и если ты чего-то не успел, то шанс навсегда потерян и тд и тп. Редко какой из современных квестов может сравниться с тем по качеству. Оценки игра получила сногсшибательные. Ценители жанра ликовали.
Игра провалилась в продажах и не окупила дорогие затраты на разработку. FIN
Бляя... я ему о кирпичах - он мне о свиньях. Ладно... ладно... похеру, даже похеру на приплетенный квест ни к месту и не ко времени. Я тот экспресс не играл, так что не скажу что там не так.
НО! Ответь мне на один простой вопрос и я соглашусь даже что Крым российский (хоть это и не так). Скажи, нахера мне фармить, если я НЕ ЛЮБЛЮ ФАРМИТЬ одно и то же раз за разом как умалишенный?! Зачем?! Почему в игре вообще должна быть стандартная система уровней? Проявить смекалку и ввести нечто на подобии повышении навыков и за этот счет ты становишься сильнее, умнее, технарее... то есть РЕАЛЬНО можешь стать кем захочешь. БУКВАЛЬНО! Не окупится? Не звизди, пожалуйста. Песочницы окупаются! Даже такая откровенная хуйня, как Архуйдж окупилась! Я тебя не обвиняю, что ты любишь фармить-гриндить, но я обвиняю ВСЮ эту УСТАРЕВШУЮ систему (что пытается походить на полуМЕРТВЫЙ ВоВ), что гринд для всех ОБЯЗАТЕЛЕН! Я в мморпг не для работы захожу! Это мать твою ИГРА! ИГРА! Зачем выбешивать людей откровенной хуйней? Если разработчик заставляет над своим творением игроков проделывать работу, то это не игроки не поняли замысла горе-разрабув, а горе-разрабы недоработали!
Ответ, почему эти игры таие и медленно меняются прост. Тебе мморпг делают манагеры и маркетологи, а не люди. И на риск идет не всякий. Но когда до людей дойдет, что это откровенный плевок в лицо и удар по лицу с размаху задницей - ТОГДА ммо опустеют и может тогда разрабы пойдут на инновации, либо останется корейка и живой скелет вовика.
>>Бляя... я ему о кирпичах - он мне о свиньях. Ладно... ладно... похеру, даже похеру на приплетенный квест ни к месту и не ко времени. Я тот экспресс не играл, так что не скажу что там не так.
К месту и ко времени. С ним не так вот что - высокое качество потребовало высоких вложений, а людей, которые смогли оценить это по достоинству, оказалось мало. Массовый потребитель прошёл мимо игры.
>> Скажи, нахера мне фармить, если я НЕ ЛЮБЛЮ ФАРМИТЬ одно и то же раз за разом как умалишенный?!
Ты не любишь. Но миллионы людей этим занимаются во всяких гриндилках и просят ещё. Их больше, чем тебя)
>>Почему в игре вообще должна быть стандартная система уровней? Проявить смекалку и ввести нечто на подобии повышении навыков и за этот счет ты становишься сильнее, умнее, технарее
Было. Кануло в лету. По факту тот же самый фарм, но вместо убийства сотни мобов для левел-апа ты делаешь сто бесполезных шерстяных носков, чтобы прокачать навык рукоделия на 0.1%, а потом прыгаеь в озеро, упираешься в стенку, и включаешь автобег на пару часиков, чтобы повысить свою выносливость. Чем не гринд на другой лад?
Какую бы ролевую систему ты не придумал. Люди расковыряют её на винтики, найдут оптимальный способ достижения вершины, и будут следовать ему, наплевав на богатство выбора. Потому что это ММО, а львиная доля играющий в ММО людей, интересуется результатом, а не процессом. Для них это не игра. Это фаллометрия. И они составляют большую часть потребителей ММО, даже среди казуалов.
PS: Срал я на ваш-наш крым с высокой колокольни. Профита с него я всё равно не получу.
Понятно. Твой ответ меня убедил, что подобных тебе можно накормить чем угодно и неважно на качество. Только вот чем выше качество будет у одного - на того все остальные производители и будут равняться, а более высокое качество - значит больше денег. Все, больше не пиши. Я пошел на реализацию мечты.
А я сужу отталкиваясь от своих вкусов. Много чего уже видал, играл. А если то, что ты делаешь для себя тебе даже не нравиться... то нахер оно надо. Ты еще что хотел сказать? Я уже для себя все уяснил и линию не поменяю.
Ты наркоман? =) Я просто описываю, что нравится большинству, и почему текущие ммо-шки такие, какие есть, и почему их не делают так, как ты описываешь. Я тебя ни в чём не убеждаю, особенно я не убеждаю тебя в том, что существующая система - это идеал.
