Тем временем... ^у|^Я»дол-ж е 11 -прмр^йз ^братьям :: в битве!!! / Heroes of Might and Magic 3 :: Слоупок (мем) (Slowpoke (meme)) :: Heroes of Might and Magic :: зомби :: Игры
Подробнее
Тем временем...
^у|^Я»дол-ж е 11 -прмр^йз
^братьям :: в битве!!!
Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Слоупок (мем),Slowpoke (meme),зомби
с дендроидами,если их много и они поделены на несколько отрядов, я делал так - колдовал гипноз на первого -он привязывал ближайшего, тот ответкой привязывал аткуемего, и так повторить нужное количтесво раз
А чего ты хотел от ребят без мозга. Попробуй поропердолить через все поле за лучниками на культяпках. Их задача - отсыпать люлей перелетевших через стены и собственным мясом заграждать стрелков.
оу, порой их гнилое мясо в количестве несколько тысяч вполне может противостоять элитному противнику, а даже если не сможет, то сгодится как отличный живой щит для всяких драконов, фениксов, рыцарей. нет, если у тебя есть возможность нанять кого получше, то конечно, не спорю они вполне могут уйти второсортному герою, после скелетов разумеется.
Дело в том, что бегает герой на страт карте со скоростью самого медленного юнита, в результате чего герой с зомбями некисло так проседает по дальности бега. В подавляющем большинстве зомби почти ничего не делают, ибо слоупоки. Так что я их с собой беру только на крупный крупный махач, если намечается.
Да некуда её ставить, есть куча мастхэвных навыков. Да и что-нибудь из магии воды кастануть вряд ли успеешь. Кроме лечения и рассеивания там в принципе ничего особо годного нет.
Тьфу, думал, что телепорт - это воздух. Давно уже не играл, ошибся. Ну блесс я тоже люблю, но обычно его кастовать некогда. Ускорялка, слоу, кам кожа и т.д. в первую очередь идут
1 мудрость
2 интеллект
3 логистика
4 земля
5 воздух
6 тактика
Это мастхэвные навыки, еще один слот занимает лидерство\некромантия и прочее.
То есть по сути всего один слот остается на что-то еще и втыкать туда магию воды, я хз.
Два наиболее полезных навыка в героях. На любых шаблонах вне зависимости от их размера.
В списке выше крайне опциональны мудрость и разум (на многих шаблонах может просто не повезти с нужными спеллами высоких рангов). Воздух тоже далеко не имба (хотя и неплох), если нет димдора в книжке, но есть земля у себя или оппонента.
Но вот к необходимости тактики, логи и земли вопросов быть не может. Равно как и к желательности атаки/защиты, которые в списке выше не указаны.
Ну на больших картах играем в большинстве случаев, поэтому нужные заклинания найти успеваем до того, как сцепимся, к моменту главной битвы уже орды достаточно большие копятся, поэтому маны нужно много, чтобы не просесть посреди боя.
На маленьких размерах понятное дело, разум да и мудрость вряд ли пригодятся, ибо нужные заклы можешь не найти, да и водоворота маны хватит для того, чтобы всю вражескую армию покарать.
Ну а воздух все таки дает коллосальное преимущество в мобильности героя, его берем даже не столько для боя, сколько для передвижений.
Димдор найти можно не всегда (это как раз та дверь, которая для передвижений). Вдобавок, во имя баланса этот спелл ограничен одним использованием в день (два на эксперте на больших шаблонах)
Вообще, даже XL шаблоны занимают порядка 2-2.5 месяцев, не дольше. "Орды" к этому моменту довольно условные (разве что как раз костей у хорошего некра может быть 5-7к). Но разум берется при возможности, да.
Мудрость редко берут до появления нужных спеллов, потому что на 10-11 и 15-16 ее дают гарантированно. Потому можно не спешить.
Довольно имбовый навык, можно тупо в экономику качать замок и набирать орды прямо под ногами. Не знаю, забанен ли он на турнирах, но в в любительских матчах его обычно в бан кидали.
Страшная имба. Забанен везде.
На довольно популярном шаблоне Anarchy (название которого говорит само за себя) приход Роланда, Адели или раннее выпадение дипломатии будущим папке/мамке - почти залог успеха.
Тактика? Нахрена?
Иногда есть смысл в огне(экспертный берсерк - веселая штука, ну и проклятие против всяких существ с сильным разбросом урона куда полезнее камнекожи и прочего по соотношению урона, особенно в случае стрелков), кстати, чаще всего именно для некров.
Еще поиск пути нужен - на большой карте важнее добежать побыстрее, а не воевать сильнее.
Воздух беру не всегда, только для замков, играющих от нападения(те же орки, хотя я их вообще не люблю).