Мне то вообще ева нравится, ни одна ММО не приблизилась настолько к реальному миру со всеми его пороками. И при этом в EVE играет очень, очень маленькое количество людей, если сравнивать с корейскими гриндилками теми же. Что показательно.
А может хватит говорить за всех? А раз система сейчас не идеал - значит ее можно улучшить.
Как же тебя-то не отпускает с этой Евой, хоть я брал за основу наземную РПГ! Просил же космос не трогать. Пиздец.
Так в еве космос это так, фон. Мне нравится сама концепция "игроки создают всё, и это всё у них можно отнять и уничтожить, а самих игроков цинично убить". Там кстати нет уровней)
Такую же игру можно сделать в средневековом антураже.
Ну а насчёт говорить за всех... хер знает сколько лет слежу за индустрией, за тем, во что люди играют, что им нравится, на чём они зависают, на чём нет. И часть идей, о которых ты говорил, я уже видел в ммо-шках, о которых сейчас и не помнят уже. Маркетологи не такие дураки, как ты думаешь. Вкусы покупателей они не с потолка берут. Покупатели перед этим свои вкусы озвучили рублём.
Да дело не в этом, ну то есть конечно в этом, но я тебе скажу что и в старых ммо ничего особого нету, просто когда они выходили это было ново и круто, а сейчас новое что то сложно придумать, многое уже было, и все нововведения смотрятся как неудачная попытка переделать велосипед. Если выпустят что то революционное, то да, тогда все скажут вот оно! Но экспериментировать компании боятся, да и какой смысл тратить кучу бабла на что то новое, что может еще не понравится, когда большинство продолжают жрать старое?
Ты взаимоисключаешь все параграфы. Я не могу тебя понять. Единственное, что я могу понять, так это то, что современные мморпг разрабатываются только ради денег. Привнести хотя бы 1% для людей и все. ВСЁ! РЕВОЛЮЦИЯ!
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
сижу целыми днями дома, вокруг кризис, работу нигде ваще не найти, всё что есть всё уже занято
ладно, хватит ныть, надо хотя бы попробовать поискать
Gololoogle
любая дебщо работа насрать какая
Google
результаты поиска: ололо 100500 предложений о работе звони прям сеыас братюиь бе
Как по мне нету тут политоты, чисто смеха ради. И вообще русские тоже есть в Р.К. ;) Флаг красивый, Свобода. Хотя от Россиюшки не далеко ушли, не которые города подзасрали. И так же мелкая шмана хлебает "Ягуар", кирпичом бы им в хаир.
Слава богам нету расистов, да степи красивы. А некоторые россияне о стране, в которой живут такие как я, ни черта не знают.
Не пойти-ли вам погулять?
Свежим воздухом подышать,
Водичку по хлебать.
СПАСИБО, ты этого добивался??
Пусть тогда каждый удар отображается на противнике разрывом, вмятиной...
Пусть тогда...
Давайте будет смотреть правде в лицо, игра подразумевает некоторые условности в принципе, на то это и игра. А если будем смотреть правде в лицо еще более внимательнее, то упремся в некоторые технические ограничения.
Поэтому если бросок кубиков сказал вам, что при убийстве ящера вы повредили голову, то поверим кубикам и не будем обращать внимания на целую модель ящера, лежащую перед нами.
В конце-концов оставьте место какой-то фантазии, а то итак уже в играх головной мозг включать не нужно.
Джвадцать лет жду такую рпг.
Нет, ну серьёзно: кормить / поить персонажа надо, а в туалет как же?
И игровой момент будет неплохой: в момент справления нужды персонаж будет иметь ограниченную подвижность и должен снять броню (или её нижнюю часть хотя бы). Олсо, справление нужды в городе может агрить охранников, а на виду у других персонажей - наносить ущерб морали.
Блжад, а если это с квестовой системой связать... Золотая жила же!
Ну а про ферала... вы аидели, как крупные кошки охотятся? Они атакуют, перегрызая горло и ждут, пока их добыча истечет кровью. Никаких ленточек и в помине нет. Двойной фейл, товарищ.
Хм. Способности ферала. Растерзать. Разорвать. Природное неистовство. Увечье. Глубокая рана. заражженная рана. Хм...Аккуратный укус и ждать? Ну-ну.
Не путайте игромеханику и ирл.
Ну а про ферала вы, сударь, вообще отожгли, смешав в одну кучу скиллы медведя и кота. Тут даже корреляция с IRL есть: накинулся на жертву, порвал важные кровеносные сосуды и джешь, пока жирная цель истечет кровью (для сведующих: равейдж, рейк, мангл и рип). А для худых целей обычно одного равейджа хватает.
Увы, не играл ни рогами, ни друидами, поэтому вполне могу путаться. Возможно вы и правы, что ирл всё именно так и выглядело бы, однако по игромеханике и общему впечатлению создаётся ощущение, что и в том, и в другом случае противника именно на ленточки рвут. Но тут я доказать ничего не смогу, поскольку именно в этих классах довольно слаб.
- Уффф... ну не выпал глаз понимаете не выпал, такое бывает. У всех квестовых предметов есть дропрейт и он не всегда 100%, понимаете? - ГМ устало вздохнул, он уже устал объяснять упёртому дворфу хантеру почему с убитого им мурлока не выпал квестовый глаз.
- Подждите, давайте разберёмся, - спокойно пробасил дворф, - вот стоит в вышей степени достойный мужчина который попросил меня принести ему 8 глаз мурлоков для его алхимических зелий, в награду он пообещал подарить мне тисовый лук, и у меня нет никаких оснований ему не верить. Я согласно уговору убил данного мурлока, вот он лежит, вот его глаза - дворф демонстративно указал на выпученные глаза мёртвого мурлока. Почему вы мне говорите что глаз с этого мурлока я получить не могу?
- Потомучто он не выпал.
- Вот глаз, - дворф указал на глаз снова.
- Дропрейт не 100%
- Вот глаз.
- Он не всегда выпадает.
- ВОТ ГЛАЗ МУРЛОКА, смотрите.
Гнум в зелёном балахоне и сандалях на босу ногу, а именно в таком виде предстал ГМ сегодня, обеспокоенно прошёлся взад-вперёд.
- Глаз не выпал согласно механнике принятой в ВОВ, могу я вам ещё чем-то помочь?
- Да, помогите мне вытащить глаз... оба глаза кстати.
- Но он не выпал, его там нету.
- Но я его вижу совершенно чётко и вы тоже его видите.
- Я могу вам ещё чем-то помочь?
- Глаз...
- Я могу вам ЕЩЁ чем-то помочь, глаз не выпал согласно механники ВОВ, вы соглашались с лицензионным соглашением.
- Я читал лицензионное соглашение, там ничего нет про глаза мурлоков.
- там должно быть что-нибудь на этот счёт, - произнёс ГМ неуверенно.
- там нет ни слова о том что я не могу забрать у мурлока у которого совершенно точно есть глаза его глаз.
ГМ оглянулся.
- Ладно, я сейчас сделаю ему глаз, - хотя это и не совсем по праилам... - ГМ снова воровато оглянулся.
- Два глаза, - проговорил дворф с нажимом на слово два.
- Один глаз, - они всегда падают по одому... если падают.
- У мурлока два глаза.
- Возможно вы ему выбили стрелой глаз, - задумчиво пробормотал ГМ, - а возможно и оба, - скзал он уже более многозначительно.
- Я предполагал что вы это скажите, поэтому про первого мурлока которого я убил из лука я вам ничего не писал... но этого я для верности задушил.
А вообще MMO - это в первую очередь соревнование игроков. Кто прокачаннее, кто скиловее, кто первым убьёт нового босса. Квеста в ММО - только средство достижения цели, а не сама цель, и удовольствия от них получаешь мало, особенно в процессе прокачки. Потому они и принимают форму "убей-принеси".
Если тебе хочется сингл - играй в сингл. Сингл с друзьями - это кооператив, например как в новом дивинити. А ММО это ММО. Там либо песочница, в которой всё строится на взаимоотношении людей (EVE), либо гонка за топом, как в WoW.
Но массовый продукт ориентируется на массового потребителя. Современные ммошки стали такими не случайно. Людям нравится соревнование, точнее, людям нравится чувствовать своё превосходство над другими. Это не только ПвП. На примере WoW - это ещё и гонки "кто первым пройдёт рейд, кто наберёт больше ачивок, у кого больше золота, кто достанет самого редкого-прередкого красивого ездового дракона и так далее и тому подобное.
Описанный тобой проект, с современной графикой (да хоть с какой-нибудь графикой, хотя бы на уровне ультимы), должен быть настолько напичкан скриптами, его настолько сложно сбаласировать и отладить, что он никогда не окупится.
И вот смотри. Взять для примера твоё "хоть в сто человек приди - штучка будет одна". Тут два варианта. Либо награда за этот квест несущественна, но тогда у игрока нет мотивации эти квесты-приключения искать. Либо награда ценная. Тут ещё хуже. Когда-то в WoW существовали квестовые вещи, которые падали в единичном экземпляре на весь рейд. Людям это не нравилось. Теперь везде и всюду ввели индивидуальных дроп подобных штуковин. Вот и ещё один ответ на твой вопрос "почему такого нет". Люди. Массовый потребитель и его вкусы.