Лидерство впизду, некромантию для некров просто нельзя не взять(но не видел, кого бы это печалило) . Интеллект - хорошо, но жить можно и без него, хоть и заебует слегонца.
У воды есть благословление и молитва, для замка маст хэв. Экспертная молитва при силе 30+ делает из существ жестоких убийц, ее всегда первой надо кастовать(она дает больше защиты, чем камнекожа и щит вместе взятые).
Ну а я поставлю воду на второе место. Именно с помощью нее я вырубал армии превосходящие мою в несколько раз. Особенно актуальная для людей - кастуешь на архангелов клон и им можно оживлять мертвых союзников, при правильной комбинации со слепотой можешь рубить даже без потерь.
Во-во, массовый берс творит чудеса. Я с помощью него 5К пегасов выпилил весьма посредственной армией. У конфлюкса можно еще армагеддон юзать вполне. Берем иммунников к огню и фигачим до посинения.
О да, берсерк - штука. Технически, для слоупочных существ размер вражеской армии ограничен только запасом маны кастующего берсерк(и то, зависимость нелинейная - мочат-то вражины большими количествами). Я тоже выпиливал в десятки раз превышающие армии с помощью этого спелла.
Если честно, я не представляю себе игру за нежить без вамипрлордов, уж слишком там унылые все остальные юниты кроме могучих личей. Армия состоит из: вамирлорды, могучие личи и остальное мясо.
Скелеты + хаста. 120 костей с отжором из каких-нибудь зомби разбирают консу единичку только в путь, а дальше у тебя есть ангел и скелетов становится только больше. Просто посмотри ради интереса стрим какой-нибудь турнирки за некров
Ну если говорить о 3.8 heroes, то зомби очень полезная толпа. Её можно апргейдить до мумий. Брат постоянно их покупает, а мне всё же привычнее дистанционная атака.
1) они дошли, когда всех врагов убили
2) они дошли, когда все твои войска убили
За тот же фортресс вода - один из лучших навыков.
1 мудрость
2 интеллект
3 логистика
4 земля
5 воздух
6 тактика
Это мастхэвные навыки, еще один слот занимает лидерство\некромантия и прочее.
То есть по сути всего один слот остается на что-то еще и втыкать туда магию воды, я хз.
В списке выше крайне опциональны мудрость и разум (на многих шаблонах может просто не повезти с нужными спеллами высоких рангов). Воздух тоже далеко не имба (хотя и неплох), если нет димдора в книжке, но есть земля у себя или оппонента.
Но вот к необходимости тактики, логи и земли вопросов быть не может. Равно как и к желательности атаки/защиты, которые в списке выше не указаны.
На маленьких размерах понятное дело, разум да и мудрость вряд ли пригодятся, ибо нужные заклы можешь не найти, да и водоворота маны хватит для того, чтобы всю вражескую армию покарать.
Ну а воздух все таки дает коллосальное преимущество в мобильности героя, его берем даже не столько для боя, сколько для передвижений.
Вообще, даже XL шаблоны занимают порядка 2-2.5 месяцев, не дольше. "Орды" к этому моменту довольно условные (разве что как раз костей у хорошего некра может быть 5-7к). Но разум берется при возможности, да.
Мудрость редко берут до появления нужных спеллов, потому что на 10-11 и 15-16 ее дают гарантированно. Потому можно не спешить.
На довольно популярном шаблоне Anarchy (название которого говорит само за себя) приход Роланда, Адели или раннее выпадение дипломатии будущим папке/мамке - почти залог успеха.
Как и тот же конфлюкс целиком.
Иногда есть смысл в огне(экспертный берсерк - веселая штука, ну и проклятие против всяких существ с сильным разбросом урона куда полезнее камнекожи и прочего по соотношению урона, особенно в случае стрелков), кстати, чаще всего именно для некров.
Еще поиск пути нужен - на большой карте важнее добежать побыстрее, а не воевать сильнее.
Воздух беру не всегда, только для замков, играющих от нападения(те же орки, хотя я их вообще не люблю).
Лидерство впизду, некромантию для некров просто нельзя не взять(но не видел, кого бы это печалило) . Интеллект - хорошо, но жить можно и без него, хоть и заебует слегонца.
У воды есть благословление и молитва, для замка маст хэв. Экспертная молитва при силе 30+ делает из существ жестоких убийц, ее всегда первой надо кастовать(она дает больше защиты, чем камнекожа и щит вместе взятые).
В воде ещё молитва так то есть та же. +4 атаки, защиты и скорости.
а если герой ещё и с способностью к некромантии, и артефактом)
Открой XL на ферзе.