обычная ММО-ха уровня WoW столько и обходится создателям. То, что ты предлагаешь, будет стоить дороже. И людей для того чтобы она окупилась, нужно больше (либо дороже подписка). И вот тут, внезапно - чтобы люди платили за подписку из месяца в месяц, их нужно чем то занимать в энд-контенте. Без многомесячного фарма, повторяющихся заданий и прочей стандартной атрибутики это сложно сделать. А тебе это не по нраву и в твоей идеальной игре этому места нет.
Вот. просто для примера, из немного другой области. Был такой замечательный квест - The Last Express. Геймплей - на высоте, погружение - прекрасное, озвучка - божественная, специальная технология для анимации. Персонажи живут своей жизнью, всё протекает в реальном времени, и если ты чего-то не успел, то шанс навсегда потерян и тд и тп. Редко какой из современных квестов может сравниться с тем по качеству. Оценки игра получила сногсшибательные. Ценители жанра ликовали.
Игра провалилась в продажах и не окупила дорогие затраты на разработку. FIN
НО! Ответь мне на один простой вопрос и я соглашусь даже что Крым российский (хоть это и не так). Скажи, нахера мне фармить, если я НЕ ЛЮБЛЮ ФАРМИТЬ одно и то же раз за разом как умалишенный?! Зачем?! Почему в игре вообще должна быть стандартная система уровней? Проявить смекалку и ввести нечто на подобии повышении навыков и за этот счет ты становишься сильнее, умнее, технарее... то есть РЕАЛЬНО можешь стать кем захочешь. БУКВАЛЬНО! Не окупится? Не звизди, пожалуйста. Песочницы окупаются! Даже такая откровенная хуйня, как Архуйдж окупилась! Я тебя не обвиняю, что ты любишь фармить-гриндить, но я обвиняю ВСЮ эту УСТАРЕВШУЮ систему (что пытается походить на полуМЕРТВЫЙ ВоВ), что гринд для всех ОБЯЗАТЕЛЕН! Я в мморпг не для работы захожу! Это мать твою ИГРА! ИГРА! Зачем выбешивать людей откровенной хуйней? Если разработчик заставляет над своим творением игроков проделывать работу, то это не игроки не поняли замысла горе-разрабув, а горе-разрабы недоработали!
Ответ, почему эти игры таие и медленно меняются прост. Тебе мморпг делают манагеры и маркетологи, а не люди. И на риск идет не всякий. Но когда до людей дойдет, что это откровенный плевок в лицо и удар по лицу с размаху задницей - ТОГДА ммо опустеют и может тогда разрабы пойдут на инновации, либо останется корейка и живой скелет вовика.
К месту и ко времени. С ним не так вот что - высокое качество потребовало высоких вложений, а людей, которые смогли оценить это по достоинству, оказалось мало. Массовый потребитель прошёл мимо игры.
>> Скажи, нахера мне фармить, если я НЕ ЛЮБЛЮ ФАРМИТЬ одно и то же раз за разом как умалишенный?!
Ты не любишь. Но миллионы людей этим занимаются во всяких гриндилках и просят ещё. Их больше, чем тебя)
>>Почему в игре вообще должна быть стандартная система уровней? Проявить смекалку и ввести нечто на подобии повышении навыков и за этот счет ты становишься сильнее, умнее, технарее
Было. Кануло в лету. По факту тот же самый фарм, но вместо убийства сотни мобов для левел-апа ты делаешь сто бесполезных шерстяных носков, чтобы прокачать навык рукоделия на 0.1%, а потом прыгаеь в озеро, упираешься в стенку, и включаешь автобег на пару часиков, чтобы повысить свою выносливость. Чем не гринд на другой лад?
Какую бы ролевую систему ты не придумал. Люди расковыряют её на винтики, найдут оптимальный способ достижения вершины, и будут следовать ему, наплевав на богатство выбора. Потому что это ММО, а львиная доля играющий в ММО людей, интересуется результатом, а не процессом. Для них это не игра. Это фаллометрия. И они составляют большую часть потребителей ММО, даже среди казуалов.
PS: Срал я на ваш-наш крым с высокой колокольни. Профита с него я всё равно не получу.
Мне то вообще ева нравится, ни одна ММО не приблизилась настолько к реальному миру со всеми его пороками. И при этом в EVE играет очень, очень маленькое количество людей, если сравнивать с корейскими гриндилками теми же. Что показательно.
Как же тебя-то не отпускает с этой Евой, хоть я брал за основу наземную РПГ! Просил же космос не трогать. Пиздец.
Такую же игру можно сделать в средневековом антураже.
Ну а насчёт говорить за всех... хер знает сколько лет слежу за индустрией, за тем, во что люди играют, что им нравится, на чём они зависают, на чём нет. И часть идей, о которых ты говорил, я уже видел в ммо-шках, о которых сейчас и не помнят уже. Маркетологи не такие дураки, как ты думаешь. Вкусы покупателей они не с потолка берут. Покупатели перед этим свои вкусы озвучили рублём.